Sign in to follow this  
Followers 0
Integrale

Гоночные автомобили России и стран СНГ - 2.

46 posts in this topic

Очень редкий автомобиль (Серийно было построено 200 автомобилей из которых 2 оказались в спорте)

Газ 3105

Сам по себе автомобиль был уникален V-образным двигателем и полным приводом. Его спорт-версия еще и тем, что в сезоне 93-94 годов машина могла достаточно успешно финишировать в 10-ке на этапах Чемпионата России по ралли, а годом спустя дебютировала в кольцевых гонках на Воробьевых горах

x_331f8c27.jpg

60d550fc8687.jpg

8035be61ec82.jpg

d0a52adff09d.jpg

281505bf2fc0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какого-то бодуна закрыта тема про исторические машины - Поэтому придется здесь уточнить. МАДИ-01 - это машина Гесса де Кальве, класс Ф1. Никакого отношения к МАДИ-0113 она не имеет. Вообще, вся серия 0113, 0213 (с антикрылом на центральной стойке), 0313 (автомобиль-крыло), 0620 (автомобиль Ф3) была спроектирована Ермилиным и была объединена общей идеей троссовой(цепной) подвески, которая помогала сохранять стабильный дорожный просвет. Модели 04 и 05 были обычными модификациями дорожных машин. 07035 - знаменитое багги МАДИ. Последние две цифры в нумерации указывают на объем двигателя. 0113 - 0313 - автомобили Формулы-Восток с двигателями 1,3 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему построили толь тко 200 автомобилей. Такая красивая машина. И вдруг не пустили в производство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузовик оснащался V-образной восьмеркой объемом 11,310 литра и мощностью 360 л.с.

x_4468d76c.jpg

x_a7f56df5.jpg

Дополню двигатель был по лицензии Дойц - воздушного охлаждения! производился в г.Кустанай (Кахахстан) специально для Уральского автозавода.

Сейчас кустанайский моторный завод разграблен и оборудование все разворовано в лихие 90-е!

Еще про спортивные модели Урал АЗ

http://www.os1.ru/ar...03_17-16_37_10/

Edited by nvk80

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему построили толь тко 200 автомобилей. Такая красивая машина. И вдруг не пустили в производство.

Машина была не настолько красивой, насколько редкой.. хотя о вкусах не спорят ;), А так всегда, уникальная редкость редко в производство идет. (сорри за каламбур)

Share this post


Link to post
Share on other sites

x_4468d76c.jpg

x_a7f56df5.jpg

Гольцов выступал за "Урал" на ралли Париж - Москва - Пекин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаменитая LADA SAMARA T3

i-3559.jpg

i-3560.jpg

Годы выпуска: 1989

Мотор: V6, 3.6л

Мощность: 300 л.с. при 6500 об/мин

Момент: 340 Н-м при 4500 об/мин

Трансмиссия: 5-ст. механика, полный привод

Динамика: 7.0 с до сотни, 220 км/ч максималка

Выпущено экземпляров: 2

Цена: $150 000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раллийные версии Лады

%20csqcaz-2101%20fqybwapiartn%20p2k.jpg

02.jpg

Otvet-lada_2105_vfts_7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

LadaS2000.jpg

lada-calina-rally.jpg

21731.jpg

Edited by WRC News

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ЭВА Брундзы.

Да действительно, извиняюсь

Вот T3, вернее, что от нее осталось

i-3565.jpgi-3564.jpgi-3563.jpg

Она же в действии:

i-3561.jpgi-3562.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой удивительный прыжок в песках. Легкая машина, которую можно сравнить с парящей птицей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

hadi-5.jpg

Хади 5

Рекордный автомобиль с задним расположением силового агрегата был собран конструктором В. Никитиным в 1960 году Особенности конструкции ХАДИ-5: независимая подвеска всех колес. Цилиндров - 4, рабочей объем двигателя - 3000 см3, мощность - 126 л.с при 4500 об/мин, передач - 3, длина - 4,25 м, масса в снаряженном состоянии - 550 кг, скорость - 290 км/ч. На машине ХАДИ-5 установлено два всесоюзных рекорда скорости.

Не знаю как по прямой наверно быстро но вот интересно как он в поворотах...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

b466.jpg

5439334.jpg

4-b.jpg

133981483.jpg

133981485.jpg

Edited by Partidario

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как (и на чём) взрослые дяди гоняются :D

i-10040.jpgi-10114.jpg

еще
i-10049.jpgi-10056.jpg

i-10083.jpgi-10087.jpg

i-10091.jpgi-10110.jpg

i-10095.jpgi-10060.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на Олдтаймер-Галерею съездить нужно. Книга "Скорость" - крайне интересна оказалась, несмотря на то что рекордно-гоночными заездами вообще не интересовался ранее.

Кроме всего прочего, на выставке есть чудом сохранившееся шасси МАДИ-0313, о котором есть статья в апрельском выпуске Racecar Engineering.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на Олдтаймер-Галерею съездить нужно. Книга "Скорость"...

2000 р.)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если выбирать между нынешним ДТМ и этим мероприятием, то ответ очевиден. Вот, если бы году так в 2000-2001, то можно было бы еще посомневаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому, что...

Ситуация конечно не лучшая в DTM, но и тогдашняя дизайн-концепция Сакко-Маттина, по превращению Mercedes`а в Jaguar, мне тоже никогда не нравилась... Эстетического удовольствия, я бы точно не получил)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000 р.)...

Во всех точках на галерее по 1500 руб и ГЛ-1 по 700 руб. :) ...,если конечно добавить стоимость входного билета...

Edited by Tagir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.