Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

У Сироткина вроде в спонсорах Ростехнологии, и отец у него какая-то шишка в аэрокосмической отрасли. Могли с ними ездить договариваться руководство Заубера. Плюс Сироткин и его менеджер вели речь о приходе в Ф-1 не просто с деньгами, а попутно и с технической поддержкой, технологиями и все в таком духе. Вот и обсуждали проект...В таком случае речь естественно не о боевом, а о роли тест-пилота на 2014 и т.д.

Ну это как вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давайте вдумываться.

В ЖП2 появляется амбициозная команда "Русское Время", позиционирующая себя, как основа для создания русского Макларена.

На этапе в Монако веселые надписи на бортах с именами гонщиков кирилицей сменяются надписью "Сочи 2014".Возможно, что это частная инициатива, но не исключено, что у команды появилась государственная поддержка в связи с продвижением этапа ГП.

Как ты правильно заметил, если бы для Заубера нашелся инвестор в России, то он наверняка был бы в Монако, но переговоры происходят в Москве, причем прилетает не только Маниша, но и герр Петер.

В свете всего сказанного, у меня есть два вопроса:

Кто новый владелец?

Как будет называться команда?

Видимо Заубер не будет пользоваться поддержкой Слима в 2014,а это большая "дырка" в бюджете команды.Вариантов не так уж много чем залатать эту дырку.Что не удалось Лопесу в 2010-2011 годах в свете приближающегося ГП Сочи вполне может получиться у Заубера.И вариантов кроме Петрова из России тут я не вижу.Думаю что Лопес то же сейчас об этом думает.Так что чем дальше тем будет интереснее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты приписываешь ОК высказывания, которых она не делала. Она как раз говорила об отсутствии интереса у спонсоров к Ф1. Про отсутствие интереса к "проекту" - не было такого. Была попытка отделить мух от котлет - Виталик отдельно, Вертолеты отдельно. Чем закончилась попытка, думаю напоминать не надо. ВР так и не появились в Катере, а мадам, на новом посту теперь тише воды и ниже травы.

Очевидно, что когда перед глазами успешный проект Касперский - Феррари, менеджер гонщика говорит об отсутствии интереса к Формуле-1, контексте своего проекта. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сироткина вроде в спонсорах Ростехнологии, и отец у него какая-то шишка в аэрокосмической отрасли. Могли с ними ездить договариваться руководство Заубера. Плюс Сироткин и его менеджер вели речь о приходе в Ф-1 не просто с деньгами, а попутно и с технической поддержкой, технологиями и все в таком духе. Вот и обсуждали проект...В таком случае речь естественно не о боевом, а о роли тест-пилота на 2014 и т.д.

Ну это как вариант :)

Серёжа и человек представляющий его интересы был в это время в Монако. Я не думаю, что именно в этот момент надо было встретиться в Москве. Почему не на неделю раньше?

И вообще Серёжа не исключает, что хочет в Ф1, но ему 17 лет. Ребят, это не серьёзно. В следующем году его цель - борьба за титул и молодёжные тесты, а потом уже смотреть будем. Тут такая ситуация, что торопиться не надо. 2-3 года есть в запасе. Выиграем МСР с 3 года - этого вполне хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Заубер не будет пользоваться поддержкой Слима в 2014,а это большая "дырка" в бюджете команды.Вариантов не так уж много чем залатать эту дырку.Что не удалось Лопесу в 2010-2011 годах в свете приближающегося ГП Сочи вполне может получиться у Заубера.И вариантов кроме Петрова из России тут я не вижу.Думаю что Лопес то же сейчас об этом думает.Так что чем дальше тем будет интереснее :)

Главное чтоб не как в 2009-2010 "облажаться" с выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжа и человек представляющий его интересы был в это время в Монако. Я не думаю, что именно в этот момент надо было встретиться в Москве. Почему не на неделю раньше?

И вообще Серёжа не исключает, что хочет в Ф1, но ему 17 лет. Ребят, это не серьёзно. В следующем году его цель - борьба за титул и молодёжные тесты, а потом уже смотреть будем. Тут такая ситуация, что торопиться не надо. 2-3 года есть в запасе. Выиграем МСР с 3 года - этого вполне хватит.

Ну кто бы не назначал встречу в Москве в дни проведения ГП Монако - это по любому странно. Хоть Петров, хоть Сироткин, хоть Путин, хоть очередной российский олигарх...

Торопиться естественно никуда ему не надо, но если он продолжит прогрессировать в тех же темпах, то не вижу проблемы оказаться в Ф-1 в 2015. Ему даже титул WSR особо не нужен, попадание в тройку призеров в следущем сезоне должно хватить с лихвой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что когда перед глазами успешный проект Касперский - Феррари, менеджер гонщика говорит об отсутствии интереса к Формуле-1, контексте своего проекта. Разве нет?

Поиск контекста в словах ОК - та еще задача. :lol: Помнится, уже в должности комдира, она заявляла, что поиск спонсоров без привязки к пилоту в сто тыщ раз проще. Сколько она их там нашла за время своей работы на Катер? :) И куда делись вертолеты, которые шли якобы отдельно от ее "проекта"? Не, не, не... Не надо мне слова мадам приводить в качестве непререкаемого эксперта в мире Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто бы не назначал встречу в Москве в дни проведения ГП Монако - это по любому странно. Хоть Петров, хоть Сироткин, хоть Путин, хоть очередной российский олигарх...

Торопиться естественно никуда ему не надо, но если он продолжит прогрессировать в тех же темпах, то не вижу проблемы оказаться в Ф-1 в 2015. Ему даже титул WSR особо не нужен, попадание в тройку призеров в следущем сезоне должно хватить с лихвой...

Серёжа очень талантлив, но он сам понимает, что торопиться нельзя. Лучше набраться опыта и в 21 год сесть за руль средней машины, чем сейчас быть Грожаном, Гутьересом или Чилтоном.

Надо раза 3 съездить на тесты разных болидов Ф1. Пока предложений нет, но они работают. В следующем сезоне можно за руль Ф1 сесть если к середине чемпионата будет первым, ну или чемпионский титул выигрывать. А пока неплохо было бы покататься в Марусе какой-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как бы эти слухи пустышкой не оказались, уж больно рано они появились...

Сейчас самое время, все нормальные контракты заключаются в середине сезона. Это только Косаченко нас приучивала, что у нее переговоры после последнего гран-при начинаются, а заканчиваются к первому гран-при следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой дисквал для Ромы? Ага, ФИА не наказала, а Лотус избавился от мешка денег в сложные для команды времена. Чушь...

Единственное, пусть в следующие годы у Ромы разболится голова, нога, живот, да что угодно, только не пускайте его за руль в Монако!

За Виталия рад. Слухи пошли и это хорошо. Нужно теперь слухи превратить в реальность и тихо ждать второго русского пилота через 2-3 года)

СЗОТ, не забывай, именно Тоталь не доволен выкрутасами Ромы, и у них есть на примете более стабильные французы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой дисквал для Ромы? Ага, ФИА не наказала, а Лотус избавился от мешка денег в сложные для команды времена. Чушь...

Единственное, пусть в следующие годы у Ромы разболится голова, нога, живот, да что угодно, только не пускайте его за руль в Монако!

За Виталия рад. Слухи пошли и это хорошо. Нужно теперь слухи превратить в реальность и тихо ждать второго русского пилота через 2-3 года)

Булье все же не стал отстранять Рому - а решил его опять приободрить - заказал для него концерт Duft Punk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье все же не стал отстранять Рому - а решил его опять приободрить - заказал для него концерт Duft Punk

Значит "сёстры" пойдут на внеочередную пенсию вместе, только и всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас самое время, все нормальные контракты заключаются в середине сезона. Это только Косаченко нас приучивала, что у нее переговоры после последнего гран-при начинаются, а заканчиваются к первому гран-при следующего года.

Но тем не менее Петров в глухой тишине находится в Москве. Обычно говорит, что у друзей и т.д. а здесь тишина. Значить действительно идет серьезная работа по возврату. Да и приезд таких лиц руководства был не для того, что бы мавзолей посмотреть с красной площадью. Да и время действительно самое для контрактов. Некоторые уже забыли когда в прошлом году были объявлены первые контракты пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Заубер не будет пользоваться поддержкой Слима в 2014,а это большая "дырка" в бюджете команды.Вариантов не так уж много чем залатать эту дырку.Что не удалось Лопесу в 2010-2011 годах в свете приближающегося ГП Сочи вполне может получиться у Заубера.И вариантов кроме Петрова из России тут я не вижу.Думаю что Лопес то же сейчас об этом думает.Так что чем дальше тем будет интереснее :)

Только бы Петров выбрал Заубер... кто будет быстрее в 2014 никто не знает, это лотерея...а как команда Заубер точно лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск контекста в словах ОК - та еще задача. :lol: Помнится, уже в должности комдира, она заявляла, что поиск спонсоров без привязки к пилоту в сто тыщ раз проще. Сколько она их там нашла за время своей работы на Катер? :) И куда делись вертолеты, которые шли якобы отдельно от ее "проекта"? Не, не, не... Не надо мне слова мадам приводить в качестве непререкаемого эксперта в мире Ф1 :)

На мой взгляд не стоит искать какого либо контекста в словах Косаченко. Её речь необходимо воспринимать целиком, а не отдельными фразами, тогда и вопросов не будет. Обвинять Косаченко в некомпетентности как коммерческого директора Caterham оснований пока нет. А вот вопрос про совместимость проектов "ВР" и "Петров" местными "непрерикаемыми экспертами в мире Ф1" так до конца и не добит, хотя информации для выводов предостаточно. Вертолеты ушли в велоспорт, Петров в горы... именно в такой последовательности, а не в обратной. Причины - это уж кому как удобней. Все есть в сети без привязки к "экспертам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как бы эти слухи пустышкой не оказались, уж больно рано они появились...

Не совсем понимаю твоего скептического отношения к появлению первой,пусть не подтвержденной инфы.Этим привлечем внимание западной прессы,команд.Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю твоего скептического отношения к появлению первой,пусть не подтвержденной инфы.Этим привлечем внимание западной прессы,команд.Что не так?

Наличием кучи постов в ветках Петрова, после опубликовании фотки Фабричной с паравозом в цветах ФИ на фоне. :)

Инфа не проверенная, к Петрову может отношения не иметь. Но надеюсь, что одновременное пребывание в Москве это не совпадение :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем позитив новости?

Для меня появление первой,пусть не подтвержденной информации и есть позитив.Это показывает что Виталий активно включился в работу.Согласен до официала еще вероятно далеко,но для "первой ласточки"самое время.Как известно "слухи" на пустом месте не рождаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня появление первой,пусть не подтвержденной информации и есть позитив.

Разве первой? ;) В этом году и Берни в России был и Феттель с Кулдхардом... Можно их "привязать" с тем же успехом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве первой? ;) В этом году и Берни в России был и Феттель с Кулдхардом... Можно их "привязать" с тем же успехом. :)

Нет, этих нельзя. А Монишу можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве первой? ;) В этом году и Берни в России был и Феттель с Кулдхардом... Можно их "привязать" с тем же успехом. :)

Здесь я не соглашусь.Мониша и Петер - руководство одной из команд Ф1.

Может в Москве речь шла речь о продаже части активов команды?Но верно одно - если бы переговоры шли с каким-нибудь потенциальным партнёром или инвестором,то необходимости приезжать в Москву бы не было.Ведь переговоры можно было провести в Монако и в пятницу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве первой? ;) В этом году и Берни в России был и Феттель с Кулдхардом... Можно их "привязать" с тем же успехом. :)

Сравни активность обсуждения двух этих событий.Это и есть ответ на твой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, еле нашла,куда тему перенесли. Совсем было расстроилась, что удалили((

Радует, что какие-то слухи стали про Виталия появляться. И Попов (мне показалось) на ГП с уверенной надеждой говорил о выступлении в Ф1 российского пилота, подчеркнув, что самым опытным является Петров.

P.S:

Да, я - оптимист!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, этих нельзя. А Монишу можно.

Да возьмут его в Заубер, возьмут.... Только гражданство мексиканское получит и имя с фамилией поменяет на Вито Петиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще странность. Петер и Мониша прилетают в Москву. Виталий Петров прилетает в Москву... Почему именно в Москву, а не в Питер или не в Монако? Может тут какие серьезные трехсторонние переговоры имеют место быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...