Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Толи Оксане не понравилось, толи самой команде

Впрочем то что приказ был -в этом сомневаться не стоит на 100%)

Да это Хейки не понравилось :D как это рента фору дал - топ пилоту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль нет онбордов с тем, как он отдавал позицию и как обогнал Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз убрали то наверно нужно. Думаю не стоит развивать эту тему и особенно это оглашать по всем форумам и твитерам как здесь любят))) А то можно дурную службу сослужить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там не могло быть умышленного удержания Маруси одним из пилотов Катерхема?..... Или это из области конспирологии ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, жаль нет онбордов

Где-то было. Не онборды, но..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз убрали то наверно нужно. Думаю не стоит развивать эту тему и особенно это оглашать по всем форумам и твитерам как здесь любят))) А то можно дурную службу сослужить)

Ну так они ж прямым текстом говорят. ЧТоб не пустить Марусю вперед, сначала переобули Виталика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТоб не пустить Марусю вперед, сначала переобули Виталика

Все таки хорошо, что Пизанелло теперь главный гоночный инженер (такие решения принимает именно он). Всё таки во время гонки нашел время подумать и о Виталике, а не только о той машине, которая ехала на более высокой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз убрали то наверно нужно. Думаю не стоит развивать эту тему и особенно это оглашать по всем форумам и твитерам как здесь любят))) А то можно дурную службу сослужить)

Не согласен! НМВ нужно наоборот распиарить тот факт, что Виталий послушно пропустил напарника по требованию с командного мостика! Вот мол посмотрите какой у нас хороший, надёжный, послушный второй номер для вашей команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии Кову почему то не просили пропускать.

Пропустил и Кова тогда. Сместился в сторону перед поворотом и пропустил. Так что не нужно искать заговоров). И в Валенсии тоже пропустил, когда попросила команда.

А с Хейкки все равно в Корее нечестно поступили. Отправили его вместо Петрова бороться с Глоком, где они оба убили покрышки, а Петров в это время катался впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил и Кова тогда. Сместился в сторону перед поворотом и пропустил. Так что не нужно искать заговоров). И в Валенсии тоже пропустил, когда попросила команда.

сместился в сторону перед поворотом? ну-ну

А с Хейкки все равно в Корее нечестно поступили. Отправили его вместо Петрова бороться с Глоком, где они оба убили покрышки, а Петров в это время катался впереди

да ладно. а как же командная игра, не дать Марусям приехать впереди своей команды? или все для себя родимого?

и ни с каким Глоком Кова не боролся, он от него уезжал. а потом еще и напарника по команде с помощью радио прошел. че ж тебе еще надо то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров отвечает на вопросы читателей «За рулем»

http://www.zr.ru/content/articles/483351-vitalij_petrov_otvechajet_na_voprosy_chitatelej_za_rulem/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сместился в сторону перед поворотом? ну-ну

да ладно. а как же командная игра, не дать Марусям приехать впереди своей команды? или все для себя родимого?

и ни с каким Глоком Кова не боролся, он от него уезжал. а потом еще и напарника по команде с помощью радио прошел. че ж тебе еще надо то?

1. Ну посмотри повтор что-ли. В Валенсии же даже в пресс-релизе это отмечалось.

2. Там была борьба в течении 3-4 кругов. Глок выехал на SS и активно боролся. Посмотри покруговку или почитай пресс-релиз Маруси. Петров в это время держался в 3с впереди. Потом Хейкки его догнал, Виталий пропустил, и Кова тут же оторвался на 3 секунды. Это расстояние держалось до того момента, пока не сказался износ покрышек из-за борьбы с Глоком. Петров отыграли 3 секунды за круг, а на следующих двух привез еще 10 секунд. Или вы реально считаете, что Петров на 5 секунд быстрее Хейкки? Претензий у меня никаких нет, но и гордиться в данном случае поклонникам Виталия особо нечем. Я, конечно, понимаю, что это первый раз за 16 ГП, когда Виталий обогнал Хейкки и в квале, и в гонке, но вряд ли по этому успеху можно делать далекоидущие выводы и страстно его пиарить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил и Кова тогда. Сместился в сторону перед поворотом и пропустил. Так что не нужно искать заговоров). И в Валенсии тоже пропустил, когда попросила команда.

Ну, в это можно было бы поверить, если бы это не было показано в прямом эфире :) Тем более, этот обгон был совершен после второго пит стопа, а раньше его зазвали перед первым. Как то долго приказ шел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну посмотри повтор что-ли. В Валенсии же даже в пресс-релизе это отмечалось.

2. Там была борьба в течении 3-4 кругов. Глок выехал на SS и активно боролся. Посмотри покруговку или почитай пресс-релиз Маруси. Петров в это время держался в 3с впереди. Потом Хейкки его догнал, Виталий пропустил, и Кова тут же оторвался на 3 секунды. Это расстояние держалось до того момента, пока не сказался износ покрышек из-за борьбы с Глоком. Петров отыграли 3 секунды за круг, а на следующих двух привез еще 10 секунд. Или вы реально считаете, что Петров на 5 секунд быстрее Хейкки? Претензий у меня никаких нет, но и гордиться в данном случае особо нечем. Я, конечно, понимаю, что 1 раз за 16 ГП, когда Виталий обогнал Хейкки и в квале, и в гонке, но вряд ли по этому успеху можно делать далекоидущие выводы и страстно его пиарить

На мой взгляд вообще есть смысл пиарить только серьезные достижения (например приехали впереди ТР или подобное) а то что внутрикомандная борьба идет, так это внутреннее дело и никому кроме болельщиков Ковалайнена и Петрова она не интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд вообще есть смысл пиарить только серьезные достижения (например приехали впереди ТР или подобное) а то что внутрикомандная борьба идет, так это внутреннее дело и никому кроме болельщиков Ковалайнена и Петрова она не интересна.

Вот здесь полностью согласен. Правда, Катерхэм в этом году даже медленнее, чем в прошлом. Пока только пара ГП, которыми можно гордиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь полностью согласен. Правда, Катерхэм в этом году даже медленнее, чем в прошлом. Пока только пара ГП, которыми можно гордиться

опять же ИМХО эти пара гран-при это когда Хейки возил Баттона и когда Виталий возил Массу, больше из достижений в этом году ничего не вижу ( и то достижения сомнительные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же ИМХО эти пара гран-при это когда Хейки возил Баттона и когда Виталий возил Массу, больше из достижений в этом году ничего не вижу ( и то достижения сомнительные)

Ну, Валенсия в исполнении Петрова была хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Валенсия в исполнении Петрова была хороша.

я совсем не к тому, да отдельные гонки удаются, но объективно это не тот результат которым можно гордиться (и тут дело совсем не в пилотах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров отвечает на вопросы читателей «За рулем»

http://www.zr.ru/con...telej_za_rulem/

201210180938_img_9975-575x365.jpg

18 октября, 2012 в 14:30

Валерий Кораблин

Фото: Фото автора и vitalypetrov.ru

Наш корреспондент отправился на Гран-При Кореи, чтобы адресовать вопросы читателей пилоту Формулы-1 Виталию Петрову.

- Виталий, как удается сохранять форму и не уставать при таком графике передвижений?

- На самом деле ничего сложного! Конечно, бывают и неожиданности, как было перед Гран-При Японии. Я простыл во время перелета из-за кондиционера. Но для этого нужно выбирать правильный рейс, чтобы прилететь раньше, успеть адаптироваться в месте, где тренируешься. В течение сезона у нас не бывает серьезных нагрузок, достаточно поддерживать физическую форму, и все.

- Читатели интересуются, на какой машине вы ездите в повседневной жизни и какие новинки вам приглянулись?

- Я был удивлен, когда увидел новую Kia K9, на которой мы приехали из аэропорта. Меня вез водитель, и мы решили заказать эту машину, чтобы нас отвезли на ней же обратно в аэропорт. Для такой марки был сделан серьезный шаг вперед. Обычно, в повседневной жизни во время гоночных уик-эндов у нас нет обязательств по контракту. Хотя во время европейских этапов у нас есть машина от компании Renault. На других этапах мы можем ездить на любом автомобиле. Обычно мы арендуем машину с водителем или берем в прокат для себя. Моя личная машина - Nissan GTR.

CA83DB8C-74F3-5B8C-9FAB-4EB7292C9FF0.png

- Сильно ли по ощущениям отличается пилотирование болида Lotus и Caterham (управление, стабильность, реакция)? Смогли ли вы адаптировать болид Caterham под свой стиль пилотирования?

- Конечно, он отличается, потому что у Lotus больше новинок в технике. Caterham - новая команда, и она только начинает внедрять то, что другие уже сделали. В качестве примера - систему KERS Renault, самостоятельно, вкладывая много времени и денег. А мы покупаем KERS у RedBull и хотели бы, может, изменить кое-что, но RedBull нам это запрещает. Управлять новым болидом немного сложнее, надо привыкать, но мы нашли некий баланс, некие вспомогательные возможности за счет мотора. Эти мелочи немножко, но упрощают гонку. В Сингапуре и Японии из-за досадных случайностей гонки прошли не очень удачно.

201210180940_8081780433_d7749f35f4_o-575x383.jpg

- Как вы оцениваете корейский этап? Удастся ли добиться большего?

- Кто знает, что произойдет через пять минут? Я никогда не загадываю. Например, в Сингапуре нас постигла тоже неудача, хотя и рядовой гоночный инцидент, от которого никто не застрахован, а в Сузуке, к сожалению, уже механическая проблема не позволила нам бороться. Посмотрим, что будет в Корее. Естественно, мы анализируем ошибки и стараемся избегать их.

- В чем особенности трассы корейского этапа? Были ли сложные участки?

- Сама трасса не из простых, технически очень сложная. На ней нет кочек, она изобилует интересными поворотами, но на ней тяжело найти баланс. Также нужно отметить, что трасса чистая, однако из-за того, что на ней проходит мало гонок, у нее нет «держака», нет накатанной резины, и поэтому с каждым кругом, который мы проезжаем, машина едет все быстрее и быстрее. Не только у меня, но и у многих других гонщиков эта трасса в фаворитах.

201210180940_8076406304_2bdb38b61d_o-575x383.jpg

- Виталий, сейчас вашим спонсором является корпорация «Вертолеты России». Почему бы помимо финансового участия ей для Caterham не предложить научно-исследовательские работы в разработке аэродинамического обвеса, например?

Косаченко О.П.: В понедельник у нас едет делегация инженеров «Вертолетов России». Они будут работать по трем направлениям: аэродинамика, композитные материалы, организация процесса в условиях сжатого периода подготовки. Также на гонку в Абу-Даби будет направлена группа из 10 инженеров корпорации «Вертолеты России».

Виталий Петров: Если мы что-то, маленькую долю, десятую долю, что-то найдем полезного в сотрудничестве с «Вертолетами», это будет большим шагом вперед.

- Когда будет объявлено о вашем контракте на 2013 год? На какой стадии находятся переговоры о контракте сейчас?

- Менеджмент работает над этими вопросами уже давно, а у меня своя задача - сфокусироваться на том, что я делаю, успешно выступить и финишировать в этом сезоне.

201210180938_img_9965-575x347.jpg

- Не задумывались ли вы сменить менеджера? Возможно ли это в принципе? Мы, болельщики, благодарны Оксане Павловне за то, что она привела вас в Формулу-1, но с тех пор много воды утекло...

- Сменить можно, только на что менять? Мы понимаем, что у нас есть трудности, мы может что-то делать не так, потому что мы первые вместе пришли в Формулу-1. Мы дополняли друг друга и помогали друг другу. Мы работаем вместе на протяжении уже 15 лет. Понятно, что бывают разногласия, что-то делается с трудом, но пока нет людей, на которых можно было бы поменять. Возможно, мы бы даже не меняли, а позвали людей помочь. Проблемы есть и с тем, что в России тяжело найти спонсоров. Поэтому, чтобы сменить менеджера или еще что-то, нужно найти большие деньги для выступления. Любой спортсмен международного уровня имеет персонального крупного спонсора, который может гарантировать помощь. В Америке, например, если боксеру нужно тренироваться, он может прийти к спонсору и заявить о том, что надо: отель для проживания или дом на тренировки. Такая же необходимость и у меня.Нас поддерживают компания «Сибур» и «Вертолеты России», за что большое им спасибо, и пока мы с ними, мы движемся в правильном направлении!

- В 2014 году у нас в России будет свой Гран-При Сочи. Вообще, вот как наша страна будет без национального пилота? Тем более что эксперты пророчат, что к этому времени вы будете на пике своей карьеры.

- Я повторюсь - все зависит от спонсоров. Я не могу ничего сделать, пока у меня нет помощи со стороны. Я даже не могу толком спланировать поездку в Америку или в какие-то теплые страны для тренировок зимой. У меня нет этой возможности. Нет постоянной помощи и поддержки. Я бы и рад взять не одного тренера, а трех. Была бы возможность, у нас бы работала целая компания менеджеров: 3-4 человека решали бы проблемы.

201210180940_vp_2012_76-575x383.jpg

- В чем сила, Виталий?

- Сила (смеется)? Не знаю, наверное, я умею чувствовать машину колесами, когда она начинает скользить, что в ней не так. Да я даже могу сказать, когда машина начинает тормозить, холодные тормоза, или теплые, или перегретые, или мотор плохо тянет. У меня есть какое-то чувство взаимоотношения с машиной, и поэтому я могу идти на грани. Иногда это тяжело делать, потому что есть такие проблемы как с KERS. Наверное, в этом сила. У меня есть какое-то шестое чувство. Все говорят, что я могу быть одним целым с машиной, и когда это чувство у тебя есть, тогда у тебя есть и сила, и ты быстр на трассе!

Благодарим компанию SK Lubricants (ZIC) за помощь в проведении интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров отвечает на вопросы читателей «За рулем»

http://www.zr.ru/con...telej_za_rulem/

На вопрос, заданный мною про контракт на 2013 год, ответ Виталия был прогнозируемым.... общие фразы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете подавления свободы слова, ярко проявившееся не далее, как вчера, и выразившееся в вымарывании слов В.Петрова про обгоны , решил посмотреть статистику: http://mclarenf-1.co...dng=2012&type=7

ПП Гонщик Обогнал Потерял +/-

18 Vitaly Petrov 29 38 -9

19 Heikki Kovalainen 28 52 -24

Получились вот такие цифры. Они красноречивы сами по себе, поэтому позволю себе их не комментировать.

P.S. Не учитываются обгоны на старте, на первом круге, обгоны машин, которые попали в аварию или испытывают механические проблемы, командные пропуски, обгоны круговых, обгоны вне трассы, а также другие обгоны, которые противоречат правилам.

Попадает ли под выделенное пропуск в Корее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете подавления свободы слова. ярко проявившееся не далее, как вчера. И выразившееся в вымарывании слов В.Петрова про обгоны , решил посмотреть статистику: http://mclarenf-1.co...dng=2012&type=7

ПП Гонщик Обогнал Потерял +/-

18 Vitaly Petrov 29 38 -9

19 Heikki Kovalainen 28 52 -24

Получились вот такие цифры. Они красноречивы сами по себе, поэтому позволю себе их не комментировать.

Да, они говорят о том, что Хейкки лучше стартует, а потом теряет позиции в борьбе с середняками, а Виталий обычно приезжает там где и стартует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они говорят о том, что Хейкки лучше стартует, а потом теряет позиции в борьбе с середняками, а Виталий обычно приезжает там где и стартует

Вот про старты. Виталик в них тоже далеко не промах. Умеет стартовать, да еще как. Но смысл выстреливать на Катере, который в любом случае не может прыгнуть выше своей головы. В этом сезоне, Виталик поступает довольно мудро - да толку то от этих ракетных стартов, один черт будешь там, куда сможет привести эта машина (т.е. не выше младобыков и впереди Маруси). Надо стартовать без завалов, а потом, по ходу гонки стараться обогнать единственного соперника на трассе - Хейки. Грустно, но это все что мы можем сегодня себе позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сказал бы Виталий однозначно нет!

Вот бы была конкретика, а три человека на этой ветке прогнозируемо выпрыгнули бы из штанов от счастья.

Если серьёзно, то конкретно о своём будущем на следующий год не скажут сейчас полторы дюжины действующих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они говорят о том, что Хейкки лучше стартует, а потом теряет позиции в борьбе с середняками, а Виталий обычно приезжает там где и стартует

В этом случае разница в потерях была бы примерно одинаковая - потому что отыгранных позиций у Ковалайнена было бы больше и эта цифра соизмерялась бы с проигранными.

Например, Хейкки с 18 поднялся на 10 и потом провалился на 20. Проиграно все, что отыграно - разница в 2 места.

Например, Петров с 18 поднялся на 16 и потом провалился на 20. Проиграно все, что отыграно - разница все те же 2 места.

Однако в приведенной статистике мы видим совершенно другую картину.

UPD: Снимается. :) Хотя, честно говоря, не вижу особого смысла считать просто обгоны, без отыгранных на этом позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...