Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Чё вы тут три недели кипятком интернет заливаете? Нормально всё будет, я в интернете узнавал.

Классный у тебя Интернет,не то что у нас!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод от Гуглика...про пилотов

Q: Caterham только именем одного водителя до сих пор на 2013 год: Чарльз Рис. Он является одним из самых молодых гонщиков. Что вы видите в нем?

Калифорния: Чарльз является чрезвычайно интересной перспективой. В свой первый год в Формуле-1 он был быстр, немедленно, работающий некоторые хорошие времена и дальние расстояния в его первые дни в автомобиле в тестировании. Оттуда он быстро развивался, и его запись против Тимо (Глок) в течение года был впечатляющим. О схемах он уже мчался на него было особенно сильным, и что говорит нам, что в 2013 году он будет еще быстрее, с года под его поясом и знания каждого трека сейчас накренился навсегда. Мы считаем, что Чарльз будет продолжать развиваться вместе с нами и инфраструктуры мы можем ему дать ему поможет разблокировать более темпе и развивать свою лучшую обратную связь, чтобы мы могли продолжать превратить его в одну из суперзвезд в будущем. Он сделал свой первый визит в команде в среду на прошлой неделе, и он немедленно действительно поразил всех своим пониманием не только автомобиль, но и его технике. Это показывает, что он не только понимает, как гонки, но, как получить максимум от своего автомобиля.

Q: Какой драйвер вы ищете, как напарник для мальчика с одной сезоне под его поясом? Является ли право водитель еще доступен?

Калифорния: Есть разные варианты. Одним из вариантов является человеком, который он может учиться и которые он может использовать в качестве своего ориентира для чего мы хотим от обоих наших водителей. Другой вариант, более радикальный, это принять тот факт, что 2013 год является переходным годом, который мы используем, чтобы продолжить построение команды перед периодом большей стабильности в 2014 году, когда многие другие вещи в пакет изменится. Оба типа кандидаты там, и мы близки к принятию решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнови оперу, 12.11 нормально с Ъ работает

Да блин, 3 месяца думал из-за чего проблема. Ставил мягкий знак и надеялся никто не заметит )))) Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод от Гуглика...про пилотов

Q: Caterham только именем одного водителя до сих пор на 2013 год: Чарльз Рис. Он является одним из самых молодых гонщиков. Что вы видите в нем?

Калифорния: Чарльз является чрезвычайно интересной перспективой. В свой первый год в Формуле-1 он был быстр, немедленно, работающий некоторые хорошие времена и дальние расстояния в его первые дни в автомобиле в тестировании. Оттуда он быстро развивался, и его запись против Тимо (Глок) в течение года был впечатляющим. О схемах он уже мчался на него было особенно сильным, и что говорит нам, что в 2013 году он будет еще быстрее, с года под его поясом и знания каждого трека сейчас накренился навсегда. Мы считаем, что Чарльз будет продолжать развиваться вместе с нами и инфраструктуры мы можем ему дать ему поможет разблокировать более темпе и развивать свою лучшую обратную связь, чтобы мы могли продолжать превратить его в одну из суперзвезд в будущем. Он сделал свой первый визит в команде в среду на прошлой неделе, и он немедленно действительно поразил всех своим пониманием не только автомобиль, но и его технике. Это показывает, что он не только понимает, как гонки, но, как получить максимум от своего автомобиля.

Q: Какой драйвер вы ищете, как напарник для мальчика с одной сезоне под его поясом? Является ли право водитель еще доступен?

Калифорния: Есть разные варианты. Одним из вариантов является человеком, который он может учиться и которые он может использовать в качестве своего ориентира для чего мы хотим от обоих наших водителей. Другой вариант, более радикальный, это принять тот факт, что 2013 год является переходным годом, который мы используем, чтобы продолжить построение команды перед периодом большей стабильности в 2014 году, когда многие другие вещи в пакет изменится. Оба типа кандидаты там, и мы близки к принятию решения.

Речь идет про Петрова точно...или же Гарде с Хейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселило-Какого драйвера вы ищете в качестве напарника для мальчика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод от Гуглика...про пилотов

<..>

Q: Какой драйвер вы ищете, как напарник для мальчика с одной сезоне под его поясом? Является ли право водитель еще доступен?

Калифорния: Есть разные варианты. Одним из вариантов является человеком, который он может учиться и которые он может использовать в качестве своего ориентира для чего мы хотим от обоих наших водителей. Другой вариант, более радикальный, это принять тот факт, что 2013 год является переходным годом, который мы используем, чтобы продолжить построение команды перед периодом большей стабильности в 2014 году, когда многие другие вещи в пакет изменится. Оба типа кандидаты там, и мы близки к принятию решения.

Ну вот, сразу все понятно...Петров или более радикальный Гарде, тем более что на 2013 мы забьем...

то есть какой смысл платить деньги более опытному пилоту, если принять тот факт что на 2013 мы забьем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Виталий Петров - быстрый гонщик, принесший команде Катерхем лучший финиш в ее истории, стабильно опережающий напарника топ уровня. В команде как мне кажется его ценят и уважают, на уровне рядовых сотрудников так точно

Ну и откуда такая муть с продлением контракта ?

Вот только не надо приводить доводы "нас на западе не любят"

1. Денег нет ?

2. Манагер совсем ни о чем

3. Виталий не впечатлил своим выступлением боссов середняков и топов.

Почему переход Переса в Мак никак не скрывался. А с контрактом Виталия жуткие шпионские страсти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С.Буэми может стать боевым в Ferrari.

"Намерение Ferrari переманить к себе запасного пилота Red Bull вполне обосновано, ведь кто, как не Себастьян Буеми, хорошо знаком со всеми тайнами и тонкостями работы с болидами австрийской конюшни, - сообщают журналисты издания. - Скудерия предлагает большие деньги и возможность в будущем стать боевым пилотом, тогда как Red Bull примерно то же, но без больших денег. Решение сейчас за Буеми, и, к слову сказать, контракт на сезон-2013 с ним до сих пор не подписан".

http://www.f1-world....news=1212142120

Сорри за Оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужыки, каждое вью предлагаю не обсуждать сразу, а дождаться как минимум подтверждения слов, а то зашикают защитниченьки-то

или подтверждения (хотя бы от Лизы - она же в курсе), что вью вообще имело место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сразу все понятно...Петров или более радикальный Гарде, тем более что на 2013 мы забьем...

то есть какой смысл платить деньги более опытному пилоту, если принять тот факт что на 2013 мы забьем...

А какой смысл платить команде сливающий сезон, Правильно Витилик не пишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С.Буэми может стать боевым в Ferrari.

http://www.f1-world....news=1212142120

Сорри за Оффтоп.

Капец... В этом мире точно нет справедливости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец... В этом мире точно нет справедливости

а в катере нет секретов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл платить команде сливающий сезон, Правильно Витилик не пишется.

Но я все-таки надеюсь что Оксана это все просчитала и есть какой вариант А. Потому что это действительно убожество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу я в Интернет,

Где Петров? Петрова нет.(((

Где контракт? И сколько ждать?

Вит созрел, чтоб побеждать!

Лотус или Катерхэм,

Он ещё покажет всем!

Будут взлёты, будут сходы,

Солнце, дождь – «дары» природы,

И, бурлящий, этот форум…

Кто за гонки? – Полный кворум!

За очередной сезон, давай!

Кто не выпил? Наливай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец... В этом мире точно нет справедливости

А кто менеджер Буэми?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный у тебя Интернет,не то что у нас!!! :D

Так это-ж мы его интернет кипятком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание навеяло...

ВВП поднимал ВВП

По Р-2 увидал он ВП

(Комментировал как-то ГП

Русский формулоголос АП).

И призвал в кабинет он ОП

Попросил набросать он БП

Чтобы не получилось ЧП

И ВП не попал в ДТП.

И спросила ОП ВВП

Пару спонсоров нам бы не Пэ?!

Чтоб ВП получал бы ЗП

И агентских немного ОП…

И, подумав, сказал ВВП:

-Вы пробейте ВР для ВП,

Ну а если не будет ВП-

Может, ну его, эти ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу я в Интернет,

Где Петров? Петрова нет.(((

Где контракт? И сколько ждать?

Вит созрел, чтоб побеждать!

Лотус или Катерхэм,

Он ещё покажет всем!

Будут взлёты, будут сходы,

Солнце, дождь – «дары» природы,

И, бурлящий, этот форум…

Кто за гонки? – Полный кворум!

За очередной сезон, давай!

Кто не выпил? Наливай!

Класс! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в катере нет секретов :)

Все секреты в голове у Ньюи.

У Катера нет ни одной своей технологии и композиты как и все другое заказывают у других, чего там Вертолеты жгут.

Цитата: «EADS будет работать с различными подразделениями Caterham Group, – рассказал руководитель компании Тони Фернандес. – К примеру, в настоящее время Caterham Composites и Caterham Technology and Innovation (CTI) занимаются проектами, для реализации которых им необходимы специфические навыки в области создания и производства изделий из композитных материалов. Специалисты Европейского аэрокосмического и оборонного концерна обладают такими навыками»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут от перевозбуждения скоро басни сочиняться начнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига, имхо, ласты склеила. Дальше уже неинтересно... Витале банально не повезло: два года Лотус был ведром. Ну, а когда перестал - пересадили в аналогичное ведро. А там хоть расшибись - хвост пелетона промоутерам не интересен.

На ОК пенять - смысла не вижу, она и так сделала чудо - русский в Ф-1 без всякой базы к тому. Ибо у России материальной базы в Ф-1 никакой! Даже с учётом Маруси. - и не видно, чтоб ближайшие года 3 что-то в этом смысле сдвинулось. Так что тут логика есть...

В такой ситуации - лучше 3-й пилот в приличной конюшне, чем боевой в заднице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все секреты в голове у Ньюи.

У Катера нет ни одной своей технологии и композиты как и все другое заказывают у других, чего там Вертолеты жгут.

Цитата: «EADS будет работать с различными подразделениями Caterham Group, – рассказал руководитель компании Тони Фернандес. – К примеру, в настоящее время Caterham Composites и Caterham Technology and Innovation (CTI) занимаются проектами, для реализации которых им необходимы специфические навыки в области создания и производства изделий из композитных материалов. Специалисты Европейского аэрокосмического и оборонного концерна обладают такими навыками»

Судя по словам Дмитрия Петрова получается, что они будут перенимать опыт менеджмента, а композиты и так российские, их будут у Катера внедрять.

Дмитрий Петров, генеральный директор холдинга «Вертолеты России»: «Визит оставил очень приятное впечатление: наше партнерство с Caterham Group в 2012 году успешно развивается. В рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт, и других направлений».

При этом в Катере все еще выбирают между Гарде и Петровым. У меня мозг не переваривает такой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще получится интересно, если Вал подпишет контракт с лотусом, Гидо с катером. Но куда отправится Вит? Марка высаживать... Ну возможно, а потом лидером команды, когда Себ уйдет в феррари..

При этом в Катере все еще выбирают между Гарде и Петровым. У меня мозг не переваривает такой информации.

Потому что нет логики в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...