Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Наш мотор уже обкатывают

Мы уже сообщали о том, что Ferrari достаточно неожиданно объявила о решении провести вскоре "съемочный день" во Фьорано, вместе с Марком Жене и F138, и что итальянские журналисты предположили, что сие мероприятие будет иметь на самом деле цель обкатки нового турбомотора V6 итальянского концерна.

Слухи об этом действительно могут оказаться правдой - все тем же вездесущим журналистам удалось проникнуть на автодром Фьорано уже сегодня и заснять весьма любопытное видео. Судя по всему, на машине, испытываемой на трассе, обкатывался турбомотор, о чем красноречиво говорит выведенный наружу "перископ", заметный на картинке, да и характерный свист турбины, хорошо различимый на общем фоне.

Стоит заметить, что Ferrari уже проводила аналогичные тесты в 2005-м - тогда во Фьорано обкатывалась Ferrari Enzo с будущим "формульным" движком V8 2,4 литра, на которые Ф-1 перешла в 2006-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта Савара несёт.

10 млн новичкам за пределами десятки полагались только в первые три года.

Сам Берни говорил, что подачек больше не будет, так что третей колонки для Катера не будет.

Другое дело, что Маруся долго не подписывала договор, явно торгуясь именно за выплаты одиннадцатым в КК.

Судя по тому, что подписали, значит добились.

Но это же пока двустороннее соглашение, как к этому Катер может относиться?

Там все расчёты под копирку из того, что она сам писал год назад http://joesaward.wordpress.com/2012/10/09/the-value-or-lack-of-it-of-f1-pay-drivers/

Но не факт, что в новом договоре всё осталось по прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 году Marussia F1, при бюджете в $83 млн. за счёт спонсорских контрактов получила $30 млн.

http://www.f1news.ru/news/f1-90666.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? В другом источнике бюджет 51 млн. А завтра кто то напишет что бюджет 501 млн... И в целом для чего в профильную тему выкладывают информацию с главной страницы. Наверное половина темы составляет вот такое "перетаскивание". Лично для меня ценность такой информации нулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и?

Мало! Поэтому и обновлений не много было, т.к. скорее всего средства брошены на болид 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другом источнике бюджет 51 млн.

Ага, и валюта там не доллар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало! Поэтому и обновлений не много было, т.к. скорее всего средства брошены на болид 2014

Ну, помнишь Пэт Симондс http://www.f1news.ru/interview/symonds/86966.shtml сказал, что на год на гонки нада 60 млн, остальное можно пустить на модернизацию текущего болида, или на постройку следующего года, если у Маруси было 83 млн, и учесть обновления пусть на 5 млн, то на следующий год потрачено всего 18 млн. Не думаю что за эти деньги можно построить тачку для чемпиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и валюта там не доллар.

А, если это учесть, то вообще печально, ибо Пэт оперировал фунтами, и если их в этом годе было только 51, то на развитие вообще ничего не оставалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GerK

Печально то, что люди сходу сопоставляют голые цифры, не удосужившись даже банальны пересчёт из разных валют произвести. У тебя выше то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, помнишь Пэт Симондс http://www.f1news.ru/interview/symonds/86966.shtml сказал, что на год на гонки нада 60 млн, остальное можно пустить на модернизацию текущего болида, или на постройку следующего года, если у Маруси было 83 млн, и учесть обновления пусть на 5 млн, то на следующий год потрачено всего 18 млн. Не думаю что за эти деньги можно построить тачку для чемпиона...

это всего лишь доходы от спонсоров приведены и притом официальные цифры. А как же тот факт что у Маруси выплачены все долги на немалую сумму 130 млн?? так что если уж долги погасили то и машинка будет в 14м что надо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тот факт что у Маруси выплачены все долги на немалую сумму 130 млн?? так что если уж долги погасили то и машинка будет в 14м что надо ;)

Эти долги ни что иное, как "проеденные" бюджеты в прошлые годы. Сейчас возврата никакого нет от команды, только вложение.

То что закрыли эти накопившиеся дыры никак не отразится на текущем финансовом положении команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, помнишь Пэт Симондс http://www.f1news.ru...nds/86966.shtml сказал, что на год на гонки нада 60 млн, остальное можно пустить на модернизацию текущего болида, или на постройку следующего года, если у Маруси было 83 млн, и учесть обновления пусть на 5 млн, то на следующий год потрачено всего 18 млн. Не думаю что за эти деньги можно построить тачку для чемпиона...

Я помню его интервью, где он говорил как при разговоре с Чеглаковым, он объяснял ему что минимум необходимо для участия иметь 60 млн. А у команды было 62 млн. Т.е. на модернизацию было всего лишь +2 млн.

В общем хоть и не много сейчас имеем, но это уже что-то! Думается мне что команда впервые становится твёрдо на ноги. До этого Маруся выставляла болид только для участия и о соперничестви кроме как с ХРТ и не думала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти долги ни что иное, как "проеденные" бюджеты в прошлые годы. Сейчас возврата никакого нет от команды, только вложение.

То что закрыли эти накопившиеся дыры никак не отразится на текущем финансовом положении команды.

От части не соглашусь.

В прошлом году команда платила з/п Глоку 5 млн. Пик принёс если не ошибаюсь 7 млн. Итого +2

Команда была в долгах и денег на модернизацию болида вообще небыло.

В этом году Чилтон принёс уж точно поболее чем 7 млн., за счёт Бьянки скорее всего получили скидку на моторы.

И сезон закончили с бонусом за 10-е место в КК.

В общем как раз-таки сейчас пошла отдача от команды. И при удачном раскладе, если всё будет удачно с мотором, в следующем сезоне мы можем расчитывать на место выше 10-го. Учитывая что Бут говорил о намерениях закрепиться на прохождении во второй сегмент квалификации, это говорит о том, что команда расчитывает как минимум на 9-е место в КК. И уж здесь должна пойти не плохоя отдача. + само собой ждём новых спонсоров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти долги ни что иное, как "проеденные" бюджеты в прошлые годы. Сейчас возврата никакого нет от команды, только вложение.

То что закрыли эти накопившиеся дыры никак не отразится на текущем финансовом положении команды.

То есть долги, то бишь "проезженные" финансовые дыры закрыли и, хотите сказать, снова будем копить их, то бишь долги эти самые так чтоли? нет уж, я так не думаю, если уж с таким бюджетом, хватающем только на участие и с двигателем сложным и тяжелым Маруся смогла реально подтянуться и войти в 10ку, то дать ей чуть больше и при правильном подходе она и во второй сегмент квалификации проходить будет и в очки заедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как раз-таки сейчас пошла отдача от команды.

Всё таки пока ещё нет.

То есть долги, то бишь "проезженные" финансовые дыры закрыли и, хотите сказать, снова будем копить их, то бишь долги эти самые так чтоли? нет уж, я так не думаю, если уж с таким бюджетом, хватающем только на участие и с двигателем сложным и тяжелым Маруся смогла реально подтянуться и войти в 10ку, то дать ей чуть больше и при правильном подходе она и во второй сегмент квалификации проходить будет и в очки заедет.

В самом ближайшем будущем очевидно ничего кардинальным образом не изменится.

Если посмотреть на структуру наполнения бюджета

3fc495578f1a.png

видно что Чеглаков заносит в команду не хуже многих остальных из середины пелетона, но очень большие потери как раз на выплатат от Берни, так что первоочередная задача закрепиться в десятке, тогда и призовые совершенно другого порядка пойдут.

Ну и спонсоров много не бывает, да.

В идеале конечно команда должна существовать на выплатах от призовых и спонсорских контрактах, а если ещё и какой то доход владельцам будет приносить, то это просто сказка. Но такая схема очень трудно реализуема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки пока ещё нет.

В самом ближайшем будущем очевидно ничего кардинальным образом не изменится.

Если посмотреть на структуру наполнения бюджета

3fc495578f1a.png

видно что Чеглаков заносит в команду не хуже многих остальных из середины пелетона, но очень большие потери как раз на выплатат от Берни, так что первоочередная задача закрепиться в десятке, тогда и призовые совершенно другого порядка пойдут.

Ну и спонсоров много не бывает, да.

В идеале конечно команда должна существовать на выплатах от призовых и спонсорских контрактах, а если ещё и какой то доход владельцам будет приносить, то это просто сказка. Но такая схема очень трудно реализуема.

А откуда у Катеров 47 от FOM?? это за два 10х места они так поднялись? тогда почему у Торро Россо тоже 47? непонятная ситуация.. что касается закрепления в 10ке то я так скажу: Да, у Маруськи мало денег от спонсоров, мало денег от FOM, но потенциал и усердия у нее не отнять. И очень хотелось бы чтоб новый мотор от Феррари оказался лучше Реновского))

ну и чтоб Катер слил свои выплаты от FOM еще в прошлом году и на новый болид не осталось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки пока ещё нет.

В самом ближайшем будущем очевидно ничего кардинальным образом не изменится.

Если посмотреть на структуру наполнения бюджета

3fc495578f1a.png

видно что Чеглаков заносит в команду не хуже многих остальных из середины пелетона, но очень большие потери как раз на выплатат от Берни, так что первоочередная задача закрепиться в десятке, тогда и призовые совершенно другого порядка пойдут.

Ну и спонсоров много не бывает, да.

В идеале конечно команда должна существовать на выплатах от призовых и спонсорских контрактах, а если ещё и какой то доход владельцам будет приносить, то это просто сказка. Но такая схема очень трудно реализуема.

Ну это я так понимаю то что досталось на сезон 2013, а не на 2014. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я так понимаю то что досталось на сезон 2013, а не на 2014. Или нет?

Да, и там Катеру еще +10 млн за третий год выступления, поэтому они равны с СТР. Непонятно кстати почему Марусе 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у Катеров 47 от FOM?? это за два 10х места они так поднялись? тогда почему у Торро Россо тоже 47? непонятная ситуация..

Там где то может быть "в граммах" есть неточности.

Авторы поясняют свою методику подсчёта http://#.#.#/feature/7355/skolko-na-samom-dele-stoit-formula-1

Ну это я так понимаю то что досталось на сезон 2013, а не на 2014. Или нет?

Бюджет 2012.

Да, и там Катеру еще +10 млн за третий год выступления, поэтому они равны с СТР. Непонятно кстати почему Марусе 9.

За какой ещё третий год?

Там у Катера ~13 млн. за 10-е место, и 34 млн. за два из трёх последних сезона в десятке. (то к чему будет стремиться Маруся теперь)

По поводу 9 марусиных.. эти перерасчёты в доллары делали журналисты f1news, после чего объединили цифры в эту табличку. По какому они курсу там считали вопрос. Если по нынешнему считать, получится 9.84 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф подтвердил факт переговоров о слиянии с Заубером и Вильямс http://en.espnf1.com...ory/138259.html

Посыл понятен, тратится много, а достойной отдачи нет, между тем можно было бы выкупить часть акций в уже состоявшейся команде, и за вдвое-втрое меньшие вложения получать более грамотную рекламу бренда.

Но это потребовало бы закрытие существующей команды и вроде как переговоры ни во что не вылелись. Может оно и к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Сироткина похоже мы не увидим в Ф1, как и Макса Ч. в Марусе. http://joesaward.wor...n-the-f1-world/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миноритарный акционер "Уильямса", исполнительный директор команды "Мерседес" Тото Вольф подтвердил информацию о том, что "Маруся" вела переговоры о возможности объединиться с "Уильямсом". По словам Вольфа, переговоры ни к чему не привели, поскольку сделка по сути означала бы закрытие российской команды Ф-1.

"Мы вели обсуждения с "Марусей". Они также обсуждали это с "Заубером". У вас есть богатый авторитетный владелец, похожий на Тони Фернандеса. Инвестор ежегодно выделяет на команду 50, 60 или 70 миллионов, но в плане выступлений команда нигде. И тут вы видите команду, которая обеспечивает сама себя, а вы можете купить в ней существенную миноритарную долю — 5% или более, чтобы войти в совет директоров. И при этом вместо выплаты 50-70 миллионов вы будете платить 20-30 и продвигать свой бренд. Это привело бы к закрытию "Маруси", закрытию "Кэтерхэма" и так далее. Поэтому такие обсуждения ни к чему не приведут"

Так Сироткина похоже мы не увидим в Ф1, как и Макса Ч. в Марусе. http://joesaward.wor...n-the-f1-world/

Гутьерес походу к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот слухи о Петрове http://motor.ru/news...3/10/26/sauber/. Был бы неплохой вариант для всех. Гутьерес в Марусю. Виталий в Заубер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот слухи о Петрове http://motor.ru/news...3/10/26/sauber/. Был бы неплохой вариант для всех. Гутьерес в Марусю. Виталий в Заубер. :)

Хмммм.... заманчиво....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...