Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

каждый человек выступает прежде всего за себя. ни один пилот, даже из формулы рено сколько-то там литров, ни разу не задумается о том понравится ли болельщикам то, сколько денег он зарабатывает. утрирую ессно, но это в общем-то так. а функции публичной персоны он выполняет на 5 с тремя плюсами.

Фига се. А что футбольную сборную все ругают, что они спустя рукава играют? Для себя? Тут тоже самое. Пилот гоняет для болельщиков. Если для себя, то этот пилот не стоит внимания

детский сад!!

Не то слово! Как ни зайду, так диву даюсь

Значит "ДЛЯ болельщиков" только Вита касается?

Нет. Сами построили так фразу, что вылилось в такой ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд прошел, мол Вит 100% в Кейтэрэме. Надо было в Лифилде ошиватьсяwink.png

СПАСИБО

туда я к сожлению не езжу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы предположили, что Виталику будет не всё равно уважает ли его данная категория "болельщиков". Я написал что должно быть всё-равно.

Объяснить сможете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО НОВОГО?

П.С.извините конечно , я пока по Испаниям с Франциями шлялся , вы больше 100 страниц накатали

Вроде есть хорошая новость, что еще сто страниц и объявят Виталия официально. :rofl:

Хотя уже всем здесь все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се. А что футбольную сборную все ругают, что они спустя рукава играют? Для себя? Тут тоже самое. Пилот гоняет для болельщиков. Если для себя, то этот пилот не стоит внимания

Не то слово! Как ни зайду, так диву даюсь

Нет. Сами построили так фразу, что вылилось в такой ответ

Думаю что болельщики это уже следующий этап! Первый это желание и стремление доказать прежде всего себе!имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала Савар это должен опровергнуть. Он рассчитывает на 12 млн.

А нет ли противоречия в этих 12млн? Пробую расшифровать:

Есть пилот Виталий Петров. У него есть целый один спонсор - вертушки. Этому спонсору необходим выход в Ф1 с какими-либо своими интересами, Петрову необходим контракт боевого пилота. Как пилот Петров очень неплох, его готовы принять не только в Катере но и, допустим, в ФИ, но с обязательным условием привлечения ВР, т.к. у вертушек есть какие-то технологии и т.п., но условия сотрудничества предлагают разные (ценник, возможности и т.п.), (не будем углубляться в анализ возможностей, это уже дело аНалитьиков). У ВР, в свою очередь, есть конкретное условие чтоб Вит был в спонсируемой команде боевым (если с голым торсом не найдёт вариант). Вот и ждут команды друг друга.

п.с. эка меня повело, вроде к автомату Вилковскому не приближался, только пивас потягивал :newconfus::drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала Савар это должен опровергнуть. Он рассчитывает на 12 млн.

Стоп! А шо, Савар у нас - уже финансовый директор команды? .. или как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болелы Кими армия снеговиков и сантаклаусов :)

А ему по... Надеюсь Виталию по тому-же месту на болельщиков, степень уважения которых зависит от его зарплаты и места в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что болельщики это уже следующий этап! Первый это желание и стремление доказать прежде всего себе!имхо!

Себе он уже все доказал. А то, что его ОК опускает... Опять работать придется на имя.

А ему по... Надеюсь Виталию по тому-же месту на болельщиков, степень уважения которых зависит от его зарплаты и места в ЛЗ.

Человек выучил фразу и тыкает её куда попало :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пастор на быстрой машине, способной побеждать, закончил сезон всего в 4 позициях впереди Петрова". Это факт? Факт.

Обрати внимание на Сенну,он на машине способной побеждать, оказался всего лишь в 3-ех позициях впереди Виталия.

Легче стало? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се. А что футбольную сборную все ругают, что они спустя рукава играют? Для себя? Тут тоже самое. Пилот гоняет для болельщиков. Если для себя, то этот пилот не стоит внимания

во-первых, футбол игра командная а не личная. во-вторых, на футбол ходят тысячи человек, чтобы вживую получить эмоции от игры, удовольствие и удовлетворение от результатов. в-третьих, перед каждым гран-при гимны всех пилотов, подчеркивающие соперничество уже не команд, а наций друг против друга, нет и в помине. ну и в ннадцатых все эти разговоры пошли после отповеди Шавы в гостинице Варашавы и Ромки-твиттераста в аэропорту Казани. при чем тут вообще формула и Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спонсор хочет пусть платит. Тем более что он привязан к катеру. А вот зп Петров заслужил, пусть ему платят, и тогад мне неважно сколько его спонсоры отваливают команде.

Я не думаю, что там ситуация такая. Скорее там не потому, что спонсор хочет, а наверное он должен. Иначе, с вещами на выход. В крайнем случае, катер может немного снизить размер взноса.

Но я считаю, что это все равно не очень хорошо. Нехорошо не то, что мы платим, а то, что мы платим такие суммы за такое качество. К катеру вопросов нет - пусть мечтает (и кстати мало кто тут говорит, что мол закатать бы губу катеру - т.е. он просит это нормально), вопросы к тем, кто считает, что катер предъявляет адекватные требования именно к такому пилоту. Мне все же неприятно, что кто-то может устроится за зарплату в средняк, а мы должны тошнить за большие деньги. ИМХО, лучший вариант все равно возможен. Другой вопрос, что пока рано наверное его озвучивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на Сенну,он на машине способной побеждать, оказался всего лишь в 3-ех позициях впереди Виталия.

Легче стало? :bigwink:

Вот прежде, чем так безцеремонно влезать в спор следует хотя бы попытаться понять, о чем он. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно еще раз, я уже эту тему поднимал. кто вам сказал, что 12 млн за сезон, а не за два, три или насколько там договорятся по срокам контракта. почему все так уверены что это за сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, футбол игра командная а не личная. во-вторых, на футбол ходят тысячи человек, чтобы вживую получить эмоции от игры, удовольствие и удовлетворение от результатов. в-третьих, перед каждым гран-при гимны всех пилотов, подчеркивающие соперничество уже не команд, а наций друг против друга, нет и в помине. ну и в ннадцатых все эти разговоры пошли после отповеди Шавы в гостинице Варашавы и Ромки-твиттераста в аэропорту Казани. при чем тут вообще формула и Петров?

Ну да, ну да... Ладно, не для этой темы.

Причем Петров? Разговор был, что он личник и на больщиков то пофиг. И это было не мое мнение. Если пофиг, то зачем ГП Сочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекся всего на пару часов, а ветка улетела мама не горюй! Куда несетесь господа?

Вот что делать? Пишете интересно - пропускать не охота.))) :)

У нас план обогнать все ветки, на НГ перешагнуть рубеж 1000 страниц.:)

Несмотря на хотелки, Виталик будет в катере с з.п. иначе уйдет сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно легче поверить в то, что все пропало, пора валить. Лучше все же знать, а не верить.

А когда Аэрбас на показательном полете упал, не пропала уверенность? Самолет новый. Все равно будут крушения или те или иные аварии. Боинги и Аэрбасы не реже попадают в такие ситуации. Тем более насколько можно понять, крушении суперджета не связано с тех. проблемами.

Да Вы, уважаемый, фоб. Наши технологии в вертолето и самолетостроении самые лучшие в мире. Были и есть. А те придуманные стандарты, которые вводит Запад - только отговорки и препятствия для всего Русского . Не любят нас там...

У ВР Кэйтерэм хочет учиться !!! Это мое мнение!

Мое мнение что Вертолетам есть чему учится у Катерхэма. И это хорошо, что они хотят учится, а не идти по пути SSJ-100.

Летчик-испытатель Алексей Акименков: На Superjet все оборудование 20-летней давности

Когда встал вопрос о новом региональном самолете, то у каждой из фирм – «Туполев», «Илюшин», «Яковлев», «Бериев» и даже «Антонов» - по 2-3 модели были готовы к разработке, к осуществлению конструкции. Но была выбрана почему-то фирма Сухого, которая всю жизнь делала боевые самолеты. Подразумевалась то, что фирма здорово продвинута в боевом авиастроении, она привнесет с собой технологии двойного назначения, продвинет отечественную авиацию вперед. Не получилось.

Макеева: Почему этого не произошло?

Акименков: Вы до этого сказали: 85% - это иностранные изделия. Это троянский конь, червь, который ест бюджетное яблоко авиастроя изнутри. Бешенные суммы, которые были брошены на становление Superjet, обнулили финансирование других тематик. У нас страна не такая богатая, чтобы сразу все поднимать.

Казнин: На ваш взгляд, откажутся западные покупатели? Многие ваши коллеги утверждали, что эта катастрофа не должна заставить иностранцев отказываться от Superjet, потому что большинство лайнеров при первичных полетах испытывают сложности. Это необязательно катастрофа, но по крайней мере, всегда есть какие-то технические неполадки.

Акименков: Этих сложностей на Superjet было очень много. Я, например, не понял, проводились ли испытания на нормированной горе – такая есть рядом с Феодосией – где проверяется работа системы предупреждения столкновения с землей. Я не видел такой программы, скорее всего, ее не было.

По поводу Александр Яблонцева, которого вы обвиняете, то просто посмотрите на него..военный летчик-испытатель с 37-летним опытом.один из лучших летчиков России...

самое простое - сказать про человеческий фактор. ведь такие деньги замешаны, политика. правды никто никогда не узнает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем Петров? Разговор был, что он личник и на больщиков то пофиг. И это было не мое мнение. Если пофиг, то зачем ГП Сочи?

во-первых, реально личник. никаких личных зачетов в футболе нет. во-вторых, прежде чем говорить про пофиг, следовало бы тебе прояснить, что это значит для гонщика. автографы он вроде давал, в Волоколамск приезжал. все то, что другие пилоты делают с болельщиками, вроде все делал. так в чем пофигизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли противоречия в этих 12млн? Пробую расшифровать:

Я думаю, что Виту и ВР следует более внимательно проработать предложение насчет его качества. Если Вит в катере, то надо так обложить опционами соглашение, что у катера не останется выбора кроме как прогрессировать.

Стоп! А шо, Савар у нас - уже финансовый директор команды? .. или как ?

Ну он вчера приводил аргументы. На его взгляд 12 млн - серьезное преимущество у Вита. Я не спорю с этим, но считаю, что у нас с меньшими суммами возможен результат лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да... Ладно, не для этой темы.

Причем Петров? Разговор был, что он личник и на больщиков то пофиг. И это было не мое мнение. Если пофиг, то зачем ГП Сочи?

Разговор бы про то, что его уважать кое -кто перестанет, если он себе з/п не выторгует млн так 3. Мне вот лично такие болельщики тоже не понятны. И нужны ли такие болельщики какому либо спортсмену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прежде, чем так безцеремонно влезать в спор следует хотя бы попытаться понять, о чем он. :bigwink:

Как это о чем? "Пастор на быстрой машине, способной побеждать, закончил сезон всего в 4 позициях впереди Петрова"

Ты считаешь, что у Сенны была совсем другая машина и этот более выигрышный факт нельзя использовать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор бы про то, что его уважать кое -кто перестанет, если он себе з/п не выторгует млн так 3. Мне вот лично такие болельщики тоже не понятны. И нужны ли такие болельщики какому либо спортсмену?

Нет з/п, то значит рента. Докажите обратное фобам (мне не надо. Я не фоб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что Вертолетам есть чему учится у Катерхэма. И это хорошо, что они хотят учится, а не идти по пути SSJ-100.

Летчик-испытатель Алексей Акименков: На Superjet все оборудование 20-летней давности

По поводу Александр Яблонцева, которого вы обвиняете, то просто посмотрите на него..военный летчик-испытатель с 37-летним опытом.один из лучших летчиков России...

самое простое - сказать про человеческий фактор. ведь такие деньги замешаны, политика. правды никто никогда не узнает.

Не приводите больше такое в качестве аргумента, тем более с такого ресурса.

По-вашему летчики-испытатели не совершают ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да... Ладно, не для этой темы.

Причем Петров? Разговор был, что он личник и на больщиков то пофиг. И это было не мое мнение. Если пофиг, то зачем ГП Сочи?

Для Берни, для бизнеса и для всех тех, кому с этого есть материальная выгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет з/п, то значит рента. Докажите обратное фобам (мне не надо. Я не фоб)

Так зарплата вроде какая то была, хоть и совсем маленькая, даже в первый его сезон. Или существует градация - до такой то суммы рента, а если больше то уже и не рента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...