Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

А я вот не пойму, с чего все взяли, что Петров интересен Лотусу просто как пилот? Что такого Петров успел совершить? <..>

Петров может быть интересен Лопесу не только как пилот...бизнес, связи в РФ

Кроме того о Петрове могут быть хорошего мнения инженеры с которыми о к примеру тестировал новинки E20..

и опыт работы в команде не пропьешь, другого такого опыта ни у кого нет, в 2014 может пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого вы слушаете? Она в прошлом году утрясала некоторые моменты с Лотусом, а оказался Виталий в Катерхэме. По мне так Виталий не хочет Катер, а Катер очень хочет его. Пик -молодой пилот, ездивший только на болидах Марусси. В 14 году он будет ещё недостаточно опытным, чтобы помогать в улучшении совершенно нового болида. Гарде - вообще кот в мешке. Им нужен опытный первый номер, чтобы двигать команду вперёд. Если не будет Виталия, им нужен будет Хейки, Коба или на крайний случай Бруно. Сейчас Виталия отправили отдыхать, а ОК создаёт общественное мнение, в том числе убеждает и Виталия, что других вариантов нет. И он, думаю, согласится. Пока все его мечты и надежды связаны с Ф1.

Возможно мог быть и Лотус , но ОК по деньгам выгодней Катер , для себя работает , вот и всё .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, а символичный был бы спонсор)))

Они без всякой рекламы нарасхват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным, то это вью появилось 28.11.2012. А в тот же день только попозже (или на след. день сейчас точно не вспомню) вышла инфа о Боттасе.

Вывод? ;)

Только вот и Мальдонадо, и Боттас были заявлены еще 29.10.2012.

Так что, начиная с конца ноября, прикрываться переговорами с "другой командой Williams" стало уже невозможно. Впрочем, это не столько Косаченко прикрывалась, сколько истинные фанаты Виталия думали о Williams. Как сейчас думают о Lotus'е.

Сейчас с другими командами (Lotus, Force India) переговоров со слов Косаченко вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что Кова очень талантливый пилот, но он был на уровне Петрова. В итоге, думается, мнение везде такое, что не Петров - сильный пилот, а Хейкки слился. Хотя я уверен, что финн хуже ездить не стал

Разрекламированный Бриаторе и пришедший в Ф1 с помпой почище чем Льюис, финн показал свой талант во всей красе в сезонах 2008-2009, особенно в 2009, когда на Макларене умудрился слить чемпионат даже Глоку на тойоте, который проводил 2-й сезон сезон в Ф1, а не 3-й и набрать равное кол-во очков с Массой, который не ездил вторую половину сезона из-за травмы. После столь фееричного успеха осел в зеленом ведре, правда с нехилой зарплатой, но в этом заслуга менеджерского гения Т. Фернандеса. Стал считаться сильным пилотом после окончания сезона 2011, когда умудрился засунуть свое ведро пару раз во второй сегмент квалы. Статус сильного пилота не помешал однако расположиться в итоговой таблице ниже своего напарника по команде Трулли, которого управленческий гений Фернандеса отправил на пенсию, дабы не травмировать психику ветерана, которая страдала от дышащего силой напарника. В ранг великих пилотов был зачислен после пришествия в Катер В. Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей теории Катэрхэм готовят не для Витали , а на перспективу , у нас есть ещё пара молодых пилотов ....

пс кстати цена одного вертолёта ми-28н 12млн.$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей теории Катэрхэм готовят не для Витали , а на перспективу , у нас есть ещё пара молодых пилотов ....

пс кстати цена одного вертолёта ми-28н 12млн.$

молодые пилоты не всегда хорошо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот и Мальдонадо, и Боттас были заявлены еще 29.10.2012.

Так что, начиная с конца ноября, прикрываться переговорами с "другой командой Williams" стало уже невозможно. Впрочем, это не столько Косаченко прикрывалась, сколько истинные фанаты Виталия думали о Williams. Как сейчас думают о Lotus'е.

Сейчас с другими командами (Lotus, Force India) переговоров со слов Косаченко вообще нет.

Боттаса подписали 28.11.2012 http://www.f1news.ru...s/f1-81465.html

Что в принципе ничего не меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей теории Катэрхэм готовят не для Витали , а на перспективу , у нас есть ещё пара молодых пилотов ....

пс кстати цена одного вертолёта ми-28н 12млн.$

Явная перспектива у Катера может появиться только к середине14 , а вернее в 15 году. К тому времени они натаскают Пика. Опять же это всё на воде вилами писано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ранг великих пилотов был зачислен после пришествия в Катер В. Петрова.

Более точная формулировка выглядит несколько иначе.

После совместного выступления с В.Петровым ожидаемо был зачислен в лузеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те, кто так "уверен на 100% в катере", как думаете, чем мотивирована задержка объявления контракта с этой командой?

-------

ИМХО, объявят на следующей неделе, может быть во вторник,или среду.

Тем,что даже за место в Катере нам прихдится побороться.....такое в голову тебе не приходило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, честно говоря, надоело читать тут посты про работу ОПК. Я понимаю, конечно, что эта ветка как раз и создана для этого, но утомляет пафос и безапелляционность некоторых мнений. Переговорный процесс в сфере спорта высших достижений штука очень сложная, а если так еще фигурирут технологии сравнимые с космическими и такие же деньги, то это увеличивает сложности вдвойне. Кроме того, ведь не всё зависит от менеджера и пилота. Даже если к пилоту претензий нет, менеджер провел отличные переговоры, спонсоры есть это гарантирует попадание в желаемую команды? ИМХО нет, т.к. всё разобьётся о тот факт, что у конкурирующего пилота агент - член правления или СД этой же команды, или у руководства команды и спонсора конкурирующего пилота давние связи. И это же не мои фантазии - всё это мы читали в СМИ уже в этом году. А сколько мы не читали, т.к. сор из избы не выносится и на западе?

Да, конечно, мы болельщики Петрова вправе (и должны, наверное) требовать от Виталия и Оксаны максимальной отдачи. От него - на трассе и в работе с механиками, от неё - в переговорных, но вот что мы не вправе точно, это оскорблять Оксану обвинениями в непрофессионализме и работе вопреки интересам её клиента. Мы же почти ничего не знаем о том, что на самом деле происходит. Как мы можем делать к-л далеко идущие выводы? Что же касается информации, полученной из интервью, то слова прессе в большом бизнесе вообще мало что значат. Да и не прессе тоже. Слова, по сравнению с делами, не значат почти ничего. Давайте будем судить по результату. Разве не ОПК привела Виталия в мир Ф-1? Разве не ОПК нашла ему место на этот сезон тогда, когда уже все места были заняты и прошли первые тесты? Чья это заслуга? Лопеса? Фернандеса? Нет - ОПК. Разве не так?

Я сделаю вот как - сегодня - завтра напишу Дику (наш резидент) о том, что бы, когда он вернётся в Лондон, попробовал бы поинтересоваться у представителей Катера их мнением об ОПК как переговорщике и менеджере. Если у него это получится, а о сложностях, связанных с этим, я уже писал, мы сможем получить мнение из первых рук. Хотя сейчас наступает некий "мертвый сезон" перед Рождеством, но может получится с кем-то неформально поговорить. Дик вернётся в Лондон на той неделе. Я, кстати, тоже сейчас дома - в СПб, на работу, в Англию, поеду только после НГ. Там и поговорю с Диком.

Как вам такое предложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодые пилоты не всегда хорошо!!

Действительно, после того, как в ф1 дебютировал новичок Петров, другие новички чемпионату уже не нужны - лишние конкуренты Петрову.

Боттаса подписали 28.11.2012 http://www.f1news.ru...s/f1-81465.html

Что в принципе ничего не меняет

ЛОЛ, 28.11.2012 не подписали, а объявили вам о подписании, за три дня до публикации FIA заявочных листов. А подписали еще в октябре, то есть на месяц раньше.

Переговорный процесс в сфере спорта высших достижений штука очень сложная, а если так еще фигурирут технологии сравнимые с космическими и такие же деньги, то это увеличивает сложности вдвойне.

Важен конечный результат, а не "сложности переговорного мастерства". И если результата нет, то

"технологии сравнимые с космическими и такие же деньги, то это увеличивает сложности вдвойне" просто является оправданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такое предложение?

Только обещайте всю правду, какая бы она ни была, процитировать в полном объеме, без купюр, и без сора из избы, пожалуйста

А так за предложение — в полный рост, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, после того, как в ф1 дебютировал новичок Петров, другие новички чемпионату уже не нужны - лишние конкуренты Петрову.

ЛОЛ, 28.11.2012 не подписали, а объявили вам о подписании, за три дня до публикации FIA заявочных листов. А подписали еще в октябре, то есть на месяц раньше.

Даже если предположить, что Вилы и Боттас целый месяц держали подписанный контракт в тайне (кстати как вы о нем узнали?), то, как я писал ранее, это ничего не меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, после того, как в ф1 дебютировал новичок Петров, другие новички чемпионату уже не нужны - лишние конкуренты Петрову.

ЛОЛ, 28.11.2012 не подписали, а объявили вам о подписании, за три дня до публикации FIA заявочных листов. А подписали еще в октябре, то есть на месяц раньше.

да дело в не том что петров пришел. и они конкуренты, делов в том что им не хватает опыта , чтобы гонка была красива и интересна, вопрос только в в том как будет проходить гонка. не втом что они конкуренты петрову, а так ни хочется смотреть на тараны норм пилотов .

тем более еще один не успел сесть за руль , а уже говорит у меня не хватает стабильности, что будет когда он сядет!!!

Гутьеррес: Мне не хватало стабильности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истории чемпионов Ф1 и история Петрова!? если не побеждать , то для чего!?

Нет гениальности тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только обещайте всю правду, какая бы она ни была, процитировать в полном объеме, без купюр, и без сора из избы, пожалуйста

А так за предложение — в полный рост, спасибо

Клянусь! (кладёт руку на ГК РФ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истории чемпионов Ф1 и история Петрова!? если не побеждать , то для чего!?

Нет гениальности тут.

шобы було

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег добыл не Петров, а команда.

То есть, если лажает, то Петров, а если выигрывает, то команда. Нуачо, нормальная позиция. Вопрос решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну не входят в одну реку дважды. Забудьте про Лотус. Светит всем катер и остается надеяться на его существенный прогресс в слеющем году, другое дело, что предпосылок для него не наблюдается. Как бы еще Пик не ошибся с переходом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истории чемпионов Ф1 и история Петрова!? если не побеждать , то для чего!?

Нет гениальности тут.

а что плохого что петров выступает, тут все по честному есть возможность выступает, неет давай досвидания!!! возможности всем даются, а кто как или каким образом их реализует дело каждого, Роману дали возможность, а не много с пулил . ну ни че бывает !!! главное если у него есть возможность, и пол пилитона хотят набить ему морду, то я бы на его месте как фетель только не указательный. а средний палец показал и ездил в ф1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ранг великих пилотов был зачислен после пришествия в Катер В. Петрова.

Нет, на год раньше, когда был назначен пятым по силе пилотом пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если лажает, то Петров, а если выигрывает, то команда. Нуачо, нормальная позиция. Вопрос решен.

«У победы много отцов, а поражение — всегда сирота» ©

Масяня, кстати, 10 место в рейтинге явно не заслужил и занял место Виталика, ИМХО :)

Ну тупо больше некого из середняков, а из новых — результат на табло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истории чемпионов Ф1 и история Петрова!? если не побеждать , то для чего!?

Нет гениальности тут.

Петров первопроходчик от России. Он выполняет важную роль в привыкании мира Ф1 к российским пилотам. Следующим будет проще.

А так конечно желаю Виталику побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...