Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

2012 год. Этап Девятнадцатый - Гран При США!

Recommended Posts

Да ладно, там просто 9 утра, днем где-нибудь 18-20 будет, в Европе летом также примерно, а летом там 40 говорят

да но Техас в северном полушарии и сейчас у нас наступает зима. Ведь даже 18-20 на скорости это очень мало и неприятно. Я предполагал там реальная мексиканская температура и зимой не ниже 20 градусов. Это мне Китай прошлого года напоминает, сразу после Малайзии ранней весной там еще холодно. В этом году правда было тепло, у нас и в Сибири было на удивление тепло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да но Техас в северном полушарии и сейчас у нас наступает зима. Ведь даже 18-20 на скорости это очень мало и неприятно. Я предполагал там реальная мексиканская температура и зимой не ниже 20 градусов. Это мне Китай прошлого года напоминает, сразу после Малайзии ранней весной там еще холодно. В этом году правда было тепло, у нас и в Сибири было на удивление тепло.

89593b2d862c9bd36bf2ad2864835d10.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Организаторы куда смотрели, этот этап летом нужно проводить.

Гран-При США 1984-го года, проведённый в июле в Далласе (что тоже находится в Техасе), стал одним из самых жарких Гран-При за всю историю Формулы-1.

Нет уж, лучше пускай будет прохладно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран-При США 1984-го года, проведённый в июле в Далласе (что тоже находится в Техасе), стал одним из самых жарких Гран-При за всю историю Формулы-1.

Нет уж, лучше пускай будет прохладно))

ну знаешь у нас живущих в холодном климате родилась пословица - Жар костей не ломит. Приведенная температура на ноябрь 15,4 градуса это холодно конечно. Ну ладно, гонщики молчат значит их устраивает, вероятно у них очень теплое термобелье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне стало понятно. Феттель был на Харде.

А это как правильно переводится? Flow-viz uses to be green

Я спросил почему зеленые ободки....

Edited by Oligarch

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну знаешь у нас живущих в холодном климате родилась пословица - Жар костей не ломит. Приведенная температура на ноябрь 15,4 градуса это холодно конечно. Ну ладно, гонщики молчат значит их устраивает, вероятно у них очень теплое термобелье.

а сколько раз в Бельгии было не теплее?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о резине и краске

Sebastian-Vettel-GP-USA-2012-19-fotoshowImageNew-b99c35c1-644574.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять Фитиль над всеми грубо надругался :).

Причем с особым цинизмом! :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну знаешь у нас живущих в холодном климате родилась пословица - Жар костей не ломит. Приведенная температура на ноябрь 15,4 градуса это холодно конечно. Ну ладно, гонщики молчат значит их устраивает, вероятно у них очень теплое термобелье.

Экстремальная жара ничем не лучше этих 15.4 градусов. Тем более это средняя температура. Давайте хотя бы FP2 дождемся прежде чем выводы делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при США Шумахер может установить рекорд по количеству пройденных километров в гонке

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер на предстоящем Гран-при США может установить очередной для себя рекорд в «Формуле-1». В данный момент за свою карьеру Шумахер проехал 80059 км в гонках, в то время как рекорд принадлежит бывшему напарнику Шумахера по «Феррари» Рубенсу Баррикелло – на счету бразильца 80067 км. Таким образом для установления нового рекорда, в воскресенье Шумахеру достаточно будет проехать два круга, сообщает Planet F1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем с особым цинизмом! :p

Хэмильтон победит. Если, конечно, не сломается опять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

HRT оштрафована: Ма Цин Хуа превысил скорость в боксах

Первая тренировка Гран При США подтвердила общую безрадостную для команды HRT картину. На трассе её машины, ведомые Педро де ла Росой и гонщиком-резервистом Ма Цин Хуа, оказались самыми медленными. Но это на трассе. А вот вдоль боксов китаец промчался даже быстрее соперников из Red Bull Racing и Ferrari – радар зафиксировал 69,9 км/ч.

Увы, это достижение привело лишь к дополнительным расходам, ибо судьи FIA тут же выписали штраф на сумму в 2000 Евро. На этом выступления Ма в Остине завершились – после обеда его заменит в кокпите Нараин Картикеян.

Share this post


Link to post
Share on other sites

HRT оштрафована: Ма Цин Хуа превысил скорость в боксах

Ну хоть в чем-то Ма настоящий Ху. Где то надо быть быстрым.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис Хэмилтон: «Желаю Алонсо и Феттелю всего наилучшего»

«Оба они – потрясающие гонщики, оба проводят фантастический сезон. По мне – оба заслужили чемпионское звание. В общем, я не знаю, кто из них выиграет в итоге, но желаю им обоим всего наилучшего», – добавил Хэмилтон.
Мужык! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мартин Брандл и Марио Андретти об автодроме в Остине

В пятницу, когда на новой трассе в Остине уже начались тренировки, комментатор Sky Sports Мартин Брандл побеседовал в эфире с другим бывшим гонщиком Формулы 1, чемпионом мира 1978-го года Марио Андретти, единственным американцем, кому довелось выиграть Гран При, проходивший на территории США.

Мартин Брандл: Наконец-то после пятилетнего перерыва Формула 1 вернулась в США…

Марио Андретти: Да, это правда! По крайней мере, теперь у нас есть автодром, на котором можно по-настоящему проводить Гран При отныне и навсегда!

Мартин Брандл: Говорят, американцы, не понимают Формулы 1, но мой тридцатилетний опыт выступлений в США и поездок в вашу страну этого не подтверждает. И вы, наверняка, знаете это лучше меня!

Марио Андретти: Вот именно. Я уже миллион раз говорил, что количество болельщиков Формулы 1 в Америке не стоит преуменьшать. Но нам нужна была своя трасса, где можно было бы по-настоящему принимать Гран При, и, наконец, такая трасса появилась.

Мартин Брандл: В начале уик-энда все говорят о дефиците сцепления, чему способствует и пыльный асфальт, и прохладная погода, и жесткие шины. Думаю, гонщики будут ворчать по этому поводу…

Марио Андретти: Думаю, они уже ворчат! (смеется) Даже я в ходе демонстрационных заездов во время церемонии открытия автодрома почувствовал, что трасса очень скользкая, и командам и гонщикам придется с этим считаться. Погоду обещают стабильную в ходе уик-энда, никаких неожиданностей не предвидится. Так что готов согласиться, такая проблема есть.

Мартин Брандл: Но мы с вами профессионалы и знаем, что приходится выступать в гонках на разных трассах и в разных условиях. В любом случае, все команды находятся в равном положении.

Марио Андретти: Да, совершенно верно. И кто лучше справится с этими условиями, тот и сможет добиться результата.

Edited by OLMI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмильтон победит. Если, конечно, не сломается опять.

у него есть шанс. но он не выиграет этот Гран При

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хоть в чем-то Ма настоящий Ху. Где то надо быть быстрым.))

да ладно, скорее всего не во время сориентировался с включением лимитатора - вот и привысил :) небольшое превышение и регулярных гонщиков иногда случается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис Хэмилтон: «Желаю Алонсо и Феттелю всего наилучшего»

Мужык! :good:

Он забыл добавить: Но победю Я!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него есть шанс. но он не выиграет этот Гран При

а кто выиграет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скайспорт начал транляцию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трек прогрелся +30, воздух +19

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто выиграет? :)

Масса. ггг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова дрифтинг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...