Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

World Rally Championship 2013

Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013  

101 голос

  1. 1. Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013

    • Микко Хирвонен
    • Тьерри Невиль
    • Яри Матти Латвала
    • Дани Сордо
    • Евгений Новиков
    • Мадс Остберг
    • Себастьен Ожье
    • Андреас Миккельсен
      0


Recommended Posts

Rally Monte-Carlo 2013. Обзор от almrally.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The NEXT :)

602185_161315094021373_320657734_n.jpg

521284_419622978130737_1792857907_n.jpg?dl=1

859793_420004781425890_215599348_o.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The NEXT :)

:thumbup: Класс, какие мучачос! ))

VW утащила для картинки на раб. стол, будет создавать настроение )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logo_Rally_Guanajuato_Mx13.png

7-10 марта

убил бы дизигнера который кружок не по центру сделал >_>

Конкурс Прогнозов WRC

Заявочный лист ралли Мексики
#2Hirvonen, MikkoLehtinen, JarmoCitroen Total Abu Dhabi WRTCitroen DS3 WRCWRC
#3Sordo, DaniDel Barrio, CarlosCitroen Total Abu Dhabi WRTCitroen DS3 WRCWRC
#4Ostberg, MadsAndersson, JonasQatar M-Sport WRTFord Fiesta RS WRCWRC
#5Novikov, EvgeniyMinor-Petrasko, IlkaQatar M-Sport WRTFord Fiesta RS WRCWRC
#6Al-Attiyah, NasserBernacchini, GiovanniQatar World Rally TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#7Latvala, Jari-MattiAnttila, MiikkaVolkswagen MotorsportVolkswagen Polo R WRCWRC
#8Ogier, SébastienIngrassia, JulienVolkswagen MotorsportVolkswagen Polo R WRCWRC
#10Atkinson, ChrisPrévot, StéphaneAbu Dhabi Citroen Total WRTCitroen DS3 WRCWRC
#11Neuville, ThierryGilsoul, NicolasQatar World Rally TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#12Kosciuszko, MichalSzczepaniak, MaciejLotos Team WRCMini Cooper WRCWRC
#14Guerra jr., BenitoRozada, BorjaBenito Guerra jr.Citroen DS3 WRCWRC
#21Prokop, MartinErnst, MichalJipocar Czech National TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#33Kremer, ArminWicha, KlausStohl RacingSubaru Impreza WRX3
#34Protasov, YuriySikk, KuldarSymtech RacingSubaru Impreza WRX3
#37Bertelli, LorenzoGranai, LorenzoLorenzo BertelliSubaru Impreza WRX3
#38Triviño, RicardoHaro, AlexMoto Club IguadaMitsubishi Lancer Evo X3
#41Fuchs, NicolásMussano, FernandoNicolás FuchsMitsubishi Lancer Evo IX3
#43Block, KenGelsomino, AlessandroHoonigan Racing DivisionFord Fiesta RS WRCWRC
#48Al-Kuwari, AbdulazizDuffy, KillianSeashore Qatar Rally TeamFord Fiesta RRC2
#61Name jr., FranciscoZapata, ArmandoFrancisco Name jr.Mitsubishi Lancer Evo IX3
#62Montalto, José AndrésDíaz, JoséJosé Andrés MontaltoSubaru Impreza STi3
#63Salgado, RodrigoSalgado, DiodoroRodrigo SalgadoMitsubishi Lancer Evo IX3
#64Gelvez, JoseMarin, GabrielJose GelvezMitsubishi Lancer Evo X3
#65Garcia Fessman, CarlosHernández, MarcoCarlos Garcia FessmanMitsubishi Lancer Evo X3
#66Lombardo, AlejandroEspinoza, AdolfoAlejandro LombardoMitsubishi Lancer Evo X3
#67Sanchez, GuillermoLopez, JoséGuillermo SanchezFord Fiesta ST8
#68Orduña jr., LuisMaya, NoeLuis Orduña jr.Peugeot 206 XS6

Расписание ралли Мексики
[/cell]Thursday, 7th of February
QSLlano Grande6,2711:2321:23
SS1Monster Street Stage Guanajuato1,0520:096:09
SS2Parque Bicentenario2,6020:476:47
Friday, 8th of February
SS3El Cubilete 121,917:2317:23
SS4Las Minas 115,318:1118:11
SS5Los Mexicanos 19,768:5218:52
SS6El Chocolate 130,579:3519:35
SS7Street Stage Leon 11,2311:3821:38
SS8El Cubilete 221,9113:3323:33
SS9Las Minas 215,3114:210:21
SS10Los Mexicanos 29,7615:021:02
SS11El Chocolate 230,5715:451:45
SS12Super Special Stage 12,2118:004:00
SS13Super Special Stage 22,2118:054:05
Friday totals160,75
Saturday, 9th of February
SS14Ibarrilla 130,048:5818:58
SS15Otates 142,1710:1620:16
SS16Street Stage Leon 21,2311:5921:59
SS17Ibarrilla 230,0414:040:04
SS18Otates 242,1715:221:22
SS19Super Special Stage 32,2117:123:12
SS20Super Special Stage 42,2117:173:17
Saturday totals150,07
Sunday, 10th of February
SS21Guanajuatito54,858:5818:58
SS22Derramadero [Power Stage]21,1410:3120:31
SS23Super Special Stage 54,4211:4621:46
Sunday totals80,41
Totals 23 SS394,88

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallymexico.com/site/en - оф.сайт ралли

http://wrc.com/world-rally-radio - ралли радио WRC

http://wrc.com/results/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/stage-times/ - результаты спец.участков

ewrc-results.com - результаты спец.участков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи (кажется сломались(( ))

http://rally-base.com/ - ещё чехи (новые)

http://wrc.com/results/day-results/ - результаты дня

545906_10151167013779661_1419379133_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: Невилль – лучший прыгун

Каждый год на ралли Швеция вручается множество призов. Одним из самых значимых является Colin's Crest Award, обладателем которого становится автор самого длинного прыжка, совершенного на знаменитом «слепом» трамплине Colin's Crest, располагающегося на классическом СУ Sagen.

Colin's Crest Award был учрежден в 2008 году в память о захватывающем стиле пилотирования чемпиона мира 1995 года Колина МакРея, который в свое время первым выдал далекий прыжок на этом трамплине. Рекорд дальности принадлежит Кену Блоку, улетевшему с Colin's Crest в 2011 году на 37 метров.

В этом году обладателем Colin's Crest Award стал Тьерри Невилль. 24-летний бельгиец запустил свой Ford Fiesta RS WRC в полет с трамплина Colin's Crest на 35 метров.

По итогам ралли Швеция Невилль занял пятое место. Этот результат стал самым высоким для него на зимних ралли за всю карьеру.

«Это хорошо – завоевать приз в свое второе выступление на ралли Швеция, - сказал Невилль. - Я не выходил на этот трамплин на максимуме, но машина подпрыгнула высоко, и это было хороший момент для меня. Машина отработала прекрасно, мы поддерживали хорошую скорость на протяжении всего уик-энда. Так что этим призом я немного отблагодарил команду за их работу».

Второе место в этом соревновании по прыжкам занял Юхо Ханнинен. Финн прыгнул на 34 метра. Третье место у Хенинга Солберга, который отправил машину в полет на 33 метра.

Топ-10 по дальности прыжка на Colin's Crest в 2013 году:

1. Thierry Neuville: 35m

2. Juho Hinninen: 34m

3. Henning Solberg: 33m

4. Evgeny Novikov: 33m

5. Pontus Tideman: 32m

6. Daniel Sordo: 30m

7. Mikko Hirvonen: 29m

8. Mads Ostberg: 28m

9. Eyvind Brynilsen: 27m

10. Sebastian Ogier: 27m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизигнер не виноватъ - его заставили.... пойду прогнос оставлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю расписание, для живущих по киевскому времени, если не учитывать суперспешиалы, все вполне терпимо.

Будем неистово болеть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А СУ11 и 18?

Долбанная Мексика и её часовой пояс

А по-русски? :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А СУ11 и 18?

Мне нормально, я полунОчник:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю расписание, для живущих по киевскому времени, если не учитывать суперспешиалы, все вполне терпимо.

Будем неистово болеть :)

Смотрю расписание, для живущих по киевскому времени, если не учитывать суперспешиалы, все вполне терпимо.

Будем неистово болеть :)

А мне и по-московскому неплохо, если не вмешаются непредвиденности, то поддержу в болении коллег с киевским временем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Sweden: Thierry Neuville Onboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё-таки на русском стоит писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это репортаж с России 2!! кто бы мог подумать!

посмотрела на одном дыхании)

https://www.youtube.com/watch?v=8Nisj-_AUY8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказала, чтобы друзья посмотрели ссылку. Но ссылка уже была удалена. Жаль, что остальные не могут посмотреть видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Мексики: необычные тесты

За несколько дней до старта Ралли Мексики, третьего этапа Чемпионата мира по ралли 2013 года, лучшие пилоты мира отправились на Пиренейский полуостров за теплой погодой, чтобы получить хорошие условия для тренировок, но на деле вышло не так...

Команда Citroen проводила свои тесты в Португалии, но лишь Микко Хирвонен сумел выполнить полноценную программу, поскольку Дани Сордо и Крис Аткинсон вынуждены были тренироваться в дождь! Такая тренировка не позволила в полной мере подготовиться пилотам к жаркой Мексике.

Но с еще большими проблемами столкнулся Евгений Новиков, пилот Qatar M-Sport: вчера на тренировке в Испании пошел снег! К счастью, он быстро расстаял, россиянин сумел проехаться на Fiesta RS WRC более-менее подходящих условиях. Что же касается Мадса Остберга и Нассера Аль-Аттия, то им с погодой повезло - во время их проезда светило солнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюваль возвращается в Ситроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и толку с этого Дюваля? Что он есть, что его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ив Маттон: «Мы можем вести сразу две программы...»

Первые два этапа этого сезона вызвали у многих сомнения в том, что команде Citroen удастся поддержать статус лидера в ходе следующих ралли. Следующим стартом Себастьяна Лёба станет Ралли Аргентины, а Микко Хирвонен и Дани Сордо пока не радуют высокими результатами...

Предлагаем вашему вниманию интервью с руководителем Citroen Racing Ивом Маттоном, в котором бельгиец дает краткую оценку действиям своих пилотов на прошедшем недавно Ралли Швеции и рассказывает о том, что в данный момент происходит с программой участия в WTCC.

После Ралли Швеции Себастьян Лёб возьмет перерыв в выступлениях. Полагаете, что справитесь без него?

Ив Маттон: Мы не знаем, каково нам будет без Себастьяна. Незаменимых, конечно, не существует, но и девять раз подряд чемпионат мира случайно не выигрывается. Как бы то ни было, мы полностью доверяем Микко и Дани.

То есть, итоги Ралли Швеции не заставят вас попытаться уговорить Себа вернуться?

2013_02_04_Matton_Loeb_1.jpg

Ив Маттон: Мне очень часто задают этот вопрос. Нет, все было оговорено заранее. Себ не стартует на каких-то дополнительных этапах, кроме тех, которые выбрал.

Что же до результатов Ралли Швеции, то там Микко допустил свою первую ошибку за то время, что выступает с Citroen. Будь он чуть поудачливей, автомобиль бы не вынесло так далеко, и Микко не потерял бы время. Это ралли было одним из тех, где он мог бы бороться за победу.

Ну а Дани... что ж, мы прекрасно осознавали, что снег - не его любимое покрытие, но мы не могли лишить его шанса и, возможно, пожалеть об этом в конце сезона.

Удивлены скоростью Polo R WRC?

Ив Маттон: Знаете, здесь я ни в чем не уверен. Я вообще всегда отношусь к соперникам с опаской.

Технически все три автомобиля, представленных в чемпионате мира, очень близки по характеристикам. Нисколько не умаляя заслуг Себастьяна Ожье, я хочу заметить, что мы проиграли гонку после того, как бледно выступили на квалификации.

Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить о том, как развивались события второго дня. В субботу мы могли убедиться в том, что скорость первых трех пилотов разительно отличалась от той, которую они показывали в пятницу, когда Лёб стартовал с невыгодной позиции. Впрочем, в проигранной квалификации мы можем обвинять только себя.

Как продвигается проект участия в WTCC?

Ив Маттон: Все документы, касающиеся WTCC, переданы руководству. Развитие программы, наши планы и рекомендации - все это находится на рассмотрении.

У нас есть две разных модели, на базе одной из которых и будет строиться автомобиль WTCC. Двигатель - не проблема; схожий мотор уже используется нами на DS3 WRC. Сейчас я жду окончательного решения. Совсем скоро мы все узнаем.

Есть ли риск, что проект участия в WTCC поставит крест на раллийной программе Citroen?

Ив Маттон: Нет. По идее, мы в состоянии вести сразу две программы. Тот бюджет, что сейчас используется для нашей второй команды в чемпионате мира, можно перенаправить на WTCC. В любом случае, мы пока не обсуждали этот вопрос с нашими партнерами, но уверены, что Total последует за нами.

Вообще, программа WTCC куда дешевле, чем участие в чемпионате мира по ралли - особенно если как следует продумать все детали, касающиеся логистики и тестовых программ. У меня уже есть несколько идей относительно того, как совместить программы WRC и WTCC.

Например? Официальная команда в WTCC и частная - в WRC?

Ив Маттон: Сейчас я вам ничего не скажу. Мне, в первую очередь, нужно дождаться ответа на наше предложение по WTCC.

А если программу WTCC не одобрят, Citroen останется в чемпионате мира в следующем сезоне?

Ив Маттон: У нас соглашение с Абу-Даби сроком на три года. Я не вижу причин, которые помешали бы вам увидеть нас в чемпионате мира по ралли в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть причин не пропускать ралли Мексики

1: Отсутствие Леба означает, что исход соревнований непредсказуем. Себастьян Леб, побеждавший в Мексике с 2006 года, не будет принимать участия, поэтому в этом году мы сможем наконец-то увидеть нового победителя. Отсутствие Леба означает, что борьба за победу, по сути, станет очень упорной, хотя Себастьян Ожье и его скоростной Поло могут свидетельствовать об обратном, принимая во внимание скорость, продемонстрированную им в Монте-Карло и Швеции.

2. Возвращение Блока... Кен Блок примет участие в своем первом заезде на чемпионате мира по ралли после финского этапа в августе прошлого года. Речь не идет о борьбе за призовые места, но его вызов остальным участникам делает его достойным упоминания.

3. … и Нассера. Катарец, вынужденный пропустит ралли Швеции из-за болезни, не принимал участие в WRC с октября прошлого года. Стоит отметить, что это будет его первая гонка за рулем Ford Fiesta RS WRC, поэтому будет интересно понаблюдать за тем, как катарец адаптируется к новому автомобилю.

4. La Estancia. Счастливчики, отправляющиеся в Леон на следующей неделе, смогут побаловать себя в La Estancia, одном из лучших аргентинских ресторанов Мексики. Он находится в нескольких минутах ходьбы от парка обслуживания, а стейки там одни из лучших во всей Южной Америке.

5: Что нам готовит воскресенье? Заключительный день соревнований в воскресенье будет включать в себя 3 спецучастка, но это не значит что для гонщиков это будет легкая прогулка. Самый первый воскресный доп будет поистине марафонским и включать в себя 54.85 километра!

6. Это первое гравийное ралли для нового Volkswagen Polo R WRC, поэтому будет интересно сравнить его с другими World Rally Car’ами. Пусть даже этап в Мексике и имеет весьма специфические высокогорные характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...