Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

У дрс не закрылок, но это не важно, это то лишь как мы называем подвижный элемент. Так вот в не активированном состоянии (это обычное его положение большую часть гонки) этот подвижный элемент полностью закрывает открываемое им отверстие (щель) и в этом положении создает максимальное сопротивление, больше этого создать не может ни в каком другом положении. При активации подвижный элемент открывает отверстие, чем создается уменьшение лобового сопротивления (как следствие растет скорость), но и заодно падает прижим на задней оси.

Так вот при любых вариантах выхода дрс из строя сопротивление может лишь только уменьшится, как например было у Шумахера, когда у него подвижный элемент заклинило в открытом положении.

наоборот. в закрытом состоянии сопротивление максимально, прижимная сила тоже. при открытии сопротивление уменьшается, и за счет потери в прижимной силе увеличивается скорость на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дрс не закрылок, но это не важно, это то лишь как мы называем подвижный элемент. Так вот в не активированном состоянии (это обычное его положение большую часть гонки) этот подвижный элемент полностью закрывает открываемое им отверстие (щель) и в этом положении создает максимальное сопротивление, больше этого создать не может ни в каком другом положении. При активации подвижный элемент открывает отверстие, чем создается уменьшение лобового сопротивления (как следствие растет скорость), но и заодно падает прижим на задней оси.

Так вот при любых вариантах выхода дрс из строя сопротивление может лишь только уменьшится, как например было у Шумахера, когда у него подвижный элемент заклинило в открытом положении.

А вот если вспомнить, что отрыв произошел на торможении или непосредственно перед ним, получается, что это случилось, скорей всего, в момент закрытия. Получился некий рывок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если вспомнить, что отрыв произошел на торможении или непосредственно перед ним, получается, что это случилось, скорей всего, в момент закрытия. Получился некий рывок.

ДРС у всех закрывается одновременно с нажатием на педаль тормоза, особенно в квалификации (по несколько раз на круге) и ничего не происходит. Здесь что то другое. Либо вибрация, либо бракованное крепление, которое в конце концов не выдержало. Либо второе вследствие первого. У Виталия до того как крыло отстегнулось не было ли сильной блокировки задних колес? Это могло бы объяснить вибрацию на задней оси и, соответственно, разрушение крепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот. в закрытом состоянии сопротивление максимально, прижимная сила тоже. при открытии сопротивление уменьшается, и за счет потери в прижимной силе увеличивается скорость на прямой

Я так и сказал. Не активированное состояние - закрытое, сопротивление и прижимная сила максимальные.

ПыСы. Кое-что добавлю. Увеличение скорости получается не за счет уменьшения прижимной силы, а в первую очередь за счет уменьшения лобового сопротивления заднего антикрыла. Уменьшение прижимной силы сзади может дать только пробуксовку задней оси. Но, в момент активации дрс болид движется обычно с высокой скоростью и по прямой, и прижимная сила здесь получается достаточной и при открытом дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

2380313_1200px.jpg

2380233_1200px.jpg

2378705_1200px.jpg

2378865_1200px.jpg

2379433_1200px.jpg

2379241_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если вспомнить, что отрыв произошел на торможении или непосредственно перед ним, получается, что это случилось, скорей всего, в момент закрытия. Получился некий рывок.

Это нормальный, обычный режим работы, может повторяться многократно, до 120 раз (если зоны дрс две, и кругов около 60) за гонку.

Вывод только один, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то обрывок скотча на месте крепления крыла смотрелся очень эпично... На коленке крепление приколхозили - вот и результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько неуважения к команде?

"На коленке приколхозили"... :facepalm:

Причем больше всего грязи на Катер льют те, кто в феврале кричал "ура, теперь мы всех порвем, и Вильямс и Лотус".

А теперь значит "валить из этого ведра надо"?

И после этого вы удивляетесь, что вас троллят? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем больше всего грязи на Катер льют те, кто в феврале кричал "ура, теперь мы всех порвем, и Вильямс и Лотус".

:blink:

Да да... Ну вот. "Мы их отмыли, накормили, можно сказать пригрели, а они нам фигвамы рисуют."... :nono: ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то обрывок скотча на месте крепления крыла смотрелся очень эпично... На коленке крепление приколхозили - вот и результат!

Сколько ни рассматривал фоты, никакого скотча или чего подобного не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ни рассматривал фоты, никакого скотча или чего подобного не заметил...

в средней части оторванного крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в средней части оторванного крыла

Ещё раз пересмотрел. Ничего кроме оборванного тросика привода дрс не увидел...

209942.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на сегодня, слава Труду, все... Из-за Пола, не принимавшего участие во второй практике, непривычно высокое девятнадцатое место.

Болид под номером двадцать один развалился на трассе. По чьей вине выясняется. Ждем пресс-релиза...

А чего ждать-то? Известно по чьей вине. Питров виноват. Плохой пилот. Не может оценить реальные возможности машины, сберечь ее. Вот и сломал. Ехал быстро слишком на "непривычно высокое девятнадцатое место" (с), вот она и развалилась. Увы. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще друзья, ведь очевидно, что заднее крыло не пристегивается как переднее. Успеют к завтра починить, собрать болид?

И еще, там версий заднего крыла не было? А, то мож самое эффективное опять разбито?...

Ну, и самое главное, а у Кейтерема есть запасное заднее крыло, или оно было в единственном экземпляре???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще друзья, ведь очевидно, что заднее крыло не пристегивается как переднее. Успеют к завтра починить, собрать болид?

И еще, там версий заднего крыла не было? А, то мож самое эффективное опять разбито?...

Ну, и самое главное, а у Кейтерема есть запасное заднее крыло, или оно было в единственном экземпляре???

успеют, да есть у них конечно запасное, не такие они и нищеброды чтоб по одному крылу возить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно, что заднее крыло не пристегивается как переднее. Успеют к завтра починить, собрать болид?

Вообще не проблема.

Бывает прямо на практиках пробуют несколько разных версий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успеют, да есть у них конечно запасное, не такие они и нищеброды чтоб по одному крылу возить)))

В Сингапуре новое переднее было лишь в одном экземпляре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре новое переднее было лишь в одном экземпляре

Потому что оно было новым.

Делать в промышленных масштабах экспериментальную деталь, которая может оказаться какашкой, я думаю, Катеру "непобюджету"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще друзья, ведь очевидно, что заднее крыло не пристегивается как переднее. Успеют к завтра починить, собрать болид?

В Монако ,в том году, Хэму заднее крыло во время красного флага поменяли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что оно было новым.

Делать в промышленных масштабах экспериментальную деталь, которая может оказаться какашкой, я думаю, Катеру "непобюджету"

Заднее тоже вполне может быть новым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее тоже вполне может быть новым

но ведь наверняка запасные крылья старого образца есть, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее крыло походу в пазы какие то встает- видно на фото.думаю успеют поставят вот если оно плохо было закреплено то это разгильдяйство гайка намбе ту. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако ,в том году, Хэму заднее крыло во время красного флага поменяли .

хм...помоему ему его просто на скотч и саморезы посадили, то что осталось...

но это в самом деле не важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все-же кажется, что-то новое тестили. Плохо закрепили потому и отвалилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько неуважения к команде?

"На коленке приколхозили"... :facepalm:

Причем больше всего грязи на Катер льют те, кто в феврале кричал "ура, теперь мы всех порвем, и Вильямс и Лотус".

А теперь значит "валить из этого ведра надо"?

И после этого вы удивляетесь, что вас троллят? :blink:

Откуда столько подобострастия? Откуда столько злобы на русского пилота и желания ему такой слабой команды? Откуда столько пафоса? Откуда столько лжи? Откуда столько нелепых домыслов?

З.Ы. Ведите себя прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...