Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Петров не похож на человека, над которым можно "втихаря ржать". Втихоря ржут только люди, которые смотрят собеседнику не в глаза, а в сторону.

Да было как-то в 2010 году - после вылета Виталия в стенку сразу же показали довольные рожи механиков.

было не?

Преемник Петрова принес Caterham 8 миллионов евро

http://motor.ru/news/2013/06/28/money/

Офигеть.. Менеджер опытного гонщика Петрова вернувшего для Катера 10 место в КК заявляла, что для подписания контракта ему необходимо привлечь туда еще больше денег. И тут вдруг Гарде за 8 млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть.. Менеджер опытного гонщика Петрова вернувшего для Катера 10 место в КК заявляла, что для подписания контракта ему необходимо привлечь туда еще больше денег. И тут вдруг Гарде за 8 млн?

ну так часть она себе забирала, на другом форуме писалось, что спонсорский контракт с одной госкорпорацией из-за этого сорвался летом 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть.. Менеджер опытного гонщика Петрова вернувшего для Катера 10 место в КК заявляла, что для подписания контракта ему необходимо привлечь туда еще больше денег. И тут вдруг Гарде за 8 млн?

Для нероссиян скидка :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрало.

Вы хоть понимаете, что "натихаря ржать за углом" команде, которая зарплату получает с денег, которые приносит в частности пилот, этого не бывает. Другие отношения совершенно.

Члены команд работают в режиме большой загруженности бОльшую часть года. А если календарь "nextweek", - то вообще спят по 4 часа в сутки.

Превносить "кухонный" принцип сосуществования коммунальных квартир в современную гоночную команду неприемлемо. Не тот уровень. Здесь разговоры о достоинстве, мечтах, добропорядочности и прочей мирской суете вызывают лишь недовольство людей, которых уличили в бездуховности и это может вызвать только злость.

"Милосердие - поповское слово" ©.

И, кстати. О подвиге Виталия в Бразилии (рет 10го места).

Это - только для разговоров нашего форума.

В англиканской системе - это "разово выполненная отличная работа". Все. Больше никаких дальнейших выгод.

Просто примите как данность, это сразу упростит понимание возможных взаимоотношений в команде.

По выделенному ,вы как минимум подменяете понятия ., за выполненную работу платит работодатель ! . у нас было немного другое ,Виталий оплатил место ,и по западным понятием его должны были катать и причем со скоростью которая заявляла команда. Второй пилот был на зарплате ., и вот его обязанность была выполнять отличную работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному ,вы как минимум подменяете понятия ., за выполненную работу платит работодатель ! . у нас было немного другое ,Виталий оплатил место ,и по западным понятием его должны были катать и причем со скоростью которая заявляла команда. Второй пилот был на зарплате ., и вот его обязанность была выполнять отличную работу

я искренне надеюсь, что вы это говорите несерьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью умер Вацлав Гроховский, попавший в аварию на тренировке перед ралли Белые Ночи

1044222_546352915400376_916062320_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я искренне надеюсь, что вы это говорите несерьёзно

Если говориться с понятия работа и работодатель ,то да говорю серьезно ! ,

PS вы читали,что вы понаписали за это день :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говориться с понятия работа и работодатель ,то да говорю серьезно ! ,

PS вы читали,что вы понаписали за это день :facepalm:

1. ну если так то да, вы правы

2. к сожалению я это не только читал, но и написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Я не считаю, что мы поступили некрасиво

Новый номер журнала F1 Life в печатной версии вышел совсем недавно после трехлетнего перерыва. Одним из самых интересных материалов, стало интервью Владимира Васильева с Эриком Буллье, взятое в конце 2012 года.

Эрик Буллье " Когда работая над болидом, вы не можете найти нормальной базы для коммуникации с пилотом, вы вынуждены прекращать эти отношения"

Идея этого откровенного интервью с нынешним шефом команды Lotus Эриком Буллье родилась у меня еще в конце прошлого(2011 ) года, когда Виталий Петров остался без болида, хотя и имел двухлетний контракт с “Lotus Renault”. Но нужно было, чтобы прошло достаточно времени, и многие вопросы отпали бы сами собой. И вот наступил момент, чтобы поставить все точки над “I” в этой странной истории развития отношений команды Формулы-1 и российского пилота, так напоминающей историю любви и развода, то есть от любви к полному равнодушию. - Эрик, когда пилот приходит в команду благодаря спонсору, приносящему в бюджет деньги, этого пилота называют рента-драйвером. Роман Грожан оказался в Lotus благодаря компании Total. Можно ли его считать рента-драйвером?

- Роман пришел в команду не благодаря деньгам Total. Так пишут журналисты, потому что эта тема интересует очень многих. Total решил поддержать Романа в коммерческой и масс-медиа стратегии. Они уже использовали широко его образ в своей рекламе, афишах, видео-роликах. Являясь партнером Lotus, компания Total, узнав о том, что на следующий год мы ищем гонщиков, выразила свое предпочтение именно Грожану. Они спросили мое мнение, и услышав аналогичное, связались с руководством Genii Capital. Мол, мы хотели бы видеть среди пилотов команды Романа Грожана, Эрик тоже. Вот и все.

-Как ты можешь объяснить свое обещание “больше никогда не брать рента-драйверов” в команду?

- Контекст у этой фразы может быть разным. Есть разные стратегии. Например, есть талантливый пилот, но который в настоящий момент еще не имеет имиджа чемпиона мира. И если ты хочешь в коммерческом плане развивать свою команду, ты используешь образ этого пилота и его связи. То, что было у нас с Виталием Петровым. Это-пилот быстрый, талантливый, и это позволяет на новом рынке найти для команды партнеров именно благодаря пилоту. Таким образом, пилот используется для приобретения новых партнеров, спонсоров. Затем, если ты хочешь поменять стратегию, ты находишь партнеров, которые сами создают команду, ее проект и имидж, обеспечивают ее коммуникационную деятельность. Таким образом, ты освобождаешься от финансовой зависимости в выборе пилота, и ты можешь ангажировать уже пилота более талантливого. В этом плане денежный и национальный аспект уже не учитываются при выборе пилота.

- То есть Грожан по твоему мнению, более талантлив, чем Петров?

- Я считаю, что у него больший потенциал

-Рента-драйверы приходят в команду тогда, когда ее финансовое положение не совсем стабильное и оставляет желать лучшего. В некотором роде эти гонщики деньгами своих спонсоров помогают команде выжить, развивать новые проекты. Но что мы видим в вашем случае? Вместо того, чтобы поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за финансовую поддержку, Lotus решает откровенным образом избавиться от обоих гонщиков, даже забыв их поблагодарить за сотрудничество. Как ты можешь это прокомментировать? Корректно ли вы поступили?

- Почему некорректно? Кто сказал, что мы поступили некорректно? У нас есть контракт с гонщиком, и по завершению этого контракта мы расстаемся.

- Но ведь например, у Петрова был контракт на 2 года, а вы использовали опцион и не подтвердили его контракт на второй год. Причем в конце сезона еще до расставания с гонщиком в прессе появились откровенные недовольства командой по поводу пилота, его действий, его высказываний и прочее. Тема “нам не нужны больше рента-драйверы” появилась именно накануне прекращения контрактов.

- Я не считаю, что мы поступили некрасиво. Я так скажу, все эти перипетии с неблагодарностью по отношению к гонщикам, с обидами и прочим – это результат вмешательства СМИ в данный процесс. Вы ищите горячие темы, и если не находите, то подогреваете обычные темы, пытаясь преподнести рутинный процесс, как подобие сенсации.

-То есть, не было никакого конфликта или недопонимания между руководством команды Lotus Renault GP и Виталием Петровым?

- Конфликта не было. Я понимаю состояние Виталия. Ему хотелось бы продолжать гоняться за Lotus. Но ведь такова жизнь. А с Бруно и вовсе ничего такого не произошло. Мы часто видимся, пожимаем друг другу руки, шутим и смеемся по разному поводу. Так скажете мне, в чем проблема? У кого проблема?

- В конце прошлого сезона Виталий критиковал команду и ее отношение к нему. И казалось, что именно это послужило основанием для разрыва с ним контракта на 2012 год. Но по прошествии нескольких месяцев стало очевидно, что команда приняла решения о прекращении контракта с Петровым еще до его демаршей. Что же произошло на самом деле?

- Я не люблю говорить о прошлом. Дело в том, что когда, работая над болидом, вы не можете найти нормальной базы для коммуникации с пилотом, вы вынуждены прекращать отношения

- Неужели ты хочешь сказать, что если бы Виталий не выступил с той критикой по поводу его отношений с командой, то он бы остался в Lotus?

-Нет, нет и еще раз нет. Речь не идет о каком-то поводе для расставания с пилотом. Виталий все острее ощущал на себе прессинг со стороны команды, потому что от него требовали больших результатов и лучшей эффективности. И не сумев справиться с этим прессингом, он стал совершать больше ошибок. Он перестал доверять себе, быть честным самим с собой. И его главная ошибка заключалась в том, что вместо того, чтобы заняться самокритикой, он все стал списывать на команду. Мол, я-хорош, а вот команда плохо работает. И в этом году мы это доказали, сделав быструю машину. Помимо таланта и скоростных качеств, пилот должен быть интегрирован в команду, подталкивать ее, помогать ей развиваться. Ведь мы шли навстречу его пожеланиям. Под него были изменены многие характеристики.

- Эрик, ты часто критиковал Петрова за его нестабильные выступления, то хорошая гонка, то провальная. Сегодня Грожан показывает такую же нестабильность. Ты его тоже критикуешь за отсутствие стабильности?

- Конечно. Но Грожан сегодня – это как Петров в 2010 году. Он приобретает опыт в Формуле-1. Даже если говорить об авариях на старте, Виталий ведь тоже совершил их немало в Формуле-1. Сегодня он разумеется более опытный, и не совершает тех ошибок, что были в его первый сезон.

- Количество аварий, которые совершает Роман, уже стало не только предметом обсуждений, но и даже дисквалификации Грожана на гонку в Италию. Понятно, что вы с ним плотно работаете по этому поводу. Как тебе лично кажется, он обучаемый? Удастся ли добиться успеха в этом обучении своего подопечного?

- Я уверен, что он – обучаемый. Он учится на своих ошибках. Особенно теперь, когда решается вопрос о его контракте на 2013 год. Но давайте будем объективны к Роману. Ведь у него были и очень хорошие гонки, как, например, в Будапеште. Да, в Спа была его небольшая вина на старте, а потом просто как снежный ком все завертелось. И самыми страшными могли быть последствия, которые могли быть еще драматичнее, чем то, что случилось. Но если смотреть начальный инцедент, то ведь нельзя сказать, что Роман вел себя как последний дебил и совершал невесть что. Было небольшое касание болидов на большой скорости. Ведь у него был прекрасный старт, и он почти обошел соперника.

-500 тысяч евро штрафа за аварию в Спа…Для молодого пилота, к тому же еще и молодожена, это все же значительная сумма. Можно было купить роскошный автомобиль в подарок своей молодой жене за эти деньги. Как Роман будет искать эти деньги? Собирается ли команда помочь ему в этом?

(Закашлялся и вынужденно развел руками)

- Конечно, да. Но, что более сурово- это дисквалификация на гонку. Это слишком сурово. Я говорил с Романом. Для него это действительно слишком сурово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракты составлялись по указке государства,т.к. деньги были государственные.И зарплата,а вернее,её отсутствие,тоже прописывалось им.Как это не понятно.Кто ж Виталию даст зарплату за покатушки,соизмеримую с остальными гонщиками?Издеваетесь?Представьте,например,дали ему зарплату в миллиона евро в сезон.Что бы тогда началось?Деньги налогоплательщиков на покатушки?

Слушай, дружище, может сменишь аватар? Ну, например, на фото "коммерческого директора" какого-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально будет. :wizard:

Да,мы знаем,Виталий нам сказал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью умер Вацлав Гроховский, попавший в аварию на тренировке перед ралли Белые Ночи

Жалко, что уходят люди!

З,Ы, Антон хоть и оффтоп это в этой ветке, но все же спасибо за твои посты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Может перегрелся он, жарко же. :)

P.S. того же Мальдонадо или Грожана поддерживают гос. компании, которые выделяют деньги не только на их выступления, но и на зарплату (больше 1 млн.) Даже в сумме Пастор и Рома = это не ВП. :)

Просто это у нас любят считать "народные деньги" и "деньги налогоплательщиков", может кто-то и верит в сказки, а на деле огромные части этих денег просто разворуют (миллионы евро), часть осядит в карманах. А тут только на благое дело пойдет. Как и на популяризацию здорового образа жизни, занятий спортом (это про Виталия можно сказать 100 %), как и на популяризацию автоспорта в России.

Как и отношение к делу. Что там говорить, если честно я считаю что он один из лучших спортсменов России. И не только из-за спортивных результатов на высшем уровне автоспорта, а по другим качествам как и по человеческим. Таких мало в России.

Сегодня ночью умер Вацлав Гроховский, попавший в аварию на тренировке перед ралли Белые Ночи

1044222_546352915400376_916062320_n.jpg

Земля пухом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

What does WF5F mean? The main thing in mayfly realistik! :coffee:

Это русскоязычный форум. Без перевода зачем постить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем...

Международная автомобильная федерация (FIA) легализовала тесты современных болидов Формулы-1 по ходу сезона. Как сообщает Autosport, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг разослал всем участникам чемпионата мира письмо, в котором объяснил схему утверждения испытательных заездов на машинах 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Надо было лучше квалифицироваться, не врезаться в Шумахера, не путать кнопки и обгонять Кобояши

2. Я не вижу в словах Петрова, что ему спецом создавали невыносимые условия. Речь не про веру. Я не вижу эту мысль в его словах.

3. Пожимаю плечами. Обычно это вообще на публику не выносится. Но это не значит .что этого нет.

Ну то что они не выносимые это конечно преувеличение, точнее это слово не правильно характеризует ситуацию, но точно атмосфера была не способствующей для полной концентрации. Об этом и сам Булье говорит:- Виталий все острее ощущал на себе прессинг со стороны команды, потому что от него требовали больших результатов и лучшей эффективности. И не сумев справиться с этим прессингом, он стал совершать больше ошибок. Он перестал доверять себе, быть честным самим с собой. .......И на фига такой прессинг, если он приводит к отрицательным результатам. И ОПК говорила о не самых комфортных условиях работы и вспомните все первые вью Вита в катере, везде он подчеркивал благоприятное отношение к нему в команде, это тоже говорит о наболевшем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажусь впервые не политкорректно, но накипело: 1. Плохо разбираюсь в Ф1, но хорошо в макроэкономике и макрополитике. 2. В любовь с первого взгляда не верю, долго анализирую. Была искренне рада, когда Виталий пришел в Ф1, болела за него просто как за россиянина. Со второй половины 2011 и , особенно, в 2012, поняла, что он не просто соотечественник, а отличный пилот, объективно лучше большей половины современного пелетона. 3. Умом понимаю, что вернуться в 2014 у Петрова шансов мало, но не потому, что у него таланта не хватает, а потому, что таковы макроэкономические и макрополитические реалии. 4. Вопреки здравому смыслу до конца буду верить в чудо. 5. Надежда не умирает последней. Она остается с человеком до тех пор пока он остается человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше посмотрите новый Фильм Павла Царева о Виталии Петрове. Это уже его 3-й фильм к завтрашней встрече болельщиков Виталия в Тихорецке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому сделали Виталика крайним?

Да при чем тут крайний или нет.В таких случаях говорят:"Ничего личного-только бизнес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше посмотрите новый Фильм Павла Царева о Виталии Петрове. Это уже его3-й фильм к завтрашней встрече болельщиков Виталия в Тихорецке.

На Тихорецкую состав отправится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Кову вернут в Катер, над Петровым будет ржать вся та часть паддока, в которой еще помнят, кто именно вернул 10ое место в прошлом году и как. после такого позора лучше вообще не возвращаться в ф1 и как Марк начать все с чистого листа где-нибудь в другом месте

Да нет, дружище,будут "ржать" точно не над Витом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помните, кому-то суперинсайдер из "зарубежа", говорил, что уже все места на следующий сезон распределены...

Ох, сдается мне , что он теперь, этот кто-то, не сознается... Напомните мне, а то искать лень))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...