Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Вы себя со стороны никогда не пробовали читать? :D

Гаскойн - плохой, Хайдфельд - вообще..., шпроты - быстропортящиеся, команда - зашоренная, Хейкки - все завалил...

А Виталик - молодец!

А Сережа молодец: :D

во-первых, ты утрируешь, во-вторых у Виталика есть отмазки ибо он проводит только третий свой сезон в ф1, не имея при этом ни постоянства с командой, ни постоянства с гоночным инженером, ни постоянства с напарником, по которому можно было бы сравнить его прогресс/регресс за истекший год. у Ковы как у опытного пилота, на которого уже третий год работает одна и та же команда, и который имеет статус первого номера уже столько же времени, таких отмазок нет. у Хайда их тоже нет, это гораздо более опытный пилот, чем Петров в свой второй год в ф1. Булье как руководитель добивается своих целей, этого не отнять, но его методы слишком сильно напоминают бриаторщину. ты согласна с тем, что для победы хороши любые средства? я - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например?

Пермейн - http://motor.ru/arti.../08/12/permane/

Обратная связь с ним превосходна. Он действительно знает, чего хочет от нас и от машины. И он не просто понимает, что нужно сделать, но и умеет правильно объяснить почему. Он очень прибавил в этом компоненте.

Пизанелло - http://www.championa...s-petrovym.html

Мне нравится работать с ним, потому что в вопросе отзывов о технике он говорит очень прямо и чётко.

Виталий обращается к сути, и мы понимаем друг друга.

в плане чётких и прямых отзывов Виталий похож на Ярно

Вы себя со стороны никогда не пробовали читать? :D

Гаскойн - плохой, Хайдфельд - вообще..., шпроты - быстропортящиеся, команда - зашоренная, Хейкки - все завалил...

А Виталик - молодец!

Ну зачем так переворачивать? И упрощать... суть теряется.

Вот говорил же, каждый слышит то, что хочет.

Тогда я зайду с другой стороны.

Гаскойн - красавец. Построил великолепное шасси. Чтобы из этого не ограненного алмаза не дай Бог не сделать бриллиант и помешать лидерам в борьбе за чемпионский титул, Майк поспешил ретироваться из команды, оставив им этот превосходный кусок инженерной мысли, который оставалось дополнить лишь лёгкими мазками кисти любого мастера средней средней руки, для полноценной борьбы команды в средней группе. Команда была просто таки обречена на первые очки и реальную борьбу с ТороРоссо по ходу всего года. Тони Фернандес ликовал и восхищался, предвкушая незабываемое историческое событие для его команды.

Но, пришёл Петров и всё испортил.

Хейкки стоял на коленях и рыдая умолял инженеров прислушаться к его словам, ведь он точно знал чего не хватает CT01 и в какой области и каком конкретно направлении нужно прибавить, чтобы машинка действительно поехала.

Но эти попытки были тщетны. Его никто не слушал, полный игнор. Три года работы с командой псу под хвост. Никакого уважения.

Все были заворожены и очарованы своей новой суперзвездой в внимали только его речам. Чем было продиктовано такое поведение персонала никто толком понять не мог, то ли невероятным природным очарованием и реально искусным владением технического языка и сверхпониманием сути проблем болида, до чего Хейкки отсавалось расти ещё без малого пять сезонов, то ли миллионами спонсорской поддержки, благодаря которым Виталий подкупил ключевые действующие фигуры в команде и переориентировал её на себя. Скорее, конечно, второе. Ну а как итог мы уже знаем, ведь нас предупреждали Злата и другие гуру, что Петров в действительности не понимает где он кто он технику Ф1 и не может ничего грамотно донести. Обратка 0,0.

Всеразъедающая атмосфера полного непрофессионализма и пофигизма постепенно начала распространяться на остальных членов команды, и во всей красе мы это могли наблюдать уже на ГП Сингапура, когда в борьбе за 10-е место в КК механики на пит-стопе допустили серьёзную ошибку и не закрутили колесо Петрову. С кем поведёшся от того и наберёшся. Какие пилоты такие и механики, очевидно. Русская лень постепенно добралась и до пресс-службы. Заразительная эта штука, чёрт побери, русская лень. Теперь уже не то чтобы техническим директорам было лень рассказывать о работе команды по ходу этапов, более того, даже самим секретарям было лень брать эти банальные интервью и чего то там записывать. Кому это вообще надо. Теперь пресс-релизы выходят со скромными очерками самих пилотов. А Петров, вот же гад, даже в таких записях не стесняясь заявляет, что нихрена он не понимает, что происходит с машиной. А представляете что он инженерам тет-а-тет говорит? Собственно Джанлука его нечаянно пропалил однажды. Петров на самом деле травит анекдоты, больше он к сожалению ни на что не способен.

Вот так приглашением в свои ряды откровенно серого заунылого рента-драйвера команда не только не вышла на +8 млн., как поначалу казалось, но и ушла в -20 млн. по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжают работать с выхлопом

Caterham-Young-Drivers-Test-Abu-Dhabi-7-11-2012-19-fotoshowImageNew-15221c53-642948.jpgGiedo-van-der-Garde-Caterham-Young-Drivers-Test-Abu-Dhabi-7-11-2012-19-fotoshowImageNew-2b9b12ab-642985.jpg

Giedo-van-der-Garde-Caterham-Young-Drivers-Test-Abu-Dhabi-7-11-2012-19-fotoshowImageNew-bd965f5e-642984.jpgCaterham-Young-Drivers-Test-Abu-Dhabi-7-11-2012-19-fotoshowImageNew-f794d458-642986.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, ты утрируешь, во-вторых у Виталика есть отмазки ибо он проводит только третий свой сезон в ф1, не имея при этом ни постоянства с командой, ни постоянства с гоночным инженером, ни постоянства с напарником, по которому можно было бы сравнить его прогресс/регресс за истекший год. у Ковы как у опытного пилота, на которого уже третий год работает одна и та же команда, и который имеет статус первого номера уже столько же времени, таких отмазок нет. у Хайда их тоже нет, это гораздо более опытный пилот, чем Петров в свой второй год в ф1. Булье как руководитель добивается своих целей, этого не отнять, но его методы слишком сильно напоминают бриаторщину. ты согласна с тем, что для победы хороши любые средства? я - нет

ну как *утрируешь*, когда ты опять тож самое и написал? :D

А формула 1 - она такая, да, для всех такая, Кова к этому своему, так называемому *первому номеру* тоже разными непростыми путями шел, и не дай бог кому пожелать повторить этот путь... Это Ярно там случайно на излете карьеры оказался, потому что Тойота свалила вдруг, когда в общем то и *уже можно было и честь знать* :D , конечно, если б Тойота не ушла - боролся б с Вебберами-Баттонами-их-напарниками, как и всю свою карьеру, которая тоже была нелегкой, ну а кому сейчас легко? так что...пустые отмазки.

Гонщик в ф1 приходит уже вполне зрелым пилотом и вполне подготовленным.А какого было тем у кого не было 7 лет младших серий за плечами? Кими? Ярно? практически из карта в ф1 - легко чтоли?! :blink:

На второй год, с учетом первого, который еще можно списать на адаптацию именно к формуле 1, все они уже готовые в плане демонстрации своего потенциала, больше они уже практически не прогрессируют. Иначе не вливалась бы молодежь, которая порой опережает опыт...Никто уже никуда на третий год не прогрессирует, всё, готовый уже гонщик.

Я даже больше скажу - и бриаторщина и бульёвщина не есть абсолютное зло. Более того - после нее гонщики только крепнут духом, дисциплиной и профессионализмом. Многие из бриаторской Рено выходили, несмотря на всё только лучше и сильнее характером - и Ярно показал один из лучших своих лет, хотя прошел там не через меньшие проблемы, и Алонсо и Баттон, да и Виталик же! - научили его дисциплине и профессионализму. Так что не судите всё так огульно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё не в тему и уже обсуждалось, вот тут например: http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/67769-%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%b8-%d1%841-02-092012/page__st__9220#entry4426014 +\- страница, там есть полные цитаты и Джанлуки и Пермейна, которые и раскрывают, что они имели в виду. И там забавный диалог о том, что это кова только тапку жать может, а вот Петров сейчас как даст Катеру прогресса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё не в тему

Ты просто прелесть :)) Воистину женская логика это уникальная вещь.

Но я не возьмусь толковать слова этих инженеров, пусть они останутся на их совести. Просто я позволю себе поверить им на слово, что от Виталия идёт качественная обратка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто прелесть :)) Воистину женская логика это уникальная вещь.

Но я не возьмусь толковать слова этих инженеров, пусть они останутся на их совести. Просто я позволю себе поверить им на слово, что от Виталия идёт качественная обратка.

ты слова то их полностью прочитай сначала, там и трактовать ничего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие идеи по поводу нового босса? Колин Коллес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1211072205

Какие идеи по поводу нового босса? Колин Коллес?

Вроде как намекали, о Франсуа Кобэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие идеи по поводу нового босса? Колин Коллес?

Серьезный дядя. Но он, вроде, лотусы в кузовах обслуживает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял,Тони назначит своего двойника, которого все вместо него принимают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n27342

По информации издания Turun Sanomat исполнительный директор Caterham Сирил Абитебул может сменить Тони Фернандеса на посту руководителя малазийской команды.

До этого момента ходили слухи о том, что Фернандеса сменит бывший управляющий директор Renault Жан-Франсуа Кобе. Однако Turun Sanomat утверждает, что новым руководителем команды станет именно Сирил Абитебул, который пришел в малазийский коллектив в сентябре этого года.

Стоит отметить, что на днях Тони Фернандеса спросили о том, будет ли Абитебул новым руководителем Caterham, на что он ответил: "В данный момент - нет. Но, в конечном счете, это возможно".

Также в сообщении издания отмечается, что в следующем сезоне резервный гонщик Гидо ван дер Гарде станет основным пилотом Caterham, а возможным напарником голландца может стать нынешний пилот Marussia Шарль Пик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катерхема новый СЕО

:)

новым руководителем команды стал именно Сирил Абитебул

1mlp7.jpg

http://www.caterhamf...-team-principal

на русском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катерхема новый СЕО

:)

новым руководителем команды стал именно Сирил Абитебул

1mlp7.jpg

http://www.caterhamf...-team-principal

на русском

А где, в каких командах он работал, до прихода в Катер?

Тони говорит о большом опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где, в каких командах он работал, до прихода в Катер?

Тони говорит о большом опыте.

Renault F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точнее, то Сирил Абитебул - бывший вице-директор Renault Sport F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши не на эмоциях а на, хоть каких, но аргументах. А пока это только выплеск эмоций, причём основан он, кмк, на обиде за Трулли. Но надо быть выше обид, формула давно превратилась в бизнес, ВП только косвенно поспособствовал высадке, решение принимал Тони.

Вы бы такие советы и своим коллегам по болению заодно бы дали,тем самым которые про Булье и Грожана пописать любят.Там то точно одни аргументы без обид. :facepalm:

По поводу сабжа спорить не буду,причастен Петров или не причастен к потере скорости и неэффективности обнов,но если и в следующем году,в новой команде где он будет(возможно) наметится спад то уже тенденция однако наметится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы такие советы и своим коллегам по болению заодно бы дали,тем самым которые про Булье и Грожана пописать любят.Там то точно одни аргументы без обид. :facepalm:

По поводу сабжа спорить не буду,причастен Петров или не причастен к потере скорости и неэффективности обнов,но если и в следующем году,в новой команде где он будет(возможно) наметится спад то уже тенденция однако наметится.

А если ложечки найдутся спад не наметится. то осадок все равно останется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ложечки найдутся спад не наметится. то осадок все равно останется ?

Отнюдь нет.Осадок или удовлетворение в Формуле 1 у меня вызывает только команда за которую болею.

К Петрову отношусь ровно,без ура-патриотизма.Сможет закрепиться-молодец,нет-давайдосвидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы такие советы и своим коллегам по болению заодно бы дали,тем самым которые про Булье и Грожана пописать любят.Там то точно одни аргументы без обид. :facepalm:

По поводу сабжа спорить не буду,причастен Петров или не причастен к потере скорости и неэффективности обнов,но если и в следующем году,в новой команде где он будет(возможно) наметится спад то уже тенденция однако наметится.

Ну про "коллег по болению" сказано, конечно, громко. Я не болею, я просто уважаю своего соотечественника, я рад что ему удалось добиться того, чего добился, а именно - выступает в королевских гонках, вершине автоспорта! И мне неприятно, когда свои-же пытаются всячески принизить своих, причём повод из пальца высасывают. Вот право-дело, прям национальная черта. Я понимаю, когда по глупости собственной авария - критика справедлива, но на ровном то месте зачем разводить? Ну а что болельщики очень эмоциональны - ну так они же болельщики, даже, наверное, фаны! :)

А вот по тенденции... во многом это будет зависеть от прогресса конкурентов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне неприятно, когда свои-же пытаются всячески принизить своих, причём повод из пальца высасывают. Вот право-дело, прям национальная черта. но на ровном то месте зачем разводить?

Фигасе на ровном месте :blink: Никто не трогает Виталика на ровном месте, не надо выдумывать.

Ну а что болельщики очень эмоциональны - ну так они же болельщики, даже, наверное, фаны! :)

Но надо быть выше обид, формула давно превратилась в бизнес,

;):whistle3:

А вот по тенденции... во многом это будет зависеть от прогресса конкурентов ;)

прогрессировать наравне с конкурентами - минимальная задача команды и ее гонщиков, когда не получается - это уже сбой механизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогрессировать наравне с конкурентами - основная задача команды и ее гонщиков, когда не получается - это уже сбой механизма.

Правильно. Наравне а то и опережая конкурентов. Однако, без должного прогресса команды, пилот не вывезет, прогрессировать должен весь этот механизм а не одна отдельная его часть, а в первую очередь это относится к болиду, ибо как бы не прогрессировал пилот, он ограничен возможностями техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Наравне а то и опережая конкурентов. Однако, без должного прогресса команды, пилот не вывезет, прогрессировать должен весь этот механизм а не одна отдельная его часть, а в первую очередь это относится к болиду, ибо как бы не прогрессировал пилот, он ограничен возможностями техники.

Ну в общем наравне - это минимальная задача, по хорошему - быстрее, что у катера до последнего года получалось.

Разумеется я веду речь о болиде, гонщике сами по себе после второго года в ф1 уже никуда не прогрессируют - в ф1 уже приходят созревшие профессионалы, ну год на адаптацию ( и то не всем нужен), и всё, готовый продукт.

Но поскольку никто кроме гонщиков не ездит на болиде в команде, то есть определенный пласт работ, инфы и указаний, которые могут быть выполнены только гонщиками и больше никем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где, в каких командах он работал, до прихода в Катер?

Тони говорит о большом опыте.

В Рено. Кстати неплохо знает Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты слова то их полностью прочитай сначала, там и трактовать ничего не надо.

Да все уже внимательно прочитали. Джанлука однозначно сказал что у Петрова очень хороший фидбек. Подвести под эти слова инсинуации не сев в лужу уже никак )))
Мне нравится работать с ним, потому что в вопросе отзывов о технике он говорит очень прямо и чётко.

Виталий обращается к сути, и мы понимаем друг друга.

в плане чётких и прямых отзывов Виталий похож на Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...