Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Турбомоторы это головная боль конструкторов, а не пилотов. Питание из младших серий просто необходимо для чемпионата формулы 1.

Категорически не согласен! Ф1 - вершина, там должны ездить только легенды и матёрые зубры, лучшие из лучших, доказавшие своё право многолетними успехами. Подпитка молодыми (лет эдак 30-ти) - только самыми талантливыми и способными, кто имеет по многу титулов в младших сериях. А не как сейчас - развели детсад какой-то, половина пелетона - недозревший молодняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Мерседеса, задача по камбэку для Петрова станет вообще невыполнимой, потому как два первоклассных пилота станут свободными агентами. :)

С запросами по зарплате - ого-го!!

Не каждая команда потянет с такими выплатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И...?

...все... Новый турбодвигатель больше по размеру, следовательно и болид притерпит изменения. Боевые и тест-пилоты уже работают на симуляторах,

знакомятся с управлением, собирают информацию... А что Петров? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если RAI в РБ

MAS останется в Феррари

GRO вылетит

ну так чисто гиппотетически..

есть шанс?

Эрик, при любом раскладе шанса не должно быть никакого, это аксиома :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, есть мнение что симуль - лажа. И толку ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...все... Новый турбодвигатель больше по размеру, следовательно и болид притерпит изменения. Боевые и тест-пилоты уже работают на симуляторах,

знакомятся с управлением, собирают информацию... А что Петров? ;)

БОльше это точная инфа? ПРоверь, а то мне кажется не больше. По количеству и размеру цилиндров меньше.

Педали наверное тоже другими будут и руль :bleh: Пhо симуляторы это интересно, кто-то уже сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С запросами по зарплате - ого-го!!

Не каждая команда потянет с такими выплатами.

Запросы по зарплате с лихвой окупятся результатами на трассе и медийной привлекательностью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросы по зарплате с лихвой окупятся результатами на трассе и медийной привлекательностью.

Это у Грожана такие результаты на трассе и медийная привлекательность? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет шансов на Лотус у Петрова пока там Булье, фаны очнитесь! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать, необходимо понимать суть написанного. Та река была еще в 2011 году.

И что?Думаешь,его снова в Лотус впустят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...все... Новый турбодвигатель больше по размеру, следовательно и болид притерпит изменения. Боевые и тест-пилоты уже работают на симуляторах,

знакомятся с управлением, собирают информацию... А что Петров? ;)

Вот что Петров!

Вопрос: Вы хоть и сказали, что Формула 1 пока остается прежней, но, на самом деле, все только и говорят об изменениях в регламенте, которые вступят в силу в 2014-м году…

Виталий Петров: Это понятно, но в этой ситуации все будут в равных условиях. Главное, что сейчас нет никаких больших изменений, разве что резина подвержена несколько большей деградации, чем в 2012-м, но я не думаю, что это проблема. Все-таки, я три года посвятил Формуле 1, многое уже знаю, через многое прошел, поэтому не вижу никакой проблемы в том, чтобы вернуться в 2014-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, есть мнение что симуль - лажа. И толку ноль.

Угу... ;) А ребята из Феррари и МакЛарена даже и не догадывались об этом "мнении", разрывая на части

"бедного" де ла Россу, приглашая его в свои команды, работать на симуляторе. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет шансов на Лотус у Петрова пока там Булье, фаны очнитесь! :facepalm:

Какая разница в гадании ...да хоть РедБул и Феррари .Зато фобы - в 3 смены работают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не гадание, это объективная реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся могла бы взять, но в самой команде говорят, что не вели никаких переговоров с Петровым. И Марусе нужны средства..., а россиянин даже с менеджером не определился пока.

В Заубер может придти Жюль. И придет скорее всего, как пилот, которому необходим карьерный рост. Лотус уже все знает о гоночных способностях Петрова, так что, нет.

Все остальное ты и так расписал. :)

А что дает основание предполагать, будто команды Формулы-1 заинтересуются пилотом, пропускающего сезон

и не имеющего доступа даже к симуляторам команд Королевской серии? ;)

В Марусю помогут, проблем нет. Песпективы самой команды неясные.

Про Жуля догадки, в Заубер - зависит от Слима, Мониша торгуется.

Лотус знает - потому "+", "-" - нужно много денег, идеально - титульник.

Договоренности будут, но и будет торговля до часа "Х". Рано не узнаем, наверное осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусю помогут, проблем нет. Песпективы самой команды неясные.

Про Жуля догадки, в Заубер - зависит от Слима, Мониша торгуется.

Лотус знает - потому "+", "-" - нужно много денег, идеально - титульник.

Договоренности будут, но и будет торговля до часа "Х". Рано не узнаем, наверное осенью.

минимум осенью)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не пойму почему здесь в основном считают что Маруся то уж точно один из вариантов? какие предпосылки железные, чтоб так считать, кроме Сочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не гадание, это объективная реальность

ВСЕ может быть ,конечно.Реальность только - кособокая выходит . :D.

Если уж кто может "Реальность" сказать ,то не местные Ыксперты с дивана.А те люди которые занимаются авто-спортом и имеющие к нему отношение. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... ;) А ребята из Феррари и МакЛарена даже и не догадывались об этом "мнении", разрывая на части

"бедного" де ла Россу, приглашая его в свои команды, работать на симуляторе. :facepalm:

ИМХО симулятор <> настоящий болид, понапрограммировать можно все, чего душе угодно... Что там в реальности будет, разговор отдельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не гадание, это объективная реальность

объективная реальность наступит со стартом первого гп в 2014 году - а то что ты озвучиваешь не более чем мнение ;) собственно Петров может оказаться в любой команде, НО вероятности разные, от практически нулевых, до ... пока неизвестно каких, мало инфы :) но шансы есть в любом случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не пойму почему здесь в основном считают что Маруся то уж точно один из вариантов? какие предпосылки железные, чтоб так считать, кроме Сочи?

Ответы на твои вопросы уже были в этой теме, не ленись - почитай тему с начала, и в архивы можешь заглянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть один пример за всю историю ф1, когда гонщик со скандалом (да даже просто с критикой) уходил из команды, а потом возвращался в нее даже через 100500 лет, вы может привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, есть мнение что симуль - лажа. И толку ноль.

Ошибочное.Иначе их бы не строили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы на твои вопросы уже были в этой теме, не ленись - почитай тему с начала, и в архивы можешь заглянуть...

читаю, не нахожу. ссылку не подкинешь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть один пример за всю историю ф1, когда гонщик со скандалом (да даже просто с критикой) уходил из команды, а потом возвращался в нее даже через 100500 лет, вы может привести?

Ближайший Грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...