Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

26 минут назад, Rookie сказал:

В Ф3 у Карлина же Норрис , ресурсы со всех серий должны быть стянуты для него.

Не все, но лучшие уж точно должны быть в Ф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ziltoid сказал:

Не все, но лучшие уж точно должны быть в Ф3

Карлин не Према и не АРТ, скорее всего у них не хватит ресурсов достойно обслуживать Норриса и вести команду в ГП2.

Логично заморозить ГП2 и сосредоточиться на Ландо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Карлин не Према и не АРТ, скорее всего у них не хватит ресурсов достойно обслуживать Норриса и вести команду в ГП2.

Логично заморозить ГП2 и сосредоточиться на Ландо. 

Ну про GP2 и так последние годы было ясно, что они отбывают контракт и сажали пилотов лишь бы покрыть расходы.

Сомневаюсь, что в серии были их ведущие специалисты. Так что теперь когда все лучшие будут в Ф3, то кадрами из GP2 будут закрывать возникшие дыры в остальных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ziltoid сказал:

Ну про GP2 и так последние годы было ясно, что они отбывают контракт и сажали пилотов лишь бы покрыть расходы.

Сомневаюсь, что в серии были их ведущие специалисты. Так что теперь когда все лучшие будут в Ф3, то кадрами из GP2 будут закрывать возникшие дыры в остальных сериях.

В данный момент ГП2 бестолковая серия, для нищих неудачников или богатых бесталанных. Чемпионство в ней вообще ни о чем. 

Нормальным пилотам, с достойными состояниями, дорога в Ф3 и потом сразу в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Гьото в РТ, Нато в Арден (жалко Арден, конечно, с таким составом, на Гьото хоть какая-то надежда была, Нато опытен, конечно, но и на РЕ не особо вывозил) было бы хорошо. А вот Если Гьото пролетит с этими местами, то только в МП, наверное, да в Трайденте остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну, Гьото в РТ, Нато в Арден (жалко Арден, конечно, с таким составом, на Гьото хоть какая-то надежда была, Нато опытен, конечно, но и на РЕ не особо вывозил) было бы хорошо. А вот Если Гьото пролетит с этими местами, то только в МП, наверное, да в Трайденте остаться.

 А Кинг в Русское время ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем, тоже неплохо, хотя, наверное, Гьото побыстрее. Хотя Кинг опытнее и иногда показывает весьма неплохую прыть. Но лично мне, Гьото будет больше жаль, если он окажется в МП, например, чем Кинга. Или вообще без места, т.к. говорят с бюджетом там плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazin.com/mehr-sportwagen/news-234761-top-talent-kirchhoefer-wechsel-ins-gt-rennauto/

Похоже Марвин в GT переходит, ни слово про контракт с Хилмером (слухи ходили, хотя можт мы додумали, т.к. его главный сырный спонсор стал совладельцем Хилмера), рассматривает Формулу Е тоже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.###.###/gp2/news/mnenie-pochemu-gp2-nuzhno-brat-primer-s-moto2-864862/

Интересная статья. Сравнение гп2/гп3 с мото2/мото3. Никогда не была на мото ГП и не знала, что там общий паддок с младшими сериями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jo146 сказал:

http://ru.###.###/gp2/news/mnenie-pochemu-gp2-nuzhno-brat-primer-s-moto2-864862/

Интересная статья. Сравнение гп2/гп3 с мото2/мото3. Никогда не была на мото ГП и не знала, что там общий паддок с младшими сериями. 

Конечно структура Мото более отработана, но всё таки общим чемпионатом рулит Дорна и конечно это здорово помогает. 

Можно состоять в нескольких молодежных программах, что тоже классно.

ГП3 и не снилось, как в мото3 раскручивают ребят, хотя они зачастую гораздо младше, чем формульные.

Общие пресс конференции в четверг, победители квал потом в сб.

Так понимаю многое упирается в то, что Гп2/3 не имеют статус чемпионатов мира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

Конечно структура Мото более отработана, но всё таки общим чемпионатом рулит Дорна и конечно это здорово помогает. 

Можно состоять в нескольких молодежных программах, что тоже классно.

ГП3 и не снилось, как в мото3 раскручивают ребят, хотя они зачастую гораздо младше, чем формульные.

Общие пресс конференции в четверг, победители квал потом в сб.

Так понимаю многое упирается в то, что Гп2/3 не имеют статус чемпионатов мира. 

Тут скорее все упирается, что в авто младших серий, как грибов после дождя.

Минус что ФИА и CVC работают порознь в младших сериях.

Ну и чемпион Мото2 гарантированно попадает в королевский класс.

И Мото3 это не аналог ГП3, скорее среднее между Ф4+Ф3 на возраст от 16 до 19 для перспективных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rookie сказал:

Тут скорее все упирается, что в авто младших серий, как грибов после дождя.

Минус что ФИА и CVC работают порознь в младших сериях.

Ну и чемпион Мото2 гарантированно попадает в королевский класс.

И Мото3 это не аналог ГП3, скорее среднее между Ф4+Ф3 на возраст от 16 до 19 для перспективных. 

Чемпионы Мото2 вызывают иногда куда больше доверия, чем чемпионы ГП2.

Ну и ренты конечно же, странно, что на этом в статье не акцентировали внимание, естественно сквозь сито просачивается парочку рукалицо кандидатов, но в целом доходят адекватные кадры, гонщиков а-ля Гутти я не припоминаю, ладно, разве что Йоня :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще одна странность, команды Ф1, имеющие свои молодежные программы, не приглашают свою молодежь в свой моторхоум и не проводят общих пресс конференций.
Вот все гонки ГП3 были в поддержку Ф1, Фуоко и Леклер в паддоке.
Но никакой раскрутки, ни совместные пресс конференций с Райкконеным и Фетелем, на промо ни разу не мелькнули. 
Леклера по моему один раз всего пригласили в боксы Феррари, когда титул оформил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон между делом тоже поделился своим мнением о GP2/3

Цитата

 

Главным поставщиком молодых талантов для Гран При была и остается Формула 3. И многие великие гонщики на собственном примере это доказали.

Серии GP2 и GP3 были созданы исключительно в качестве дойных коров для их организаторов. Им хватило влияния, чтобы этапы этих первенств проходили в рамках уик-эндов Ф1, после чего и в связи с чем бюджеты начали стремительно расти.

Да, GP2 и GP3 по-прежнему остаются витриной пилотов для Формулы 1, и из этих серий пришло немало талантливых гонщиков, но сегодня команды все больше сами занимаются поиском способной молодежи.

Дни, когда владельцы команд вроде Кена Тиррелла слонялись по паддоку во время проведения гонок поддержки и выискивали себе молодых талантов, остались в прошлом...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт пишет Нато возвращается в Арден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, поможет им хоть временно "вернуться", как Луис Разия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 20:21, Didi сказал:

Конечно структура Мото более отработана, но всё таки общим чемпионатом рулит Дорна и конечно это здорово помогает. 

Можно состоять в нескольких молодежных программах, что тоже классно.

ГП3 и не снилось, как в мото3 раскручивают ребят, хотя они зачастую гораздо младше, чем формульные.

Общие пресс конференции в четверг, победители квал потом в сб.

Так понимаю многое упирается в то, что Гп2/3 не имеют статус чемпионатов мира. 

Просто в Ф1 конфликт интересов, ГП2 и ГП3 организовал Берни с Бриаторе, а ФИА рулит Ф3 и в планах, Ф2, если бы были Ф2 и Ф3 и они были бы в уик энды с ф1, то тогда можно было бы что то похожее сделать, а так ФИА это не нужно, в их интересах чтоб ГП2 и ГП3 загнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Warwick сказал:

Может, поможет им хоть временно "вернуться", как Луис Разия

Неее, там другое) Просто, одному богатому мальчику нужен очередной наставник и они предлагают хорошие условия :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "главного поставщика талантов". Последняя ступенька перед Ф1 для нынешних пилотов.

 

1. Н.Росберг         GP2                                              
2. Л.Хэмилтон      GP2                                              
3. Д.Риккардо      WSR3.5                                              
4. С.Феттель        WSR3.5                                              
5. М.Ферстаппен F3                                              
6. К.Райкконен   Формула Рено 2 литра (GP2 и GP3 ещё не было)                                              
7.С.Перес            GP2                                              
8. В.Боттас           GP3                                              
9.Н.Хюлкенберг  GP2                                              
10. Ф.Алонсо       Ф3000 (предок GP2)                                              
11.Ф.Масса           Евро Формула 3000 (в будущем Auto GP, GP2 и GP3 ещё не было)                                              
12.К.Сайнс           WSR3.5                                              
13. Р.Грожан        GP2                                              
14. Д.Квят             GP3                                              
15.Д.Баттон         британская Формула 3 (GP2 и GP3 ещё не было)                                              
16.К.Магнуссен   WSR3.5                                              
17.Ф.Наср           GP2                                              
18.Д.Палмер     GP2                                              
19.П.Верляйн   DTM :D                                              
20.С.Вандорн   Суперформула (всего 7 этапов и 9 гонок, до того 2 сезона в GP2  и 1 в WSR3.5)                                              
21.Э.Гутьеррес GP3                                              
22.М.Эриксон    GP2                                              
23.Р.Харьянто   GP2                                              

24.Э.Окон          GP3

Стролл - F3

 

                                             

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближайшими претендентами на попадание в Ф1 я бы назвал Гасли, Сироткина, Джовинацци и Леклера. Ну, при определённых раскладах, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Вестник сказал:

По поводу "главного поставщика талантов". Последняя ступенька перед Ф1 для нынешних пилотов.

 

1. Н.Росберг         GP2                                              
2. Л.Хэмилтон      GP2                                              
3. Д.Риккардо      WSR3.5                                              
4. С.Феттель        WSR3.5                                              
5. М.Ферстаппен F3                                              
6. К.Райкконен   Формула Рено 2 литра (GP2 и GP3 ещё не было)                                              
7.С.Перес            GP2                                              
8. В.Боттас           GP3                                              
9.Н.Хюлкенберг  GP2                                              
10. Ф.Алонсо       Ф3000 (предок GP2)                                              
11.Ф.Масса           Евро Формула 3000 (в будущем Auto GP, GP2 и GP3 ещё не было)                                              
12.К.Сайнс           WSR3.5                                              
13. Р.Грожан        GP2                                              
14. Д.Квят             GP3                                              
15.Д.Баттон         британская Формула 3 (GP2 и GP3 ещё не было)                                              
16.К.Магнуссен   WSR3.5                                              
17.Ф.Наср           GP2                                              
18.Д.Палмер     GP2                                              
19.П.Верляйн   DTM :D                                              
20.С.Вандорн   Суперформула (всего 7 этапов и 9 гонок, до того 2 сезона в GP2  и 1 в WSR3.5)                                              
21.Э.Гутьеррес GP3                                              
22.М.Эриксон    GP2                                              
23.Р.Харьянто   GP2                                              

24.Э.Окон          GP3

Стролл - F3

 

                                             

Гутьеррес - GP2, Окон-DTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Гутьеррес - GP2, Окон-DTM

Гутьерес - точно. Просто в GP2 он не запомнился :)

А Окон по ходу сезона перешёл, в ДТМ всего несколько гонок провёл, не считается. Последний полный сезон перед Ф1 - GP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...