Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

В свете последних событий, с разрешением команде Caterham использовать машину этого года в сезоне 2015, напишу как мне видится выход из кризисной ситуации.

Данное решение мне видится неправильным - к командам Caterham и Marussia и так относятся как умственно отсталым детям - вроде и смеяться нельзя и выгнать жалко, вот и закрывают глаза на непопадание в 107%, но решение с сезоном 2015, противоречит всей F1 (для всех равный регламент), команда не развивается, а деградирует.

Приведу три варианта "спасения" команды (не судите строго за мое личное мнение и слог письма):

Первый вариант, на мой взгляд самый простой и лаконичный, который к тому же не будет "изобретением велосипеда".

Почему бы командам Caterham и Marussia не выставить только 1 машину на весь чемпионат? Как было в 1977г. - команда Walter Wolf Racing с Джоди Шектером за рулем? В 1986-87гг. Automobiles Gonfaronnaises Sportives (AGS).

Caterham и Marussia выставляют только 1 болид с более-менее толковым пилотом - экономит половину бюджета и всех затрат (логистика, дорогие моторы, комплектующие, обновления). Можно перенаправить сэкономленные деньги - сосредоточив их на постройке одной конкурентоспособной машины, способную бороться с Force India, Toro Rosso, Lotus и Sauber за реальные, а не виртуальные, очки в середине пелотона, а следовательно не только гарантировать 10 место в КК, но и побороться за 7 или 8 место.

Тогда в 1977г. Walter Wolf Racing заняла 4(!) место в КК, а сам Шектер стал вторым по итогам сезона, проиграв Ники Лауде 17 очков, и это с одной машиной!

Конечно выставляя всего одну машину команда пойдет ва-банк, но игра стоит свеч - заработать хотя бы одно реальное очко за гонку, на машине уровня Toro Rosso более чем реально, я уже не говорю о повторении 1977г. - всякое бывает.

GLSz.jpg

К тому же команда сможет сосредоточить все свои силы не только на болиде, но и на пилоте - простой пример: "разногласия" в предпочтениях пилотов Ferrari в этом году, один весь сезон борется в топ-5 и за подиум, второй еле цепляется за хвост десятки, при одинаковых болидах.

В той же Ferrari как то заявили, по поводу выставления на старт третьей машины, что третья машина им обойдется примерно в 20 млн. - думаю они не скупились и не считали по "мелочам" (логистика и т.д.) и сумма выше - порядка 30 млн.$, если применить реверсивный подсчет - то если оставить только одну машину, то эта сумма экономии, а для таких команд как Caterham и Marussia 30-40 млн.$ - это существенные деньги.

Второй вариант, который мне тоже нравится, был навеян сменой, как перчаток, пилотов команды Caterham с приглашением Лоттера и Стивенса.

Почему не допустить такой вариант, со сменой пилота на каждом гран при? Каждый заносит команде деньги и титульного спонсора на гонку. Команда существует на полученные деньги и строит нормальную машину (если при этом использовать еще и первый вариант, но тут можно сохранить и две машины). Очки заработанные пилотами в ЛЗ не учитываются - только в КК.

Приехали на ГП США - посадили за руль Данику Патрик, она опробовала силы, а за одно команда Haas присмотрелась, хочет Сьюзи Вольф гонять - пожалуйста, не пару кругов на практике, а боевая гонка - только денюжку и ящик мартини команде занести не забудь, захотели в McLaren "обкатать" Стоффеля Вандорна - да не вопрос, приехали в Спа - д'Амброзио - милости просим, приехали в Монцу - садись Валентино Росси - ты вроде хотел? Примеров много - так поступают в кузовных сериях: приглашая именитых звезд на гонку, а также шанс для тест пилотов и новичков опробовать себя в боевом режиме. Команде от этого только плюс - если это местная звезда, болид будет чаще мелькать в трансляции, чаще мелькает болид, а следовательно местный титульный спонсор, как итог больше отстегнут.

Третий вариант, наиболее экзотичен, использовать Caterham и Marussia как "подопытных крыс".

RjUu.jpg

В этом году на последнюю гонку Pirelli привезла шины образца 2015 года. Это наводит на мысль - почему не "обкатывать" новинки на "подопытной крысе"? Это позволит узнать как будет вести и выглядеть новинка еще до начала сезона, если бы такая практика уже применялась, то мы бы не "наслаждались" уродливыми носами этого сезона - их бы увидели на "подопытной крысе" в прошлом году и отказались от этой идеи, то же самое со звуком моторов, "гибкими" антикрыльями, двойными и тройными диффузорами, выхлопами и т.д. Формально это обход запрета на проведение тестов. Можно испытывать не только новинки к следующему сезону, в связи с изменением регламента, но и разрешить другим командам пользоваться "крысой" - за деньги естественно. Захотели в RB испытать новое антикрыло, но времени пятничных тренировок для этого мало - ставь его на Caterham, да заплатить не забудь, захотели в Ferrari улучшить красное ведро, но есть риск вообще в очки не попасть - испытывай на Caterham в "боевых" (гоночных) условиях, да не скупись - топ команда как никак!

Этот вариант можно использовать вкупе со вторым - испытывать сои новинки и дать возможность погонять своему тест пилоту, а заодно обеспечить максимальную обратную связь в испытании.

RjVT.jpg

Хоть этот вариант и самый неправдоподобный и в нем много "дыр" и неясностей, но он все же лучше чем реальная ситуация, когда команда бьется в предсмертных конвульсиях - в роли "подопытной крысы" хоть польза была бы от сотрудничества с другими командами, ФИА и шинниками, а с ними и деньги, что в случае с Caterham и Marussia немаловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один вариант..Приладить будочку к Катеру и развозить кофе и беляши по паддоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один вариант..Приладить будочку к Катеру и развозить кофе и беляши по паддоку

Идея не лишена смысла - всяко лучше, чем в гонке зазывать машину в боксы для "экономии ресурса мотора".

Еще можно развлекать зрителей перед гонкой - дерби на выживание, пилотов команд называть гладиаторами, а существовать за счет ставок.

Rk2x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут Катеру однозначно с его носярой не будет равных.Забодает остальных "гладиаторов"на раз.Первое место в кубке деструкторов обеспечено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт умер..Надеюсь просто не торопятся платить за хостинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт умер..Надеюсь просто не торопятся платить за хостинг

А смысл поддерживать сайт, если даже при самом удачном раскладе наименование у гоночной команды будет изменено? И почему-то кажется, что несмотря ни на что команда вопреки всем объективным факторам, говорящим против позитивного сценария, выживет и о новом владельце расскажут во второй половине января, числа 20-22...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл поддерживать сайт, если даже при самом удачном раскладе наименование у гоночной команды будет изменено? И почему-то кажется, что несмотря ни на что команда вопреки всем объективным факторам, говорящим против позитивного сценария, выживет и о новом владельце расскажут во второй половине января, числа 20-22...

ну до сих пор есть слухи что Мак их будет поддерживать, наверное и оттуда уверенность что Кевин скоро вернется в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну до сих пор есть слухи что Мак их будет поддерживать, наверное и оттуда уверенность что Кевин скоро вернется в Ф1

В любом случае, вряд ли они будут называться Caterham F1 Team...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут циничность? Удивительно, но Катер единственная команда, которой я искренне желаю сдохнуть и не мучаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба «Кэтерхэма» решится в понедельник

Дальнейшая судьба команды Формулы-1 «Кэтерхэм» должна быть решена в понедельник, когда состоится собрание кредиторов. На повестке дня будет формирование специального комитета кредиторов, который в дальнейшем будет обладать большими полномочиями. В частности, сможет определять несостоятельность команды или решать не выносить какой-либо вопрос на обсуждение генеральной ассамблеи кредиторов.

Кто из кредиторов войдёт в Комитет пока неизвестно, но главным претендентом считается «Рено», которой команда должна € 9,5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба «Кэтерхэма» решится в понедельник

Добавлю также, что из достоверных источников известно, что Renault рассматривает возможность возвращения в Формулу-1 в роли полноценной заводской команды. Ранее обсуждалась возможность выкупки Лотуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки удивительная команда, искренне благодарен ей за весь этот головокружительный балаган. Команда должна была этим, этим и вон тем, ей назначили кризисного управляющего и теперь команда должна этим, этим и вон тем, и еще и кризисному управляющему )

Об этой команде будут и через 10 лет помнить, помяните мое слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Веселый" годик выдался у Тони Фернандеса. Все проекты во всех смыслах на дно ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администратор «Катерхэма» Генри Шиннерс заявил, что команда не примет участия в зимних тестах, если не будет найден новый инвестор.«Переговоры с заинтересованными сторонами продолжаются, но если покупатель не будет найден до начала тестов, то не собираемся оплачивать участие команды. Я ничего не исключаю, однако если до первой гонки сезона ничего не изменится, то шансы на спасение «Катерхэма» практически равны нулю», – цитирует Шиннерса BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да когда же она загнётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Веселый" годик выдался у Тони Фернандеса. Все проекты во всех смыслах на дно ушли.

Астральная поварешка она такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астральная поварешка она такая

Это про разбившийся самолет и погибших людей ?? :blink: :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про разбившийся самолет и погибших людей ?? :blink: :dry:

Нет, не про это, а про бизнес. Людей очень жаль, но не Тони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не увидим команду в 2015, а хотелось бы. Этот крокодил иногда кусался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не увидим команду в 2015, а хотелось бы. Этот крокодил иногда кусался.

А на чём основаны эти думы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чём основаны эти думы?

На том, что Фернандес обанкротился, а новых покупателей на горизонте нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с форума 1technical

They have designed and built a nose to 2015 regs. They have got them ready for crash testing, they have also done a good bit of work on the front mechanical set up as well. They have has 85-90 folk working on the project and have another 30 ready for if the team can be saved in a 13th hour deal. If a Marussia solution can be done, as looks possible now, as the auction has been postponed, id say Caterham are in better shape now.

Id wager a £1 coin with any bookmaker on there being 22 cars in Australia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то загробная жизнь прямо таки. Причём даже в ней между духами Маруси и Катерхэма конкуренция!

А в реальной жизни куча людей с топорами и вилами ждёт невыплаченных долгов, неужели какой-то инвестор решится вложиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...