Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Подвести под эти слова инсинуации не сев в лужу уже никак )))

вот именно, и в луже там сидели все остальные: http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/67769-%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%b8-%d1%841-02-092012/page__st__9220#entry4426014

– Какие у вас первые впечатления от Виталия?

– Мне нравится работать с ним, потому что в вопросе отзывов о технике он говорит очень прямо и чётко. Для кого-то из инженеров это недостаток, но для меня преимущество: сокращается время, которое надо потратить, чтобы понять мнение гонщика. Это очень важно, ведь времени на трассе очень мало, а нужно уточнять настройки машины.

Если пилот много говорит и при этом не совсем понятно, что он имеет в виду, то возникает проблема. Виталий обращается к сути, и мы понимаем друг друга. А когда мы не обсуждаем технику, то можно и пошутить. Он подшучивает надо мной, я над ним. Получается довольно весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить не буду,причастен Петров или не причастен к потере скорости и неэффективности обнов,но если и в следующем году,в новой команде где он будет(возможно) наметится спад то уже тенденция однако наметится.

Спорить и не надо, ибо не о чем. Команда третий год там же, где и была всё это время. Ничего она не теряла.

Да и о какой тенденции идёт речь.

Рено с Виталием прибавило, два года подряд на 5-м месте в КК, сразу три отыгранных позиции (были 8-е).

Ну а сейчас, гонщики этой команды пилотируют болид Е20, который разрабатывался при плотном сотрудничестве именно с Петровым в качестве пилота.

Машина регулярно борется за подиумы и победы.

И если бы один из нынешних её героев не крашился каждую вторую гонку, то сейчас команда шла бы на 2-м месте сразу за РБ в генеральной классификации. Но и 4-е выглядит вполне достойно.

А что касается Катера, реальный вклад Виталия мы увидим только в 2013 году. И не зависимо от того, будет ли он здесь выступать.

Нынешний болид строился Гаскойном под предпочтения и пожелания Трулли и Ковалайнена. Сложно ожидать от него покорения каких-то крутых высот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут что, опять воевать удумали? Не надоело?

Катер - тупиковая ветвь развития, во всяком случае сезон 2012. Но если все гоночные инженеры ВП говорят что от него добротная обратка а не поток неясных слов и с ним приятно работать - значит так оно и есть. Тут ведь нет ни гоночных инженеров ни пилотов, чтоб подтвердить или опровергнуть слова инженеров из паддока? Тогда глубокий выдох и... и мир-дружба-жвачка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанлука однозначно сказал что у Петрова очень хороший фидбек.

Причём на момент интервью у Пизанелло было совсем немного опыта работы с Петровым, и тем не менее высокие качества Виталия он оценить успел :)

Алан Пермейн гораздо дольше работал с Петровым, и отзывался о нём только в восторженных тонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить и не надо, ибо не о чем. Команда третий год там же, где и была всё это время. Ничего она не теряла.

Нынешний болид строился Гаскойном под предпочтения и пожелания Трулли и Ковалайнена. Сложно ожидать от него покорения каких-то крутых высот.

Да?!

Вообще то с Глоком уже давно не боролись практически колесо в колесо не говоря уже о втором их пилоте...

Да не строилась она не под чьи предпочтения! Трулли говорил и он совершенно прав (как и всегда, в общем :bigwink: ) что подгонка болида под чьи то предпочтения - даст несколько десяток с круга, что совершенно не важно когда нужно отыгрывать 5-3-1 сек! И этим можно и нужно пренебречь на этом этапе. Как то странно она под предпочтения Трулли строилась, что ни разу ему не подошла...

Причём на момент интервью у Пизанелло было совсем немного опыта работы с Петровым, и тем не менее высокие качества Виталия он оценить успел :)

Алан Пермейн гораздо дольше работал с Петровым, и отзывался о нём только в восторженных тонах.

Вы способны к диалогу, а не только к монологу, скажите лучше сразу и честно? :bigwink:

Вы тут что, опять воевать удумали? Не надоело?

Катер - тупиковая ветвь развития, во всяком случае сезон 2012. Но если все гоночные инженеры ВП говорят что от него добротная обратка а не поток неясных слов и с ним приятно работать - значит так оно и есть. Тут ведь нет ни гоночных инженеров ни пилотов, чтоб подтвердить или опровергнуть слова инженеров из паддока? Тогда глубокий выдох и... и мир-дружба-жвачка :D

Да говорит он внятно (и не много), именно это Джанлука и сказал :DХотя другие инженеры любят другую манеру подачи инфы, но Джанлуку больше устраивает внятно и мало. :D Про качество фидбека ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да?!

Вообще то с Глоком уже давно не боролись практически колесо в колесо не говоря уже о втором их пилоте...

Потому что Глок стал ближе к пелетону. А вот ребята в зелёных камбезах где были там и остались.=/

Да не строилась она не под чьи предпочтения! Трулли говорил и он совершенно прав (как и всегда, в общем :bigwink: ) что подгонка болида под чьи то предпочтения - даст несколько десяток с круга, что совершенно не важно когда нужно отыгрывать 5-3-1 сек! И этим можно и нужно пренебречь на этом этапе. Как то странно она под предпочтения Трулли строилась, что ни разу ему не подошла...

Но ведь даже специалисты признают, что Ковалайнен сейчас имеет преимущество по машине.

Про Трулли вообще сложно что-либо говорить, у него там какие то особые отношения с ГУРом были :) Проблему решили радикальным способом.

Вы способны к диалогу, а не только к монологу, скажите лучше сразу и честно? :bigwink:

Ну а кому я это всё пишу, сам себе что ли? =)) Тогда надо закругляться...

Да говорит он внятно (и не много), именно это Джанлука и сказал :DХотя другие инженеры любят другую манеру подачи инфы, но Джанлуку больше устраивает внятно и мало. :D Про качество фидбека ни слова.

Вот жеш ты неугомонная :) "Он обращается к сути и мы понимаем друг друга" - это что?

Он ведь его даже с Ярно сравнил, или тебя как раз это задевает?

А слова Пермейна?

Два главных инженера двух разных команд Формулы 1.

Но нет, будем лучше заниматься буквоедством и пытаться притянуть за уши то чего на самом деле нет =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ведь его даже с Ярно сравнил, или тебя как раз это задевает?

Нет, не задевает, но вот я же не делаю именно из этих слов каких то глубокомысленных выводов о качестве фидбека Ярно. :pardon: Ну говорит он внятно и мало, а другие инженеры предпочитают блаблабла и с подробностями и что? :unknw:

А Пермейн по сути сказал всего лишь, что стало лучше, чем было в начале.

Ну а кому я это всё пишу, сам себе что ли? =)) Тогда надо закругляться...

ну вот похоже что явно не мне (потому что я вынуждена одно и то же повторять), а уж кому - не знаю :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не задевает, но вот я же не делаю именно из этих слов каких то глубокомысленных выводов о качестве фидбека Ярно. :pardon: Ну говорит он внятно и мало, а другие инженеры предпочитают блаблабла и с подробностями и что? :unknw:

Это понятно, ведь в данном случае Ярно является ориентиром, с которым Джанлука проработал многие годы.

А Пермейн по сути сказал всего лишь, что стало лучше, чем было в начале.

По сути там вот что было - "то как он работает сейчас – это высочайший стандарт".

ну вот похоже что явно не мне (потому что я вынуждена одно и то же повторять), а уж кому - не знаю :unknw:

Смотря что повторять ;) Может не спроста до людей не доходит раз за разом твоя идея, может стоит поискать причину в себе?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно она под предпочтения Трулли строилась, что ни разу ему не подошла...

Так а чего тогда от Виталия ожидать, если Ярно сразу же понял, что ничего не вышло снова. Пока инженеры не разберутся, что они там и как проектируют, что каждое следующее обновление делает Катер ближе к Марусе, то отдача от пилота не имеет никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Катерхем то желтый! может это как то связано с альянсом с Рено?

http://motor.ru/news/2012/11/09/sevenr/

стоит ждать смены раскраски в нов.сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем бывает разный. Не только желтый.

csr_main000.jpg

так что предпосылок к смене ливреи я не наблюдаю.

Зеленый с желтым - это у них "классический вариант" раскраски. Ну и british racing green как никак... Зачем менять-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка на пресс-конференцию об "оживлении" Альпин http_://www.youtube.com/watch?v=hkVsJs5lVnM пускай будет здесь тоже для истории.

Присутствует Тони Фернандес, Карлос Гон и очень много французской речи. :)

По поводу назначения Сирила Абитебула - вначале огорчился что мб больше не будет видеть так часто Тони и его фирменную улыбку в паддоке, но он вроде продолжит следовать за командой на гран-при. Так что тут все ок.

C другой стороны обрадовался, т.к. если француз действительно знающий человек со связями в рено мб это поможет нашему прогрессу и очень надеюсь однажды мы станем полузаводской командой рено ( по этой же причине\надежде очень хочу видеть Пика в команде).

Но всё сошло на нет стоило мне только услышать речь, его ужасную английскую речь, пропитанную насквозь сильным французским акцентом. Бррррр, это ведь теперь лицо команды... одна надежда что он раньше работал в рено и использовал в основном французский язык, но теперь переедет в британию и акцент выветрится. Его речь на 1.35 http_://www.youtube.com/watch?v=lF1EDyktjOo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохи дела в Катере

«Катерхэм» взял кредит на 9 млн долларов под залог базы в Лифилде

«Катерхэм» изо всех сил старается вернуться на 10-е место в Кубке конструкторов, которое в данный момент занимает «Маруся». По сообщению Pitpass, вместо 36,6 млн долларов, которые команда получила в прошлом году за 10-е место, она может получить всего 10 млн долларов за 11-е место. Таким образом, потери команды могут составить 26,6 млн долларов.

Поэтому коллектив прилагает все возможные усилия, чтобы добиться прогресса – для этого 18 сентября «Катерхэм» взял кредит в малазийском банке CIMB в размере 5,7 млн фунтов стерлингов (примерно 9 млн долларов) под залог своей новой базы в Лифилде. Это означает, что если команда не сможет вернуть долг, то она рискует потерять свою базу.

Стоит отметить, что по сообщению журнала Formula Money, «Катерхэм» и его руководитель Тони Фернандес потратили больше всего денег в истории «Формулы-1», не заработав ни одного очка – за три сезона в команду было вложено примерно 123,4 млн долларов. Также сообщается, что в этом году доходы команды от спонсоров составили около 29,4 млн долларов, а общий бюджет – 97,9 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/no...od-zalog-bazyi/

:unknw: По зарез нужно 10е место в КК.

Надо сказать странный бизнес в Ф1. На долги денег нет, на покупку акций Рено есть.

Это не только Катера касается, взять к примеру ФИ, основные спонсоры практически банкроты, при этом на команде это практически не отражается, + подписывает новых спонсоров. :unknw:

З.Ы. - Блин пока кумекал пост уже опередили. Нельзя же так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохи дела в Катере

Я не понимаю смысла этого кредита. Сейчас Катер быстрее Маруси, секунду уже не отыграть. Никакие разработки не помогут. Нужно просто надеяться на 12-е место в гонке. Кредиты тут не помогут - только лишняя трата денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё сошло на нет стоило мне только услышать речь, его ужасную английскую речь, пропитанную насквозь сильным французским акцентом. Бррррр, это ведь теперь лицо команды... одна надежда что он раньше работал в рено и использовал в основном французский язык, но теперь переедет в британию и акцент выветрится. Его речь на 1.35 http_://www.youtube.com/watch?v=lF1EDyktjOo

Акцент никуда не денется, а его главная проблема- тараторит жутко. Хорошо, что язык знает. С Петровым хотелось бы их диалог заценить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка на пресс-конференцию об "оживлении" Альпин http_://www.youtube.com/watch?v=hkVsJs5lVnM пускай будет здесь тоже для истории.

Присутствует Тони Фернандес, Карлос Гон и очень много французской речи. :)

По поводу назначения Сирила Абитебула - вначале огорчился что мб больше не будет видеть так часто Тони и его фирменную улыбку в паддоке, но он вроде продолжит следовать за командой на гран-при. Так что тут все ок.

C другой стороны обрадовался, т.к. если француз действительно знающий человек со связями в рено мб это поможет нашему прогрессу и очень надеюсь однажды мы станем полузаводской командой рено ( по этой же причине\надежде очень хочу видеть Пика в команде).

Но всё сошло на нет стоило мне только услышать речь, его ужасную английскую речь, пропитанную насквозь сильным французским акцентом. Бррррр, это ведь теперь лицо команды... одна надежда что он раньше работал в рено и использовал в основном французский язык, но теперь переедет в британию и акцент выветрится. Его речь на 1.35 http_://www.youtube.com/watch?v=lF1EDyktjOo

не выветрится. поверьте))) французы все такие, на булье посмотрите) при том, что он еще примерный образец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выветрится. поверьте))) французы все такие, на булье посмотрите) при том, что он еще примерный образец

Ну не полностью я имел ввиду, частично. Не верю что он и после 5 лет в Британии будет так кортавить. И речь Булье настолько же более чистая чем у Сирила, насколько Лотус сейчас быстрее Катерхэма - там даже нечего сравнивать.

Акцент никуда не денется, а его главная проблема- тараторит жутко. Хорошо, что язык знает. С Петровым хотелось бы их диалог заценить. :D

Да , это тоже , тараторит и дергается на стуле как будто нервный тик - но думаю это тоже пройдет, просто первая конференция и парень нервничает. Про диалог с Петровым +500 )))))

На тему взятого кредита страха не испытываю - вся Европа живет в кредит, это не признак какого-то финансового кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю смысла этого кредита. Сейчас Катер быстрее Маруси, секунду уже не отыграть. Никакие разработки не помогут. Нужно просто надеяться на 12-е место в гонке. Кредиты тут не помогут - только лишняя трата денег

кредиты разные бывают, например срочно потребовалось что-то оплатить сверх прогнозируемых лимитов, выводить деньги из другой организации долго, а кредит дело быстрое, а тем более подзалог недвижимости, а если он его уже брал, так и вообще получить деньги дело 1-2 дней. Неперживайте, сумма смехотворна, вон Лотус 70 лямов у Протона взял, это где-то пол бюджета, а у Катера меньше 10%

А вот насчет суммы, полученных за 11 место в КК туфта какая-то, Катер сейсас в списке В, и не выпадет от туда до конца 2013 года, как минимум. 10кк получаут команды из списка С т.е маруся и ХРТ, и это только за участие без призовых за место в КК,

Возможно имелось ввиду, что призовые упадут до 10кк, и катер получит порядка 25 лямов, вместо прошлогодних 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/no...od-zalog-bazyi/

:unknw: По зарез нужно 10е место в КК.

Надо сказать странный бизнес в Ф1. На долги денег нет, на покупку акций Рено есть.

Это не только Катера касается, взять к примеру ФИ, основные спонсоры практически банкроты, при этом на команде это практически не отражается, + подписывает новых спонсоров. :unknw:

З.Ы. - Блин пока кумекал пост уже опередили. Нельзя же так.

Полеты самолетов не отражаются на продажах выпивки. А там у Мальи все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пермейн по сути сказал всего лишь, что стало лучше, чем было в начале.

Сейчас Петров – это совершенно другой пилот. Он проводит невероятное количество времени с инженерами. Всегда просит дать ему все распечатки, смотрит телеметрию, изучает графики – где был медленнее, где быстрее и тому подобные вещи. Он очень много времени проводит, пересматривая записи своих квалификаций и гонок, анализирует. Он очень многое взял у Роберта.

И то как он работает сейчас – это высочайший стандарт.

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, ведь в данном случае Ярно является ориентиром, с которым Джанлука проработал многие годы.

Так он его и с Ральфом сравнивает, и с Панисом и с Зонтой там, по манере пошутить, к примеру, он просто сравнивает манеру общения, не более того.

Смотря что повторять ;) Может не спроста до людей не доходит раз за разом твоя идея, может стоит поискать причину в себе?))

Кто здесь? :crazy: Людиииии!! :search:

:D Так большинство и не оспаривает это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он его и с Ральфом сравнивает, и с Панисом и с Зонтой там, по манере пошуить, к примеру, он просто сравнивает манеру общения, не более того.

Кто здесь? :crazy: Людиииии!! :search:

:D Так большинство и не оспаривает это.

Хто звал? Откройте мне веки! А, это все ты тут буянишь. Потом снова будешь спрашивать, отчего тебе так зло отвечают петрофилы?

Взяла б пример с jals'a - он, может быть, еще больше тебя переживал и расстроен за Ярно. Но не уподобляется Pic'у, как ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хто звал? Откройте мне веки! А, это все ты тут буянишь. Потом снова будешь спрашивать, отчего тебе так зло отвечают петрофилы?

Взяла б пример с jals'a - он, может быть, еще больше тебя переживал и расстроен за Ярно. Но не уподобляется Pic'у, как ты.

та ни я начинала... :beee:

и кому я тут грубила то? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ни я начинала... :beee:

и кому я тут грубила то? :newconfus:

Дык в том-то и дело, что грубостей нет. Есть даже некая изысканность. Но вот отчего-то сама потом спрашиваешь, почему на тебя здесь так отрываются реагируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...