Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Integrale

Гоночные автомобили России и стран СНГ - 2.

Recommended Posts

Очень редкий автомобиль (Серийно было построено 200 автомобилей из которых 2 оказались в спорте)

Газ 3105

Сам по себе автомобиль был уникален V-образным двигателем и полным приводом. Его спорт-версия еще и тем, что в сезоне 93-94 годов машина могла достаточно успешно финишировать в 10-ке на этапах Чемпионата России по ралли, а годом спустя дебютировала в кольцевых гонках на Воробьевых горах

x_331f8c27.jpg

60d550fc8687.jpg

8035be61ec82.jpg

d0a52adff09d.jpg

281505bf2fc0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какого-то бодуна закрыта тема про исторические машины - Поэтому придется здесь уточнить. МАДИ-01 - это машина Гесса де Кальве, класс Ф1. Никакого отношения к МАДИ-0113 она не имеет. Вообще, вся серия 0113, 0213 (с антикрылом на центральной стойке), 0313 (автомобиль-крыло), 0620 (автомобиль Ф3) была спроектирована Ермилиным и была объединена общей идеей троссовой(цепной) подвески, которая помогала сохранять стабильный дорожный просвет. Модели 04 и 05 были обычными модификациями дорожных машин. 07035 - знаменитое багги МАДИ. Последние две цифры в нумерации указывают на объем двигателя. 0113 - 0313 - автомобили Формулы-Восток с двигателями 1,3 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему построили толь тко 200 автомобилей. Такая красивая машина. И вдруг не пустили в производство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузовик оснащался V-образной восьмеркой объемом 11,310 литра и мощностью 360 л.с.

x_4468d76c.jpg

x_a7f56df5.jpg

Дополню двигатель был по лицензии Дойц - воздушного охлаждения! производился в г.Кустанай (Кахахстан) специально для Уральского автозавода.

Сейчас кустанайский моторный завод разграблен и оборудование все разворовано в лихие 90-е!

Еще про спортивные модели Урал АЗ

http://www.os1.ru/ar...03_17-16_37_10/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему построили толь тко 200 автомобилей. Такая красивая машина. И вдруг не пустили в производство.

Машина была не настолько красивой, насколько редкой.. хотя о вкусах не спорят ;), А так всегда, уникальная редкость редко в производство идет. (сорри за каламбур)

Share this post


Link to post
Share on other sites

x_4468d76c.jpg

x_a7f56df5.jpg

Гольцов выступал за "Урал" на ралли Париж - Москва - Пекин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаменитая LADA SAMARA T3

i-3559.jpg

i-3560.jpg

Годы выпуска: 1989

Мотор: V6, 3.6л

Мощность: 300 л.с. при 6500 об/мин

Момент: 340 Н-м при 4500 об/мин

Трансмиссия: 5-ст. механика, полный привод

Динамика: 7.0 с до сотни, 220 км/ч максималка

Выпущено экземпляров: 2

Цена: $150 000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ЭВА Брундзы.

Да действительно, извиняюсь

Вот T3, вернее, что от нее осталось

i-3565.jpgi-3564.jpgi-3563.jpg

Она же в действии:

i-3561.jpgi-3562.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой удивительный прыжок в песках. Легкая машина, которую можно сравнить с парящей птицей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

hadi-5.jpg

Хади 5

Рекордный автомобиль с задним расположением силового агрегата был собран конструктором В. Никитиным в 1960 году Особенности конструкции ХАДИ-5: независимая подвеска всех колес. Цилиндров - 4, рабочей объем двигателя - 3000 см3, мощность - 126 л.с при 4500 об/мин, передач - 3, длина - 4,25 м, масса в снаряженном состоянии - 550 кг, скорость - 290 км/ч. На машине ХАДИ-5 установлено два всесоюзных рекорда скорости.

Не знаю как по прямой наверно быстро но вот интересно как он в поворотах...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на Олдтаймер-Галерею съездить нужно. Книга "Скорость" - крайне интересна оказалась, несмотря на то что рекордно-гоночными заездами вообще не интересовался ранее.

Кроме всего прочего, на выставке есть чудом сохранившееся шасси МАДИ-0313, о котором есть статья в апрельском выпуске Racecar Engineering.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на Олдтаймер-Галерею съездить нужно. Книга "Скорость"...

2000 р.)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если выбирать между нынешним ДТМ и этим мероприятием, то ответ очевиден. Вот, если бы году так в 2000-2001, то можно было бы еще посомневаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому, что...

Ситуация конечно не лучшая в DTM, но и тогдашняя дизайн-концепция Сакко-Маттина, по превращению Mercedes`а в Jaguar, мне тоже никогда не нравилась... Эстетического удовольствия, я бы точно не получил)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000 р.)...

Во всех точках на галерее по 1500 руб и ГЛ-1 по 700 руб. :) ...,если конечно добавить стоимость входного билета...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...