Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Если уж говорить о факте, то он в турнирной таблице. :)

И чем чаще в турнирную таблицу будут заглядывать в Кэйтерэм, тем чаще у фамилии ГВДГ будет красоваться российский флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот чО подумал? как бы Ф-Е не стала приоритетом или альтернативой f-1 последнюю сотрясают всевозможные склоки интриги скандалы до сих пор не подписан договор согласия моторы дорожают ,Маруся вообще фактически вне зачета имхо... Если Вит не попадет в 14 году до наверно надо попробовать Е! имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот чО подумал? как бы Ф-Е не стала приоритетом или альтернативой f-1 последнюю сотрясают всевозможные склоки интриги скандалы до сих пор не подписан договор согласия моторы дорожают ,Маруся вообще фактически вне зачета имхо... Если Вит не попадет в 14 году до наверно надо попробовать Е! имхо...

"надо попробовать Е!" - звучит жестко! :D Если в 14 не получится, Виталий, наверняка, пойдет в другие серии. Может и в Е попробует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, Петров в Монако ехать не собирался , играть за сборную пилотов... Частично состав пилотов известен. Пока там нет россиянина. :)

(Без стеба...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, Петров в Монако ехать не собирался , играть за сборную пилотов... Частично состав пилотов известен. Пока там нет россиянина. :)

(Без стеба...)

Да был он как раз в составе пилотов, только вот не помню на каком сайте, на прошлой неделе читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да был он как раз в составе пилотов, только вот не помню на каком сайте, на прошлой неделе читал

Из темы Алонсо... Заявленный состав (возможно пока) пилотов.

За сборную пилотов сыграют действующие пилоты Формулы 1 Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Фелипе Масса, Серхио Перес, Жюль Бьянки.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68380-%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%be-%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%be/page__st__11160#entry5200567

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо... Заявленный состав (возможно пока) пилотов.

http://forum.f1news....60#entry5200567

Зачем нам тема Алонсо?

У нас своя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо... Заявленный состав (возможно пока) пилотов.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68380-%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%be-%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%be/page__st__11160#entry5200567

Значит тогда не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да был он как раз в составе пилотов, только вот не помню на каком сайте, на прошлой неделе читал

Там был пост на сию тему, но не о составе сборной пилотов, а кому из пилотов были разосланы приглашения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был пост на сию тему, но не о составе сборной пилотов, а кому из пилотов были разосланы приглашения.

Ну может быть, помню что читал быстро, дословно не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть, помню что читал быстро, дословно не помню

Там вроде еще и коммент был - мол, раз прислали приглашение, значит помнят, не забывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Никто не знает, Петров в Монако ехать не собирался , играть за сборную пилотов... Частично состав пилотов известен. Пока там нет россиянина. :)

(Без стеба...)

Если захочет - поедет. Как факт, что в команде Nazionale Piloti он был один из лучших игроков. Каждый Гран-при Ф-1, из стана этой команды приходили положительные оценки в адрес Виталика.

Да и чего там говорить, раз сам Марчелло Липпи оценил его игру. Талантливый человек - талантлив во всем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На матч однозначно надо ехать - хороший, во всех отношениях, повод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На матч однозначно надо ехать - хороший, во всех отношениях, повод

Уже в ВК стоит три точки. Уже уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На матч однозначно надо ехать - хороший, во всех отношениях, повод

собираем команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н-да... память на хорошие примеры и поступки - короткая...

а вообщем, отличный был повод "засветиться"... искренне жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже в ВК стоит три точки. Уже уехал.
Думается это на "Открытие гоночного сезона», которое состоится завтра
отличный был повод "засветиться"... искренне жаль...
Будем посмотреть - время есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем посмотреть - время есть

На матч в Монако 2013 пилотов уже завялено на полторы сборных...

Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Фелипе Масса, Серхио Перес, Жюль Бьянки, Риккардо Патрезе, Эмануэле Пирро, Габриэле Тарквини,

Витантонио Лиуцци, Джанкарло Физикелла, Иван Капелли, Давиде Вальсекки, Карлос Сайнс-младший, Стефано Колетти, Стефан Ришельми,

Сэм Бёрд, Том Диллман, Джонни Чекотто-младший, Кевин Чеккон, Хулиан Лил, Давид Фуманелли, Риккардо Тейшейра, Лука Филиппи,

Витторио Гирелли, Норман Нато и Джанмарко Раймондо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На матч в Монако 2013 пилотов уже завялено на полторы сборных...

Организаторы матча не оплачивают переезды, а Виталию в Монако ехать дорого, итальянцам проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть отвлечься. Уже было на рейстайме, продублирую здесь.

Со временем, надеюсь, получится написать что-то подобное по всем гонкам и сериям, где участвовал Виталик :)

Виталий Петров, Euro Formula 3000, год 2003-й.

3000c.jpg

Молодой гонщик из Выборга, который только два года назад начал свою автоспортивную карьеру на практически стандартных «восьмерках» Волжского автозавода, сейчас, второго ноября 2003 года стоял на стартовой решетке коротенькой городской трассы, проложенной вокруг стадиона в небольшом итальянском городке Кальяри, в ожидании своей первой гонки на столь мощных автомобилях. Все гоночные машины, которыми раньше управлял Петров, были не мощнее 250 л.с, теперь же Виталию предстояло укротить почти пятисотсильного монстра в финальной гонке Европейского чемпионата «Формула-3000»…

Стоит сказать несколько слов об этой серии – она берет свое начало из Итальянской Формулы-3000, где пилоты «донашивали» списанные из Международного чемпионата за ненадобностью болиды Lola. В дебютном сезоне, кстати, принимал участие и гонщик команды Кристиана Хорнера «Арден – Россия» Виктор Маслов, которому изредка удавалось финишировать в зачетной шестерке. В 2001-м году серия получила статус европейской, а выигравший ее молодой бразилец Фелипе Масса попал прямиком в Формулу-1 под крыло Питера Заубера. Два года спустя такой же «трюк» проделал итальянец Джанмария Бруни, которого приметил его соотечественник Джанкарло Минарди и пригласил выступать в составе его команды в Чемпионате мира.

Вообще, первенство получилось достаточно сильным – после того, как в 2001-м году было искусственно уменьшено число участников в Международном чемпионате, Европейская Ф-3000 стала хорошей альтернативой развития карьеры для многих сильных гонщиков, несмотря на то, что в чемпионате использовались старые шасси Lola T99/50, которые уже отработали трехлетний цикл в МЧ Ф-3000. Помимо упомянутых выше Массы и Бруни, в разные годы здесь выступали Аугусто Фарфуш, Томас Бьяджи, Роман Дюма, Виктор Мейра и другие. Так же и наши соотечественники не остались в стороне – если Сергей Злобин в своих нескольких гонках в 2002 году (один из этапов вообще был отменен из-за выпавшего снега) не произвел сколь-нибудь должного впечатления, то Роман Русинов годом позже с первой же попытки смог выиграть квалификацию на трассе в Нюрбургринге. Правда в гонках дела обстояли не столь радужно, во многом из-за халатного отношения своей команды GP Racing, и до подиума россиянин так и не добрался, более того, предпочел уйти из чемпионата еще до его завершения.

Так что Виталий Петров был единственным гонщиком из России на этапе в Кальяри. Ему пришлось сделать непростой выбор – после победы на первом этапе Зимней серии британской Формулы-Рено 2000 россиянин возглавлял турнирную таблицу и имел все шансы побороться за чемпионский титул, однако финальная гонка проходила в тот же уик-энд, что и Ф-3000, но, естественно, в Великобритании. Петров не смог устоять перед предложением Винценцо Соспири попробовать себя в гораздо более быстром классе за рулем машины его команды, и поэтому вместо дождливой Англии полетел в солнечную Италию. Он провел короткие тесты на трассе в Адрии и единственное, что его беспокоило – большие физические нагрузки.

Организаторы решили широко отпраздновать окончание чемпионата 2003 года и пригласили для проведения демонстрационных заездов в рамках уик-энда пилота ДТМ Жана Алези и команду Ф1 Рено вместе с боевыми гонщиками Фернандо Алонсо и Ярно Трулли. Именно здесь менеджер Виталия Оксана Косаченко познакомила застенчивого выборжанина с первым пилотом из мира Формулы-1 – Ярно Трулли, который дал будущему конкуренту несколько полезных советов.

Euronova Racing выставила свои машины только на этот, заключительный этап, а напарником Виталия Петрова стал австриец Норберт Зидлер, который достаточно успешно выступал в немецкой Формуле-3. Более того, в том же 2003-м он провел тесты за рулем машины Формулы-1 – такую возможность Норберту предоставил Джанкарло Минарди. Вот и в Кальяри Зидлер сходу взял быка за рога и показал в квалификации четвертый результат, а у Виталия дела шли не столь радужно – он стал только 12-м среди 15 пилотов, хотя отставание от выигравшего поул Хайме Мелу было не так уж и велико – всего 1.4 секунды. Учитывая то, что Петрову не удалось толком потренироваться – в первой практике он вылетел по ходу первого же круга, вторую также закончил на обочине, разве что проехал с десяток кругов, и его отставание от лидера было в районе 3.5 секунд – весьма недурно. Но Виталий был очень недоволен собой: "Честно говоря, я рассчитывал на большее. Просто чувствую, что мог ехать быстрее, побороться, скажем, за 5-6 место. Но я почти не знаком с этой машиной, не было возможности поработать на тестах, подогнать сиденье и потому в кокпите мне неудобно. Плюс к этому трасса очень сложная и тряская: почти все время едешь в лабиринте из бетонных отбойников. Места для ошибки просто нет. И мне пока кажется совершенно невероятным, что в таких условиях можно продержаться все 150 километров" – отметил россиянин.

Однако его босс Винценцо Соспири был другого мнения: «Я очень доволен сегодняшними результатами - Виталий без проблем вписался в этот класс. Да, он может ехать быстрее - это видно по телеметрии». Стоит отметить, что помимо Петрова и Зидлера в гонке было еще трое новичков, и всем им Виталий привез минимум 0,8 секунды в квалификации.

…Гонка получилась для Виталия сложной – он хоть и проехал всю дистанцию и финишировал десятым (в какой-то степени символично, ведь он выступал на машине под номером 10), однако проиграл два круга победившему Мелу и пропустил вперед гонщиков, которые квалифицировались позади него - итальянцев Джакомо Варджио и Мауро Конту. Но зато оказался в финишном протоколе впереди, в том числе и Свена Хайдфельда – младший брат Ника этой гонке ошибся на торможении и налетел на болид соперника, сломав переднее антикрыло. Забегая вперед, - карьера Стена не задалась из-за низких результатов, и в конце 2005-го года он повесил шлем на гвоздь.

Норберт Зидлер же отлично провел гонку, опередив стартовавшего перед ним Фабрицио дель Монте, и поднялся на подиум. Но Винценцо Соспири больше беспокоился за другого подопечного – итальянский экс-чемпион МЧ Ф-3000 похвалил Виталия, но отметил, что ему пока рановато гоняться на столь мощных машинах, а лучше сосредоточиться на двухлитровой Формуле-Рено.

yf449f1be.jpg

Но не прошло и месяца, как Петров вновь оказался за рулем знакомой «Лолы» - на двухдневных тестах в Валленлуге «Евронова» вновь предоставило автомобиль россиянину. Более того, тут же тестировался и еще один пилот из России - Александр Тюрюмин, который прошедший сезон посвятил участию в Формуле – Палмер Ауди. И хоть оба гонщика были совсем рядом по лучшему результату, Александр оказался чуточку быстрее, но ни тот, ни другой не попали в первую десятку. А еще неделю спустя Виталий принял участие в показательных заездах Формулы-3000 в Болоньи среди других участников чемпионата и различных приглашенных звезд, и на этом его гоночный сезон был завершен.

Результаты:

31457572.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы матча не оплачивают переезды, а Виталию в Монако ехать дорого, итальянцам проще

Не думаю, что поездка в Монако, станет дороже поездки в Гималаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На матч однозначно надо ехать - хороший, во всех отношениях, повод

ИМХО,я бы добавил,что в Монако надо бы ехать при любом раскладе,даже если и не участвовать в матче ,потому как это знаковая гонка во всём календаре сезона, даже хотя бы с точки зрения P.R. Не плохо бы было бы комментировать с Поповым и Фабричновой так сказать "на троих ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что поездка в Монако, станет дороже поездки в Гималаи.

Виталий давно хотел покорить Гималаи, а что ему делать в Монако? В разговоре с нами в апреле он сказал, что не видит смысла просто так ездить на этапы. Я еще напомнил про Сутиля который постоянно тусовался в паддоке в прошлом году, но Виталик ответил, что данный факт вряд ли помог Адриану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий давно хотел покорить Гималаи, а что ему делать в Монако? В разговоре с нами в апреле он сказал, что не видит смысла просто так ездить на этапы.

Для того, чтобы быть на виду. Общаться с журналистами. Прилагать усилия для того, чтобы быть медийной персоной. Регулярно напоминать о себе, в общем...

Я еще напомнил про Сутиля который постоянно тусовался в паддоке в прошлом году, но Виталик ответил, что данный факт вряд ли помог Адриану

Как-то не вяжется... В прошлом году Сутиль тусовался на этапах, в этом году стал боевым.

Нет, не получается у Петрова пока самостоятельно решения принимать. Ему нужен менеджер. Причем срочно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...