Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

У Вилов, Лотуса и РБР такие же моторы (а с 2014 почти наверняка ещё и ТР будут). Так, что не в моторах дело.

Правильней сказать "не в одних моторах дело". И ведь речь то идёт о 2014-м, надеется команда там "стрельнуть", в т.ч. и благодаря моторам. Получится ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильней сказать "не в одних моторах дело". И ведь речь то идёт о 2014-м, надеется команда там "стрельнуть", в т.ч. и благодаря моторам. Получится ли?

Ну если шасси так же будет отставать, то даже при уберсамовозности моторов Рено, Катер будет только 5-м. Хотя в ликвидацию тоже не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильней сказать "не в одних моторах дело". И ведь речь то идёт о 2014-м, надеется команда там "стрельнуть", в т.ч. и благодаря моторам. Получится ли?

Нет.

Некому там болиды строить, тупо некому.

У Маруси Симмондс есть и результат его работы очевиден.

У Тороросы - Ки.

Все остальные команды, помимо каких-то значимых фигур, имеют ещё и младший инженерный состав, который тоже не щи лаптем хлебает.

А у Катера - Косаченко только краску подбирает, под свой мобильник или сумочку :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если шасси так же будет отставать, то даже при уберсамовозности моторов Рено, Катер будет только 5-м. Хотя в ликвидацию тоже не верю.

если будет всё та же кирпичная аэродинамика - то и уберсамовозный мотор не поможет обойти тех же фур. да и с пилотами что будет еще не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Некому там болиды строить, тупо некому.

У Маруси Симмондс есть и результат его работы очевиден.

У Тороросы - Ки.

Все остальные команды, помимо каких-то значимых фигур, имеют ещё и младший инженерный состав, который тоже не щи лаптем хлебает.

А у Катера - Косаченко только краску подбирает, под свой мобильник или сумочку :rofl:

Да уж, вот где-где, а в покраске равных им нет :rofl:

тут конечно оффтоп, но всё же: Симондс у Маруси это очень мощный козырь. Если еще и удалось таки договориться с Фурами по движкам, а я надеюсь на это, должны же Фуры как-то рассчитаться за Жюля, глядишь еще и на следующий год Жюль останется в Марусе а за это вот какраз на этот 2014-й год скидка будет 80% на движки, то уже можно и проектированием заняться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, вот где-где, а в покраске равных им нет :rofl:

тут конечно оффтоп, но всё же: Симондс у Маруси это очень мощный козырь. Если еще и удалось таки договориться с Фурами по движкам, а я надеюсь на это, должны же Фуры как-то рассчитаться за Жюля, глядишь еще и на следующий год Жюль останется в Марусе а за это вот какраз на этот 2014-й год скидка будет 80% на движки, то уже можно и проектированием заняться :)

Я извиняюсь за продолжение оффтопика, но чем Феррари обязаны рассчитаться за Жюля? Наверно и Макам должны рассчитаться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за продолжение оффтопика, но чем Феррари обязаны рассчитаться за Жюля? Наверно и Макам должны рассчитаться ?

Скидкой на двигло. Маруся не та команда, которая будет подписывать дебютанта за просто так, им еще жить как-то надо. А с Маками то им чего рассчитываться? Ты про Марусь? Так сотрудничество не за спасибо же ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, весело тут.

Я, конечно, не верю в предрассудки, но предыдущая команда, которой обещали провал, разруху и уныние болелы одного уволенного оттуда пилота, начала этот год с победы.

Интересно, кто это предвещал разруху "Лотоса" в связи с увольнением Петрова? Что за наезды? Или у петрофанов с головой не всё в порядке, чтоб такую ерунду писать?

Теперь про выстрел-2014. Граждане, я вам настоятельно рекомендую обратиться к опыту прошлых лет: в 1985-1986 "Тиррелл" тоже использовал турбодвижки "Рено", и что толку. Еле наскребали очки.

И это ещё не все примеры: "Минарди" в 1991-м, "Даллара" в 1992-м ездили с моторами "Феррари", посмотрите на результаты, сильно ли им это помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие пилоты, какие 5 рубля? О Флавио говорим.

Как ваши ретроспекции опровергают мои слова? Два раза Бриаторе приходил в етой команде, когда она была на дне и два раза делал ее ЧМ.

Все верно, только если дном считать уровень Джордан 90-х. То бишь без малого современный Мерседес. Только Кэйтрему до такого "дна" как до Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, весело тут.

Я, конечно, не верю в предрассудки, но предыдущая команда, которой обещали провал, разруху и уныние болелы одного уволенного оттуда пилота, начала этот год с победы.

Может и в случае с Катером тонны их баттхерта как-то помогут? :)

Вполне возможная ситуация. ВанДерГарде это этакий Бруно Сенна, плевать как едет, лишь бы бабло перечислили, да болидов не наколотил. В следующем сезоне можно кого и получше подписать.

Пик, соответственно - гарантия чемпионских моторов, которые дадут попадание в 107% даже если машину клепать левой ногой. Болид на следующий год скорее всего уже во всю разрабатывается. Обновы этого года скорее будут делать с прицелом на будущее.

Вот уж действительно, если и в 2014 не будет прогресса, тогда да, это не команда, а парадокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про выстрел-2014. Граждане, я вам настоятельно рекомендую обратиться к опыту прошлых лет: в 1985-1986 "Тиррелл" тоже использовал турбодвижки "Рено", и что толку. Еле наскребали очки.

И это ещё не все примеры: "Минарди" в 1991-м, "Даллара" в 1992-м ездили с моторами "Феррари", посмотрите на результаты, сильно ли им это помогло.

Прост 2001 туда же.

К слову в 70-е почти все на чемпионских движках ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост 2001 туда же.

К слову в 70-е почти все на чемпионских движках ездили.

Во-во, всё правильно. В 70-х почти у ВСЕХ были "Косворты", и чО дальше(с)? Всё зависит в этом случае от шасси, пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидкой на двигло. Маруся не та команда, которая будет подписывать дебютанта за просто так, им еще жить как-то надо. А с Маками то им чего рассчитываться? Ты про Марусь? Так сотрудничество не за спасибо же ))

А Жюл чем заслужил, чтобы из за него скидки на двигло раздавали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жюл чем заслужил, чтобы из за него скидки на двигло раздавали?

За Пола дают. А Жюль получает опыт, который может пригодится ему в Феррари. А Марусся даёт получать этот опыт. И это надо оплачивать. плюс Феррари много раз говорили, что им нужны клиенты на 2014 год, а пока они только одного теряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жюл чем заслужил, чтобы из за него скидки на двигло раздавали?

А Пик чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вилов, Лотуса и РБР такие же моторы (а с 2014 почти наверняка ещё и ТР будут). Так, что не в моторах дело.

а в том, что за счет них удастся опередить команды с другими моторами :D за то, что они за счет мотора будут за чемпионство бороться, это даже не смешно. но по крайней мере быть в лидирующей группе уже неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет всё та же кирпичная аэродинамика - то и уберсамовозный мотор не поможет обойти тех же фур. да и с пилотами что будет еще не ясно.

нет, 2014ый будет годом соревнования моторов, это уже и Ньюи сказал. поэтому даже проигрывая по аэродинамике 5 секунд, но выигрывая в надежности и приемистости 10, итог все равно будет +5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в том, что за счет них удастся опередить команды с другими моторами :D за то, что они за счет мотора будут за чемпионство бороться, это даже не смешно. но по крайней мере быть в лидирующей группе уже неплохо

Не думаю, что будут сильно моторы отличаться, а если кто-то и начнёт самовозить, регламент быстро заморозят, попутно разрешив остальным моторостроителям внести изменения , исключительно для повышения надёжности и экологичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за продолжение оффтопика, но чем Феррари обязаны рассчитаться за Жюля?

скорее всего, скидками за свои моторы для Маруси на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что будут сильно моторы отличаться, а если кто-то и начнёт самовозить, регламент быстро заморозят, попутно разрешив остальным моторостроителям внести изменения , исключительно для повышения надёжности и экологичности.

ну это уже, как говорится, надо смотреть, как оно там будет. главное в том, что кроме возможного отставания других команд по причине менее совершенного двигателя, этой команде надеяться не на что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жюл чем заслужил, чтобы из за него скидки на двигло раздавали?

Как чем? Он слушатель академии Феррари, Феррари его спонсор. Взгляни на его страничку и вопросы отпадут.

п.с. всё, завязываем в этой теме с Жюлем, пока нам пряником не настучали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, 2014ый будет годом соревнования моторов, это уже и Ньюи сказал. поэтому даже проигрывая по аэродинамике 5 секунд, но выигрывая в надежности и приемистости 10, итог все равно будет +5

Ага. И на этом фоне, Катер в 2013 году развенчивает миф о непревзойденном мастерстве мотористов Рено, гордо замыкая хвост пелетона.

Какими будут моторы в 14 году - бабка на двое сказала. То что самая быстрая команда пелетона ездит на двигателях рено, теперь вовсе не означает, что за счет его применения другие команды автоматически получают ощутимое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. И на этом фоне, Катер в 2013 году развенчивает миф о непревзойденном мастерстве мотористов Рено, гордо замыкая хвост пелетона.

Какими будут моторы в 14 году - бабка на двое сказала. То что самая быстрая команда пелетона ездит на двигателях рено, теперь вовсе не означает, что за счет его применения другие команды автоматически получают ощутимое преимущество.

В принципе, это вообще ничего не означает. Ну хотя бы на результаты СТР достаточно посмотреть, где они и где "Феррари".

Я не понимаю, чего катерфилы молятся на "Рено" в 2014 году, да какой прок в хорошем моторе, если стоит он на сарае, а за рулём сидят джентльмен-драйверы?

Уважаемые поклонники зеленой команды! Посмотрите, кто в 80-х быстро ездил на хорошем моторе БМВ. Пике одержал на нём 13 побед, если мне память не изменяет, Патрезе - две, это всё за рулём "Брэбхэма", а всякие непонятные братья Фаби, Франсуа Эсно, Марк Зурер - их напарники - ноль. Такой же твёрдый ноль был у команды АТС, в которой дебютировал Бергер. Ноль побед и пара подиумов у "Эрроуза" (это я ещё подиум в Монце-88 учитываю по доброте).

Могу привести ещё очень много примеров, которые развеют ваши пустые мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот кстати не вижу никакой логики в этом распространенном мнении. Во-первых Оксану еще и сейчас в должности то толком не утвердили, что бы рассчитывать на то, что от ее мнения может что-то зависеть кроме ширины куртки и брюк, а уж тем более тогда и тем более выбор гонщиков, что вообще самое главное для команды. Во-вторых Вертолетов пока никаких не видно. В-третьих, отлучать от команды Виталия ей не было никакого смысла как и препятствовать его устройству в другие команды (что тоже иногда высказывается) - Флавио своих куда только не устраивал, как и Вольф вон.

Ситуация сейчас такова, что не топу устроиться без денег в другие команды практически не возможно. Или Флавио с хорошим приданным "своих куда только не устраивал"?

Оксану взяли с прицелом на 14-й год и ГП России с возможностью выхода на русские деньги в этот момент - это логично.
В чем логично? Кто будет под одну Косаченко деньги давать??? Только под пилота. И вот как раз по этому было логично Виталию доступ в другие команды на этот год перекрыть.

У ОПК очень хорошие отношения с руководством Катера, она там получила должность ком.директора - видимо доказала свою преданность и она кстати помешана на мысли сделать из Катера топ-команду (интервью).

Я понимаю, что эта тема не для обсуждения контракта Петрова, но ты так высокомерно высказала, по моему мнению, совершенно не логичную мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация сейчас такова, что не топу устроиться без денег в другие команды практически не возможно. Или Флавио с хорошим приданным "своих куда только не устраивал"?

Ну хорошо, Флавио - без приданного, ну а что это меняет? И Вольф - ушел в другую команду, Боттас в Вилах остался... Есть и другие менеджеры, занимающие должности в командах, а своих гонщиков с приданным устраивают в другие.

В чем логично? Кто будет под одну Косаченко деньги давать??? Только под пилота. И вот как раз по этому было логично Виталию доступ в другие команды на этот год перекрыть.

У ОПК очень хорошие отношения с руководством Катера, она там получила должность ком.директора - видимо доказала свою преданность и она кстати помешана на мысли сделать из Катера топ-команду (интервью).

Я понимаю, что эта тема не для обсуждения контракта Петрова, но ты так высокомерно высказала, по моему мнению, совершенно не логичную мысль.

Ни капли не высокомерно, я высказала мнение, где вижу логику, а где - нет, в отличии от многих тут, кто просто пишет свои фантазии в виде истины в последней инстанции :unknw: Понятно, что никто из нас не знает всех раскладов.

Конечно никто не дает денег *под* финансовых директоров. Кстати, что ты понимаешь под *под*, а то может мы о разных вещах? Деньги дадут под команду или под гонщика. Она знает выход на эти деньги лучше, чем другие члены команды, которые в русских финансовых потоках разбираются гораздо хуже нее. Но к ГП Сочи ведь ожидается финансовое оживление в сфере соприкосновения бизнеса и автогонок, это же нельзя отрицать?

Почему логично перекрыть доступ? Какая разница?

Оксана доказала свои способности по привлечению спонсоров, я думаю, именно этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...