Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Ничего, у каждого пилота бывают неудачные гонки. Эта - неудачная.

Остынут страсти - и необходим подробный анализ - были ли запредельные ограничения движка, как инженер настоял на своих настройках и т.д.

Сходили более быстрые пилоты. Хэм и вовсе в блестящей гонке остановился. Мужества и терпения Виту надо набраться и разбирать упорно , в чем проблемы. Удачи в Остине, новой для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, у каждого пилота бывают неудачные гонки. Эта - неудачная.

Остынут страсти - и необходим подробный анализ - были ли запредельные ограничения движка, как инженер настоял на своих настройках и т.д.

Сходили более быстрые пилоты. Хэм и вовсе в блестящей гонке остановился. Мужества и терпения Виту надо набраться и разбирать упорно , в чем проблемы. Удачи в Остине, новой для всех.

Умеете вы поднять настроение :) . Желаю с вами на будершафт, ик :give_rose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца Виталик, не раскисает, так держать! Всё у нас получится и будут ещё победы! Уже говорил, повторюсь, когда пришёл Петров в Ф1 интерес к гонкам с моей стороны значительно возрос, даже сегодня наблюдая гонку по таймингу первый взгляд относился именно к нему, а затем к лидерам. Всё таки он наш интерес, хотя я сам и не россиянин, но уж больно хочется чтобы наш пострел был везде поспелым (впереди)! Пускай ему повезёт и в следующем году будем перживать ещё с большим интересом как наш казачок надерёт не мало зад...ц бойцам формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, вредно пропускать практики - в квале уже были на 2 десятых медленнее напарника, уже там не попали в настройки. А также не первый раз, реношники помогают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика бывают разные по результату гонки, у Катера - всегда неудачные) Надеюсь, пилоты сказали пару ласковых Айли, который на гонку приперся зачем-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, вредно пропускать практики - в квале уже были на 2 десятых медленнее напарника, уже там не попали в настройки. А также не первый раз, реношники помогают...

В квале трафик помешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В квале трафик помешал" - какая классная отмаза, подумал танцор - а у меня всегда отмаза только одна."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика бывают разные по результату гонки, у Катера - всегда неудачные) Надеюсь, пилоты сказали пару ласковых Айли, который на гонку приперся зачем-то...

Мое мнение какие бы новинки они не привозили в этом году большого прорыва не будет, их самая главная проблема это передок, который без переделки шасси не исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от пятницы, что странно, сегодня машина выглядела совсем иначе, я никак не мог обрести сцепление. В итоге мне не удалось сдержать Себастьяна – он был на новой мягкой резине, потому на разгонах имел ощутимое преимущество, ведь я располагал лишь уже порядком изношенными жесткими шинами.

Баттон удивлен.

Опять мысль приходит, что пирельки по жребию комплекты раздают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде основные проблемы были на медиуме: Началось все еще вчера, когда Виталий и в тренировке был недоволен медиумом, и в квалификации проиграл секунду. Вечером Виталий признал, что только на софте смог добиться улучшения настроек.

Сегодня картина была похожая. На софте хотя бы прессинговал Глока, и пару раз почти проходил его, по таймингу было 0,0 -но мешала высокая скорость Маруси на прямой...На медиуме же сразу начал отставать от Глока, отрыв достиг 8 секунд, при этом Шарль прессинговал...После пейс кара тоже довольно быстро стал отставать. И тут мне видится тактический просчет -надо было под вторым пейс каром ставить свежий софт, хуже бы точно не было, Педро бы быстро на нем прошел, и думаю с Глоком бы было проще расправиться -имхо Виталий намного лучше на нем чувствовал машину чем на медиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. И тут мне видится тактический просчет -надо было под вторым пейс каром ставить свежий софт, хуже бы точно не было, Педро бы быстро на нем прошел, и думаю с Глоком бы было проще расправиться -имхо Виталий намного лучше на нем чувствовал машину чем на медиуме...

Абсолютно согласен, во время гонки очень хотел материализации этой мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caterham F1 Team@MyCaterhamF1

We really can't say anything more until tomorrow, but trust us, it's going to be huge.

Любимого Хейкки продлили? Или спонсор крутой появился?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Виталий Петров сегодня не мог догнать Тимо Глока, и после финиша сказал, что Marussia просто добилась прогресса в работе с машиной. Вы готовы это подтвердить?

Джон Бут: Да, в этот уик-энд мы многое поменяли в настройках машины, хотя у нас и нет технических новинок. Так что мы нашли нужное направление в работе, и особенно это касается скорости на выходе из поворотов и на прямых. Максимальная скорость была очень неплохой.

умно, нечего сказать. Противокатэрхэмовские настройки.

Иногда мне кажется что Маруся заслужила 10е место больше катера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, рад за Марусю, заслужили.

10 место это проблемы Тони, его деньги.

Гонка интересная, жаль тех кто сошëл.

Сегодня мы были чужие на этом празднике жизни.

Зы. Хэму вон ещë обидней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимого Хейкки продлили? Или спонсор крутой появился?...

Ну почему ж сразу Хейки, он не такой уж и "very big", наверное спонсор, и что-нибудь возможно станет понятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще это может быть об ява про совместные проекты с Рено, про которые недавно говорилось...

Петров: всю гонку боролся со своей машиной

— На старте была авария с участием "Форс Индия" и Сенны. Как всё сложилось для вас?

— Старт получился неплохим, я почти поравнялся с Ковалайненом. В первом повороте мы оба поздно затормозили, он начал смещаться в мою сторону, я был на полкорпуса позади и поэтому не мог действовать слишком агрессивно. Я дал ему проехать вперёд. Глок в первом повороте допустил ошибку, и Ковалайнен смог его объехать. В этом плане Хейкки повезло. Ведь гонка показала, что обогнать Глока очень сложно.

— После старта позади вас были Феттель, Грожан, ди Реста. По радио вас предупреждали, что, например, что надо действовать аккуратно в борьбе с Себастьяном?

— Нет. Я же не маленький ребёнок, всё и так было понятно. Мы не боремся с "Ред Булл" и подобными командами. Не так важно, лидер это чемпионата или нет. Чем больше ты сопротивляешься атакам пилотов ведущих команд, тем хуже тебе самому, ты теряешь время. В моих интересах дать им выйти вперёд побыстрее.

— Насколько довольны работой машины?

— В плане механики машина работала хорошо. Но есть другие проблемы. Нужно всё проанализировать, чтобы понять, как мы можем повысить сцепление с трассой в квалификации, а это дало бы нам преимущество в гонке. Я всю гонку боролся с автомобилем, который вёл себя очень нервно. Поэтому я не ехал так быстро, как во все другие уик-энды. Я бы назвал эту гонку одной из самых сложных, худших. Было очень тяжело заставить машину делать то, что нужно.

Пока я не понимаю, что произошло: я не могу так ехать. Что-то было не так… Инженер мне сказал: "Мы тоже видели, что было тяжело. Давай потом сядем и сделаем подробный анализ, чтобы всё понять".

— В целом, то, что Глок так и остался впереди, это скорее следствие ваших проблем или прогресса "Маруси"?

— Я не хочу говорить про "Марусю", потому что не знаю, какая у них ситуация. Я только знаю, что мы сами должны лучше работать в квалификации, выбирать более удачные настройки. А если мы будем хороши в квалификации, то и в гонке всё будет хорошо.

— Вы обсуждали с инженерами возможность как-то поменять тактику во время выездов машины безопасности?

— Постоянно. Но приоритетом оставался один пит-стоп, и я думаю, что это было правильным решением.

— Что думаете о победе Райкконена?

— Поздравляю его. Думаю, он действительно заслужил победу, как и команда "Лотус". Я работал с этой командой, знаю, насколько они хотели выигрыша, так что мои поздравления. Ну и Кими — такое эффектное возвращение! Это талант.

— Ковалайнен был сегодня не так и далёк от 12-й позиции и, значит, возвращения "Кэтерхэма" на 10-е место в Кубке Конструкторов. Это как-то мотивирует, ободряет вас?

— Конечно. Сейчас будут тесты молодых пилотов, и на них у нас будут некоторые обновления, которые мы привезли сюда, но пока не поняли, как заставить их работать. У нас много разных конфигураций, которые нужно протестировать. Наверное, ван дер Гарде потратит много времени на вот такую работу, и уже в Остине мы сможем ещё раз оценить новинки.

— Остин — новая трасса. Насколько хорошо вы с ней знакомы?

— Две недели назад я работал на симуляторе "Ред Булл", изучая эту трассу. Плюс у меня есть PlayStation 3, где очень хорошая графика. Можно подучить. Трасса в Остине очень сложная, много быстрых закрытых поворотов. Думаю, легко не будет.

— Какие будут планы на паузу между Гран-при?

— В понедельник я лечу в Лондон, нужно заехать на базу и пообщаться с инженерами насчёт настроек. Меня всё устраивает, но, наверное, нам нужно было избрать иной подход на квалификацию и гонку. Возможно, нас сбили с толку изменения температуры, которая то росла, то падала. Мы немножко не поняли, какие настройки нам нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю. На мой скромный, стоило рискнуть со стартом с пит-лейн и настройкой передач на гонку, без квальных компромиссов и с высокой максималкой, выяснив за ночь причины проблем и устранив их до выезда на стартовую решетку. Стартовое место и так было не мед, впереди Пик, прошедший квалу в одном темпе, застрять за ним (по итогу за Глоком) как нечего делать, тем более трасса необгонная. Оставлять все как есть - значит рассчитывать только на прорыв со старта (чего давно не случалось). Не вышло бы рвануть - считай приехали, да и в случае рывка дальше Ковы не ушли, маялись бы всю гонку с теми же проблемами... Наверняка просчитывали такой вариант, но, видимо не сильно верили в появление пейс-кара, тем более двух. И на такое количество сходов.

Понятно, что легко быть умным задним числом, и что то там про прикуп и соломку... Но шансов и возможностей такой вариант давал достаточно, а терять мало что было.

А так как вышло - тоска. Зеленая... :(

Сейчас главное не поддаваться ей, удача еще может не раз повернуться лицом, важно самим не стоять к ней спиной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы этим заявлением не было предоставление Алексу Росси полного уик энда в Гран-При США...

100% завтрашняя об ява про Alpine- в 11 утра по французскому (или английскому времени ) совместная пресс конференция Тони и Гона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% завтрашняя об ява про Alpine- в 11 утра по французскому (или английскому времени ) совместная пресс конференция Тони и Гона

А что с Альпине? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы этим заявлением не было предоставление Алексу Росси полного уик энда в Гран-При США...

Its going to be huge - дословный перевод "это будет бомба"

Всякое могут сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Альпине? :)

Renault и Caterham выпускают совместный новый Alpine, на уровне слухов про это давно говорилось. Завтра подтвердят.

Французские источники уверены, и даже знают время пресс-конференции...

Теоретически могут с этим делом еще и Пика подтвердить, но думаю в конце сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault и Caterham выпускают совместный новый Alpine, на уровне слухов про это давно говорилось. Завтра подтвердят.

Французские источники уверены, и даже знают время пресс-конференции...

Теоретически могут с этим делом еще и Пика подтвердить, но думаю в конце сезона

Молодец, Игорь, спасибо!

И так настроение ни к черту после такой гонки, а ты еще добавляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не смысла собирать спонсорский пакет под Кейтэрем. Машина г. и лучше не становиться. В ближайшие 2-3 года ничего не измениться. Очков не видать, разве что кроме жесточайшего форс-мажора - сойдет 9 гонщиков из более быстрых команд. Смысл быть круговым?

Должно быть какое-то чувство собственного достоинства. Виталик - гонщик. И гонщик как минимум не хуже любого из 2 десятки. Смысл быть в Кейтереме? Гонять ради того чтоб гонять? Надо целиться в Заубер, ФИ, Вилльямс. Не получиться - уходит в другую серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болельщик Виталия, переживаю. Машина - мне нравится (не факт), переживаю. Но Хейкки 13 при всем, при этом. Может, что-то в консерватории не так? А требовать (просить, молить) новую команду, тогда уж сразу самовоз. Не знаю для чего пишу, пусто как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...