Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Это был не решающий момент сезона, в 2012 как он был быстр в Бразилии. Напомню, один неограненный бриллиант самоликвидировался очень быстро.

И что? Я речь вел вот об этом. ;)

А обгонял хорошо, ну умеет он в дождь ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вашей логике и Петрова в 10 брать не надо было... Бьянки, например, очень хорош! Кстати, не у всех новичков солидная спонсорская поддержка...

Вы себе представить не можете (теперь только на Вы, если "контрагент не оговорит особо"), тому же Бьянки я , на протяжении 2-х этапов, пел дифирамбы. Что получилось в третьем? То, о чём мы все давным давно говорим - если лыжи не едут, то, независимо от того, кого в эти лыжи обувай (Петрова, Бьянки или кого ещё), то они всё равно не поедут. Тем более, по асфальту.

к теме ветки относится просто - Ал прыгнул гораздо выше возможностей машины (впрочем, как и в 12 году)...

Ну реально спорно, очень спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

И что? Я речь вел вот об этом. ;)

Умеет он в дождь ездить. Все верно вам сказали. :yes3:

Как отловил машину в Бразилии - 2012, а могло все тогда быть закончено и призовые и 10 место в КК, если бы не мастерство Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеет он в дождь ездить. Все верно вам сказали. :yes3:

Корея 2010, Спа того же года... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея 2010, Спа того же года... :)

Убедил, первый сезон. А дальше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут разжевывать? На мокрой трассе рано стал на газ в повороте жать, вот и не справился с управлением.

На видео четко видна неудавшаяся попытка отловить болид обратным поворотом рул

А чего тут разжевывать? На мокрой трассе рано стал на газ в повороте жать, вот и не справился с управлением.

На видео четко видна неудавшаяся попытка отловить болид обратным поворотом руля. :)

Почему колёса не шевелились :) ? Он что в поворот попадать не собирался ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот момент разбирали уже в свое время

Там была кочка и неудачная лужа прямо на траектории

И на газ Виталик встал еще до выноса, просто строители нормально кладут асфальт, а не оставляют рытвины по российским стандартам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он-боард бы глянуть того вылета .

Этот момент разбирали уже в свое время

Там была кочка и неудачная лужа прямо на траектории

И на газ Виталик встал еще до выноса, просто строители нормально кладут асфальт, а не оставляют рытвины по российским стандартам

Выворот колёс мал для того поворота , до удара они в этом положении оставались . Виталик не пытался ловить болид ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для желающих познакомиться поближе с коллегами по болению за пилота с неординарной судьбой - открыта ветка в Беседке. Эта ветка не для выяснения чей пилот круче. Эта ветка для тех, кто неравнодушен к Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вашей логике и Петрова в 10 брать не надо было... Бьянки, например, очень хорош! Кстати, не у всех новичков солидная спонсорская поддержка...

Когда задавала вопрос о том, считаете ли Вы Бьянки на сегодняшний момент лучше, чем Петров, не учла одного обстоятельства. Очевидно, Вы не смотрели в прошлом году WSR, GP2 и AutoGP. Спорить по поводу Петрова не собираюсь. Вы выбрали свою точку зрения и останетесь с нею. А вот отношение к Бьянки меня умиляет. Может он и станет когда-нибудь хорошим, даже отличным пилотом. Но не сейчас. Я не ожидала, что Маруся построит в этом году такой приличный болид. Все успехи Бьянки связаны пока только с этим. Сильный пилот показал бы более высокие результаты. Думаю и Петров, и Ковалайнен, и Кобаяши, и, даже Сенна, вполне на первых Гран При смогли бы побороться на машине Маруси с Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кричать не надо.

1. Про накат "Опыт Хэма как раз и дает понять очень большую важность наката перед дебютом в Ф1" - это не совсем явно указано, поэтому и вышло непонимание.

И по-этому Вы решили, что речь идет про ГП2, где у Виталия гораздо больший накат чем у Хэмильтона???? Где логика? Специально изковеркать смысл, что бы потом ткунуть, в несоответствие и заявить, что у Виталия то как раз было преимущество перед Хэмильтоном?
2. По поводу тестов - ну и что? Ваше "лишили Виталия в пользу" - уже как печать на лбу. Понято. Принято. Согласились. Все.

Действительно, какая ерунда. "Ну и что".

Пока защитники ОПК будут в сотый раз, защищая ее интересы, упрекать Виталия в том , что он выступал в свой первый сезон намного хуже чем "тот и тот", ваше "ну и что" пусть идет лесом. Сколько посчитаю нужным столько раз и буду говорить.

Я и не против, что это не хорошо. Вы такой умный раздавать советы. Может, работали в таком коллективе? Есть опыт управления хотя-бы 20-ю подчиненными?

Последний аргумент, когда других не осталось?
Положение дел в Lotus в те годы диктовало такие методы работы. Ошибались, но шли. И Виталий был согласен на такое его применение и рядом с Кубицей и когда брали Ника с Лали.

Ратуете за интересы команды? оно и понятно. ОПК тоже вместо того, что бы заниматься своим прямым делом, больше о нуждах команд заботилась.

Я вот, например, за Виталия болею за то, что он прошел такую жуткую мясорубку Lotus, не сломался, да еще и выучился. Учился же на ходу.

Вы тут все примеры приводите, выкладки.

ДА не было у него времени и возможности идти как все. Не было.

Слезайте с дивана.

На трек.

Это Вы мне говорите??? Все эти слова надо фобам Виталия изливать, а не мне.

Вот ОПК как раз, лучше всего, надо было сидеть на диване. Отец Виталия, если задумал вывести сына на более высокий уровень в автоспорте, обязательно бы это сделал, жаль что на его пути попалась коса.

Хюльк за победу боролся с одним из быстрейших гонщиков современности, а Петров демотивированного Пика(без керса и с новым контрактом в кармане) обгонял... хорошее сравнение... :bigwink:

Вот Хюльку как раз стоило бы хорошенько изучить тот обгон Виталия, ведь там, если бы это было в интересах Катера, он мог спокойно на своей третьесортной машине обогнать "одного из быстрейших гонщиков современности". Выдержка Виталия Нико бы тоже не помешала.

Корея 2010, Спа того же года... :)

Корея - старт с 20 места (штраф +5 позиций), на круге вылета он был уже 7 и впереди напарника Кубицы, который стартовал 8-ым, при этом количеством питов у них было по одному (в том сезоне больше одного раза на пит заезжали, только в случае прокола, штрафа в виде проезда по пит-лейн и для замены шин на дождевые)

Спа - старт с последнего ряда, финиш на 9 месте и то только потому, что Слейд специально слил Виталия в угоду Мерсов, так как уже подумывал туда переходить. Кто будет спорить напомню, все ждали дождя и была надежда что и Виталий по этому так долго не заезжает на пит, потому что сам темп у него был хороший и он нагонял впереди идущего пилота. Затем почему то последовал ненужный пит, после этого ожидаемый дождь и как следствие еще один пит, для замены на дождевую. Впереди на финише оказались оба пилота Мерса, которых Виталий обогнал в боевых условиях на трассе (обгон Росберга так вообще шикарнейший получился), но пилоты Мерса дождались дождя и вместо двух питов сделали только один.

На счет вылета в Корее - таких, очень похожих вылетов, у Виталия было очень много в сезоне и дождевые условия здесь не при чем. Это не психологическая проблема, как у Романа в прошлом году, это именно гоночная. С этой проблемой должна была ему помочь справиться гоночная команда, ведь такого в ГП2 за Виталием не наблюдалось, а они тянули волынку до последнего ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вот пришел r-oss, и поставил всех в угол и расставил все по местам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте всё же не увлекаться, если не о чем писать, то пусть лучше ветка "пустая" будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Тесты. Если бы гонялись сами (или знакомые), знали бы, что: войти в форму, почувствовать болид и начать стабильно идти на данной машине - это 2-3 гонки. В случае с топами - это важно, остальным не очень. Так что если тестов мало и ты не в топе, пережить можно.

Про команду. Трудно болеть за пилота и не болеть за команду (или хотя бы учитывать происходящее в ней). У меня, например, не получается. Посмотрел - это, наверное, единственная ветка, где так много неоправданной критики команд, за которые выступает пилот - субъект боления. Лично я считаю это неправильным.

ОПК.

Видимо, среди форумчан был заключен некий пакт ее компрометации и профессионального уничижения. Это не мое дело, я наблюдал за травлей со стороны. Однако. Вы позволили себе намекнуть, что я являюсь стороной ее защиты или около того.

Еще раз глупость такую выдадите - я прекращаю общаться с Вами, все равно Вам или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты. Если бы гонялись сами (или знакомые), знали бы, что: войти в форму, почувствовать болид и начать стабильно идти на данной машине - это 2-3 гонки.

Даже когда есть большая и не решаемая командой проблема? Каково гонщику, выжимать из машины максимум, если он знает, что может вылететь в любой момент в стену?

ОПК.

Видимо, среди форумчан был заключен некий пакт ее компрометации и профессионального уничижения. Это не мое дело, я наблюдал за травлей со стороны. Однако. Вы позволили себе намекнуть, что я являюсь стороной ее защиты или около того.

Еще раз глупость такую выдадите - я прекращаю общаться с Вами, все равно Вам или нет.

Как можно уничтожить то, чего абсолютно не существует? Она сейчас как раз занимается тем, что ей удается лучше всего. Перекрашивать и перешивать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, через пару лет придут Сироткин и Квят, можно будет расслабиться... :bigwink:

И чем тебе Петров так насолил, что ты только через пару лет расслабишься? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Корея 2010, Спа того же года... :)

И? Это гонки и все бывает, даже у тех кто хорош в дождь. В нужный момент, а именно сохранить свое место в Рено 2010 он смог, сохранить 5 место в КК Лотусу он смог и завоевать 10 место в КК для Катерхэма и пару миллионоы призовых он тоже смог. Вам доставляет удовольствие в тебе Виталия Петрова выкладывать видео его аварий? Некрасиво это, правда... взрослый же человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже, наверное "человек мира", но, че-то в Россию тянет...

Переход на личности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем тебе Петров так насолил, что ты только через пару лет расслабишься? ;)

ну как же - русские снова появятся в ф1... или вы этого не ждете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степаныч сказал: "Если бы гонялись сами (или знакомые)..."

Да не. Человек (то бишь Степаныч) своими перлами пытается нам сказать (у Вас есть опыт руководства хотя бы 20 людьми, если бы Вы катались (или Ваши друзья), то тогда ух... , еще раньше предлагал по секундам разложить те или иные гонки, многие спрашивали и ждали, но не дождались...) , что нечего нам тут обсуждать . Он ВСЕ знает. Причём? замечю, на СОБСТВЕННОМ опыте. Наверное, ГОНЩИК с большой буквы. Респект ему за это. Только Хто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Это гонки и все бывает, даже у тех кто хорош в дождь

А с чего петрофилы вдруг решили, что Петров хорошо пилотирует в дождь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же - русские снова появятся в ф1... или вы этого не ждете? :)

Очень ждём, не поверите и практически уверены в этом. Вопрос только, когда? Через год или позже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ждём, не поверите и практически уверены в этом. Вопрос только, когда? Через год или позже?

думаю через 2 самое раннее... буду рад ошибиться (если Петрову удастся в 14)... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же - русские снова появятся в ф1... или вы этого не ждете? :)

Боление за кого-то непредсказуемо. Я же несколькими постами выше говорил - болел за Шумми, на Вита по началу и внимания не обращал, но вот в конце концов прикипел к нему. Нравится он мне (Вит), по своим человеческим качествам, а не по принадлежности к определенной национальности. МиШу тоже, кстати, для меня остается одновременно и великим и простым, земным человеком. Я так устроен - не могу болеть за двух одновременно. На два не делюсь.

Останется Виталик вне Ф1? Возможно. Буду ли я болеть за "новых русских"? Не знаю, далеко не факт.

ЗЫ: И мелкие уколы на меня не действуют :) У нас комаров много бывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего петрофилы вдруг решили, что Петров хорошо пилотирует в дождь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...