Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Я тоже.

Все наши потуги и мучения прекратит один такой симпатичны пост на главной, где будет Виталий в черно-желтом или зеленом комбезе.

Нужное подчеркнуть. :)

подчеркнул :)

хотя как бы это не оказалась статья: первый русский, завоевавший подиум, покидает формулу-1, и фотографии с Австралии 2011...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это как исключил? Совсем-совсем исключено? А ну как пропишет его Оксанка в феррах а ну как возьмёт он там титул в свой первый же сезон! :D

в новой игре от Codemasters?

Петров не будет чемпионом в ф-1, и не попадет в ферарри. мечтать можно о многом, но на первую роль в ферарри с 1996 года попадает только мегатоп, исключение 2008 (урок которого впрочем усвоен). Петров не имеет такого уровня и никогда его не достигнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы Вы привести ссылку(пруф-линк) на сей факт. Я видимо что-то пропустил. Или Вы может быть пресс-секретарь ОК?

Весь абзац идет под рубрикой "а может". Это просто предположение одной из многих возможных нынесуществующих вероятностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса нет денег, плюс они судились, плюс Тони самодостаточен.

С чего вдруг у Лотуса деньги закончились - газировку подписали, Тотал с Грожаном, на главной так же очень позитивная весть. Всем бы такое отсутствие финансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-бы ей паровозик на мизере не засадили... :D

Вот теперь понятно, что полная "@опа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новой игре от Codemasters?

Петров не будет чемпионом в ф-1, и не попадет в ферарри. мечтать можно о многом, но на первую роль в ферарри с 1996 года попадает только мегатоп, исключение 2008 (урок которого впрочем усвоен). Петров не имеет такого уровня и никогда его не достигнет.

Ты так безапелляционно об этом говоришь, как будто в будущем побывал.

Если это твое мнение, то хотелось бы видеть "имхо" и желательно какую-никакую аргументацию.

А мое мнение заключается в том, что, как пилот, Петров постоянно и уверенно прогрессирует от гонки к гонке. Возможно, до титула он и не дотянет, но кто его знает, чем всё закончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем Лотус активно ищет спонсоров, Кимину з/п отбивать

http://www.f1news.ru...s/f1-81713.html

Это титульник. Вы представляете, сколько он несет бабла? (прочитал, да. 30 млн) :) Тут на 3 Кими хватит :) Ну и Кока-Кола еще, не забывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем Лотус активно ищет спонсоров

Им, уже скоро, наклейки спонсорские некуда будет клеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг у Лотуса деньги закончились - газировку подписали, Тотал с Грожаном, на главной так же очень позитивная весть. Всем бы такое отсутствие финансов.

Это, что повод ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем Лотус активно ищет спонсоров

Или же спонсоры добиваются "внимания" Лотуса, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или же спонсоры добиваются "внимания" Лотуса, не?

Не, Вилы, Лотус и Мак боролись/борятся за Колу/Honeywell.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а вот такой вопрос, а почему нельзя сначала продлить контракт пилота, а потом там заниматься контрактом спонсоров ...? или не так ... почему нельзя было заключить контракт спонсоров осенью скажем, а сейчас заниматься контрактом пилота ... ?

потому что Косаченко-стайл. ты еще не в курсе, что это такое? вникайся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Есть Лотус, у которого полный раздрай со вторым пилотом. Продлять его или искать нового - похоже они сами еще толком не знают.

Вопрос - почему не приложить некоторые усилия по продвижению Виталия на место второго?...

Вторым в Лотус?

Вы такой вариант рассматривали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз и нету контракта. ОК идет в ва-банк.

ну-ну, один раз уже сходила. да так что мало не покажется. или таки показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или же спонсоры добиваются "внимания" Лотуса, не?

Не. Гора не ходить к Магомету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только внимательно прочитал вью ОК!Ребят это не вью это профанация это плевок в каждого болельщика Виталия Петрова! сорри Я знаю что ОК! Много сделала для Петрова но...простите меня когда то и Гитлер тоже для Германии не мало сделал ..я в печали... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Никогда не был ни поклонником ни противником Косаченко, но последние ее два опуса заставили внимательно приглядеться к ее работе. Давайте разберемся, а что первично - яйцо или курица. Где бы была сейчас Оксана если не было талантливого (а это уже наверное никто не подвергает сомнению) гонщика Виталия Петров и денег его отца..... Фактически семья Петровых наняла Косаченко для представление интерсов Виталия Петрова в мире автоспорта. Естественно не за просто так, а за денюжку и видно не плохую. При этом работник (Косаченко) при каждом удобном случае поливает грязью своего работодателя (Петрова), допускает катастрофические для своего работадателя промахи (прошлогодняя ситуация), переодически устраивает истерики в СМИ (а на западе это страшно не любят и не забывают) и конце концов публично заявляет, что интересы ее работадателя для нее на втором плане а на первом плане для нее бизнес пусть и партнерской, но все-таки сторонней организации.... Вот здесь на форуме не сомневаюсь достаточное количество топ-менеджеров. Переложите ситуации на себя и своего работника - что бы вы с таким работником сделали и как бы к нему относились?? Лично я бы и за половину таких фортелей выгнал бы ее и сделал бы так, что она бы до самой пенсии выше уборщицы нигде не работала. Она все время жалуется, что ей трудно найти спонсоров. А может просто с ней никто не хочет иметь дело? Теперь про вертолеты. Немного зная стиль работы менеджмента ВР, могу со сто процентной уверенностью сказать, что Оксана появилась там только после звонка сверху. Без этого, ее бы дальше дверей проходной вообще не пропустили. Так что это тоже не ее заслуга. И если уж что то выгорит у Виталия с середняками (а уж с катером, там не будь Оксаны похоже уже бы все давно было бы подписано, опять таки благодаря результатам самого Петрова), так это произойдет скорее не благодаря, вопреки ее работе. Во это мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на первую роль в ферарри с 1996 года попадает только мегатоп
Кто такой "мегатоп"? Этот тот, у кого обувь 56-ого размера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Косаченко-стайл. ты еще не в курсе, что это такое? вникайся! :)

Улыбнул :D

Косаченко-стайл, это как OPA GROSJEAN STYLE, только Косаченко!

Владейте :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так безапелляционно об этом говоришь, как будто в будущем побывал.

Если это твое мнение, то хотелось бы видеть "имхо" и желательно какую-никакую аргументацию.

А мое мнение заключается в том, что, как пилот, Петров постоянно и уверенно прогрессирует от гонки к гонке. Возможно, до титула он и не дотянет, но кто его знает, чем всё закончится?

Видишь ли, руководители команд тоже видят и, уверяю тебя, видят гораздо больше, чем видят болельщики, но самое главное - видят объективно. Без предвзятости.

Они видят, что после хорошей Валенсии, случаются Венгрия, Сингапур, Япония... О каком прогрессе "от гонки к гонке" идет речь? Нет, если бы это было не так,

то мы бы увидели заинтересованность (пусть даже и по слухам) руководителей команд середняков. Ну, не враги же они сами себе на самом деле - видеть

"бриллиант", способный поднять команду еще выше и тем самым получить профит за КК и не обращать на него внимания? Ну, то есть вообще не обращать...

Не задумывались, почему даже такая команда-аутсайдер, как Катерхэм, говорит: "Сначала деньги "Вертолеты", потом Петров".

пс. И, да... То, что пишется на форуме, за исключением цитат, статей, ссылок на источники и есть "имхо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новой игре от Codemasters?

Петров не будет чемпионом в ф-1, и не попадет в ферарри. мечтать можно о многом, но на первую роль в ферарри с 1996 года попадает только мегатоп, исключение 2008 (урок которого впрочем усвоен). Петров не имеет такого уровня и никогда его не достигнет.

В игры не играю, потому мне не понять о чём это.

А вот по второй части... никогда не говори никогда. (с)

И кто там мегатоп? Алонсо чтоли? Или Масса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой "мегатоп"? Этот тот, у кого обувь 56-ого размера?

Шакил О Нил ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так безапелляционно об этом говоришь, как будто в будущем побывал.

Если это твое мнение, то хотелось бы видеть "имхо" и желательно какую-никакую аргументацию.

А мое мнение заключается в том, что, как пилот, Петров постоянно и уверенно прогрессирует от гонки к гонке. Возможно, до титула он и не дотянет, но кто его знает, чем всё закончится?

добавлять везде "имхо" это как закадровый смех в комендийных сериалах.

мои посты вроде не на скрижалях появляются, что бы сомневаться в том, что это моё мнение.

п.с. но я достаточно долго смотрю ф-1, чтобы с уверенностью утверждать, что Петров не чемпионского уровня пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задумывались, почему даже такая команда-аутсайдер, как Катерхэм, говорит: "Сначала деньги "Вертолеты", потом Петров".

Задумывались. Командам-аутсайдерам нужны сперва деньги, потом хорошие пилоты. Никакой Алонса не смог бы заставить эти шесть ведер приехать в очки. Чтобы это сделать удалось, командам нужен бюджет. За идею работают только комсомольцы, не уверен, что их есть в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. но я достаточно долго смотрю ф-1, чтобы с уверенностью утверждать, что Петров не чемпионского уровня пилот

Я, когда-то, на Баттона тоже так смотрел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...