Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

я говорю про тенденцию, уже не в первый раз завалы и первые повороты мешают ВП, вот другим не мешают из лоу-три.

ну тут то, что поделать? Ковш спереди прицепить? Или трамплин? ) Не везет просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то вяленький Вит какой то....

Апатия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём тут другая команда и другой пилот?

со стартами надо что-то делать, в этом году всё не очень хорошо

Ну сегодня то, вроде, нормальный старт был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грязная, грязная, он сам сказал, да если и так посмотреть видно что на грязной.

Старт был норм. не плохой, но и не хороший, но из-за впереди идущих болидов иногда особо деться и некуда, поэтому приходиться слишком перетормаживать, или ввыходить широко, а там и разгон и все остальное хуже будет.

Виталий сказал что была пробуксовка при старте, посему они с напарником поровнялись перед поворотом и оба кстати пустили дымку в первом повороте.

По поводу грязной да, он сам сказал. Но он был с левой стороны и поворот в право, т.е. траектория идет с левой стороны вроде, там где трасса больше всего прорезинина. хотя может что-то не понимаю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Я выложился на 100%, но хочется большего.

Спустя три минуты после того Виталий Петров покинул кокпит CT01 в закрытом парке, он уже отвечал на вопросы F1News.ru...

Вопрос: Виталий, как все прошло?

Виталий Петров: Нормально. Моя позиция на старте находилась на грязной стороне. Вся процедура прошла как обычно. Я не допускал ошибок, но колеса сорвались в пробуксовку, и на разгоне Хейкки достаточно легко со мной поравнялся. У него получился очень хороший старт.

В первом повороте было тесно. Столкновение, обломки крыла, проколы. Я не видел точно, кто столкнулся, но мне пришлось выйти на внешнюю траекторию – хотел избежать проблем на первом круге. Гонка длинная, ни к чему рисковать. Все могло случиться. Вдруг сегодня бы нам повезло, и мы бы добрались до этого самого 12 места... Или близко к этому. Мне пришлось выехать на поребрик. А машина не ускоряется на поребрике, так что разгон получился плохим. Потерял несколько позиций.

Потом преследовал одного из гонщиков Marussia – в начале гонки он был быстр. Возможно, нам не хватило как раз наката в тренировках – мы не слишком много провели времени на трассе с полными баками. Поэтому, наверное, было тяжеловато сразу вкатиться и ехать в своем темпе. Я немного осмотрелся, вкатился и стал ехать быстрее. Обогнал Marussia и поехал догонять Хейкки.

Вопрос: Почему на пит-стоп вы поехали раньше напарника?

Виталий Петров: Этого я не знаю. Отрыв между нами был достаточно большим. Он бы в любом случае остался впереди после пит-стопа. Может быть, команда именно поэтому решила сначала сменить резину на моей машине, но я не уверен.

Вопрос: После этого был обгон Хейкки…

Виталий Петров: Это было достаточно легко. Я использовал KERS и DRS, спокойно на прямой объехал. Ничего особенного.

Вопрос: Довольны?

Виталий Петров: Что касается меня, то да. Я выложился на 100%, добился, наверное, лучшего из возможных результатов. Без ошибок, без аварий, без лишнего риска. Никаких проблем на пит-стопах... Но, конечно, хочется чего-то большего. Будем надеяться.

Вопрос: Два уик-энда подряд вы впереди Ковалайнена и в квалификации, и на финише в гонке. Это то, к чему болельщикам надо привыкать?

Виталий Петров: Всякое может случиться. В Абу-Даби мне придется пропустить утреннюю практику в пятницу. Жалко. Там очень много важных торможений, и я бы предпочел поработать с машиной с самой первой тренировки. Я бы не хотел ее пропускать. Это сделает задачу чуть сложнее. Но поживем – увидим. Я буду стараться делать свою работу максимально хорошо. А там как получится.

vRKgCt4qYsM.jpg

овалайнен: "Выступить лучше мне помешали проблемы с KERS".

Для команды Caterham индийский Гран При завершился двойным финишем. Виталий Петров занял 17-е место, Хейкки Ковалайнен - 18-е. На первой части дистанции финн опережал россиянина, но затем в их борьбу вмешался технический фактор...

Виталий Петров (17-й): «Хорошо стартовав, я довольно быстро оказался позади Хейкки и до пит-стопа поддерживал его темп, не отставая от впередиидущих машин. Наша скорость и темпы износа шин не могли не радовать, потому мы решили проехать более длинный первый отрезок, изменив тактическую схему с двух пит-стопов на один. Я побывал в боксах на круг раньше Хейкки, после чего смог обогнать напарника, когда у него начались проблемы с KERS. Это позволило мне оказаться на 15-й позиции, но нас нагоняли пилоты на более быстрых машинах, потому в итоге я финишировал 17-м.

И все же, это была хорошая гонка. Машина смотрелась хорошо на протяжении всей дистанции, а команда работала по ходу уик-энда, не жалея сил. На следующем этапе в Абу-Даби мы получим очередные новинки – посмотрим, как будут развиваться события там».

Хейкки Ковалайнен (18-й): «Стартовал я хорошо и уже к исходу первого круга пробился на 17-е место, после чего держался за Кобаяши и другими пилотами, отрываясь от преследователей. Наша тактика предусматривала два пит-стопа, но машина позволила проехать более длинный первый отрезок и добраться до финиша всего с одним визитом в боксы – мы поменяли шины вскоре после середины дистанции.

Пит-стоп прошел хорошо, однако примерно на двух третях дистанции начались неполадки с KERS, из-за чего я пропустил Виталия. После этого задача свелась к тому, чтобы просто добраться до финиша гонки. Безусловно, продолжать движение без KERS было куда сложнее, но я продолжал отрываться от преследователей – уверен, что без технических проблем мне бы удалось закончить гонку на более высокой позиции.

Теперь мы начинаем подготовку к следующему этапу, который состоится уже в ближайшие выходные. Там у нас будут очередные обновления, которые, наверное, помогут сократить отставание от соперников впереди настолько, чтобы у нас была возможность сражаться с ними на протяжении более долгого отрезка гонки».

QU36C7QPtec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апатия...

Низя!Если апатия на пенсию пора :) Ни как низя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю про тенденцию, уже не в первый раз завалы и первые повороты мешают ВП, вот другим не мешают из лоу-три.

Глорики мешают, которые только и делают, как только мечтают о завалах впереди. "Поварешка" не дремлет.

Ты кстати не из таких? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём тут другая команда и другой пилот?

со стартами надо что-то делать, в этом году всё не очень хорошо

Ну прежде чем что то говорить надо анализировать ! Во первых Вит стартовал с нечетной(грязной стороны) ,все кто стартовал за Витом с четной(чистой стороны) после старта были впереди Петрова и тех кто стоял за Виталием на нечетной стороне. Когда правый ряд движется немного быстрее левого то особо траекторию не выберешь .,+впереди образовался завал который пришлось объезжать( в данном случаи Вит избрал консервативную тактику и не стал лезть на ражон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем КЕРС в Ф1?

Да для отмазок :)

Виталик по хорошему хитрый гонщик.

На Катере старты не имеют решающего значения, если болид цел, то ты предешь впереди Маруси хоть 24 выйди из первого поворота.

А сломав крыло упустишь КК, так и получилось.

Пропуск круговых тоже искуство, в пршлой гонке он "синек" нахватался, сделали вывод.

Всех круговых он пропустил после самой длинной прямой на медленном секторе.

Возможно домашняя заготовка, молодой инженер и опытный пилот, инженер его слушает и что самое главное слышит.

А ещë возможно незаурядный инженер получится.

2010 - каждый жëлтый флаг, ëкает сердце.

2011 - каждый пит, ëкает сердце.

2012 - если болид исправен нечего волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж ,хотя бы прошлогоднюю RB7 и перекрасили ,да запрещенное допилили. :) намного лучше этого корыта.

Намного лучше всех корыт 2012 года имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне гонка в исполнении Виталия понравилась. Да, жаль стартов а-ля Австралия-2010, но там обычно что-то всегда случалось после офигенного старта. Так что лучше уж так, как сейчас: в квале и гонке впереди напарника. А какой там был старт - какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех вас, господа, с великолепной гонкой в исполнении Виталия! В честь этого объявляю амнистию - всех клоунов из карантина выпустил на свободу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех вас, господа, с великолепной гонкой в исполнении Виталия! В честь этого объявляю амнистию - всех клоунов из карантина выпустил на свободу. :D

Холодное лето 1953 года v.2.0 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне гонка в исполнении Виталия понравилась. Да, жаль стартов а-ля Австралия-2010, но там обычно что-то всегда случалось после офигенного старта. Так что лучше уж так, как сейчас: в квале и гонке впереди напарника. А какой там был старт - какая разница?

Хорошие старты на Катере больше вредны чем полезны.

1. Риск попасть в замес или ещë хуже стать виновником.

2. Повозить потенциально быстрые болиды 2-3 круга убив резину конечно весело, но глупо.

У каждого болида свой оптимальный темп, плюс-минус несколько десятых с круга.

Медленнее нельзя и быстрее нельзя, а то быстро резина ëк.

Эта гонка вернула нас во времена Бриджей, можно было и попаровозить для души.

По резине гонка 2010, Кими - Грожан, Кубица - Петров, ничего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно на такой машине стартовать так, чтобы оказаться прямо перед товарищем по команде. Или даже сразу за ним. Сильный выигрыш-плохо. Сильный проигрыш-плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову в актив занесли даже гонку, где Хейкки шел впереди, а потом 4 круга стоял в боксах. И сейчас с удовольствием ее считают. При этом Монако не считается))))))))

Ну потерю 10 места в КК тоже в вину Петрову ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Кова может пройти свой быстрый круг в гонке почти как квальный? И это без керс, дрс, с большим кол-вом топлива, с убитой резиной и ещё в гоночном темпе, который под конец гонки сникает, а плюс синие флаги.... Короче про керс брехня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Кова может пройти свой быстрый круг в гонке почти как квальный? И это без керс, дрс, с большим кол-вом топлива, с убитой резиной и ещё в гоночном темпе, который под конец гонки сникает, а плюс синие флаги.... Короче про керс брехня.

Разница в 1.286 секунды это почти как квальный? Самый конец гонки - большого количества топлива не было. Прорезиненная траектория. Темп Хейкки за несколько кругов до БК был вполне стабильным - значит резина не была убита. Без КЕРС и ДРС? А 1.3 секунды мало чтобы объяснить последствия отсутствия КЕРСа и неиспользования ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех вас, господа, с великолепной гонкой в исполнении Виталия! В честь этого объявляю амнистию - всех клоунов из карантина выпустил на свободу. :D

Виталий опередил не только всех пилотов команд-аутсайдеров (Пик и Глок, Картикеян и Де ла Роса, Ковалайнен) но и Шумахера с Пересом.

Правда, проиграл Ди Ресте (12 позиция) один круг (78 секунд было между ними по итогам 59-ого круга, на 60-ый Виталий просто не поехал). До заветной дюжины Виталий не добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий опередил не только всех пилотов команд-аутсайдеров (Пик и Глок, Картикеян и Де ла Роса, Ковалайнен) но и Шумахера с Пересом.

Правда, проиграл Ди Ресте (12 позиция) один круг (78 секунд было между ними по итогам 59-ого круга, на 60-ый Виталий просто не поехал). До заветной дюжины Виталий не добрался.

Помнится мне, довече , Вы говорили, что Вит и на все 3 круга отстанет.. или как минимум на два...:))

Неувязочка Вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До заветной дюжины Виталий не добрался.

А завещал-то кто?

upd/ не заметил, что это первый из отликов на пост о дарованной свободе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, проиграл Ди Ресте (12 позиция) один круг (78 секунд было между ними по итогам 59-ого круга

Почему-то уверен что Вы и вам подобные будут в следующем году утверждать, что все подиумы в 2013-м году у Виталия случайные и завоёваны на одном везении в сочетании с неисправностями болидов других претендентов. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне, довече , Вы говорили, что Вит и на все 3 круга отстанет.. или как минимум на два... :))

Неувязочка Вышла.

Нет, не вышла. От Феттеля 160 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Кова может пройти свой быстрый круг в гонке почти как квальный? И это без керс, дрс, с большим кол-вом топлива, с убитой резиной и ещё в гоночном темпе, который под конец гонки сникает, а плюс синие флаги.... Короче про керс брехня.

Вопрос интересный. Вот мы часто слышим, что у кого-то проблемы с КЕРС (вообще складывается ощущения, что это один из самых ненадежных узлов). А кого рода эти "проблемы"? Ведь вроде это набор батареек и система рекуперативного накопления. Что там может сломаться? Провода порвались, или контакты окислились? Понятно, что могут быть проблемы с развесовкой, но это не тот случай. На телеметрии можно вообще проверить работу КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий опередил не только всех пилотов команд-аутсайдеров (Пик и Глок, Картикеян и Де ла Роса, Ковалайнен) но и Шумахера с Пересом.

Правда, проиграл Ди Ресте (12 позиция) один круг (78 секунд было между ними по итогам 59-ого круга, на 60-ый Виталий просто не поехал). До заветной дюжины Виталий не добрался.

Шумахер так вообще сошел как только его догнал. Испугался наверн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...