Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

и еще. тут кто-то быков и Ньюи упоминал... вы че серьезно, вы вообще о чем? не понимаете что-ли, что при тех одних и тех же проблемах с двигателем Рено у РБ и местного прокатного клуба два совершенно отличающихся подхода в развитии и подготовке болида? что Ньюи лучше вообще никуда не поедет (и не едет в сравнении с остальными топами), чем будет идти на компромисс с шасси? что не будет никогда на РБ таких же гигантских понтонов и толстожопого окончания как на зеленой бритве, даже если движки будут гореть? здесь же - какие угодно компромиссы, лишь бы ехать. даже пусть на уровне ГП2 и в конце всех, но ехать.

то есть по сути, девиз РБ - если не быстро, то вообще никак, а девиз Катера - лишь бы как, пусть не быстро. и ведь фишка в том, что рано или поздно Ньюи свой болид допилит, а реношники мотор доведут, и вот в этот прекрасный день над катером опять все будут смеяться как над беспросветным аутсайдером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

то есть по сути, девиз РБ - если не быстро, то вообще никак, а девиз Катера - лишь бы как, пусть не быстро. и ведь фишка в том, что рано или поздно Ньюи свой болид допилит, а реношники мотор доведут, и вот в этот прекрасный день над катером опять все будут смеяться как над беспросветным аутсайдером

... но не более, чем до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хельмут Марко: «В настоящее время проблем довольно много, и это неприятно. Проблемы связаны не с нами, а с Renault. Конечно, сложности не только с моторами, но основная проблема заключается именно в Renault. Это относится не только к Red Bull, но и ко всем их клиентам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет ты не понял наверное. Ситуация примерно такая будет: те команды которые пройдут во второй сегмент, получат по дополнительному комплекту шин. Если команда не выходит в 3 сегмент квалы, выданный ей дополнительный комплект остается на гонку. Если же команда выходит в Q3, выданный ей комплект шин изымается и не используются в 3 сегменте квалы и гонке. Тем самым шансы команд в гонке немного , но нивелируются.

В Монреале может получится так, что только половина болидов пелотона сможет дотянуть до финишной черты. Короче, очередной цирк.. :)

Блин,я тогда вообще не врубаюсь.Думал,что хотят забанить ситуёвину,когда команды шлангуют в 3-м сегменте,экономя резину...А теперь...да всё тоже!В 3-м опять в боксах околачивать будут?Нахрена тогда длительность 3-го сегмента увеличивать???А середнякам лишак во втором зачем?Условный ТРоссо ,если ему не хватает полсекунды до 3-ей части,хоть 40 кругов намотай...дальше не пройти.Короче,абракадабра какая-то.Или я опять не догнал?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Коба выдал свое мнение на гора:"Камуи Кобаяши считает, что техника серии GP2 сейчас будет побыстрее его машины Caterham CT05"

http://#.#.#/news/id/10867

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Коба выдал свое мнение на гора:"Камуи Кобаяши считает, что техника серии GP2 сейчас будет побыстрее его машины Caterham CT05"

http://#.#.#/news/id/10867

ну скорА его оформят в gp2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скорА его оформят в gp2 :)

И еще, особенно сегодня рассмешило вот это:"Фряйнс стремится помочь Caterham прогрессировать"

Он что, как Алексей Воевода будет помогать её толкать со старта? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то и маруся тогда тоже не соответствует, судя по тестам.. марусю в ГП3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь же - какие угодно компромиссы, лишь бы ехать. даже пусть на уровне ГП2 и в конце всех, но ехать.

Установка то на очки была, а такой сценарий это однозначно выход из чемпионата в конце года.

Ключевое на мой взгляд в словах Кобаяши

Все разочарованы

Фиговый это психологический настрой перед началом сезона.

Но я несмотря ни на что как и ранее Злате пожелаю не вешать нос команде. Лучше то никому не будет если уйдут. Давайте попробуем вместе с Машкой переиграть какого нибудь середняка и занять 9-10-е места, хотя это конечно сверх оптимистично, но всякое бывает, шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка то на очки была, а такой сценарий это однозначно выход из чемпионата в конце года.

Ключевое на мой взгляд в словах Кобаяши

Фиговый это психологический настрой перед началом сезона.

Но я несмотря ни на что как и ранее Злате пожелаю не вешать нос команде. Лучше то никому не будет если уйдут. Давайте попробуем вместе с Машкой переиграть какого нибудь середняка и занять 9-10-е места, хотя это конечно сверх оптимистично, но всякое бывает, шансы есть.

Эх..., как писал классик еще в позапрошлом веке:"Свежо предание, а... верится с трудом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка то на очки была, а такой сценарий это однозначно выход из чемпионата в конце года.

Ключевое на мой взгляд в словах Кобаяши

Фиговый это психологический настрой перед началом сезона.

Но я несмотря ни на что как и ранее Злате пожелаю не вешать нос команде. Лучше то никому не будет если уйдут. Давайте попробуем вместе с Машкой переиграть какого нибудь середняка и занять 9-10-е места, хотя это конечно сверх оптимистично, но всякое бывает, шансы есть.

Я вот к Машке вполне лояльно отношусь, и не желаю ей *сгореть в гиенне огненной* (образно), как ваши тут и др. обиженные, уже которую страницу. Поэтому пусть приезжает в очки. Заметьте - никто в вашу ветку оценить сногсшибательные ваши тесты не пришел, в отличие... опять же...

Проблемы Катера сейчас от Рено - смысла обсирать Катер в этой ситуации вообще нет никакой (ну кроме как оч большая личная неприязнь).

Коба все прекрасно понимал, и кстати ничего такого и не сказал - просто указал проблемы, которые и так всем очевидны. Робин вообще все подробно объяснил - нравится мне его подход в интервью, обязательно объясняет технические детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и здесь будет:

Робин Фряйнс отработал два дня на зимних тестах в составе Caterham. Менеджер голландского гонщика Тимо Ганс заявил, что это своего рода уникальная ситуация, поскольку впервые за несколько лет гонщик принял участие в тестах, не заплатив за это команде.

«Робин принял участие в двух днях тестов, но ничего за это не платил, – написал Тимо Ганс в Twitter. – Это уникальная ситуация для Формулы 1. Возможно, такого не было за последние три года. Это показывает, насколько в Caterham верят в него, что очень ценно. Вряд ли что-то может меня обрадовать больше, чем это».

http://www.f1news.ru...s/f1-92510.html

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и здесь будет:

http://www.f1news.ru...s/f1-92510.html

:yes3:

Вот так не глядя менеджер Фряйнса опустил Боттаса.. да и про Квята наверное больше всех все знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и здесь будет:

http://www.f1news.ru...s/f1-92510.html

:yes3:

У меня только один вопрос, не заплатив или не успев заплатить, если команда предоставила тестовые дни просто так, безвозмездно подарила то тут ничего не скажешь - молодцы, что дают молодым перспективным пилотам такой шанс, а если эти тестовые дни были с гарантией последующей оплаты то тут как бы не чем гордиться, всё как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так не глядя менеджер Фряйнса опустил Боттаса..

:facepalm: И причем тут #Боттас ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: И причем тут #Боттас ? :blink:

так до Фряйнса все платно ездили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: И причем тут #Боттас ? :blink:

Боттас оплатил свои 15 практик? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас оплатил свои 15 практик? :blink:

Кого это волнует ? Боттас может и оплатил... но не в Caterham :)

Зачем тут об этом ? :newconfus:

Есть тема соответствующая --------->>>>>> :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого это волнует ? Боттас может и оплатил... но не в Caterham :)

Зачем тут об этом ? :newconfus:

Есть тема соответствующая --------->>>>>> :)

Без вас мадам разберемся, где слова менеджера Фряйнса обсуждать.

Фряйнсу судя по результатам этих тестов и похвастаться нечем. Даже Чилтон с 21 кр. его опередил, разве что Бьянки со своими 8 кр. позади остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вас мадам разберемся, где слова менеджера Фряйнса обсуждать.

Фряйнсу судя по результатам этих тестов и похвастаться нечем. Даже Чилтон с 21 кр. его опередил, разве что Бьянки со своими 8 кр. позади остался.

Разбирайтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы нападаете на даму? Дали Фряйнсу бесплатно покататься на Катере и хорошо, мы за него рады. Значит повезло парню, а может у Тони было хорошее настроение в тот день. Пусть помогает команде чем может, за такое доброе к нему отношение.

P.S. А то вон уже и Джанкарло Минарди сильно забеспокоился: " А не забыто ли правило 107%" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одада, сочетание слов "Фряйнс" и "бесплатно", как всегда дает предсказуемый эффект группы юзеров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Вы были удивлены прекращению сотрудничества с Caterham?

Шарль Пик: Да, команда очень поздно приняла решение. Кроме того, мой контракт с Caterham был рассчитан на 2014 год. Для меня подобное решение стало сюрпризом, после которого было сложно прийти в себя." (с)

déjà vu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Вы были удивлены прекращению сотрудничества с Caterham?

Шарль Пик: Да, команда очень поздно приняла решение. Кроме того, мой контракт с Caterham был рассчитан на 2014 год. Для меня подобное решение стало сюрпризом, после которого было сложно прийти в себя." (с)

déjà vu

Интересно, а что в вину Шарлю ставить будут в связи с этим разрывом? Комментов по этому поводу от команды не было? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...