Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

image_normal.jpgvitalypetrovrus Good morning. Flying to Helsinki. Доброе утро всем. Лечу в Хельсинки...

По маминым котлетам соскучился? Заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел гонку, порадовался за Виталика)

Не в коем случае не троллю, но по итогам гоночного уикенда у меня двоякое ощущение, которое складывается из за отсутствия наката Виталием в 1 и 2 практике.

Как была настроена машина? менялись ли настройки найденные Хейки и Гидо ? и собственно двойственность:

1. Настройки скорее всего незначительно менялись. - значит при "одинаковых" болидах он быстрее напарника и в квале и в гонке. УРА!!)

2. Как он вообще настраивает машину?) если на предыдущих этапах он не смог обогнать хейки в ЛЗ?

Вот Вам ответ на Ваш вопрос:

Вопрос: Вы расстроены тем, что уступили напарнику? Или что-то случилось с машиной?

Хейкки Ковалайнен: Я всегда стараюсь добиться максимума, но сегодня Виталий лучше справился со своей работой. С машиной проблем не было.

http://www.f1news.ru/interview/kovalainen/79959.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 — это не только гонки

15.10.2012 11:01

Формула 1 — королевские гонки, вершина автоспорта. Что знают о ней зрители и болельщики? Мировая известность, вспышки фотокамер, миллионы поклонников, большие деньги и супер-модели... проще говоря, dolce vita — сладкая жизнь? Так рассуждает большинство, сидя перед экраном телевизора. А вы когда-нибудь задумывались о том, что Формула 1 — это не только гонки? Это работа. Между тем, единственный российский пилот в Ф1 Виталий Петров за свою работу зарплату пока не получает. Почему?

E745649B-6A05-7CD2-BC73-93E0B4820E97.jpg

Утро пилота Формулы 1 начинается обычно или на трассе или... в самолете. Если вы думаете, что между Гран-При пилот ничего не делает, ну максимум ходит в спортзал, то вы сильно ошибаетесь. Перелеты на гонки или на базу команды, посещение партнерских мероприятий по всему миру и, в конце-концов, редкие поездки домой. В среднем 10 рейсов в месяц. Это жизнь по строгому, заранее запланированному графику, расписанному поминутно. Зачем нужны все эти официальные поездки и встречи, и какова здесь роль самого пилота? Заглянем за кулисы «формульной» жизни.

На Гран-При пилот прилетает во вторник. Работа на трассе начинается в среду и длится, как вы понимаете, до воскресенья. Свободные от гонок будни обычно посвящены делам на базе команды. А уик-энды — партнерским мероприятиям. Пилот не только управляет болидом, очень много времени он проводит с инженерами, анализируя проведенный заезд круг за кругом, раз за разом, в поисках нужной информации и верных настроек. Общается с журналистами, улыбается в камеры и раздает автографы — и все это нужно делать, даже если он устал и никого не хочет видеть. Ведь это — его работа. Как и быть в форме. Несколько часов в день он проводит в спортзале. Соблюдает специальную диету и находится под постоянным наблюдением личного физиотерапевта.

3a6d114a1367711e0b10ebb0e9e6e07d_small.jpeg

Единственный российский пилот в Формуле 1 Виталий Петров работает практически без выходных. Во всяком случае, в общепринятом понимании. Суббота, воскресенье, майские праздники — для него это обычные трудовые будни. Так, после официальной тестовой сессии Формулы 1 в Муджелло, прошедшей в первых числах мая, последовало Гран-При Испании, сразу за ним — Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia в Москве и Гран-При Монако. Уже 1-го июня Виталий снова побывал в Москве — принял участие в церемонии вручения премии Муз-ТВ, затем улетел на гонку в Канаду, а потом на Гран-При Европы в Валенсию. В июле программа была еще более насыщенной: Гран-При Великобритании, авиакосмический салон в Фарнборо, участие в этапе Мировой серии Renault, который прошел на новом автодроме Moscow Raceway, и два Гран-При — Германии и Венгрии. В августе, когда в Формуле 1 был большой перерыв и, казалось бы, все ушли на каникулы, Виталий с рабочим визитом посетил Ростов-на-Дону и Улан-Удэ. А в конце месяца его уже ждал Гран-При Бельгии. В этому году, кроме двадцати Гран-При, в календаре российского пилота около 10 мероприятий.

becc9e01ea34c6c5a4dc4944429deefe_small.jpeg

Виталий Петров побывал в Забайкалье в рамках программы Холдинга «Вертолеты России» по популяризации автоспорта. Мы — вместе с ним.

Москва. 21:25. Аэропорт. Вылет. Продолжительность полета почти 6 часов. В Улан-Удэ оказались уже утром — в 08:10. Разница во времени с Москвой — 5 часов. Первый день был «забит» не полностью, так что появилась теоретическая возможность выспаться. А вот про акклиматизацию нужно просто не думать. Второй день — полноценный рабочий. Сначала на Улан-Удэнском авиационном заводе встреча с руководством и экскурсия по цехам. В это время Виталия и группу первых лиц завода окружил рой журналистов с фото- и телекамерами, которые, жужжа затворами, словно пчелы, неотрывно следовали за ними всю дорогу и фиксировали каждый шаг. После, выполнив под присмотром объективов монтаж датчика панели приборов вертолета, Виталий уже оказался за рулем электрокара. Следующая остановка — встреча с работниками завода. Между тем, на площади всех ждал самый настоящий болид Caterham. Сюда, в Забайкалье, он прибыл из Ростова-на-Дону, преодолев 6000 километров по дорогам России. А в Ростов-на-Дону приехал из Великобритании, где находится база команды Caterham F1 Team. В разобранном виде, конечно же. Рассказ про болид Формулы 1, фотосессия, раздача автографов, интервью журналистам — время нужно уделить всем, а желающих очень много.

Затем все действие переместилось к физкультурно-спортивному комплексу. И — снова по кругу. Болид разобрали, бережно перевезли, и опять собрали. Виталий еще не подъехал, а болельщики и журналисты уже столпились в ожидании. Общение с юными картингистами, ответы на вопросы, фотографии, автографы, экскурсия по комплексу и стрельба из национального лука, снова фотографии и автографы, ответы на вопросы, фото- и телекамеры. И так до самого вечера. Девять рабочих часов разделены на 17 пунктов и расписаны поминутно: 11:15-11:20 — пилотирование электрокара, 11:20-11:28 — обмен подарками, 11:28-12:00 — пресс-слот и весь день в таком духе! В том, что касается Формулы 1, все должно быть предельно четко. По завершении всех дел, Виталий уже снова отправляется в аэропорт — задерживаться непозволительно. Впереди ждут новые города и новые программы. А для того, чтобы все прошло по графику, работает целый коллектив, отслеживая все нюансы.

648dfd7380b1e2b5f3ca56afb1d6dae0_small.jpeg

Кроме официальных программ, несколько раз в год Петров посещает детские дома, где с удовольствием общается с малышами и подростками, и, конечно, привозит им подарки. «Общение с детьми для меня — это всегда позитив, ведь на протяжении долгого времени я проводил каждое лето в детском лагере», — признался Виталий.

Но, как ни крути, «Формула 1» — это не только спорт и не только благотворительность. Прежде всего — это бизнес, продающий технологии, товары и услуги, рекламирующий бренды. О том, какую роль в этом бизнесе выполняет пилот, логично было бы спросить его менеджера Оксану Косаченко. Что мы и сделали.

3b07cbad63d6d1ba60478cbd442ad0ee_small.jpeg

— Какова роль Виталия Петрова вне гоночной трассы? Что входит в его обязанности?

— Как и любой другой гонщик Формулы 1, Виталий, кроме самих Гран-При, имеет дополнительную нагрузку. Прежде всего, его задача — находиться в отличной физической форме, так что большую часть времени он проводит, тренируясь в спортзале.

Виталий между гонками посещает базу команды, работает с инженерами по подготовке машины к предстоящим этапам. В этом году, правда, он не так часто ездил на базу. И конечно любой гонщик Формулы 1 очень много времени проводит, принимая участие в спонсорских мероприятиях. В этом году официальным партнером команды Caterham F1 Team стал холдинг «Вертолеты России», один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, и Виталий посетил города, где находятся заводы холдинга. Он общался с сотрудниками предприятий, увидел, как устроена работа такого сложного холдинга. Ну и, конечно, не обошлось без приятных моментов — Виталий получил возможность узнать, каково это управлять российскими вертолетами.

6454d448654c687339beaac8123294ea_small.jpeg

— Получается, работа Виталия Петрова сейчас заключается в двух основных задачах. Это Гран-При: пилотировать болид, помогать команде сделать машину лучше. И партнерские мероприятия — рекламировать спонсоров?

— Только «рекламировать» здесь — не верное слово. Задача Виталия — помогать партнерам формировать позитивный имидж о компаниях, которые его поддерживают. Вот например, российские вертолеты продаются по всему миру. И у нашей техники неплохой имидж. Но за Россией закрепились определенные рынки влияния, куда она поставляет свою технику. За последние несколько лет, прошедшие после объединения всех вертолетостроительных компаний России в единый холдинг, его мощности значительно увеличились. Вместе с этим выросли и аппетиты компании. Различные пиар мероприятия, которые мы проводим в тех местах, где проводятся Гран-При, как раз и помогают «Вертолетам России» позитивно заявить о себе на рынке.

c9998faf29fa23c5221f539b9f173e57_small.jpeg

— Сколько рабочих дней в неделю у Виталия Петрова?

— Пять, как и у «обычных» людей.

— Сколько дней в году Виталий бывает дома?

— Виталий всегда говорит, что скучает по дому, он любит бывать на родине в Выборге. В этом году у него это получается чаще. Но сейчас, когда начались более удаленные от России этапы, он сможет приехать домой только в ноябре.

7e0b5ad7e81098b2a9f0eba175479251_small.jpeg

— Настоящий болид Caterham в этом году увидели жители Москвы, Ростова-на-Дону и Улан-Удэ. Насколько трудно было организовать это «путешествие»?

— Перед нами стояла достаточно сложная задача, но наш партнер — холдинг «Вертолеты России» — проявил невероятный интерес к этой программе. И мы ему очень благодарны, он привез Формулу 1 в те регионы нашей страны, где она еще никогда не была. Ведь одно дело посмотреть телевизор или фотографии, и совсем другое — когда работники холдинга, жители различных городов получили возможность увидеть болид Ф1 воочию, на расстоянии вытянутой руки, потрогать его, сфотографироваться рядом. А счастливчики даже смогли заглянуть под капот автомобиля.

90756936f6b519a42e0563fe7a45c99b_small.jpeg

Была проделана действительно колоссальная работа, и мы получили отдачу — резонанс в кругах болельщиков, прессы, общественности. Это того стоило.

Уже два года мы сотрудничаем с компанией «Сибур». И лишь в этом сезоне сотрудники центрального офиса смогли увидеть машину прямо у входа в главное здание компании.

Очень повезло тем сотрудникам «Сибура» и «Вертолетов России», которые не просто полюбовались на чудо техники, но и увидели машину «в деле». В этом году Виталий был приглашен провести показательные заезды в рамках одного из международных событий, которое проходило в Подмосковье. Так вот, представьте себе, что в «Сибуре» было объявлено соревнование, и победители со всей России смогли приехать на настоящую гоночную трассу, счастливчиков Виталий даже прокатил по трассе!

— Всем известно, чтобы получить отдачу от дела, в него сначала нужно вложиться. Виталий Петров в Формуле 1 третий год, и все еще не получает зарплату. Насколько это нормально для такого бизнеса, как Ф1, и сколько это может продлиться?

49e1ee06eb6ec251226546d78cf82483_small.jpeg

— Это ненормальная ситуация для такого бизнеса, как Формула 1, если смотреть на это с точки зрения европейцев, которых с Ф1 связывают десятилетия. Виталий Петров — один из немногих пилотов в чемпионате, у которого нет поддержки серьезного партнера. У нас нет российского Vodafone, нет российского Сантандер. Возможно, нужно время. Безусловно, предстоящий в 2014 году Гран-При Сочи поможет в решении подобных вопросов. И речь не только о Петрове. Речь в целом идет о привлечении крупного бизнеса в автоспорт. Не может же вечно продолжаться ситуация, когда деньги на значимые спортивные события в стране выделяются исключительно по указанию сверху. Спорт — это здоровье нации. Автоспорт — еще и колоссальный инструмент, позволяющий привлекать наши инженерные разработки, дорабатывать наши технические начинания и воплощать их потом в автомобилестроении. Я верю, что обязательно настанет момент, когда всем нашим молодым ребятам, добивающимся успехов в Европе, не надо будет думать о том, найдутся ли у них деньги на продолжение карьеры. Им надо будет просто гордиться тем, что они защищают цвета российского флага. Этот момент не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: В Абу-Даби у нас будет новая выхлопная труба. Она позволит нам прибавить и мы должны приблизиться к пелетону. Я не буду удовлетворен 12 местом и возвращению 10 позиции в Кубке Конструкторов -мы должны до конца сезона завоевать первые очки.

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/2012/10/1635354/kovalaisen-pomo-toivoo-yha-pistesijaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес -мы должны до конца сезона завоевать первые очки.

http://www.mtv3.fi/u...-yha-pistesijaa

И фото очень в тему :D

1510327.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: Я не буду удовлетворен 12 местом и возвращению 10 позиции в Кубке Конструкторов -мы должны до конца сезона завоевать первые очки.

Нравится мне его оптимизм! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: В Абу-Даби у нас будет новая выхлопная труба. Она позволит нам прибавить и мы должны приблизиться к пелетону. Я не буду удовлетворен 12 местом и возвращению 10 позиции в Кубке Конструкторов -мы должны до конца сезона завоевать первые очки.

http://www.mtv3.fi/u...-yha-pistesijaa

Злой Тони, это хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: В Абу-Даби у нас будет новая выхлопная труба.

Это как у Лотуса выхлопная система с эффектом Коанда? Кими жаловался. что мощность упала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как у Лотуса выхлопная система с эффектом Коанда? Кими жаловался. что мощность упала.

Он сказал, что стало сильно лучше в поворотах, хоть у немного упала мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: В Абу-Даби у нас будет новая выхлопная труба. Она позволит нам прибавить и мы должны приблизиться к пелетону. Я не буду удовлетворен 12 местом и возвращению 10 позиции в Кубке Конструкторов -мы должны до конца сезона завоевать первые очки.

http://www.mtv3.fi/u...-yha-pistesijaa

хм, там немного о другом говорится или переводчики врут? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: В Абу-Даби у нас будет новая выхлопная труба. Она позволит нам прибавить и мы должны приблизиться к пелетону. Я не буду удовлетворен 12 местом и возвращению 10 позиции в Кубке Конструкторов -мы должны до конца сезона завоевать первые очки.

http://www.mtv3.fi/u...-yha-pistesijaa

Понятно... По старой "доброй" традиции значит ждем в Абу-Даби очередного слива Катеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, там немного о другом говорится или переводчики врут? :newconfus:

Не, есть там такое, только фраза по другому построена.

Там что-то типо «Катеру нужно 12 место, чтобы обойти Маруссю. Фернандес, однако, хочет первые очки, т.е. попасть в первую десятку»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что стало сильно лучше в поворотах, хоть у немного упала мощность.

После использования КЕРС Кэйтеремом, наверное, половину сезона,я боюсь, что отрицательный эффект обязательно будет присутствовать. а вот положительный может и не проявится или проявится не сразу. Буду рад. если ошибусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Автоспорта

10- Hulkenberg

9- Vettel, Vergne, Ricciardo, Massa

8- Alonso, Webber, Hamilton, Kimi, Grosjean, Petrov, Glock

7- Pic, Maldonado, Perez

6- Button, Schumi, Rosberg, Senna, Kovalainen, di Resta

5- de la Rosa, Karthikeyan

4- Kobayashi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не меняется.

Известный российский гонщик Михаил Алешин, в интервью сайту sportbox.ru, прокомментировал итоги корейского Гран-при.

Что думаете о выступлении в Корее россиянина Виталия Петрова из «Катерхэма»?

- Виталий был хорош на протяжении всего уик-энда и вполне заслуженно занял более высокую позицию, чем его партнер по команде Хейкки Ковалайнен. Однако очевидно, что Петрову еще есть над чем работать, поскольку Ковалайнен сейчас выглядит сильнее и стабильнее.

http://www.sovsport....ext-item/559706

вот меня уже при фамилии АЛЁШИН передёргивает аж .тролить Виталика - "не в коня корм" ) хотя меня самого Алексей зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне его оптимизм! :D

как бы сказали у нас в гараже вытирая руки ветошью опытные механики -" говорить не совсем правду " не мешки ворочить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а онборд видео обгонов Виталия случайно нет?

Там не онборд, но многое станет понятно почему Виталик сбрасывал скорость на втором секторе. :)

http://www.dailymoti..._krea-12-r_auto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: В Абу-Даби у нас будет новая выхлопная труба. Она позволит нам прибавить и мы должны приблизиться к пелетону. Я не буду удовлетворен 12 местом и возвращению 10 позиции в Кубке Конструкторов -мы должны до конца сезона завоевать первые очки.

http://www.mtv3.fi/u...-yha-pistesijaa

Это когда его финны поймать успели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Автоспорта

А AMuS зажилил... :)

Халк 10, Себ - 10, Масса 9, Хэм 9, Уэббер 9, Алонсо 8, Кими 7, Петров 7, Грожан 6, Баттон 6, Шуми 6, Хейкки 5, Кобаяси 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А AMuS зажилил... :)

Халк 10, Себ - 10, Масса 9, Хэм 9, Уэббер 9, Алонсо 8, Кими 7, Петров 7, Грожан 6, Баттон 6, Шуми 6, Хейкки 5, Кобаяси 4.

За что Халку - 10? Его AMuS пиарит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как у Лотуса выхлопная система с эффектом Коанда? Кими жаловался. что мощность упала.

У Катера такая выхлопная система ещё с Сильверстоуна стоит. И в Катере о потере мощности из-за неё уже говорили в начале второй половины сезона, т.к. в СПА и в Монце это было более важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что Халку - 10? Его AMuS пиарит?

AMuS пиарит всех немецких гонщиков, когда выпадает возможность, но на этот раз оценка заслуженная.

Халк боролся не в своей лиге и финишировал в ней же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не онборд, но многое станет понятно почему Виталик сбрасывал скорость на втором секторе. :)

http://www.dailymoti..._krea-12-r_auto

Есть более простой способ. Почти то же самое в твиттах - https://twitter.com/F1PitRadio и ещё - https://twitter.com/F1PitRadio2

"Petrov told his "pace is good" but to take care of the tyres in high speed corners and on traction exit"

"Петров сообщает, что "темп хорош", но он бережёт резину в скоростных поворотах и на разгонах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть более простой способ. Почти то же самое в твиттах - https://twitter.com/F1PitRadio и ещё - https://twitter.com/F1PitRadio2

И что-же там, если по-русски? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Петров сообщает, что "темп хорош", но он бережёт резину в скоростных поворотах и на разгонах".
И всё? Я не силен в твиттерах, поэтому ничего не понял. Если есть возможность выложить переговоры Виталия - думаю, многие будут благодарны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...