Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Похоже этот Катер все "у гробу видали, у белых тапках ГЫЫЫЫ" (с) Бриллиантовая рука.

Да ладно? Тоесть никто не рыпается за деньги там покататься? Чет сомнительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, это пилоты стоят в очередь в Лотус, ФИ...надежды питают...

ели б это был повтор сериала, то по логике в конце недели Лотус должен объявить - все занимают в ФИ, снова 2 недели крики тут вас не было я с утра занимал интервью я абсолютно точно объявлю скоро контракт, остались нюансы - объявляет ФИ - все то же самое с Катером - потом Маруся и все затихает... февраль... тесты - и тут БАЦ - кого-то откуда то высаживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дойдут они или нет от них зависит.

Именно от них? Читая эту ветку, я понял, что от пилота не зависит ничего. Только от менеджера! ....Или я не правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...>

Так может не стоит притягивать факты за уши к теории, а лучше теоретизированть на основе фактов?

кто бы говорил.

вот - Ваши сочинения из темы Виталий Петров vs Хейкки Ковалайнен

а мне кажется сражения не будет, а будут слова ОК и попова, что виталя в новой команде, ему надо освоиться, тяжело с середняка в аутсайдера перенастроить мозги, хейкки совсем неплох, а очень даже топ-пилот и т.д.

ну как насчет сражения?

вот тут ни разу не правда.. то что в прошлом годе ему пришлось под этим самым пресингом работать - да, то что он смог - таки нет. вспомните хотя бы интервью - это из последних и явных признаков.

<...>

так что из плюсов у виталика и то, гипотетически только, если он не как шава, только последний пункт

и не нужно судить по хейкки по его первым сезонам за рено и маков. там он реально потерялся и лажал ибо неправильный финн)). но теперь это вам ваще другой финн которому как раз таки пошло на пользу понижение в классе команды (что предстоит петрову - если ваще предстоит): он реально прогресснул

Как насчет работы под прессингом Петрова и как насчет того что Кова "реально прогресснул"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново, за немалые деньги кататься в команде-аутсайдере, без особых надежд на прогресс. Нужно было всякими силами пытаться пробиться в Форс Индию, Заубер (когда еще были места).

Кстати, это правда, что в прошлое межсезонье Петров мог попасть в Williams?

Гипотетически да, Грожана объявили за месяц до Сенны. Но ОК даже не рассматривала этот вариант, думала бы о контракте летом, то и с Заубером можно было бы договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что Катеру есть чем "поторопить" менеджмент Виталия.

Согласен. Все эти публикации типа "Ван дер Гарде у порога" - и есть "ненавязчивое" напоминание, мол пора и честь знать,ОПК, "к нашему самовару - очередь!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не склонен верить всему, что говорит ОПК.

А у ВДГ есть одна существенная проблема - пилот он слабенький, именно поэтому его еще нет в Ф1. У Разиа, вообще денег под 50 млн.баксов, но его тоже не хотят брать. Все таки, уровень пилота имеет значение.

А резервный план у ОПК есть - Виталик в Формуле Ё :D

Я и сам не верю всему, что несет Косаченко. Но тут дело не в том что "говорит ОПК", а том что она как раз "не говорит"

Катер теряет 10-е место в КК и собирается менять пилотов на пару Пик - Гарде/Сенна. Карьеру Петрова в Ф-1 может спасти практически только чудо, если сам Виталий привезет это 10-е место Катерхэму. И при всех таких убийственных раскладах его менеджер была абсолютно спокойна, не устраивала никаких истерик, не ныла как обычно про спонсоров и прочее. А уверяла, что "Пилот будет" и все в таком духе. Какое-то странное получается поведение :)

А то, что ВДГ пилот слабенький это понятно (впрочем как и Разия). И я еще могу поверить, что команда уровня ФИ может им отказать даже с таким баблом. Но то, что команды уровня Ф-1,5 откажутся от 30-50 лямов я не верю. За такие бабки они просто перегрызутся между собой и без проблем отправят в отставку Глока или пошлют Петрова с его жалкой десяткой лямов (или сколько у него там). Суммы там все же явно преувеличены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю людей, считающих катер - лучшим вариантом...Т.е. когда Виталий привезет Пику 0,2-0,5 в квале и 6-10 секунд в гонке вся страна в едином порыве подпрыгнет на месте и согнув руку в локте крикнет "ДААААА!!!"...ну как было в Бразилии в этот раз или в Австралии -2011)))?

Ну, если быть объективным, вся страна и если он в РБ будет не вскочит. От силы тысяч сто любопытствующих. Настоящих болельщиков может несколько тысяч наберется.

ИМХО из-за этого и бизнес наш туда не рвется особо, и письма президенту выглядят несколько некстати...

Вот например, рассмотрим ситуацию со стороны - утрируем для абстрагирования :) и возьмем гипотетических болельщиков некого очень дорого и неразвитого в России вида спорта(ну скажем "гонки на субмаринах" ). Там появляется наш спортсмен и группа болельщиков. Болельщики начинают "хотеть" чтобы этот спорт развивался, русского пилота посадили в самую продвинутую субмарину, создали российскую команду, Федерация спорта выделяла на это деньги а российские инвесторы кинулись туда толпой.

Ну и как на таких болельщиков реагировать? Думаю та-же как и на нас. Если для страны это не несет никаких преференций(экономических, политических), то подобный спорт интересен малому кругу лиц - организаторам и инвесторам, отбивающим свои вложения, производителям коммерческих субмарин и богатым фанатам типа Слима.

А Ф1 кстати все меньше интересна автопроизводителям с точки зрения технологий:

Ди Монтедземоло - "Неприемлемо, что больше из Формулы-1 технологии не приходят в обычные дорожные автомобили. Аэродинамика современных болидов Формулы-1 далека от исследований с прицелом на серийные машины. Кроме того, невозможен спорт, где тесты на трассе находятся под запретом. Мы исчерпали свой запас терпения. "Феррари" является автопроизводителем, а не спонсором".

Отсюда появляются и газированные суперкоманды, рента для гонщиков. И естественно как рекламная площадка Ф1 все больше увлекается технологиями заманивания(скандалы, слухи и т.д.).

Это я все к тому, что раз уж мы(ограниченная группа людей) так подсели на Ф1, то нужно отдавать себе отчет, что нас не станут чем-то баловать "на халяву" :). Вот станет нас столько сколько болельщиков ногомяча...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

склонен думать, что все таки ОПК и ее команда все таки склоняют какие то другие конюшни на условия Виталия, и далеко не факт что это зарплата или маленький спонсорский пакет - вспомните недавнюю фразу Бергера (помоему он сказал) "хватит обращаться с гонщиками как с детьми, дайте им больше самостоятельности", я уверен что одно из условий ОПК может звучат как "полноценное участие ВП в принятии решений на гонку, оперативные изменения тактики" и т.д. с чем могут быть как раз несогласны в команде-претенденте.

вспомните - она же сказала что в Макларене ВП не будет, т.к. это системное предприятие, где гонщик лишь винтик в команде (это я не к тому что Маки хреновые, они просто другие), мне кажется именно изза того что Виталий сам любит ковыряться в деталях, учствовать в решениях до сих пор идут переговоры.

а Катер скорее всего реально ждет решения Виталия - будет он, будут и немного денег и стабильная скорость, будет другой гонщик (Сенна, Гарде, кто угодно) - будет много денег, а со скоростью посмотрим - модет и не особо нужно будет в преддверии смены регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно от них? Читая эту ветку, я понял, что от пилота не зависит ничего. Только от менеджера! ....Или я не правильно понял?

Находясь в молодежной программе Быков - все зависит только от результата пилота. Там свой мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

склонен думать, что все таки ОПК и ее команда все таки склоняют какие то другие конюшни на условия Виталия, и далеко не факт что это зарплата или маленький спонсорский пакет - вспомните недавнюю фразу Бергера (помоему он сказал) "хватит обращаться с гонщиками как с детьми, дайте им больше самостоятельности", я уверен что одно из условий ОПК может звучат как "полноценное участие ВП в принятии решений на гонку, оперативные изменения тактики" и т.д. с чем могут быть как раз несогласны в команде-претенденте.

вспомните - она же сказала что в Макларене ВП не будет, т.к. это системное предприятие, где гонщик лишь винтик в команде (это я не к тому что Маки хреновые, они просто другие), мне кажется именно изза того что Виталий сам любит ковыряться в деталях, учствовать в решениях до сих пор идут переговоры.

а Катер скорее всего реально ждет решения Виталия - будет он, будут и немного денег и стабильная скорость, будет другой гонщик (Сенна, Гарде, кто угодно) - будет много денег, а со скоростью посмотрим - модет и не особо нужно будет в преддверии смены регламента.

опять притягивание фактов - он это по поводу радио Кими сказал ЕМНИП и нет никаких причин думать, что все боссы команд бегом кинулись исполнять его хотелку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флудерасты :D (это не 12.1.5, это по доброму)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе...Всем тем, кто поддреживает катер как единственный вариант, объясните, почему ОПК собралась на переговоры, а мы поржем послушаем...только отвечайте, пожалуйста, до оф. объявления Виталия, чтоб потом небыло шанса отмазаться...

Между прочим ОПК собралась на переговоры не только с Катером и не только с командами ....а ржать будете, когда у вас будет полная информация. :)

Эх жаль на этих переговорах вряд ли будут журналисты :dirol:

именно так

но возможность вылететь из Ф1 по прежнему высока, по слухам ВДГ предлагает Катеру до 30 млн долл. У Вита таких денег нет....

Ты уж определись, а то у тебя через день, то Катер и никаких гвоздей, то "возможность вылететь из Ф1 по прежнему высока" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Катер это ведро. Это очевидно же :) Посмотрите на Кову. Угробил Карьеру три года откатавшись у них.

Вас послушать так у Ковы было предложений море. Он угробил себе карьеру в Маке, сильно уступая Хэму, а в Катере он смог себе еще заработать денег, ибо больше нигде ему столько платить не будут

Ну вот нам еще две-три недели дали, чтобы было о чем тут пофантазировать :)

http://www.f1news.ru...s/f1-81583.html

Гарде забыл сказать что речь идет о месте третьего пилота, ибо место боевого ему не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам не верю всему, что несет Косаченко. Но тут дело не в том что "говорит ОПК", а том что она как раз "не говорит"

Катер теряет 10-е место в КК и собирается менять пилотов на пару Пик - Гарде/Сенна. Карьеру Петрова в Ф-1 может спасти практически только чудо, если сам Виталий привезет это 10-е место Катерхэму. И при всех таких убийственных раскладах его менеджер была абсолютно спокойна, не устраивала никаких истерик, не ныла как обычно про спонсоров и прочее. А уверяла, что "Пилот будет" и все в таком духе. Какое-то странное получается поведение :)

А то, что ВДГ пилот слабенький это понятно (впрочем как и Разия). И я еще могу поверить, что команда уровня ФИ может им отказать даже с таким баблом. Но то, что команды уровня Ф-1,5 откажутся от 30-50 лямов я не верю. За такие бабки они просто перегрызутся между собой и без проблем отправят в отставку Глока или пошлют Петрова с его жалкой десяткой лямов (или сколько у него там). Суммы там все же явно преувеличены...

Нет особого смысла сажать плохого пилота, даже с деньгами. ХРТ теперь нет и Катер имеет все шансы ехать последним, а это позор и провал бизнес стратегии. И Тони это понимает. А то что Пална радовалась и ходила по паддоку с улыбкой, то тут все проще. Она же говорила раньше: или устроимся до НГ или я дальше работать не буду - мне все равно. Вот этому я, почему-то верю....

А Вит уже с этим смирился и сейчас его требование: или гонять в десятке, пусть и рентой или тошнить в Катере, но с зарплатой. Первый вариант не случился, над вторым сейчас кипит работа в переговорке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле - неплохая новость. Значит у ОК есть пространство для маневра (по времени)

Возможно хотели Гарде подписать в свете потери 10 место в КК, но после его возвращения Катеру уже не нужен чисто богатый пилот, можно и подумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В переговорах ОПК пока не собирается принимать участие Т.Фернандес. Сегодня он в Японии.Занимается делами Airasia

Tony Fernandes@tonyfernandes

In japan today. Airasia japan looking good. Indonesia sales very very strong. Airasia going to have a great 4th quarter.

Это значит, что переговоры будут не только с Кэйтерэмом. Контракт с Кэйтерэмом "у Виталия под подушкой"(с). Это вообще ничего не значит :)

Отсутствие Фернандеса на переговорах легко объяснимо, он найдет кому их поручить, тому же новому руководителю команды,наделит его полномочиями и все вопрос решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим ОПК собралась на переговоры не только с Катером и не только с командами ....а ржать будете, когда у вас будет полная информация. :)

Эх жаль на этих переговорах вряд ли будут журналисты :dirol:

Ты уж определись, а то у тебя через день, то Катер и никаких гвоздей, то "возможность вылететь из Ф1 по прежнему высока" :bigwink:

Ситуация не изменилась, но Пална может ее ухудшить изменить :ph34r:

НУ по-крайней мере у меня инфы про другую команду нет. И я склонен ей доверять на 99%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто бы говорил.

вот - Ваши сочинения из темы Виталий Петров vs Хейкки Ковалайнен

ну как насчет сражения?

Как насчет работы под прессингом Петрова и как насчет того что Кова "реально прогресснул"?

можете думать на меня что хотите, но Кова потерял мотивацию, как только понял, что без бабок в середняках его не ждут. А до того он выкладывался насколько позволяла машина и квалы первой половины сезона тому показатель. Насчет потери мотивации - см. его интервью скаю и ВВС на последней трети гонок

по поводу Витали по прессингом - не было его в этом году. В прошлом был прессинг - в следующем будет если останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вит уже с этим смирился и сейчас его требование: или гонять в десятке, пусть и рентой или тошнить в Катере, но с зарплатой. Первый вариант не случился, над вторым сейчас кипит работа в переговорке.

Уже даже так? Чет я вовсе запутался :bang: Катер стал железным и теперь "мы" у него денег просим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Caterham могут определиться к Рождеству

А могут раньше, вот ведь новость так новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно хотели Гарде подписать в свете потери 10 место в КК, но после его возвращения Катеру уже не нужен чисто богатый пилот, можно и подумать

Думаю да. Мне кажется в этом сезоне Тони воочию убедился, что команде нужны сильные пилоты, а не просто с деньгами. А Гарде это риск. Ведь в этом сезоне 10 место в таблице было выгрызено только пилотами(я подчеркиваю, обоими, Кова тоже хорошо работал, ему чуть меньше повезло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сегодня высаживать Хэма :rofl:

В следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да. Мне кажется в этом сезоне Тони воочию убедился, что команде нужны сильные пилоты, а не просто с деньгами. А Гарде это риск. Ведь в этом сезоне 10 место в таблице было выгрызено только пилотами(я подчеркиваю, обоими, Кова тоже хорошо работал, ему чуть меньше повезло).

В Катере, вообще, пилоты гораздо выше уровня машины. Что Кова, что Вит. Если бы не они, то Катер ехал бы перед ХРТ или вообще за ними. Тони это, скорее всего, понимает. Но не факт, конечно.... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году.

это через месяц что ли? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...