Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Жаль, что для усиления команды, приходится ослаблять состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще без шансов.

Первый раз в жизни полностью согласен с Белофейником ... Тут точнее и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что для усиления команды, приходится ослаблять состав.

Ну почему же ослаблять. Вот, допустим, Toro Rosso, не много потеряли заменив полностью состав. Также и эти команды. Всё равно пока останутся примерно на своих позициях. Зато за счет денег новых пилотов, есть шанс, что в 2014 будут достойные болиды. Да и возможно пилоты окажутся не так уж и плохи, как многие утверждают. Если же пилоты действительно плохие, то их заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же ослаблять. Вот, допустим, Toro Rosso, не много потеряли заменив полностью состав. Также и эти команды. Всё равно пока останутся примерно на своих позициях. Зато за счет денег новых пилотов, есть шанс, что в 2014 будут достойные болиды. Да и возможно пилоты окажутся не так уж и плохи, как многие утверждают. Если же пилоты действительно плохие, то их заменят.

Торо Россо пилотов по результатам подбирала, а не по размеру бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что для усиления команды, приходится ослаблять состав.

Практически Ленинское “Шаг вперед, два шага назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически Ленинское “Шаг вперед, два шага назад :)

Ну и, простите, в какую дыру нас такими дорогами завели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще без шансов.

Они наверное думают немножечко наперёд. Будь у них в 2013 хоть четыре Алонсы, но при этом ноль денег.... вот это было бы "без шансов". При чем даже без шансов на 2014.

Нынешняя ситуация с финансами в Ф1 конечно печальная, но никто из топов не хочет идти на урезание бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, прощаюсь и желаю Тони удачи!

Выбор в пользу Гидо (относительно Петрова) целиком резонен, но ставка на Пика имхо слишком рискована.

Да уж, Денис, не правда ли, и тут пять копеек без всяких об'яснений? Резонен, ага... Прощай, "Катер", нам тебя не будет не хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо пилотов по результатам подбирала, а не по размеру бюджета.

С этим не спорю. Но я сомневаюсь, чтобы даже топ-пилоты завоевали очки на Катерхэме или Марусе. Всё-таки лучше насобирать денег с "денежных мешков", построить более-менее достойную машину, а уже за тем нанимать пилотов исходя из их результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не спорю. Но я сомневаюсь, чтобы даже топ-пилоты завоевали очки на Катерхэме или Марусе. Всё-таки лучше насобирать денег с "денежных мешков", построить более-менее достойную машину, а уже за тем нанимать пилотов исходя из их результатов.

Не согласен в корне.

Каждый болид, который как минимум за очки бороться может - это идея, мысль, технический поиск.

Ткни пальцем, где в Катере есть хоть 1 из этого?

Там абсолютно тупое и слепое следование регламенту. Из-за чего как раз, чуть было не проиграли более, чем в 2 раза, бедной Марусе.

Деньги на первый план выходят в тот момент, когда тебе реально несколько десяток не хватает дотянуться вооооооооооооооон до той команды, а потом ещё и вооооооооооооооон до той. А тут пропасть в секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почемы ты уверен. что поставят на Пика? У Гарде накат и знание КЕРСа. Вполне возможно, что сражаться с ТР и добывать очки для Кэйтерэма будет ГВДГ.

Спасибо, посмеялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим не спорю. Но я сомневаюсь, чтобы даже топ-пилоты завоевали очки на Катерхэме или Марусе. Всё-таки лучше насобирать денег с "денежных мешков", построить более-менее достойную машину, а уже за тем нанимать пилотов исходя из их результатов.

А три последних года что мешало строить? денег было достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же ослаблять. Вот, допустим, Toro Rosso, не много потеряли заменив полностью состав. Также и эти команды. Всё равно пока останутся примерно на своих позициях. Зато за счет денег новых пилотов, есть шанс, что в 2014 будут достойные болиды. Да и возможно пилоты окажутся не так уж и плохи, как многие утверждают. Если же пилоты действительно плохие, то их заменят.

Торо Россо на это и рассчитана,чтобы брать зеленых новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А три последних года что мешало строить? денег было достаточно.

Денег много, только вот инженеров нет хороших. Возможно, Катерхэму стоит пересмотреть свою структуру персонала, тогда и результат появится. Ведь деньги нужны не только для материалов для строительства, но и для найма хороших специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег много, только вот инженеров нет хороших. Возможно, Катерхэму стоит пересмотреть свою структуру персонала, тогда и результат появится. Ведь деньги нужны не только для материалов для строительства, но и для найма хороших специалистов.

Так если денег много, то зачем пилоты с бюджетами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если денег много, то зачем пилоты с бюджетами?

Тоже удивляет :D Бюджет-то как у Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если денег много, то зачем пилоты с бюджетами?

Допустим, чтобы провести реорганизацию, и при этом осталось достаточное количество денежных средств для постройки болида. Да и как мне кажется, Тони хочет не только тратить деньги на команду, но и чтобы ему что-то возвращалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, чтобы провести реорганизацию, и при этом осталось достаточное количество денежных средств для постройки болида. Да и как мне кажется, Тони хочет не только тратить деньги на команду, но и чтобы ему что-то возвращалось.

Колываааан. Реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колываааан. Реально

Кто такой Колыван мне ясно. Но вот что вы хотели этим сказать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Колыван мне ясно. Но вот что вы хотели этим сказать? :)

Копия Тони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) с заметным отставанием от выбора1 Разия - молодой вице-чемпион гп2, по слухам с большими деньгами. Интересный пилот.

И только затем, на очень далеком 4 месте был тот кошмар, что случился. 4 ) Гиедо Ван Дер Гарде , далее всегда буду использовать его реальную кличку для удобства - Гига.

Ага, лукавил значит, когда говорил, что не боишься Гиги. :)

Считаю ты неверно судишь. Рациа до 2012 был никем и выстрелил одновременно с остальными по объективным причинам. Выступление Гарде в 2011 было убедительнее. У него хотя бы результаты постабильнее будут и вагон опыта должен какие-то дивиденты принести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, может теперь Экклстоун прижмёт Катерхэм в пользу Маруси? :troll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Riad Asmat@riadasmat

F1 car looks good. Same guys working really hard on it. 4th year, still amazes me, the passion, teamwork and belief!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...