Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

А по времени отставания?

А смысл? Или свершится чудо и времена Каиерхэма и ТР станут сопоставимы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик похвастался новыми шузами :)

Клевые :) должны помочь ехать быстрее :)))

post-25855-0-51055100-1351770659_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик похвастался новыми шузами :)

post-25855-0-51055100-1351770659_thumb.j

Только хотел запостить :)

Настроение явно на позитиве у Витали. Это радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хотел запостить :)

Настроение явно на позитиве у Витали. Это радует :)

Оттарабанил на конфе, теперь можно и ботинки почистить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лошара!!! :D

8.5 Запрещается оскорбление лиц (физических и юридических) из спортивного мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл? Или свершится чудо и времена Каиерхэма и ТР станут сопоставимы?

Есть ли хотя бы теоретический шанс догнать? Тогда и можно о мастерстве, либо отсутствии оного у пилотов говорить. Так, мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0449664.jpg

Это они так новинки от посторонних глаз шинами забаррикадировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на шиномонтажку в предверии Дня жестянщика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо забаррикадировались от Маруси с ХРТ... эх, было б еще что прятать от всех остальных :)

а я думал обновы на машину Петрова только после того поставят, как Гарде откатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,3-0,5с

маруся-то прогрессирует, у нее есть Симондс и Макларен, это бесспорно. Но не будем забывать о том, что болид Кэйтерем этого года делал Гаскойн, которого сразу после начала сезона отправили заниматься дорожными машинами, а не гоночными. И CT01 на самом деле - не столь плох, как кажется. Там только передняя часть неудачная получилась, переделать которую без изменения монокока и следовательно краш-тестов, не возможно, этим никто и не стал заниматься. Тот же выхлоп с эфектом Коанда у нас еще с Сильверстоуна, а не пару гонок, как у того же Лотуса. И учитывая приход того же Джона Айли, который сразу внес несколько весьма заметных изменений в болид (например переднее крыло, появившееся в Сингапуре), прогрессировать есть куда и есть кому. И хоть по чистой скорости это может быть и не заметно, но с начала года машина изменилась в лучшую сторону. И определенный базис на следующий сезон есть. А учитывая новую базу, новых специалистов - есть все шансы для рывка.

PS. поймал себя на мысли, что писал подобное в прошлом году, когда команда планировала внедрить KERS :)

Надо еще припомнить, что техдиректор Катера Марк Смит за 2009 и 2010 годы сумел- таки довести "до ума" ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог о Гран-При Индии

http://vitalypetrov.ru/news/1575

В прошлом году визит в Индию получился запоминающимся. На этот раза сама страна, конечно, осталась прежней, а вот трасса изменилась к лучшему: где-то сделали поровнее поребрики, где-то убрались. Так что никаких вопросов по ходу Гран При не возникало. Машина на этот раз не доставляла никаких проблем, команда отлично поработала, нам удалось сразу найти верные настройки. В гонке мы, к сожалению, не смогли выполнить главную цель – финишировать на 12-м месте, но выжали из машины максимум того, на что она способна. Всех, кого могли, мы обогнали.

Стартовал я на грязной части трассы. Гоночная траектория на стартовой прямой идет по диагонали. На первых рядах она проходит через нечетные позиции, а там, где стартуем мы – через четные. Мне достался грязный асфальт, и колеса немного пробуксовали из-за нехватки сцепления. Я рассчитывал побороться с Хейкки в первом повороте, но он оказался впереди.

Мне же пришлось разбираться с соперниками из HRT и Marussia. Педро де ла Росу я обогнал почти сразу, а вот с Шарлем Пиком пришлось какое-то время побороться. У него была хорошая максимальная скорость на прямой, но я видел, что он пилотирует очень агрессивно. Несколько кругов я присматривался к ситуации, а затем смог воспользоваться двойной зоной DRS – в первой приблизился к сопернику вплотную, а во второй обогнал его.

Из-за этого я оказался в нескольких секундах позади напарника, но во второй половине гонки смог догнать его, а затем и обогнать. Я заметил, что машина Хейкки вдруг явно поехала медленнее, и сразу вышел вперед – как оказалось потом, у него возникли неполадки с KERS.

Перед стартом у нас было два основных тактических варианта – с одним пит-стопом и с двумя. Поэтому на протяжении первых десяти кругов я берег шины. Но стало ясно, что они изнашиваются очень медленно – мы без проблем проехали длинный первый отрезок, провели единственный пит-стоп, после чего, получив более жесткий состав, я мог атаковать изо всех сил, вообще не думая о резине.

Что касается борьбы с Жаном-Эриком Вернем и Пастором Мальдонадо, которые догнали меня на второй половине дистанции, то тут все было довольно просто. Они оба ехали намного быстрее меня, у я просто не имел бы возможности сдержать их – но в тот момент, когда они меня нагнали, в четвертом повороте, где и проходят все обгоны, были желтые флаги. Мне просто повезло, и три-четыре круга соперники оставались позади. Как только желтые флаги убрали, я уже ничего не смог поделать.

После этого я старался ехать как можно быстрее и не допускать ошибок – потому что гонка продолжалась, и впереди могло произойти все, что угодно – и аварии, и выезд машины безопасности. Как говорится, надежда умирает последней, но на этот раз так ничего и не случилось.

На этот раз у нас были технические новинки, но совсем маленькие – серьезного пакета обновлений мы ждем на ближайшем этапе в Абу-Даби. Надеюсь, он позволит заметно прибавить в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на шиномонтажку в предверии Дня жестянщика)

Щас шиповать будут. :bleh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpgs1_1.jpg
Виталий Петров: "Моим будущим занимается мой менеджер

Пилот "Катерхэма" Виталий Петров принял участие в традиционной пресс-конференции в преддверии "Гран-при Абу-Даби". Россиянин отметил, что не забивает себе голову мыслями о своем будущем и поиском спонсоров.

- Пока нет определенности с вашим будущим. Как вы оцениваете свои перспективы, когда ожидаете каких-либо сдвигов?

- Думаю, все знают, что я отвечаю на такие вопросы. В прошлый раз подобное спрашивали у Хюлькенберга. Сейчас я сфокусирован на последних трех этапах, постараюсь показать свой максимум. Моим будущим занимается мой менеджер.

- Как оцените свои последние результаты. Складывается мнение, что машина становится лучше. Вы довольны своим болидом? Во многих компонентах показываете результаты такие же, как и Ковалайнен, если не лучше.

- Я очень много работаю, чтобы обойти Хейкки в каждой гонке, это и есть моя главная цель. Сейчас мы намного лучше понимаем поведение машины то, как надо ее настраивать. С нетерпением жду старта уик-энда, в Абу-Даби команда привезла большой пакет обновлений. Так что нам все это еще надо опробовать в свободных заездах, а, возможно, и в квалификации. Все удачные новинки будут в следующем году установлены на болид команды. Так что очень хочется посмотреть, что из этого получится.

- Так, как в России большой бизнес не заинтересован в спонсировании пилота "Формулы-1", подумаете ли вы о привлечение спонсора из-за рубежа? Возможно, какую-нибудь международную компанию?

- Не думаю, что мне следует заниматься этим, это - не моя работа. К тому же я мало в этом смыслю. Этим должен заниматься мой менеджмент, по крайней я надеюсь на это.

- Борьба в чемпионате свелась к дуэли Алонсо и Феттеля. Кто из них больше заслуживает победу?

- Для меня сейчас очевидно, что у "Ред Булла" болид сильнее, чем у "Феррари". В этом сезоне Фернандо проделали отличную работу с самого первого этапа. У него было несколько аварий, но мы все знаем, что гоночный ритм у "Феррари" ниже, чем у "Ред Булла". Скудерии будет непросто, но думаю, они сейчас мечтают о победе. Возможно, они подготовят много новинок к ближайшей гонке или следующей. Но пока "Ред Булл" быстрее. источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий как обычно - всё как на духу! :)

И не говори...простофиля :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори...простофиля :dry:

Просто_филя... Но тебе видней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори...простофиля :dry:

но этот простофиля гораздо ближе, чем продуманный Алешин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто-филя или как?а чего эт он Халка то приплел???? в фи собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто-филя или как?а чего эт он Халка то приплел???? в фи собрался?

В одной команде будуть в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто-филя или как?а чего эт он Халка то приплел???? в фи собрался?

Да Он тут почти открытым текстом: - В прошлый раз подобное спрашивали у Хюлькенберга, - когда Хейке на следующей прессконференции зададите такой-же вопрос, - я уже буду в Заубере!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет в Филях

038.jpg

004.jpg

Виталия за столом не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет в Филях

038.jpg

004.jpg

Виталия за столом не видно

Так вот где он был :)

Виталий Петров в Абу-Даби встретился с делегацией Гран-при России

Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров в четверг на трассе "Яс-Марина" встретился с делегацией Гран-при России, сообщает пресс-служба команды.

Делегация прибыла с целью стажировки на предстоящем Гран-при Абу-Даби. В состав делегации входят представители трассы в Сочи, Российской автомобильной федерации (РАФ), руководители гонки и комиссары. Предстоящий Гран-при Абу-Даби станет первым, на котором будет работать российская делегация маршалов. Данная поездка организована в рамках сотрудничества РАФ и автомобильным клубом ОАЭ (ATCUAE).

1351789386_b_foto-press-sluzhby-kjeterkhjema.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...