Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Берни принимает решение относительно суперлицензии, так как это сугубо его изобретение. Документально у ФИА максимальная лицензия - это категория А (допуск к чемпионатам Мира). Так называемая Суперлицензия к международной федерации имеет весьма отдаленное отношение, так как это уже FOM

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/B9EB7A5F70B0DE55C1257A2C0051EE7C/$FILE/12.06.29_Annexe%20L.pdf

Это не совсем правда. Вот что нам говорит приложение L 2012 FIA (выдержка из него).

...

2. Grades of the FIA driver’s licence and the events for which they

are required and valid (NB: not applicable to drag racing)

/2. Категории лицензий гонщиков по классификации МФА (Международной федерации автоспорта) и мероприятия, на которых они действуют и в каких случаях необходимы

(не применима к дрэг-рэйсингу)

2.1 Super licence: required for the Formula One World Championship

for Drivers.

/2.1 Суперлицензия: требуется гонщикам чемпионата Ф1.

2.2 Grade A: required for Formula One, GP2, ChampCar and IRL

and valid for all other events listed on the FIA international

calendar except those specified above.

/2.2 Категория A: требуется для Ф1, GP2, ChampCar и IRL, действует на всех международных мероприятиях из календаря МФА за исключением перечисленных выше.

2.3 Grade B: required for the FIA WTCC, GT and F2 Championships,

and other international circuit races, for the categories and

championships as may be specified in the regulations of the ASN

of the organising country, and valid for all other events listed on

the FIA international calendar except those specified above.

/2.3 Категория B: требуется для чемпионатов WTCC, GT и F2 и других международных кольцевых гонок, для категорий и чемпионатов, которые могут быть перечислены в регламенте ASN(?) страны-организатора; действует на всех мероприятиях в международном календаре МФА за исключением перечисленных выше

2.4 Grade C: required for FIA Autocross, Rallycross and Truck

Championships and valid for all other events listed on the FIA

international calendar except those specified above.

/2.4 Категория C: требуется для чемпионатов по автокроссу, ралли-кроссу и для чемпионата грузовиков, действует на всех мероприятиях в международном календаре МФА за исключением перечисленных выше

2.5 Grade R: valid for all “road” events (rallies, cross-country rallies,

hill-climbs and other events in which a separate start is given to

each competitor) listed on the FIA international calendar.

/2.5 Категория R: действует для всех "дорожных" мероприятий (ралли, ралли-кросс, соревнования по подъему на холм и другие мероприятия с раздельным стартом для участников)

2.6 Grade D: this licence allows the participation of persons not

normally holding competition licences, in certain special purpose

events which have international entries. The licence is valid

only for specific international events which must have been

individually approved by the FIA as open to Grade D licence-

holders and indicated as such on the FIA international calendar.

/2.6 Категория D: эта лицензия разрешает участие людям, не имеющим лицензии гонщика, в определенных специализированных мероприятиях, которые имеют международный статус. Лицензия действует только на специальных международных мероприятиях, она должна быть одобрена МФА в индивидуальном порядке, как лицензия с уровнем D и с отметкой в международном календаре МФА.

2.7 Grade FIA Junior-C Off-road: reserved exclusively for junior

categories of cars as specified by the FIA, for drivers aged

between 13 years old (reaching their 13th birthday during the

calendar year) and under 16 years on the date when the licence

is issued.

Specified categories: FIA JuniorBuggy Cup.

/2.7 Категория FIA Junior-C Off-road: зарезервирована исключительно для младших категорий машин, которые определены МФА для гонщиков от 13 лет (которые достигнут 13 лет в течение календарного года) и до 16 на дату выдачи лицензии.

Предназначена для категории FIA JuniorBuggy Cup.

...

и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-ничего

2- я просто обратил на это внимание

3-без определенной цели

4-тем более: Пастор ваще по-моему 146% оставался

ЗЫ а теперь?

Так я тебе и сказал, что я рисковал своими деньгами (я за свои слова отвечаю!). Это сейчас уже при подтвержденных контрактах легко быть "правым на 146%". А тогда только один смельчак нашелся. Т.е. твой пост больше выглядит как подколка. Вот высказал бы ты тогда эту версию, то было бы круто! А задним числом все умны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще - смотрим внимательно под надпись Life-Pic

Господи, и тут Pic'а подписали!! :)

(Машинку помню по фотке в журнале АМС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я тебе и сказал, что я рисковал своими деньгами (я за свои слова отвечаю!). Это сейчас уже при подтвержденных контрактах легко быть "правым на 146%". А тогда только один смельчак нашелся. Т.е. твой пост больше выглядит как подколка. Вот высказал бы ты тогда эту версию, то было бы круто! А задним числом все умны :)

Спорить сейчас - пальцем в небо...вам оно надо??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. У нас под Тверью есть Центр боевого применения армейской авиации, самый большой в стране. Всех вертолетчиков главных знаю лично. Двое из них мои будущие соседи (дома рядом строим). Один из них сейчас замком ВВС в минобороны, будущий родственник. Если хорошо попросите, узнаю через него куда там собрались лететь Вертолетчики с ОПК)))). О том чьи вертолеты лучше можно спорить бесконечно....

На этом форуме ты могешь считать что уже хорошо попросили))))))))))) еще до того, как ты предложил. Голод тута. Информационный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герб СССР как знак спонсорства кооперативом Пик команды Life в начале 90-х

Я уже выложил :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я тебе и сказал, что я рисковал своими деньгами (я за свои слова отвечаю!). Это сейчас уже при подтвержденных контрактах легко быть "правым на 146%". А тогда только один смельчак нашелся. Т.е. твой пост больше выглядит как подколка. Вот высказал бы ты тогда эту версию, то было бы круто! А задним числом все умны :)

Так по-моему там и без меня дофига кто так высказывался. А то что не спорили - так не все азартные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить сейчас - пальцем в небо...вам оно надо??

Нет, я не спорю. Просто, показываю чуваку, что за свой базар отвечаю. Но он этот фактор недооценил, поэтому сейчас выкручивается. Ляпнул, а не то..

По теме. Сейчас делать прогнозы уже легче, так как закрылись две вакансии (для движков рено). И есть два (реальных) претендента + один виртуальный. Весь вопрос, кто из этих троих займет два места.

Так по-моему там и без меня дофига кто так высказывался. А то что не спорили - так не все азартные.

ты за себя отвечай. Другие тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. У нас под Тверью есть Центр боевого применения армейской авиации, самый большой в стране. Всех вертолетчиков главных знаю лично. Двое из них мои будущие соседи (дома рядом строим). Один из них сейчас замком ВВС в минобороны, будущий родственник. Если хорошо попросите, узнаю через него куда там собрались лететь Вертолетчики с ОПК)))). О том чьи вертолеты лучше можно спорить бесконечно....

Я так думаю ответ будет - в Лондон)))) А базы там почти все в кучке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме ты могешь считать что уже хорошо попросили))))))))))) еще до того, как ты предложил. Голод тута. Информационный

Поддерживаю. Появилась надежда на инсайдерскую информацию! :clapping::essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не спорю. Просто, показываю чуваку, что за свой базар отвечаю. Но он этот фактор недооценил, поэтому сейчас выкручивается. Ляпнул, а не то..

По теме. Сейчас делать прогнозы уже легче, так как закрылись две вакансии (для движков рено). И есть два (реальных) претендента + один виртуальный. Весь вопрос, кто из этих троих займет два места.

ты за себя отвечай. Другие тут ни при чем.

В конце, когда останется последняя вакансия точно бабки отобьете))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Появилась надежда на инсайдерскую информацию! :clapping::essen:

Я боюсь, что в течении недели, пока я ее узнаю, она уже будет не актуальна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не спорю. Просто, показываю чуваку, что за свой базар отвечаю. Но он этот фактор недооценил, поэтому сейчас выкручивается. Ляпнул, а не то..

По теме. Сейчас делать прогнозы уже легче, так как закрылись две вакансии (для движков рено). И есть два (реальных) претендента + один виртуальный. Весь вопрос, кто из этих троих займет два места.

ты за себя отвечай. Другие тут ни при чем.

то есть тебе было бы легче, если б я был 100501 кто сказал: состав Вил-МАЛ БОТ?

В таком случае сразу щас скажу на будущее в Лотусе Вита не будет в 2013

и я в курсе, что ты там деньги ставил (хоть и не в курсе сколько) и к чему тут про "отвечаю за базар" не вкурил. Я по этому поводу сомнений вроде не высказывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я тебе и сказал, что я рисковал своими деньгами (я за свои слова отвечаю!). Это сейчас уже при подтвержденных контрактах легко быть "правым на 146%". А тогда только один смельчак нашелся. Т.е. твой пост больше выглядит как подколка. Вот высказал бы ты тогда эту версию, то было бы круто! А задним числом все умны :)

Вариант с Вильямсом был очень логичен. Уверен, что переговоры с Фрэнком были и серьезные переговоры, но не срослось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за почти оффтоп))))

предлагаю всем плюсанувшим мой пост плюсануть пост AMGStyle: все-таки его надо просить)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что в течении недели, пока я ее узнаю, она уже будет не актуальна...

Ну вот :cray: .....Хотя зная ОПК :dry: ... "неделя" вполне может превратиться в "месяц", а при таком раскладе это было бы все же интересно.

Тьфу-тьфу-тьфу конечно... пусть уж лучше не затягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю ответ будет - в Лондон)))) А базы там почти все в кучке :D

ну почему - там есть Лиффилд, Милтон Кийнс, Уокинг...))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Вильямсом был очень логичен. Уверен, что переговоры с Фрэнком были и серьезные переговоры, но не срослось...

Думаю после подписания Виталия на 2013 год, ОКП поделится своими "похождениями" в том числе неудавшимися

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. У нас под Тверью есть Центр боевого применения армейской авиации, самый большой в стране. Всех вертолетчиков главных знаю лично. Двое из них мои будущие соседи (дома рядом строим). Один из них сейчас замком ВВС в минобороны, будущий родственник. Если хорошо попросите, узнаю через него куда там собрались лететь Вертолетчики с ОПК)))). О том чьи вертолеты лучше можно спорить бесконечно....

Знаю я прекрасно этот центр. Они одни из первых освоили Черные акулы. В Торжке стоит памятник кажется генералу который разбился на вертолете с этого центра. Ну какая связь между военным подразделением и концерном Вертолеты России? Никакой. И "хорошо" просить Вас не зачем, пустое все это.

Об вертолетах и вправду спорить не о чем, тут Вы правы и вывод однозначен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после подписания Виталия на 2013 год, ОКП поделится своими "похождениями" в том числе неудавшимися

Не факт, в прошлом году не делилась :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана действительно сегодня одним говорила про две команды(Катер + одна), другим про три(Катер+две), записывала бы что ли что говорит :)

А вариант, что неправильно записаны или истолкованы слова были не допускается? :unknw:

У меня такое подозрение закралось после того, как оказалось, что только одно издание ("Спорт") написало про Катер+2 команды.

В интервью остальным изданиям (Интерфакс, Коммерсант и GPUpdate) речь шла только о 2-х командах.

Хотя, я считаю, что всё это просто разговоры, напоминающие вариант "А", "В" и "С" и окончательно выносящие мозг болельщикам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за почти оффтоп))))

предлагаю всем плюсанувшим мой пост плюсануть пост AMGStyle: все-таки его надо просить)))))

Думаете мне не очень интересно..? Просто не могу все бросить и мчать в Мск в минобороны с подобным вопросом...приедет на следующей неделе, посидим за рюмкой чая, поговорим...там глядишь и позвонит друзьям-однополчанам, из вертолетов с которыми вместе над Афганом носились...как-то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете мне не очень интересно..? Просто не могу все бросить и мчать в Мск в минобороны с подобным вопросом...приедет на следующей неделе, посидим за рюмкой чая, поговорим...там глядишь и позвонит друзьям-однополчанам, из вертолетов с которыми вместе над Афганом носились...как-то так)

Через неделю мы наверное и сами узнаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я прекрасно этот центр. Они одни из первых освоили Черные акулы. В Торжке стоит памятник кажется генералу который разбился на вертолете с этого центра. Ну какая связь между военным подразделением и концерном Вертолеты России? Никакой. И "хорошо" просить Вас не зачем, пустое все это.

Об вертолетах и вправду спорить не о чем, тут Вы правы и вывод однозначен.

Генерал Воробьев. Разбился в 1998 при испытаниях Ка-50. Они все вместе в Афгане воевали...не знаете - не говорите...а я лично всех знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...