Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

World Rally Championship 2013

Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013  

101 голос

  1. 1. Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013

    • Микко Хирвонен
    • Тьерри Невиль
    • Яри Матти Латвала
    • Дани Сордо
    • Евгений Новиков
    • Мадс Остберг
    • Себастьен Ожье
    • Андреас Миккельсен
      0


Recommended Posts

Ну как бы тут все видно почему Новиков и Ярик убрались

ошибка 100%

Ехали на 20км/час быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из лучших видео (борьба в конце офигенная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Volkswagen горд дебютом

Руководитель Volkswagen Motorsport Джост Капито воздал должное всей заводской команде и всем усилиям, которые она приложила для того, чтобы VW Polo R WRC занял второе место на ралли Монте-Карло.

При этом Капито признался, что был очень рад отмене двух заключительных спецучастков гонки. Это избавило Себастьена Ожье от необходимости в третий раз проходить предательски-скользкую трассу на перевале Турини.

«Мы очень рады второму месту, - сказал Капито. – Себастьен Ожье проделал фантастическую работу, и я очень горжусь командой. Все выполнили выдающуюся работу, начиная от инженеров и механиков и заканчивая сотрудниками маркетинга».

«Ралли Монте-Карло – очень сложное ралли в Чемпионате мира, но наша команда прошла его без малейшего признака ошибок или паники, - продолжил Капито. – Это вселяет в меня уверенность в будущем. Если команда так справилась с ралли Монте-Карло, то они так же справятся и с любым другим ралли».

Уже семь команд в WRC-2013

Продолжается прием заявок в зачет Кубка производителей - уже в Монте-Карло на старте гонки появились экипажи сразу шести команд (Manufacturer и WRC Team), а сейчас к ним присоединилась седьмая...

«Новеньким» стала чешская Jipocar Czech National Team, уже восемь лет выступающая в чемпионатах мира со своим пилотом Мартином Прокопом. И вот сейчас ей предстоит дебютировать в официальном зачете Кубка производимтелей - прежде ее чешский пилот выступал исключительно в индивидуальном порядке (включая чемпионаты поддержки).

Интересно, что Jipocar Czech National Team является одной из самых результативных частных команд, сумевшей добиться ряда успехов в чемпионатах поддержки. Перечень наград Прокопа действительно впечатляет - чемпион J-WRC (2009), вице-чемпион P-WRC (2009), третьим места в J-WRC (2007, 2008) и S-WRC (2010, 2011).

После всех этих достижений Мартин Прокоп в конце 2011 года пересел на технику WRC. А в минувшем году провел практически полный сезон в чемпионате мира, пропустив лишь этапы в Мексике и Новой Зеландии - и с 46 завоеванными очками стал девятым в общем зачете. Подобная серия успехов привлекла внимание британско-китайской шинной компании DMACK, которая в 2013 году стала партнером Прокопа.

Мартин Прокоп и Jipocar Czech National Team уже стартовали в Монте-Карло, где финишировали седьмыми - но вне командного зачета. Таким образом, первой зачетной гонкой для команды станет Швеция. Программа стартов состоит еще из 11 этапов WRC (пропускается Австралия), в которых Jipocar Czech National Team будет номинирована на получение очков. Автомобиль остается прежним - Ford Fiesta RS WRC.

Manufacturer

Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team (Себастьян Лёб, Микко Хирвонен, Даниэль Сордо)

Qatar M-Sport World Rally Team (Мадс Остберг, Евгений Новиков)

Volkswagen Motorsport (Яри-Матти Латвала, Себастьян Ожье)

WRC Team

Qatar World Rally Team (Тьерри Невилль, Нассер Аль-Аттия, Юхо Хяннинен)

Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team (Калид Аль-Кассими, Даниэль Сордо)

Lotos Team WRC (Михал Косьцюшко)

Jipocar Czech National Team (Мартин Прокоп)

«Мне следовало действовать спокойнее...

Юхо Хяннинен»

Не хватило терпения. Такой вердикт вынес Юхо Хяннинен, подводя итоги Ралли Монте-Карло, которое завершилось для него сходом на СУ14 в финальный день гонки.

В прошедший уикенд финн дебютировал в составе команды Qatar WRT, впервые стартовав за рулем автомобиля WRC нового поколения. Опытный пилот ответственно отнесся к вопросу освоения новой для себя техники, относительно спокойно проведя первые три дня ралли, - и даже выиграл один спецучасток.

Все пошло прахом на первом прохождении легендарного «Турини», который в самом начале остановил пилота заводской команды Qatar M-Sport WRT Евгения Новикова и выступающего за Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвалу. Для Хяннинена последним в гонке стал 15-й километр этого спецучастка...

«Там, где спецучасток только пошел на спуск, было очень узкое место, в котором я «уплыл» с траектории, - рассказал о произошедшем Хяннинен. - В результате автомобиль ударило о бордюр, и все было кончено.

В том повороте следовало четко придерживаться одной траектории. Стоило сойти с нее - и сцепление с трассой полностью терялось. Это со мной и произошло. Что ж, это очень сложное ралли... но мне следовало действовать спокойнее и осваиваться за рулем автомобиля. Я очень расстроен».

Впрочем, несмотря на обидный сход Хяннинена, руководитель компании M-Sport Малкольм Уилсон поводов для расстройства не видит. По его словам, выступление его подопечных на первом этапе сезона оставило у него благоприятное впечатление.

«Разумеется, это ралли прошло совсем не так, как нам бы того хотелось, - заявил британец. - Юхо не смог финишировать в Ралли Монте-Карло, но гонка, тем не менее, оставила ряд положительных впечатлений. Не стоит забывать, что три наших пилота показали лучшие времена на спецучастках, а Тьерри Невилль был быстрейшим на шейкдауне».

Следующим стартом Юхо Хяннинена в составе Qatar WRT станет зимнее Ралли Швеции, где финн чувствует себя гораздо увереннее, чем на коварных спецучастках Ралли Монте-Карло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Евгений, гонка в Монте-Карло завершилась для вас неудачно. Расскажите, что произошло в субботу, в заключительный день ралли?

— В субботу была плохая погода, доп был очень скользким, на дороге была каша. Информация от нашего экипажа-разведчика просто не совпала с действительностью. Дело в том, что после прохода gravel-crew прошло около двух часов, за это время местами прошёл дождь, который и превратил дорогу в лёд. Ни мы, ни экипаж-разведчик об этом не знали.

В третьем повороте ничего не было помечено, и мы не знали, что он скользкий. В связи с тем что у меня стояла пометка "полный газ", перебор скорости не был ошибкой с нашей стороны. На момент проверки экипажем-разведчиком поворота он действительно был сухой — и возможность пройти его полным газом была. Подтверждением тому может служить то, что Яри-Матти Латвала тоже прошёл этот поворот, не ориентируясь на изменившееся состояние трассы из-за смены погоды. Это – ралли.

— Как руководство команды отреагировало на ваш сход?

— Спокойно. Они понимают, что это ралли, и, когда ты едешь на пределе, на максимуме, случиться может всё. Так что они отнеслись с пониманием.

— Малколм Уилсон считает, что финишировать в гонке вам помешал в том числе недостаток опыта выступлений конкретно в Монте-Карло. Согласны с ним?

— (Пауза.) Нет, в данном случае не соглашусь. Наше выступление на спецучастках первых дней может служить этому подтверждением.

— Вы ожидали, что сможете побороться за подиум в Монте-Карло?

— Ожидал. Я и приехал на гонку не с целью доехать до финиша, а показать высокий результат. Конечно, финишировать было очень важно, но и показать хороший результат не менее важно. Попасть в тройку было бы здорово, на это мы и были настроены.

— Говорят, что условия на Ралли Монте-Карло были худшими за последние 20 лет. В вашей карьере были ещё более плохие условия?

— Я ехал в Монте-Карло второй раз, и, действительно, в прошлом году условия были полегче. И то, что условия в этом году были плохими, подтверждают слова Лёба, для которого ралли Монте-Карло является домашней гонкой. Конечно, знание трассы даёт Лёбу небольшое преимущество, но всё же все выступают в равных условиях – едут по одним и тем же спецучасткам…

— Как в целом оцените первый этап в качестве гонщика заводской команды?

— Абсолютно нормально. У нас другой инженер, новый состав механиков. Гораздо лучше, чем в клиентской программе, вся работа отлажена и отрежиссирована, я считаю — более профессиональный подход. Поэтому никаких проблем не возникает, всё комфортно.

— В прошлом году вы жаловались на недостаточно хорошую работу механиков в некоторых моментах – новые работают на более высоком уровне?

— Прошла только одна гонка. За эту гонку никаких проблем не возникло, поэтому сложно оценить. Но пока всё выглядит очень и очень достойно. "Форд" имеет огромный опыт выступления в WRC и является одной из лучших команд.

— Вы сказали, что была неточность в данных, полученных от разведчика Франсуа Делекура, – будете ещё прибегать к услугам француза?

— Не неточность, а несоответствие, и это была моя первая реакция в ходе гонки, после чего мы сели и разобрали ситуацию. Выигранные спецучастки, как я и говорил, это в том числе заслуга нашего экипажа-разведчика. Франсуа Делекур и Дени Жироде были безупречными разведчиками. В том числе и благодаря тому, что у Франсуа Делекура в Монте-Карло больше выступлений, чем у Себастьяна Лёба, и он отлично знает трассу. Наш экипаж-разведчик, которым мы пользовались в прошлом году на Монте-Карло, был занят. А на оставшиеся этапы чемпионата у нас договорённость с Бруно Саби.

— Вы долгое время шли вторым среди претендентов на титул – Лёб не в счёт. В связи с этим, как полагаете, сможете побороться за чемпионство?

— Вопрос очень сложный… Бороться за титул я буду в любом случае. Вопрос – в этом году или в следующем. Так что ответ: смогу, это просто вопрос времени. Плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом.

— Перед Швецией будут какие-либо тесты?

— Запланирован один тестовый день.

— В Швеции целью снова будет борьба за подиум или постараетесь поспорить за победу?

— Посмотрим, как будет складываться гонка, но мы постараемся порадовать наших болельщиков.

— Поможет ли то, что условия там будут более стабильными, чем в Монте-Карло?

— Сложно строить планы… Будет зависеть от погоды в том числе. Будем стараться. Всё будет хорошо!

— Вы планируете выступить на февральской Гонке звёзд "За рулём", в которой участвовали в прошлом году?

— К сожалению, нет. У нас есть приглашение от организаторов, но из-за условий контракта с M-Sport в этом году я не смогу участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Евгений, гонка в Монте-Карло завершилась для вас неудачно. Расскажите, что произошло в субботу, в заключительный день ралли?

— В субботу была плохая погода, доп был очень скользким, на дороге была каша. Информация от нашего экипажа-разведчика просто не совпала с действительностью. Дело в том, что после прохода gravel-crew прошло около двух часов, за это время местами прошёл дождь, который и превратил дорогу в лёд. Ни мы, ни экипаж-разведчик об этом не знали.

В третьем повороте ничего не было помечено, и мы не знали, что он скользкий. В связи с тем что у меня стояла пометка "полный газ", перебор скорости не был ошибкой с нашей стороны. На момент проверки экипажем-разведчиком поворота он действительно был сухой — и возможность пройти его полным газом была. Подтверждением тому может служить то, что Яри-Матти Латвала тоже прошёл этот поворот, не ориентируясь на изменившееся состояние трассы из-за смены погоды. Это – ралли.

Ну вот вроде всё хорошо, уже не обвиняет разведку как изначально, но почему стесняется сказать: "не не сориентировался я по изменению покрытия а действовал сугубо по картограмме"? Расти надо, Женя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, Дэни ему уже вставил. Он всегда это делает после аварии,где Женя лажанул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швеция торжествует: холодно и идет снег!

Страхи о том, что на Ралли Швеции не будет снега, стали постепенно исчезать, когда средняя температура в Хагфорсе, месте расположения постоянного сервис-парка, упала ниже минус двадцати градусов по Цельсию.

Ранее на этой неделе местные источники сообщали, что снега снова будет достаточно мало. Эта проблема преследует этап с 2008 года и даже вынудила организаторов искать более северные спецучастки – чтобы этап прошел согласно планам.

Но страхи угасли, когда этим утром заводской пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала запостил в твиттер фотографию дома у спецучастка «Sagen», покрытого снегом.

«Похоже, снега для Ралли Швеции вполне достаточно» - написал финн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Monte-Carlo 2013. Interview Malcolm Wilson. 2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Monte-Carlo 2013. Interview Malcolm Wilson. 2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd.gif

Апередила :)

А Фиеста Р5 скоро получит амологацию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2e4995a02317104ed0e3a4bbefd65f67.gifRally Monte-Carlo 2013. Evgeny Novikov interview.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Red Bull Media House сделала огромный шаг - на сайте WRC (http://www.wrc.com/video/) появились официальные обзоры ралли, которые будут появляться во вторник после этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallye Monte-Carlo 2013 | ES 14&16 Moulinet - La Bollène Vésubie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Греции – перемены

В обнародованной программе ралли Греция-Акрополис 2013 года наблюдаются значительные изменения по сравнению с прошлым годом. Одним из них является появление в маршруте гонки «вечернего» спецучастка.

Ралли Акрополис 2013 года стартует с квалификационного спецучастка, маршрут которого будет проложен неподалеку от сервис парка в городке Лотраки. Торжественный старт гонки будет дан вечером 31 мая в Афинах.

После этой церемонии экипажи отправятся на два СУ, один из которых пройдет в сумерках, а второй станет полноценным «ночным». Как будут участники в темноте справляться с обычной для ралли Греция пылевой завесой, не уточняется.

Первый полный гоночный день ралли Акрополис состоится в субботу 1 июня. Экипажам предстоит пройти 8 спецучастков общей протяженностью 92 мили. Это будет очень непростой день, поскольку прохождение СУ будет длиться не меньше 14 часов.

И в воскресенье участники ралли совершат двойное прохождение двух спецучастков, одним из которых будет классический СУ Pissia. В этом году этот доп будет проходиться в обратном направлении.

Изменения в маршруте ралли Греция-Акрополис означают, что из маршрута гонки выпали допы в районе городка Итеа. А среди них – классика ралли Акрополис – СУ Bauxites и Drossohori. Самое интересное, что в прошлом году эти допы были возвращены в маршрут ралли, а в этом – снова исключены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Monte-Carlo 2013. Denis Giraudet interview.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы ралли Швеции требуют гарантий от хронометристов

Недовольство новым хронометристом чемпионата мира по ралли - испанской Sistemas Integrales de Telecomunicacion - передалось и организаторам Ралли Швеции.

http://wrc-info.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Миккельсена бы глянуть, но жаль только в Португалии появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Monte-Carlo 2013. François Delecour interview.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Red Bull Media House сделала огромный шаг - на сайте WRC (http://www.wrc.com/video/) появились официальные обзоры ралли, которые будут появляться во вторник после этапа.

Супер! Знал, что они начнут по-тихоньку, но верно возвращать телевизионное освещение))) Перед Дакаром на НТВ показывали небольшой документальный фильм о подготовке Камаз Мастера к Дакару 2013. Фильм на удивление сделан качественно - без лишних патриотических вскриков - очень добротный качественный фильм на 30 минут. А потом в конце приписка Red Bull Media House, 2013. Так что ожидания от холдинга весьма высоки и позитивны)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...