Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Петров: я использовал свой шанс в борьбе с Пиком

http://www.championa...-formuly-1.html

Инженеры по радио говорили об этом, а я пытался сказать им: "Оставьте меня в покое"

И у кого же он научился :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Виталия, с ошеломительным окончанием сезона! Well done не то слово, чтобы все описать=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хорошим результатом.!!! Ведь мог же Виталик громко хлопнуть дверьми, и оставить Кэйт 11-ми, думаю мы его еще увидим за рулем болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было не пробиться, поэтому сделаю сегодня (ведь не поздно еще? :bigwink: ).

После Остина я поздравил болельщиков Петрова и закончил словами "Так держать!".

Гонку в Бразилии в исполнении Виталия, смело можно отнести к гонкам, к которым можно прибавлять приставку "Мега".

Да, были ошибки, но они были у абсолютного большинства пилотов, в том числе и лидеров. Но концентрация и нацеленность на победу,

пусть и свою, маленькую, но огромную по значимости для своих болельщиков победу, сделали свое дело! Он выстоял, он смог. Молодец!

И еще раз - так держать! :good:

Очень надеюсь, что руководство команды сделает правильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир,я чет связи не вижу между сливом Хейке и откатаи от спонсоров Вита,поясни.плиз

Оставьте человека в покое. Его можно понять... Представьте, где, а главная как и в каком эмоциональном состояние были сейчас болельщики Виталика, случись все наоборот? Вчера была дождевая рулетка. В в ней бывают только проигравшие и победители. В таких меняющихся и не стабильных условиях на трассе, можно большую часть гонки быть быстрее напарника и части гонщиков, а потом в одном повороте потерять все...

Стабильность и хладнокровие - вот залог успеха!! Ну и от дамы фортуны тоже не мало... ;)

На Виталика поставили и он оправдал надежды команды. Случись иначе, посыпали бы голову пеплом. Так что давайте радоваться победе. А дальше будет только лучше!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз - так держать! :good:

всё-таки ты скрытый Петрофил :laugh::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

В таких меняющихся и не стабильных условиях на трассе, можно большую часть гонки быть быстрее напарника и части гонщиков, а потом в одном повороте потерять все...

..

Именно.

Самое смешное, что говорящие о сливе Ковы командой не видят что большую часть гонки у него была тактика лучше чем у Петрова, при которой он имея на 1 пит больше оказался впереди Петрова, при чем на более свежей резине чем у Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, крыло открыто, а что не так?

Все ок - слипстрим, крыло, керс, мастерство и много много риска! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт. Вчера на домашнем был побит рекорд посещения. Почти 400 человек. Большинство гостей(судя по IP), было иностранцев. :)

Все ок - слипстрим, крыло, керс, мастерство и много много риска! :bigwink:

Это верно. Представляю что бы было, зацепи Виталик Фернандо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что руководство команды сделает правильный выбор.

Ага. Осталось выяснить: а какой конкретно команды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Чемпу - "Но самое главное, что я принял очень верное решение насчёт последнего пит-стопа. Я сказал, что заезжаю в боксы — мол, будьте готовы, меня больше ничего не интересует! То есть я настоял на пит-стопе."

Вот так-то. Виталя жестко построил инженеров. В стиле Кими - Я знаю, что делать!!)))

А я подумал, что они вместе с Тимом Райтом решение принимали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Чемпу - "Но самое главное, что я принял очень верное решение насчёт последнего пит-стопа. Я сказал, что заезжаю в боксы — мол, будьте готовы, меня больше ничего не интересует! То есть я настоял на пит-стопе."

Вот так-то. Виталя жестко построил инженеров. В стиле Кими - Я знаю, что делать!!)))

А я подумал, что они вместе с Тимом Райтом решение принимали...

Из того же вью: Я знал, что остаётся всего несколько кругов для того, чтобы обойти Пика. Инженеры по радио говорили об этом, а я пытался сказать им: "Оставьте меня в покое" (улыбается). Мне это действительно чуть мешало. Но я знаю, что у нас в гонке была проблема с радио, а они пытались помочь с настройками машины, с работой дифференциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с окончанием фантастического и очень трудного сезона! Спасибо Виталику за блестящую гонку! Он подарил нам всем вчера кучу сверхположительных эмоций. Надеюсь в следующем сезоне Виталий будет продолжать радовать нас своими выступлениями.

Всех с победой друзья!!! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот на это как раз пофиг)) За ужасную стратегию при отличной скорости обидно, а какое место в личном зачете - неважно. В прошлом году Ярно был выше

В дополнение цитата из Петрова:

Но самое главное, что я принял очень верное решение насчёт последнего пит-стопа. Я сказал, что заезжаю в боксы — мол, будьте готовы, меня больше ничего не интересует! То есть я настоял на пит-стопе. И важно, что мы приняли верное решение, выбрав промежуточные покрышки. В итоге удалось выиграть время. Пока Пик доезжал свой круг, я отыграл очень много времени и приблизился к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы старт с машины Виталика посмотреть... Наверно подобие Австралии 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение цитата из Петрова:

Виталий красавец, к нему никаких претензий. Не дал команде еще и ему испоганить стратегию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу рассуждать о сливе Ковы пока мне не объяснят, почему он выбрал медиум, а не хард на втором пит-стопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий красавец, к нему никаких претензий. Не дал команде еще и ему испоганить стратегию

Скорее тут опыт ренотуса'11 сказывается, где ему поганили тактику по чёрной. Теперь он жестко и безапелляционно выражает свою позицию по питам, и, что самое важное, в этой команде это работает! С ним считаются! Вот так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы старт с машины Виталика посмотреть... Наверно подобие Австралии 2010 года.

специально пересмотрел Бразилию в субботу. в прошлом году старт был не менее крутым - с 15 места на 12 после первого поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ок - слипстрим, крыло, керс, мастерство и много много риска! :bigwink:

Крыло в дождь не открывается:) онли керс+слипстрим+мастерство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так. дирекция от ФИА в лице Чарли решает, запретить ли крыло или нет в зависимости от погодных условий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вит и поставил точки над Ё. Про питстопы, слив и прочее. Или Пан или пропал. "Парни, я еду, а вы там готовьте промежутку!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кир,я чет связи не вижу между сливом Хейке и откатаи от спонсоров Вита,поясни.плиз

Да не трогайте вы человека, чего не скажешь в запале, обидно ведь, когда в такой фееричной гонке счастливый билет вытянул твой напарник\соперник.

Кстати об удаче.

Мне во вью Чемпу понравились эти слова:

"Но самое главное, что я принял очень верное решение насчёт последнего пит-стопа. Я сказал, что заезжаю в боксы — мол, будьте готовы, меня больше ничего не интересует! То есть я настоял на пит-стопе. И важно, что мы приняли верное решение, выбрав промежуточные покрышки. В итоге удалось выиграть время. Пока Пик доезжал свой круг, я отыграл очень много времени и приблизился к нему."

Фортуна-то не слепая тётка, а дарит удачу смелым и настойчивым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло в дождь не открывается :) онли керс+слипстрим+мастерство :)

Не знаю всерьез Вы это говорите или шутите, но смотрим внимательно видео на предыдущей странице с 3 по 6 секунду. Все внимание на крыло Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее тут опыт ренотуса'11 сказывается, где ему поганили тактику по чёрной. Теперь он жестко и безапелляционно выражает свою позицию по питам, и, что самое важное, в этой команде это работает! С ним считаются! Вот так :)

Да, оказывается, хороший опыт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...