Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Ну если Инженеры с Вертолетов, будут помогать катерхему. То кто тогда более Российская команда в Формуле 1.... ?

И думаю если начнут помогать, то Виталик будет в катере до 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Инженеры с Вертолетов, будут помогать катерхему. То кто тогда более Российская команда в Формуле 1.... ?

И думаю если начнут помогать, то Виталик будет в катере до 2014.

А чем интересно инженеры Вертолетов могут помочь здесь? Аэродинамикой? Я конечно в этом нифика не понимаю, но мне кажется что в вертолетах аэродинамика - не самое важное? Коробка с пропеллером. Просветите, если не прав :)

post-3-12166200997545.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем интересно инженеры Вертолетов могут помочь здесь? Аэродинамикой? Я конечно в этом нифика не понимаю, но мне кажется что в вертолетах аэродинамика - не самое важное? Коробка с пропеллером. Просветите, если не прав :)

Когда Генри Форд создавал свою первую машину, он дал задание своим конструкторам сделать ее не тяжелее тонны. Они не смогли - никак меньше тонны двести не получается. Тогда Генри дал тоже задание группе авиаконструкторов. У тех тоже не получилось - ника не получается тяжелее восьмисот кг. Объединив их усилия, Форд добился выполнения поставленной задачи.

Но в данном случае, не вижу перспектив - все же сотрудничество скорее всего происходит в маркетинговой плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ми-24-ом "крыльями" создается от 22 до 28 процентов подъёмной силы. Так что аэродинамика там очень даже используется. Второе направление по версии О.К.- композиты и это поглавнее кмк. Что касается организации рабочего процесса в сжатые сроки, имхо, скорее посадят местных инженеров и будут учить законам физики, а не тупо считать "разницу давления колес, оказываемую на беговую дорожку от разных комплектов крыльев".

10 инженеров это много.. Один факт сотрудничества в научно исследовательских работах настраивает на позитив, ввалить кучу денег особого ума то не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья на Ми-24 - это арифметика, а вот аэродинамика несущего винта - уже матанализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация на Сузуке.

http://vimeo.com/51749758

как такая ошибка может стоить 5 десятых, я не понимаю...это ведь круг который пошел в протокол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ведь круг который пошел в протокол?

Не могу точно сказать. У него было три попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая как раз самая быстрая была.

1:35.432

1:35.457

1:35.526

На видео первая или вторая, но не третья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу точно сказать. У него было три попытки.

Если есть запись квалы, то можно попробовать совместить события с изображением внизу справа, а время посмотреть в тайминге Silverlight, и посмотреть какая у Виталия была попытка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Инженеры с Вертолетов, будут помогать катерхему. То кто тогда более Российская команда в Формуле 1.... ?

И думаю если начнут помогать, то Виталик будет в катере до 2014.

Как бы наши инженеры не поехали у катера учиться углепластик печь)))) :)

Я думаю аэродинамика вертолета уступает аэродинамики болида формулы 1. У вертолета она самая простая, которую природа подсказывает, все корпуса вертолетов похожи на каплю воды.

Не спец в этом, но мне кажется так))

как такая ошибка может стоить 5 десятых, я не понимаю...это ведь круг который пошел в протокол?

Квалу не видел, но последня попытка обычно в конце сессии, а в конце очень много машин выезжает. А тут на трассе, даже на прямых, не видно других болидов, первая или вторая попытка, мне так видится)) :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не ожидал, что мой вопрос зададут.

Никто не помнит, как в 90-е кто-то из наших прокатил команду из аутсайдеров наобещав привнести технологии из советской оборонки. Была как-то статья в "моторе".

я помню, что для одной из команд чемпионата монококи выпекали в России. На борту тогда красовался логотип Сухого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы наши инженеры не поехали у катера учиться углепластик печь)))) :)

Я думаю аэродинамика вертолета уступает аэродинамики болида формулы 1. У вертолета она самая простая, которую природа подсказывает, все корпуса вертолетов похожи на каплю воды.

Не спец в этом, но мне кажется так))

аэродинамика вертолета на самом деле очень сложна. все боевые машины активно используют режим полета "по-самолетному". тут аэродинамика должна работать на все сто. плюс незабыаем про несущий винт, который добавляет нехилую турбулентность, да и вообще может уйтив режим вихревого кольца, страшная штука, погугли если интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация на Сузуке.

http://vimeo.com/51749758

Посмотрите какой у Виталика стиль стал ПЛАВНЫЙ, точный, не одного лишнего движения. Он с болидом превращается в одно целое. На заубере в 12 году он бы выиграл не одну гонку.

Теперь сравните с хваленым Чеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Мото 3 Zulfahmi Khairuddin из AirAsia-Sic-Ajo заехал на поул. Вот радость Тони Фернандеса:

Tony Fernandes@tonyfernandes

http://lockerz.com/s/254544966 Fucking unbelievable. Go go go go go. Pole position. The first malaysian on pole. ... http://m.tmi.me/yhgo2 (не могу выбрать между п.7 и п. 8.2. поэтому. переводить не буду)

Tony Fernandes@tonyfernandes

Congrgulations fahmi. We are proud of you. Happy birthday. (Поздравляю Фами. Мы гордимся тобой. С днем рождения!)

Можно составить представление о Тони Фернандесе после поула Виталия за Кэйтерэм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, Катерхэм использует симулятор Рэд Булла, я и не знал.

Вопрос: Согласно отчетам, число сотрудников Red Bull увеличилось на 20 человек: это соответствует действительности?

Кристиан Хорнер: Да, но это связано с ростом наших доходов, в том числе, с ростом доходов от маркетинга. Например, у нас есть два симулятора, которые также используются и другими командами: Caterham и Toro Rosso. Это оправдывает увеличение численности персонала.

С главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо Путину -теперь и вариант на английском языке

http://schidakov.ru/...-rf-putinu-v-v/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите какой у Виталика стиль стал ПЛАВНЫЙ, точный, не одного лишнего движения. Он с болидом превращается в одно целое. На заубере в 12 году он бы выиграл не одну гонку.

То же обратил внимание на это. Четкие и плавные движения рулем. Может быть катер заставляет так управлять, или повороты такие на сузуке. Мне, если честно, это ни о чем не говорит, но разница с прошлым есть))))) :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так это говорит о том, что Хейке всеми силами старается вырваться на старте, не бережёт резину при этом, так же как и в борьбе с середняками, и как результат: откатывается назад из-за нерационального пилотирования. Амбиции амбициями, но в чемпионате, где главный решающий фактор - шины, нужно обладать стальными нервами и холодной расчётливостью, ведь болид, увы, не может позволить иного.

но в чемпионате:

18 Daniel Ricciardo Australian STR-Ferrari 9

19 Timo Glock German Marussia-Cosworth 0

20 Heikki Kovalainen Finnish Caterham-Renault 0

21 Vitaly Petrov Russian Caterham-Renault 0

"обладать стальными нервами и холодной расчётливостью"

Надо смотреть отрывы, а не время круга.

16 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 34 1:02'09.927 1 Lap 184.072

17 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 34 1:02'10.831 1 Lap 184.027

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 34 1:02'13.947 1 Lap 183.874

16 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 35 1:03'57.910 1 Lap 184.160

17 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 35 1:04'00.067 1 Lap 184.056

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 35 1:04'01.177 1 Lap 184.003

16 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 36 1:05'45.246 1 Lap 184.273

17 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 36 1:05'46.607 1 Lap 184.209

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 36 1:05'47.444 1 Lap 184.170

16 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 37 1:07'31.219 1 Lap 184.442

17 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 37 1:07'32.865 1 Lap 184.367

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 37 1:07'33.593 1 Lap 184.334

16 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 38 1:09'16.734 1 Lap 184.623

17 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 38 1:09'19.120 1 Lap 184.517

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 38 1:09'19.775 1 Lap 184.488

16 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 39 1:11'02.148 1 Lap 184.800

17 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 39 1:11'04.602 1 Lap 184.693

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 39 1:11'05.398 1 Lap 184.659

16 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 40 1:12'47.887 1 Lap 184.954

17 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 40 1:12'49.942 1 Lap 184.867

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 40 1:12'51.056 1 Lap 184.820

16 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 41 1:14'33.544 1 Lap 185.104

17 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 41 1:14'35.667 1 Lap 185.016

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 41 1:14'36.582 1 Lap 184.979

16 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 42 1:16'19.094 1 Lap 185.252

17 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 42 1:16'20.731 1 Lap 185.186

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 42 1:16'21.818 1 Lap 185.142

16 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 43 1:18'04.480 1 Lap 185.399

17 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 43 1:18'05.686 1 Lap 185.352

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 43 1:18'07.322 1 Lap 185.287

16 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 44 1:19'51.228 1 Lap 185.488

17 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 44 1:19'51.854 1 Lap 185.463

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 44 1:19'54.299 1 Lap 185.369

16 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 45 1:21'37.814 1 Lap 185.578

17 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 45 1:21'38.549 1 Lap 185.550

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 45 1:21'40.495 1 Lap 185.477

16 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 46 1:23'22.777 1 Lap 185.725

17 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 46 1:23'23.976 1 Lap 185.681

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 46 1:23'26.699 1 Lap 185.580

16 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 47 1:25'07.975 1 Lap 185.858

17 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 47 1:25'09.085 1 Lap 185.817

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 47 1:25'13.426 1 Lap 185.659

16 20 H.Kovalainen Caterham/Renault 48 1:26'54.859 1 Lap 185.924

17 21 Vitaly Petrov Caterham/Renault 48 1:26'58.147 1 Lap 185.807

18 24 Timo Glock Marussia/Cosworth 48 1:27'00.490 1 Lap 185.724

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите какой у Виталика стиль стал ПЛАВНЫЙ, точный, не одного лишнего движения. Он с болидом превращается в одно целое. На заубере в 12 году он бы выиграл не одну гонку.

Теперь сравните с хваленым Чеко

:facepalm: Просто у Чеко машина настроена на большую избыточную поворачиваемость, и он использует это для того чтобы корректировать траекторию в поворотах. А у Виталия толку от таких движений не будет никакого... потому, что Кетерхем просто не позволяет настроить себя и ехать как Чеко... или это будет не оптимально с точки зрения скорости... то как работает рулём пилот зависит от машины и от его личных предпочтений, а не от уровня... вы бы ещё онборды Баттона и Хемильтона сравнивали... что то Хемильтон как правило кучу "лишних" движений делает, но внезапно, как правило оказывается быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Просто у Чеко машина настроена на большую избыточную поворачиваемость, и он использует это для того чтобы корректировать траекторию в поворотах. А у Виталия толку от таких движений не будет никакого... потому, что Кетерхем просто не позволяет настроить себя и ехать как Чеко... или это будет не оптимально с точки зрения скорости... то как работает рулём пилот зависит от машины и от его личных предпочтений, а не от уровня... вы бы ещё онборды Баттона и Хемильтона сравнивали... что то Хемильтон как правило кучу "лишних" движений делает, но внезапно, как правило оказывается быстрее...

Осталось только сравнить соотношение старт-финиш Хэма и Баттона. И получим чуть ли не под копирку пару Кова - Петров. Хэм и Кова рвут когти на квале. Зато на финише видим несколько иное соотношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только сравнить соотношение старт-финиш Хэма и Баттона. И получим чуть ли не под копирку пару Кова - Петров. Хэм и Кова рвут когти на квале. Зато на финише видим несколько иное соотношение.

что то я по таблице не увидел этого... Хемильтон в этом сезоне просто быстрее и в гонке и в квалификации. А Баттон тупо заваливает квалы, по этому и получается такое соотношение.

Хэмилтон:

АВС 3

МАЗ 3

КИТ 3

БАХ 8

ИСП 8

МОН 5

КАН 1

ЕВР 19 (Столкновение с Мальдонадо)

ВЕЛ 8

ГЕР Сход (Прокол левого заднего колеса / пит-стоп / повреждения шасси)

ВЕН 1

БЕЛ Сход (Удар от Грожана / удар в Алонсо / удар в Кобаяси)

ИТА 1

СИН Сход (Коробка передач)

ЯПО 5

КОР 10 (Cтабилизатор поперечной устойчивости)

Баттон:

АВС 1

МАЗ 14 (Удар в Картикеяна / пит-стоп / переднее антикрыло)

КИТ 2

БАХ 18 (Выхлоп / прокол левого заднего колеса / пит-стоп / дифференциал)

ИСП 9

МОН 16 (Удар в Ковалайнена / разворот / прокол)

КАН 16

ЕВР 8

ВЕЛ 10

ГЕР 2

ВЕН 6

БЕЛ 1

ИТА Сход (Топливная система)

СИН 2

ЯПО 4

КОР Сход (Удар от Кобаяси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я по таблице не увидел этого... Хемильтон в этом сезоне просто быстрее и в гонке и в квалификации. А Баттон тупо заваливает квалы, по этому и получается такое соотношение.

Хэмилтон:

АВС 3

МАЗ 3

КИТ 3

БАХ 8

ИСП 8

МОН 5

КАН 1

ЕВР 19 (Столкновение с Мальдонадо)

ВЕЛ 8

ГЕР Сход (Прокол левого заднего колеса / пит-стоп / повреждения шасси)

ВЕН 1

БЕЛ Сход (Удар от Грожана / удар в Алонсо / удар в Кобаяси)

ИТА 1

СИН Сход (Коробка передач)

ЯПО 5

КОР 10 (Cтабилизатор поперечной устойчивости)

Баттон:

АВС 1

МАЗ 14 (Удар в Картикеяна / пит-стоп / переднее антикрыло)

КИТ 2

БАХ 18 (Выхлоп / прокол левого заднего колеса / пит-стоп / дифференциал)

ИСП 9

МОН 16 (Удар в Ковалайнена / разворот / прокол)

КАН 16

ЕВР 8

ВЕЛ 10

ГЕР 2

ВЕН 6

БЕЛ 1

ИТА Сход (Топливная система)

СИН 2

ЯПО 4

КОР Сход (Удар от Кобаяси)

Это в том смысле, что на фоне сравнения этой чемпионской пары ситуация Витали с Ковой выглядит много симпатичнее? С этим полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...