Jump to content
Sign in to follow this  
AP-Racing

Toyota Gazoo Racing

Recommended Posts

image.thumb.jpeg.9812ca7dcb44974f17938eaf862e381c.jpeg

Toyota GAZOO RACING — заводское автоспортивное подразделение компании, которое занимается разработкой и постройкой гоночных прототипов, участием в чемпионатах различного уровня, а также созданием серийной спортивной линейки Toyota.
2022-wec-hypercar-toyota-7-spa-droite_eb2022-wec-hypercar-toyota-8-spa-droite-00

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки хотят пойти по стопам Порше, провести прощальный заезд ТС050, но только в Ле-Мане, побить свой же рекорд круга, но без ограничений по мощности.

7-toyota-le-mans-2017-qualifying-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trulonso сказал:

а так можно? )

узнаем в этом году).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тойоте подтвердили, что останутся привержены гиперкарам и категории LMH.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SareN сказал:

В Тойоте подтвердили, что останутся привержены гиперкарам и категории LMH.

Это ж теперь получается, что они единственные Hypercar выставят? И кто с ними в главенствующем классе будет гоняться? LMP1 вроде как на следующий сезон тоже допустили?

Rebellion уходят. Ginetta? Даже не знаю... ByKolles дак вообще какая-то насмешка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ant1k2h сказал:

Это ж теперь получается, что они единственные Hypercar выставят? И кто с ними в главенствующем классе будет гоняться? LMP1 вроде как на следующий сезон тоже допустили?

Rebellion уходят. Ginetta? Даже не знаю... ByKolles дак вообще какая-то насмешка.

В 20/21 да, вообщем, следующий сезон можно даже не смотреть в ЛМП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тойоте уже в предвкушении борьбы с Ауди, Порше и Пежо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через месяц, Тойота представит GR Super Sport LMH. 

SGamClPaTiU.jpg?size=1280x716&quality=96

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоба )

 

 

// упс, фото в соседней теме не увидел.

Edited by ant1k2h

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ant1k2h сказал:

Хоба )

 

 

// упс, фото в соседней теме не увидел.

В живую выглядит вполне пристойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидание:

 

44180494_245093276358430_506478485174432

 

Реальность:

 

Toyota-Reveal-GR010-Hypercar-1.jpg     Toyota-Reveal-GR010-Hypercar-3.jpg

 

Toyota-Reveal-GR010-Hypercar-2.jpg     Toyota-Reveal-GR010-Hypercar-4.jpg

 

По сути, на вид примерно то же самое, что и прототип LMP1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota GR010 Hybrid класса Le Mans Hypercar

 

Ну, всё не так плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Serg919 сказал:

Ну, всё не так плохо.

Ну, всё равно, в целом, тот же прототип видится.

 

GR_H_2.jpg

 

Ожидал, конечно, другого.

 

Да ещё и тяжелее стал Гиперкар на 162 кг. За счёт чего? И если это было сделано искусственно, то зачем?... И так мощность СУ снизили.

Edited by ant1k2h

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Serg919 сказал:
Скрытый текст

Toyota GR010 Hybrid класса Le Mans Hypercar

 

Ну, всё не так плохо.

я похоже немного не понял смысл этого класса и причин почему он должен привлечь автопроизводителей в долгосрочной перспективе :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писали что

Цитата

 

В отличие от класса-предшественника, где правила разрешали создавать только индивидуальные прототипы для участия в гонках в этой категории, автомобили, представленные в классе гиперкаров Ле-Мана, могут быть либо готовыми к гонкам версиями существующих гиперкаров , либо специально разработанными прототипами с гибридными мощность не обязательна для производителей

 

Но ведь очевидно что прототипы созданные под класс будут тащить. А гибриды сейчас и так все пихать будут ибо расход топлива в ЛеМане важный параметр. Можно мне возразить - "производители смогут заработать на продажах своих машин для дорог, поэтому пойдут в класс". Но это ведь очень маленький рынок машин лишь формально приспособленных для дорог, Тойота к примеру едвали развернёт производство гражданских версий этих авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жжёт Кобаяши. Руководителем команды теперь ещё стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ant1k2h сказал:

Жжёт Кобаяши. Руководителем команды теперь ещё стал.

А чо, работа на перспективу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Serg919 сказал:

А чо, работа на перспективу.

Мне тяжело представить, как ещё и гоняться в этот момент будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тойоте останутся выступать на GR010 Hybrid в 2023 году, это будет эволюция нынешнего гиперкара, технический директор Toyota Gazoo Racing Europe Паскаль Васселон исключит совершенно новый автомобиль для сезона ВЕКа 2023 года. Васселон отклонил сообщения о том, что японский производитель готовит так называемым GR020 Hybrid в следующем году, подтвердив, что изменения будут сделаны в соответствии с техническим регламентом LMH, которые разрешают не более пяти «джокеров» в течение пятисезонного срока службы гиперкаров.

 

 

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...