Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Нормальный старт был, видимо Масса и Камуи не ожидали что слева окажется болид и подвернули под Виталия.

А насчет "правильных" траекторий на старте, это бред) Если все должны идти по "правильной" траектории, то на старте всех в линеечку выстраивать нужно и запрещать обгонять.

Не отвечайте троллям, никогда и никак не сможете их заткнуть. Никакие адекватные ответы не смогут противостоять миллиону бредовых сообщений от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения всех остальных, понятное дело, больные, а сами рассуждающие "неизлечимы" :huh:

Иволга.. Вы тут.. как то перед гонкой " пожелали " Виталию приехать впереди Марусь и Ковалайнена

Поосторожней с желаниями пожал-ста :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что на старте, при вхождении в первый поворот, можно выбрать неправильную траекторию входа. ;)

ну так видео, которое я привел, намного лучше это показывает :bleh:

Ребята которые пытаются что-то доказать юричу неизлечимы :) .

мы ему не доказываем, мы его троллим :D

А собственно, причем тут Алонсо!?.. :unknw:

да так, Юрич мимо пробегал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так видео, которое я привел, намного лучше это показывает :bleh:

Что показывает-то? Если бы ты хотел сравнение Сингапурского старта показать, то Сузуку 2010-го выложил бы. :bigwink:

мы ему не доказываем, мы его троллим :D

Ага, в попытке оправдать фейл Петрова на старте, отчетливо видно другое явление, но никак не троллинг. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы так обсуждаете, буд-то что-то прямо из разряда уникального произошло. Ну зацепил один пилот другого на старте слегка, ну пробил шину, а себе нос поломал. С кем не бывает? Аварии какой-то эпичной не было, тут народ ближе к финишу гораздо забористее толкался, крылья ломал, в стенки и соперников врезался. Не вижу тут вообще ничего достойного обсуждения и тем более разбора полетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: ну так и я тоже привел пример правильности слов Златы. она ведь не про Петрова говорила, а про траекторию правильную.

какая разница при этом кто ее нарушает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы так обсуждаете, буд-то что-то прямо из разряда уникального произошло. Ну зацепил один пилот другого на старте слегка, ну пробил шину, а себе нос поломал. С кем не бывает? Аварии какой-то эпичной не было, тут народ ближе к финишу гораздо забористее толкался, крылья ломал, в стенки и соперников врезался. Не вижу тут вообще ничего достойного обсуждения и тем более разбора полетов.

Добавлю: зацепил потому, что пропустил точку торможения из-за того, что пришлось резко уходить в сторону от грожанящего Переса. Как раз по причине того, что у Виталия хватило реакции уйти от оного перца, и не было эпичной аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS ratings

Sebastian Vettel: Note 9/10

Jenson Button: Note 8/10

Fernando Alonso: Note 8/10

Paul di Resta: Note 8/10

Nico Rosberg: Note 7/10

Kimi Raikkonen: Note 6/10

Romain Grosjean: Note 7/10

Felipe Massa: Note 7/10

Daniel Ricciardo: Note 7/10

Sergio Perez: Note 6/10

Mark Webber: Note 5/10

Timo Glock: Note 7/10

Kamui Kobayashi: Note 4/10

Nico Hulkenberg: Note 6/10

Heikki Kovalainen: Note 4/10

Charles Pic: Note 4/10

Pedro de la Rosa: Note 4/10

Bruno Senna: Note 4/10

Vitaly Petrov: Note 4/10

Jean-Eric Vergne: Note 6/10

Michael Schumacher: Note 3/10

Pastor Maldonado: Note 7/10

Narain Karthikeyan: Note 3/10

Lewis Hamilton: Note 10/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что на старте, при вхождении в первый поворот, можно выбрать неправильную траекторию входа. ;)

Ваше видео это подтверждение , что одному повезло больше ,а другому меньше. При виде снующих машин в право лево. Траекторию выбрать можно правильную, очень просто, а дальше судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ВП - рассмотрел фото.И оказалось что это его друг "Перес" так напугал своим маневром что пришлось в "Массу" тормозить.(раньше думали на Кобояши).вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ВП - рассмотрел фото.И оказалось что это его друг "Перес" так напугал своим маневром что пришлось в "Массу" тормозить.(раньше думали на Кобояши).вот как то так.

а здесь чье крылышко полетело? Массы что-то рядом пока не видно...

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mat8rm7Rxs1qmk3ffo1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа

а здесь чье крылышко полетело? Массы что-то рядом пока не видно...

http://24.media.tumb...k3ffo1_1280.jpg

опа, это уже интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а здесь чье крылышко полетело? Массы что-то рядом пока не видно...

http://24.media.tumb...k3ffo1_1280.jpg

тогда звеняйте не видел http://24.media.tumblr.com/tumblr_mat8rm7Rxs1qmk3ffo1_1280.jpg

там чуть ранее момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, вот и встретились 2 друга :dry: а я думал, чего это все про отыгранные Виталием позиции на старте говорят, если Коба перед ним стартовал. извиняюсь, не признал, в оправдание могу только сказать что качество выложенного на ютуб ролика дерьмо.

по сабжу судя по всему это отлетает торцевая пластина переднего антикрыла Катерхема, на которое сзади наехал Заубер. просто чудо, что у Чеко не было прокола в этом случае, а у ехавшего впереди Массы он случился. ну может острый осколок в месте наезда остался.

Петрова затолкали на улицах Сингапура

Анализ выступления Виталия Петрова на Гран-при Сингапура

источник

http://www.championa...-singapura.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров,Петров -как же мы тебя все любим и все твои неудачи объясняем всякими" объективными причинами,".пора уже что-то показать ,предъявить так сказать общественности свои козыри.Думаю если в Японии опять будет " что-то мешать" по итогам гонки , отношение многих может кардинально поменяться .да и перспектива будущего года будет более чем" туманна"....давайте подождём..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Picture Perfect очередной недоделанным каким-то получился, не находите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевая первая практика в Спа

http://vimeo.com/50065554

Третья практика в Монце (длинный отрезок)

http://vimeo.com/50080034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт: «Петров возьмет очки только чудом»

Эксперт «Газеты.Ru», советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Сингапура «Формулы-1», отметил, что наибольшие шансы на чемпионское звание — у пилота «Феррари» Фернандо Алонсо. Также он заметил, что российский гонщик Виталий Петров сможет набрать очки в нынешнем сезоне только чудом.

Пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель, действующий чемпион «Формулы-1», в этом сезоне выиграл только вторую гонку. Однако лично я в этом факте не вижу ничего удивительного. Нынешний чемпионат настолько непредсказуемый и захватывающий с точки зрения интриги, что тут не приходится уже ничему удивляться. Тут каждый раз можно ждать чего-нибудь неожиданного.

Плюс к этому на последних этапах стали ясно проявляться определенные технические неполадки, которые стали испытывать ведущие команды «Формулы-1». В Сингапуре, например, большие сложности возникли у Льюиса Хэмилтона, Михаэля Шумахера и других. У самого Феттеля на прошлых Гран-при возникали проблемы с генератором.

А несовершенство машин всегда добавляет зрелищности гонкам.

В прошлом сезоне к Гран-при Сингапура уже все практически было ясно —- отрыв «Ред Булла» были огромен. В нынешнем чемпионате просто невозможно предсказать, кто окажется чемпионом. Но это вполне естественно – «Королевские гонки» развиваются волнообразно. Подобные подъемы и спуски в результатах той или иной команды – это неотъемлемая часть «Формулы-1», и чем стабильнее регламент, тем более результаты конюшен выравниваются.

С технической точки зрения, каждая команда сильна в каком-то одном направлении.

У одних лучше аэродинамика, у других – управляемость, у третьих – KERS, и так далее. При этом, когда кто-нибуть в своей сфере делает революционную разработку и уходит в отрыв, промышленную тайну сохранить становится практически невозможно. И другие команды частично копируют эту разработку, а за счет своих индивидуальных наработок стирают все преимущество соперников, и получается так, как в этом сезоне.

В том году у «Ред Булл» была совершенно фантастическая аэродинамика. За счет которой они не знали себе конкурентов. Сейчас же практически все команды из лидирующей группы пподтянули аэродинамику и выровняли положение.

Гран-при Сингапура – единственный в сезоне, который проходит ночью.

Однако не думаю, что сей факт привносит в гонку какие-либо дополнительные сложности, потому что организаторы этапа учли абсолютно все нюансы касаемо освещения трассы и прочего. При искусственном освещении главная проблема – это искажение дистанции за счет появления тени от света. Так вот, освещение трассы в Сингапуре сделано так, что тени не возникают. То есть, имитируеет дневное освещение, когда солнце в зените. Потому гонка в ночи просто добавляет экзотики этапу и интереса для болельщиков, а гонщики не испытывают от этого никаких проблем.

В целом, до конца чемпионата всего лишь шесть этапов, но в турнирной таблице ни личного зачета, ни Кубка Конструкторов ничего еще не ясно. Прогнозировать что либо сейчас – очень сложно. Это то же самое, что гадать на кофейной гуще.

Мне кажется, что выше всех шансы на победу у Фернандо Алонсо.

Дело даже не в том, что испанец сейчас лидирует в личном зачете, а просто он среди остальных показывает наиболее стабильные результаты. Алонсо, каак правило, почти на каждом этапе набирал очки. Другие же часто действовали по принципу «или грудь в крестах, или голова в кустах».

Что же касается российского пилота Виталия Петрова, то, если не случится чудо, он, боюсь, так и останется с нулем очков по итогам сезона. Это не его вина, а объективная реальность нынешнего чемпионата «Формулы-1». Виталий – хороший опытный гонщик, который достоин быть в «Королевских гонках». Он не суперзвезда, но крепкий середняк, способный при должном снабжении биться за очки и даже подиум.

Но его команда – «Кэтерхэм» — просто обрекает его на роль статиста и аутсайдера.

К сожалению, это так. Виталий сможет оказаться в десятке только в одном случае – если вдруг все впереди друг с другом столкнутся и повыбивают с трассы. Скажем так, при варианте схода с гонки человек семи из первой десятки и приближенных, Петров окажется самым реальным претендентов на место в очках. По-другому, к большому сожалению, никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге. Не зря Вит был осторожен, когда перед ГП комментировал предстоящие новинки.

Видимо машина такой брусок дерева, который проще зарубить, чем обстрогать и сделать что-то красивое. Или подход в команде. Или новинки такие скромные, что после Лотуса кажутся детским лепетом. Или команде не до этого – новые люди, новая база и пр. Или все вместе.

Нам остается только догадываться. Надеюсь, что они с ОК после первых новинок поняли, в чем тут дело и давно намылились в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, это Перес не испугал, а именно налетел и сломал драгоценное крылышко Виталию. И из-за столкновения с ним Петров мог немного задеть Массу. Но посмотрите, какая у нашего русского парня внутренняя интеллигентность: он пошёл и извинился перед Массой, хотя вина -то в столкновении его минимальна. Это Вам не Грожан, который спровоцировав свалку на старте и чуть не травмировав Алонсо, говорил, что не понимает, что случилось. Интересно- Перес извинился перед другом. А ещё говорят, что он косноязычен, лицом прост и нашему зрителю неинтересен. Да у этого парня интеллигентности, внутреннего духовного содержания во сто крат больше, чем у многих птичек-говорунов с модельными нешностями. Правда, некому показать товар лицом - главный пупец-продавец лишь себя выставляет на продажу, но если провалит 2013 год, надеюсь её услугами никто больше не воспользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обсуждают подробности старта, позволю и себе: раз у и Виталика был контахт с Чеко, только представьте, как он отлично стартовал!!!

Обе ТР, один Заубер и Кова остались позади, может таким образом Чеко решил осадить так неожиданно зарвавшийся Кейтерэм? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров,Петров -как же мы тебя все любим и все твои неудачи объясняем всякими" объективными причинами,".пора уже что-то показать ,предъявить так сказать общественности свои козыри.Думаю если в Японии опять будет " что-то мешать" по итогам гонки , отношение многих может кардинально поменяться .да и перспектива будущего года будет более чем" туманна"....давайте подождём..

Это "мнение" не болельщика, а флюгера. За тобой давно уже замечено.

Ещё раз повторю, КК потеряли все вместе, включая гайковерта, Хейкки и остальных. Так, что Петров здесь одна из сторон дела, причем не самая главная. А вообще, без риска в Формуле-1 делать нечего! Для спокойной жизни есть другие виды спорта, например шахматы :)

Все последствия от старта Петрова были нивелированы первым пейс каром, когда он вернулся в реальную борьбу. Затем из-за косяка гайковерта Виталий уже был не в состоянии ничего изменить, но он тут не причем. А вот Хейкки можно и задать пару вопросов, почему он не смог нагнать Глока, несмотря на гораздо более свежие шины....

http://mclarenf-1.co...en#.UGFNh2Ka97Q

Глок совершил пит на 26 круге, Кова на 46 - его шины были свежее на 20 кругов, до финиша было 13 кругов, Хейкки проигрывал 25 секунд, естественно в Катерхеме были уверены, что Хейкки в такой ситуации, к тому же на суперсофте, сможет отыгрывать каждый круг более 2 секунд и под финиш пройти Тимо, но он только пару кругов смог привозить по 2 секунды Глоку, потом начал идти быстрее на 0,5-1 секунду, это не впечатляющий результат, хотя конечно гонка тяжелая фищически, под ее конец атаковать уже очень сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...