Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

21 час назад, jurykovalev сказал:

В Рапакс, дельным, вроде должен был Де Врис быть, а вторым, с бюджетом большим. Не знаю, конечно, как там у Ника дела в связи с уходом Рона. Марвин уже в GT  денег нет на ГП2. Ну и Маркелов, ИМХО, и так всегда в первой машине))

Да знаю я... Де Врис не впечатляет уже 2 года. Не думаю, что он сможет стать лидером Рапакса. Вот и подумал, может Джанпаоло посадит туда Гиотто. Не понимаю зачем Макларен держит столько лет Ника. 

Про Марвина тоже знаю. Очень жаль. Потенциально, мог бы на неплохой машине заехать в 3ку-5ку чемпионата, а на хорошей и за чемпионат побороться. Особенно учитывая, что уровень пилотов в новом сезоне будет, как по мне, значительно ниже последних двух лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2017 в 13:56, vk_174 сказал:

Да знаю я... Де Врис не впечатляет уже 2 года. Не думаю, что он сможет стать лидером Рапакса. Вот и подумал, может Джанпаоло посадит туда Гиотто. Не понимаю зачем Макларен держит столько лет Ника. 

Про Марвина тоже знаю. Очень жаль. Потенциально, мог бы на неплохой машине заехать в 3ку-5ку чемпионата, а на хорошей и за чемпионат побороться. Особенно учитывая, что уровень пилотов в новом сезоне будет, как по мне, значительно ниже последних двух лет.

Справедливости ради, он не впечатляет с того момента, как из картинга в формулы перебрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже наверное с уверенностью можно сказать, что прошедший сезон стал первым за всю историю чемпионата,после которого ни один из участников не смог "левелапнуться" в Формулу 1. Обычно всегда какой-нибудь рента гонщик да находился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и хрен с ним

возможно, это снизит интерес к серии тех, чей интерес заключается только в высматривании будущих гонщиков ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось последнее интервью со Стрельниковой, что серия страдает от недостатка гонщиков с большими бюджетами. И если ситуация не изменится, то может вообще загнуться. На талантах выжить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

А мне понравилось последнее интервью со Стрельниковой, что серия страдает от недостатка гонщиков с большими бюджетами. 

Ну правильно, гонщикам с большими бюджетами и без таланта идти в серию больше незачем. 40 очков они не наберут, просто светиться стало бессмысленно. В скором времени бездари с большими бюджетами вообще пропадут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну правильно, гонщикам с большими бюджетами и без таланта идти в серию больше незачем. 40 очков они не наберут, просто светиться стало бессмысленно. В скором времени бездари с большими бюджетами вообще пропадут. 

По по ее мнению будущее серии туманно, командам не на что будет жить, талантами не прокормишься. Уход Карлин связывается именно с этим. Нехватка гонщиков с бюджетом, делает невозможным существование и команд. Подцепив Норриса для Ф3, Карлин сконцентрировался только на обслуживании Лэндо, закрыв команду в ГП2. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2017 в 16:06, jurykovalev сказал:

В Рапакс, дельным, вроде должен был Де Врис

 Голландцы пишут Ник проведет тесты  GT Ferrari ))

@nyckdevries test met een GT Ferrari volgende week. Nieuwe weg. Einde McLaren junior...... :smile272:

. @nyckdevries тесты с Ferrari GT на следующей неделе. Новая дорога. Конец McLaren ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Fenix77 сказал:

 Голландцы пишут Ник проведет тесты  GT Ferrari ))

@nyckdevries test met een GT Ferrari volgende week. Nieuwe weg. Einde McLaren junior...... :smile272:

. @nyckdevries тесты с Ferrari GT на следующей неделе. Новая дорога. Конец McLaren ......

О как, и Ника слили в чистке, похоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник был протеже Рона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

О как, и Ника слили в чистке, похоже. 

Ну, и правильно сделали, в общем. Ну, кроме того, что это стоило сделать раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, и правильно сделали, в общем. Ну, кроме того, что это стоило сделать раньше. 

Ну в ГТ то могли пристроить раз в формулах не тянет может в кузовах бы поперло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rookie сказал:

По по ее мнению будущее серии туманно, командам не на что будет жить, талантами не прокормишься. Уход Карлин связывается именно с этим. Нехватка гонщиков с бюджетом, делает невозможным существование и команд. Подцепив Норриса для Ф3, Карлин сконцентрировался только на обслуживании Лэндо, закрыв команду в ГП2. 

 

ФИА все сделала чтоб ослабить всех своих конкурентов, если еще выделят средства на поддержку Ф2 и Ф3 хотя бы на пару сезонов, то совсем остальные серии загнуться, и будет как многие высказывались четкая линейка пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

ФИА все сделала чтоб ослабить всех своих конкурентов, если еще выделят средства на поддержку Ф2 и Ф3 хотя бы на пару сезонов, то совсем остальные серии загнуться, и будет как многие высказывались четкая линейка пути

О вот тут поподробнее, а какие такие собственные средства есть у ФИА, чтобы содержать две молодежные серии?

Я не очень в теме, интересно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

О вот тут поподробнее, а какие такие собственные средства есть у ФИА, чтобы содержать две молодежные серии?

Я не очень в теме, интересно.

 

Деньги у ФИА есть и я не говорил содержать а поддержать, призовые сделать для победителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Деньги у ФИА есть и я не говорил содержать а поддержать, призовые сделать для победителей.

Честно не вижу как ФИА в одно лицо сможет содержать и обслуживать две идеальные серии, где будут призовые и места для талантов, а не торговля для толстосумов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни взносы команд и пилотов обоготят ФИА где то на 25 млн $, пару миллионов могут выделить на призовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

одни взносы команд и пилотов обоготят ФИА где то на 25 млн $, пару миллионов могут выделить на призовые.

Тогда в чем будет разница между Ф2 и ГП2, кроме названия?

И на 25млн возить серию по миру невозможно.

Ведь согласно вашей теории

20 минут назад, Merry Christmas сказал:

ФИА все сделала чтоб ослабить всех своих конкурентов

Т.е ФИА прикладывает усилия, чтобы ослабить детище ФОМ ГП3 и ГП2, во благо свои.

И в благодарность за это ФОМ будет возить за свой счет серии ФИА?

ПС ситуация из серии, когда в ДТП пострадавший выплачивает виновнику.

ППС и это вообще не будет калька с Мото, даже близко мимо не проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rookie сказал:

Тогда в чем будет разница между Ф2 и ГП2, кроме названия?

И на 25млн возить серию по миру невозможно.

Ведь согласно вашей теории

Т.е ФИА прикладывает усилия, чтобы ослабить детище ФОМ ГП3 и ГП2, во благо свои.

И в благодарность за это ФОМ будет возить за свой счет серии ФИА?

ПС ситуация из серии, когда в ДТП пострадавший выплачивает виновнику.

ППС и это вообще не будет калька с Мото, даже близко мимо не проходили.

толи ты младенец толи ты прикидываешься. слухи не на ровном месте возникают, переговоры о переименовании серии идут давно, просто со сменой владельцев будет проще, никто не говорит что 25 млн ФИА будет тратить на Ф2 и Ф3, но выделить средства на то чтоб им помочь могут, ФИА и ФОМ лучше работать вместе, как это и делалось раньше, просто Берни мастер выкачивания бабла, и ГП2 с ГП3 служили для этого, бальная система ФИА ослабила их, сделала не очень интересной для рентачей, гп2 не так и долго существует, всего 11 лет а ГП3 и того меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

толи ты младенец толи ты прикидываешься. слухи не на ровном месте возникают, переговоры о переименовании серии идут давно, просто со сменой владельцев будет проще, никто не говорит что 25 млн ФИА будет тратить на Ф2 и Ф3, но выделить средства на то чтоб им помочь могут, ФИА и ФОМ лучше работать вместе, как это и делалось раньше, просто Берни мастер выкачивания бабла, и ГП2 с ГП3 служили для этого, бальная система ФИА ослабила их, сделала не очень интересной для рентачей, гп2 не так и долго существует, всего 11 лет а ГП3 и того меньше

Я только лишь цитирую тебя и твои знания о будущем.  И хочу понять, как все будет работать. 

Вот например ты написал

1 час назад, Merry Christmas сказал:

ФИА все сделала чтоб ослабить всех своих конкурентов

Как это согласуется с последующим пожеланием 

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 ФИА и ФОМ лучше работать вместе

Разъясни каким образом палки в колеса, способствую сотрудничеству?

Я в этом плане младенец, если кто-то кому-то намеренно рушит его бизнес, мне не очень понятно, почему пострадавший должен идти на сотрудничество.

Тем более что для Ф1 серия Ф2 вообще не нужна и лишние расходы.

Сейчас нет необходимости в основательной и длительной подготовке  гонщиков. 

Есть Ф3, на которую ФОМ не тратится. Серия уже выдает готовый 18-летний продукт, достаточный для обслуживания нужд Ф1.

Так какое еще сотрудничество за счет ФОМ, да еще после того как ФИА топит ГП3 и ГП2? 

Зачем это ФОМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Я только лишь цитирую тебя и твои знания о будущем.  И хочу понять, как все будет работать. 

Вот например ты написал

Как это согласуется с последующим пожеланием 

Разъясни каким образом палки в колеса, способствую сотрудничеству?

Я в этом плане младенец, если кто-то кому-то намеренно рушит его бизнес, мне не очень понятно, почему пострадавший должен идти на сотрудничество.

Тем более что для Ф1 серия Ф2 вообще не нужна и лишние расходы.

Сейчас нет необходимости в основательной и длительной подготовке  гонщиков. 

Есть Ф3, на которую ФОМ не тратится. Серия уже выдает готовый 18-летний продукт, достаточный для обслуживания нужд Ф1.

Так какое еще сотрудничество за счет ФОМ, да еще после того как ФИА топит ГП3 и ГП2? 

Зачем это ФОМ?

ГП2 и ГП3 берни и бриаторе пренадлежало, где ты видишь сейчас берни и бриаторе в ФОМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

ГП2 и ГП3 берни и бриаторе пренадлежало, где ты видишь сейчас берни и бриаторе в ФОМ?

Кто сейчас управляет ГП3 и ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Ферстаппен из Ф3 в Ф1 перешёл и всё, остальные серии не нужны. Когда это у нас исключения стали правилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вестник сказал:

Один Ферстаппен из Ф3 в Ф1 перешёл и всё, остальные серии не нужны. Когда это у нас исключения стали правилом.

Стролл не новичок. Хорошо, вам виднее, я возможно и ошибся где-то.

Верляйн и Окон не гоняли в ГП2.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролл накатал на болиде Ф1, на трассах Ф1 столько, сколько гп2-шникам и не снилось, наверное. Окон и Верляйн не из Ф3 перешли. Ферстаппен - исключение. Бывают же исключения? Рано ещё гп2/3 и иже  с ними хоронить. Через пару-тройку лет посмотрим. Хотя переход из Ф3 в Ф1, минуя 500-600 сильные серии, на мой взгляд неправильный путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...