Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

да нормально все будет под дождем. оба раза, когда над трассой шел дождь, Вит опережал Кову - в гонке Малайзии и квале Сильвера. жаль, в Хоккенхайме к первому сегменту не успел пойти. так что, Кирилл, я б на твоем месте честно говоря на прошлогодний сухой и жаркий вариант бы надеялся :)

Если только Грожан человек 6 выпилит в первом повороте. Дождь чуть ли единственный шанс взять 12-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только Грожан человек 6 выпилит в первом повороте. Дождь чуть ли единственный шанс взять 12-е место.

Грожан, похоже, завязал с этим.

Но если повторится ситуация 2003 года, то есть вероятность даже в очки заехать. Тогда Физи победил, а Пол Стодарт сокрушался, что Йос (главный фоб Петрова) вылетел с 7-го (если не ошибаюсь) места, и мог бы тоже заехать на подиум (что врядли, но все же)

Плюс трасса короткая, значит результаты будут плотнее.

Но вообще, лучше дождаться гонки, мало ли, ведь Катерам тоже нужно будет финировать хотя бы для начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромке коробку поменяют, а если понадобится и мотор. Опять будет зрелищно прорываться.

А в 12 место верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте появилась статья про то, что последние два шанса на титул Феррари упустила в последних гонках.

А в этой теме она потому, какая там картинка поставлена заглавная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только Грожан человек 6 выпилит в первом повороте. Дождь чуть ли единственный шанс взять 12-е место.

Не факт, там трасса и так коварная, а под дождем становится вдвойне опасной. 6-7 машин можно ожидать.

Главное чтоб погода не подкачала, а пилоты постараются сделать гонку интересной. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, там трасса и так коварная, а под дождем становится вдвойне опасной. 6-7 машин можно ожидать.

Главное чтоб погода не подкачала, а пилоты постараются сделать гонку интересной. :spiteful:

Или постараются спокойно доехать последнюю гонку сезона.

По большому счёту, сильно упираться там нужно будет только одному - Алонсо. Немножко поупираться ещё одному - Феттелю. А остальным фейерить под дождём совсем не обязательно. Контракты если не заключены, то, наверняка, уже оговорены и подготовлены.

Ну ещё, конечно, Виталий и Хейкки могут проявить упорство, в надежде вернуть 10 место Кейтерему. Да и то, их задача сводится к тому, чтобы доехать до финиша и не пустить вперёд Марусю. Остальное от них не зависит. Так что, кто его знает, зрелище подарит дождевая гонка или доезжалово?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё, конечно, Виталий и Хейкки могут проявить упорство, в надежде вернуть 10 место Кейтерему. Да и то, их задача сводится к тому, чтобы доехать до финиша и не пустить вперёд Марусю. Остальное от них не зависит. Так что, кто его знает, зрелище подарит дождевая гонка или доезжалово?

Так на это и расчет - на сходы. В дождь машина настраивается на максимальную прижимную силу, которой у Кейтэрэма не так и много в сравнении с остальными. Так что за счет дождя поехать быстрее не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на это и расчет - на сходы. В дождь машина настраивается на максимальную прижимную силу, которой у Кейтэрэма не так и много в сравнении с остальными. Так что за счет дождя поехать быстрее не получится.

А я и говорю, будут ли они, эти сходы и, главное, в колличестве не менее 7? Вопрос. Захотят ли другие ехать так, чтобы рисковать сойти? Гонка то последняя. А то, что Кейтерему не сладко придётся это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и говорю, будут ли они, эти сходы и, главное, в колличестве не менее 7? Вопрос. Захотят ли другие ехать так, чтобы рисковать сойти? Гонка то последняя. А то, что Кейтерему не сладко придётся это понятно.

В дождь ведь можно сойти и не рискуя. Случайностей полно - лужица на траектории, болид который в неё заехал и вынес кого-нибудь, например, технические сходы тоже никто не отменял;) Но чтобы таких случайностей набралось 7 пилотов, это, конечно, да...маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки за Гран-При США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Возможная погода в Бразилии
Прогноз на Гран При Бразилии обещает переменчивую погоду в финальный гоночный уик-энд сезона.

В пятницу и субботу будет жарко и сухо – днём воздух прогреется до +31…33 градусов, а в воскресенье резко похолодает – ожидается около 20С при 60% вероятности дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Виталия на оф. сайте http://www.vitalypetrov.ru/news/1597

самый забавный момент

Кстати, после квалификации мне в Twitter пришло множество вопросов, что случилось, почему мы поругались с Тимом, моим гоночным инженером. Сначала я даже не понял, с чем это связано – а потом оказалось, что наш с ним разговор показали в телевизионной трансляции, и было похоже, словно мы недовольны друг другом. Я нашел этот кусок и показал Тиму – мы могли лишь посмеяться над тем, как наша обычная нормальная работа выглядит при взгляде снаружи. Не сомневайтесь – у нас все в полном порядке.
:)

читать полностью
Гран При США принес мне только позитивные эмоции. Атмосфера была замечательной, американский этап стал грандиозным шоу на интересной трассе. Уже в четверг на трибунах было множество людей, а с пятницы там фактически не осталось свободных мест. Причем болельщики оставались до позднего вечера – что тем более удивительно, поскольку в этот же уик-энд проходил финал местной серии NASCAR. Я был приятно удивлён, что люди знают Формулу 1 – даже когда гулял по Остину, меня узнавали, останавливали, просили сфотографироваться.

Конечно, трасса была абсолютно новой, а потому асфальт оказался довольно грязным. По нему до нас вообще никто не ездил. Нанести на покрытие трассы слой резины оказалось непросто – из-за этого было очень скользко, и возникали сложности с прогревом шин. Мне кажется, стоило бы до уик-энда Ф1 провести в Техасе хоть какие-то местные соревнования, чтобы сделать трассу почище.

В квалификации мы решили проехать длинную серию, чтобы как следует прогреть резину – потому что в третьей тренировке она начинала работать эффективно только спустя 6-7 кругов. Но в тот самый момент, когда я уже провел на трассе некоторое время и готовился показать результат, прямо передо мной выехала из боксов одна из машин HRT. В этой ситуации я не мог проехать ни одного быстрого круга, так как все время утыкался в медленного соперника. Я отпускал его вперед, сбрасывал скорость – но из-за этого резко падала температура шин. Чтобы вновь поднять её, требовалось еще два круга. Всего за две минуты до конца сессии мой результат был самым последним, я ничего не мог сделать. И только потом, отпустив HRT совсем далеко, показал-таки какое-то время.

Впрочем, это была локальная неудача, такое бывает – мы знали, что машина быстра, потому в гонке у нас будет возможность побороться с соперниками из Marussia. Кстати, после квалификации мне в Twitter пришло множество вопросов, что случилось, почему мы поругались с Тимом, моим гоночным инженером. Сначала я даже не понял, с чем это связано – а потом оказалось, что наш с ним разговор показали в телевизионной трансляции, и было похоже, словно мы недовольны друг другом. Я нашел этот кусок и показал Тиму – мы могли лишь посмеяться над тем, как наша обычная нормальная работа выглядит при взгляде снаружи. Не сомневайтесь – у нас все в полном порядке.

В гонке самым сложным был старт. Гонка в Абу-Даби показала, что на дистанции обогнать машины Marussia очень сложно из-за их высокой скорости на прямых, потому нужно было разбираться с ними сразу. Мне досталась позиция на чистом асфальте, Шарля Пика я обогнал сразу же, а потом, когда Тимо Глок перед первым поворотом стал смещаться левее, я ушел направо, на внешний радиус. Этот план сработал – мне удалось поравняться с ним. Во втором повороте Глок попробовал выйти вперед, но я не уступил, ему пришлось срезать поворот. В боковом скольжении он выехал на трассу впереди меня, но я вновь обошел его – на этот раз уже окончательно.

В этот раз я не пытался ехать на 120% своих возможностей. Важно было отслеживать состояние шин и иметь возможность немного добавить. Я знал, что если Глок вновь будет догонять меня, то я смогу поднять темп. Так и случилось на последних кругах, когда я заметил в зеркалах, что они с Хейкки стали чуть сокращать отставание.

В Америке мы выжали из машины все, на что она была способна. Впереди – финал сезона на Интерлагосе. Мы уже видели множество случаев, когда в Бразилии все переворачивается с ног на голову – от такой трассы и такой погоды можно ожидать чего угодно. В принципе, мы ждем дождя и постараемся воспользоваться любым шансом, чтобы завоевать в гонке столь важное 12-е место. Конечно, это сложная задача, но на трассе может произойти всякое – нам очень нужно отбить свое десятую позицию в Кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо заменит Хейкки в первой практике Интерлагоса. Таким образом Виталия пропустил три практики, а Хейкки пропустит четыре.

http://caterhamf1.com/news/2012/brazilian-grand-prixview-2012

Тут и превью Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Виталия на оф. сайте http://www.vitalypetrov.ru/news/1597

В этот раз я не пытался ехать на 120% своих возможностей. Важно было отслеживать состояние шин и иметь возможность немного добавить. Я знал, что если Глок вновь будет догонять меня, то я смогу поднять темп. Так и случилось на последних кругах, когда я заметил в зеркалах, что они с Хейкки стали чуть сокращать отставание.

Выделенное улыбнуло. Все-таки потроллить любят все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо заменит Хейкки в первой практике Интерлагоса. Таким образом Виталия пропустил три практики, а Хейкки пропустит четыре.

http://caterhamf1.co...d-prixview-2012

Тут и превью Виталия

Получается на последний шанс отвоевать 10ое место сделали ставку на Виталия. Если так, то считаю сезон в целом от новичка в команде положительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается на последний шанс отвоевать 10ое место сделали ставку на Виталия. Если так, то считаю сезон в целом от новичка в команде положительный.

Хейки считает, что кто, если не он. Готовится вернуть 10 место

HK_normal.pngH_Kovalainen Good couple of training sessions yesterday & this morning, now packing and flying to brazil. Ready to take that 10th back from Marussia!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки считает, что кто, если не он. Готовится вернуть 10 место

HK_normal.pngH_Kovalainen Good couple of training sessions yesterday & this morning, now packing and flying to brazil. Ready to take that 10th back from Marussia!

ГВГ ему в помосЧЬ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки считает, что кто, если не он. Готовится вернуть 10 место

HK_normal.pngH_Kovalainen Good couple of training sessions yesterday & this morning, now packing and flying to brazil. Ready to take that 10th back from Marussia!

"Готов вернуть обратно 10 место команде". Такие заявления аналогичны: я готов взять первые очки. Думаю, Петров тоже готов, только практику отбирают у Хейкки, что ему еще остается делать, когда будущее в ф1 под вопросом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у Ковы практику отбирают это ладно, особого вреда Гарде не принёс боевым пилотам. А вот надеяться им только на дождь, а прогноз вдохновляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за год у букмекеров bet-at-home равенство Виталия и Хейки. Ставки на лучший результат в гонке по отношению к напарнику сравнялись. Вот где "сермяжная правда", а не в рейтингах АМУС :)

Grand Prix Sao Paulo, Who will be better classified? (Race) (23/11/12 13:00)

Vitaly Petrov (RUS/Caterham) 1,80

Heikki Kovalainen (FIN/Caterham) 1,80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за год у букмекеров равенство Виталия и Хейки

Не, не впервые, уже было по 1,75 если память мне не изменяет. Было еще равенство меж Росбергом и Шумой, но чичас Росберг в фаворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато на сход у Виталия шансов больше:

Ставки букмекеров: Первый сход в гонке Картикеян, де ла Роса 13.00 Грожан, Пик 15.00 Глок, Мальдонадо, Петров, Сенна, Шумахер 17.00 Вернь, Кобаяши, Перес, Риккардо 19.00 Ковалайнен, Росберг 21.00 ди Реста, Хюлкенберг 26.00 Масса, Хэмилтон 29.00 Алонсо, Феттель 34.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато на сход у Виталия шансов больше:

Ставки букмекеров: Первый сход в гонке Картикеян, де ла Роса 13.00 Грожан, Пик 15.00 Глок, Мальдонадо, Петров, Сенна, Шумахер 17.00 Вернь, Кобаяши, Перес, Риккардо 19.00 Ковалайнен, Росберг 21.00 ди Реста, Хюлкенберг 26.00 Масса, Хэмилтон 29.00 Алонсо, Феттель 34.00

Наоборот меньше. Чем меньше коэффициент - тем больше шанс. Первые кандидаты на сход - Картикеян и Де ла Роса, последние кандидаты на сход - Алонсо и Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот меньше. Чем меньше коэффициент - тем больше шанс. Первые кандидаты на сход - Картикеян и Де ла Роса, последние кандидаты на сход - Алонсо и Феттель.

Вы противоречите сами себе. По коэффициенту у Вита шансов на сход больше чем у Ковы. yakof все верно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот меньше. Чем меньше коэффициент - тем больше шанс. Первые кандидаты на сход - Картикеян и Де ла Роса, последние кандидаты на сход - Алонсо и Феттель.

Про коэфф написал правильно, только почему же, вдруг, у Петрова (по мнению букмекеров) шанс схода стал меньше если он больше (коэфф меньше чем у Ковы)? Якоф написал правильно, букмекеры считают что Петров имеет больше шанса сойти чем Кова. И раньше Ковы. Рассматриваются тут (в данном топике и контексте) только парные пилоты, ежли что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...