Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

А Гаскойн твой любимый сказал,что работу Петров проделал отличную.

И при чём тут Лотус 2011? Давайте сравним ещё Австралию 2011 Петрова и Австралию 2002 Трулли!Сколько сходов то было в 2002?

А при чем тут Австралия и Трулли? :blink: Трулли и не нужны были сходы в 2002 году. Или я тут что ли кого то обвиняю в невиновных сходах и проблемах?! Или это из серии слышала звон...?

А что было у Трулли в Австралии, 2002, акромя его ошибки?

Там не было ошибки :)

в том то и дело,что ничего....и сходы не помогли

А чем могут помочь сходы гонщику сошедшему со второго места? :blink:

Может быть я невнимателен, но вот что интересно - год назад и Вит, и Хейкки имели возможность навязывать и даже опережать в гонках в более-менее равной борьбе пилотов более сильных команд. И это не только в Бразилии - Бахрейн, Монако, Валенсия, Германия тому примеры. В нынешнем сезоне что-то я не припомню такого у Гидо и Шарля.

Правда, из-за чего это происходило - гениальности прошлогоднего состава пилотов Катерхэма или более конкурентоспособной машины, - судить не берусь :coffee:

Боролись, и с Вилками и Торо Россами и с Гути, всё было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, парень, самокритичен.

Надеюсь (я уже говорил), будет боевым в 2014+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут Лотус 2011,если тебе говорят про Бразилию 2012?! Трулли сошёл в гонке,в которой можно было многого добиться.

Сходы не помогли,потому что этого мало для результата,ещё и ошибок нельзя допускать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, парень, самокритичен.

Надеюсь (я уже говорил), будет боевым в 2014+.

А я вот наоборот думаю, что в этом самом интервью Ковалайнен намекал на то что усё, трындец его планам по Кейтерему на 2014й....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя очень жалко - один из самых хорошо общающихся с фанами гонщик (лично со мной на МСР он фотался столько сколько мне надо было, заодно по собственной инициативе дал два дополнительных автографа и пожелал удачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут Лотус 2011,если тебе говорят про Бразилию 2012?! Трулли сошёл в гонке,в которой можно было многого добиться.

Сходы не помогли,потому что этого мало для результата,ещё и ошибок нельзя допускать...

Это всё конечно замечательно. При чем тут Лотус 11, надеюсь r-oss понял - потому что нет никакого смыслы выдергивать какую-то одну гонку или эпизод и махать им как флагом, а вот ты не поняла и зачем-то приплела какую -то Австралию 2002.

И это всё тоже замечательно (только не ясно о чём, к чему... :wacko:), но Рено 2002 не нужны были никакие сходы для результатов (Да и по поводу Трулли - обращайтесь, я вам подберу топ-10 его косяков :D (каких хватает у любого), а вот в Австралии 02 он не ошибался. :pardon:). Но вот если для нормального финиша нужны именно сходы впереди - то даже отсутствие ошибок ни_че_го не решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если для нормального финиша нужны именно сходы впереди - то даже отсутствие ошибок ни_че_го не решит.

Сходов было достаточно, а " отсутствием ошибок" - это спокойно проехать в силу своего болида, чтобы ни разу не развернуло? Многие тычут Виталию разворотом в Бразилии, мол просто повезло тогда занять 11 место, в гонке ошибался то.

А для меня тот разворот как раз говорит о том, что он пилотировал на пределе. Если бы он спокойно проехал ту гонку, без разворотов, без риска, то тоже приехал бы впереди напарника, но вот 10 места в КК у Катера не было.

Мало, чтобы были сходы, мало, что пилоты не ошибались - надо быть уверенным в себе и рисковать!

А то благодать то такая - пилоты не ошибались - молитесь теперь на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не было ошибки :)

:think: ;)

А чем могут помочь сходы гонщику сошедшему со второго места? :blink:

Для начала - оказаться на этом самом втором месте, как и Култхарду на первом :)

Боролись, и с Вилками и Торо Россами и с Гути, всё было.

Вот не помню, разве что в случаях, когда кто-то из пилотов лихо стартовал (обычно Гидо) или из-за позднего пита сдерживал в начале гонки парочку пилотов, типа как Хейкки в Испании. Бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул: В следующем году в Катерхэме будет пара опытный+молодой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул: В следующем году в Катерхэме будет пара опытный+молодой

А не этот ли Абитебул говорил о какой-то там стабильности состава? ведь в начале сезона было же вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не этот ли Абитебул говорил о какой-то там стабильности состава? ведь в начале сезона было же вроде

Думаю, если бы они взяли 10-е место, то снова устроили бы аукцион. А тут фишка в том, что если они не возьмут 10-е место в этом, то потеряют уже не 10, а 40 миллионов. Причем 10 место нужно и в этом, и в следующем. Оба раза грозят огромными потерями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Недавно начались традиционные Оскары форума F1 News.

Если вы хотите, чтобы результаты конкурса получились максимально объективными и отражающими мнения всех болельщицких групп форума, просим пройти в эту тему и потратить 10-15 минут на голосование.

Совершенно необязательно голосовать во всех номинациях. Можно даже проголосовать в одной-единственной номинации, а остальные проигнорировать.

Помните, что нам ценен каждый голос.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес фанам Катерхема : Все выглядит мрачно. Но не теряйте веры. Перед тем как будет лучше должно быть хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес фанам Катерхема : Все выглядит мрачно. Но не теряйте веры. Перед тем как будет лучше должно быть хуже...

...Но когда все хорошо, не забывайте, что когда-то было плохо

Так выглядит полная цитата:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождественская открытка. Может на елочке кто-нибудь увидит фамилии пилотов? :)

BbNoA2uCAAAc42s.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pardon: А то мне это уже надоело - это не поле битвы.

Но, тем не менее, как только позовёт труба (заветная фамилия из 6 букв), устало одеваешь доспехи и мчишься на бранное поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхэм прошел обязательный краш тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, тем не менее, как только позовёт труба (заветная фамилия из 6 букв), устало одеваешь доспехи и мчишься на бранное поле.

Самое смешное, что впервые с фразой с твоей любимой фамилией из 6 букв на это бранное поле примчался именно ты, но остался незамеченным-неотвеченным, что ж я понимаю твою неудовлетворенность, но ни чем не могу помочь... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхэм прошел обязательный краш тест

Отпечаток на стене после удара вполне схож с предварительными прикидками внешнего вида носового обтекателя 5e3a96c291fc.png6b41c5837a5b.png

Согласно правилам, в следующем году крепление носового обтекателя должно располагаться на высоте 525 мм, в то время как кончик носовой части – не выше 185мм. В Autosport сделали примерную зарисовку… 1384270378.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то нет сомнений, что именно у Кейтерема и будет этот .... эммм... нос такой формы (!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль винит в неудачах "Кэтерхэма" перенапряжение сил команды в сезоне-2012

"Всё началось в прошлом году, когда команда приняла стратегию технического развития. Честно говоря, я считаю, что мы не могли позволить себе подобную программу в силу большой её сложности, сложности понимания процессов.

Также в прошлом году мы меняли нашу базу, что также во многом затормозило процессы развития. Плюс к тому мы были вынуждены произвести инвестиции в аэродинамическую трубу, поскольку прежний её вариант не позволял смоделировать работу выдувного диффузора. Мы не могли себе позволить столько направлений инвестиций, ведь нам нужно было инвестировать также и в новую машину – всё было довольно сложно как с точки зрения финансов, так и с точки зрения имевшихся ресурсов.

Сезон-2012 получился далеко не фантастичным для нас, никто, пожалуй, и не вспомнит выступление "Кэтерхема" в том сезоне, а плюс к тому в начале сезона-2013 мы были вынуждены использовать ту же машину.

Зачотный начальник, чо. Команда в хороших руках.

Чем лепить жалкие отмазки, лучше бы поведал, что он сам сделал для "процесса развития" команды в 2013 году, располагая новой базой, новой трубой и ресурсами двух дополнительных рент. А также пояснил, чем "не фантастический" сезон 2012 отличается от фантастичности всех остальных сезонов команды. И что за дикие такие средства были потрачены на машину в 2012 году, ежели они до сих пор используют шасси 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

партнер команды, компания DELL, в своем твиттере опубликовала любопытный чертежик. Снабдив при это комментарием: "Check out this very cool wall inside the @MyCaterhamF1 factory. They should start doing #F1-related home furnishings! "

post-38178-0-71054100-1387406862_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее 2012. Даже аутсайдеры не будут раньше времени разбрасываться наработками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там выхлоп старый. В прочем все остальное тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...