Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

А кого там так сильно хвалят то?

Виталия в этом плане хвалили в Рено и здесь тоже хвалят.

Как на Гаскойна гнать - так человеческий, как на пилота, так нет? :D

Конечно там много разных факторов, и далеко не все человеческие и разумеется пилотские, но никто кроме пилотов не может сказать, что не так в машине по их ощущениям, и иногда именно это важно. Это даже не обратная связь - это нечто большее, за это некоторых пилотов конструкторы с собой по командам потом таскают...

Да никто не гонит. Но этот болид вышел из под его пера, так ведь? Определённые претензии вполне очевидны и обоснованны.

У Рено в прошлом году тоже был кирпич, на котором совершенно не работали обновления. Но там хотя бы команда признала этот факт, а тут какая то тишина подозрительная. Только по обрывкам интервью самих пилотов можно кое-что понять.

Вообще мне не нравится что они стали играть в молчанку. Кажется это случилось после потери 10-го места. В этом есть определённое неуважение к болельщикам (как пилотов так и команды).

Удобная позиция: когда выгодно, - рассказать как Хейкки там уже укатали в асфальт и он не авторитет, а потом возложить всю ответственность на него... :D:bigwink:

Чисто по логике Ковалайнен должен играть первую скрипку при доработке этого шасси (в качестве пилота само собой). Поскольку оно при нём и под него строилось, он лучше знает и понимает его корни.

Но вот по слухам в Абу-Даби Хейкки новинками не пользовался, и этим занимался Виталий.

Не знаю как это расценивать. Как нежелание / неумение заниматься грамотной доводкой, либо же просто в команде уже сейчас больше доверяют в этом компоненте Петрову.

Вот для этого и нужны пресс-релизы, где хотя бы кратенько стоило изложить текущее положение вещей в команде, чтобы нам не приходилось гадать.

А то Хейкки бьёт себя в грудь, хвалится хорошим балансом и рассказывает как он выжал максимум из болида, Виталий же разводит руками от недопонимания точной картины с машиной. А что там на самом деле было непонятно. Может у Виталия стояла какая то хитровымудренная не отлаженная обновка и он ехал гонку по сути тестом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у Виталия стояла какая то хитровымудренная не отлаженная обновка и он ехал гонку по сути тестом.

У меня такое ощущение и сложилось. Причём в данном случае у Витали даже шанса не было навязать борьбу - это уже говорит о скорости именно его болида. Возможно, делу бы помола смена резины во время второго пейс-кара... Заметно было, что на более жёстком типе он терять стал... местами по полсекунды на круг. И всё-таки несмотря на то, что пейс-кар дважды собирал всех в одну гармошку - возможности этим воспользоваться попросту не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато наша команда будет в формуле1 еще минимум лет 5, а ваша через пару лет максимум будет продана за долги.

Что-то как-то неспортивно ты высказался :)

А вообще, у кого этих долгов сейчас нет.

Вон Лотус весь заложен, целиком вместе с базой и всем оборудованием. И тем не менее побеждает даже.

Главное они не стоят на месте, прогресс есть.

10-е место есть. А оно помимо дополнительных выплат от Берни сулит ещё и более выгодное сотрудничество со спонсорами, для которых местоположение команды тоже очень важно.

Так что потихонечку будут вылезать из долгов.

Да и в 2013, по правде говоря, думаю они со своей новой машиной будут быстрее Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия в этом плане хвалили в Рено и здесь тоже хвалят.

Не слышала подобного. В Рено были претензии по началу - слышала, особых похвал потом - нет. Обычные блаблабла в релизах - типа *все такие молодцы* - в пример не приводить.

Да никто не гонит. Но этот болид вышел из под его пера, так ведь? Определённые претензии вполне очевидны и обоснованны.

У Рено в прошлом году тоже был кирпич, на котором совершенно не работали обновления. Но там хотя бы команда признала этот факт, а тут какая то тишина подозрительная.

А тебе не странно, что и то и то другое случилось в команде где обратную связь дает Виталий, к примеру? Эта повторяемость ярче, чем неудачи того же Гаскойна. К тому же в начале сезона - разрыв с Марусями был солидный.

Но вот по слухам в Абу-Даби Хейкки новинками не пользовался, и этим занимался Виталий.

Не знаю как это расценивать. Как нежелание / неумение заниматься грамотной доводкой, либо же просто в команде уже сейчас больше доверяют в этом компоненте Петрову.

Ну а почему бы не расценить это как то, что гонщик сразу оценил соответствующе эти обновления и логично отказался от них? Можно и за пару кругов практики это понять. И такие примеры были. Потом всю практику всё назад переустанавливали. Это и есть то о чем я говорю - способность пилота почувствовать..

Виталий же разводит руками от недопонимания точной картины с машиной. .

А я о чем? Именно, что разводит руками от непонимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему бы не расценить это как то, что гонщик сразу оценил соответствующе эти обновления и логично отказался от них? Можно и за пару кругов практики это понять. И такие примеры были. Потом всю практику всё назад переустанавливали. Это и есть то о чем я говорю - способность пилота почувствовать..

Уверен - будь у Виталия такое же право(как у Хейки) отказаться от обновок и вернуться к конфигурации пятницы(второй практики), он это сделал бы тоже.

З.Ы. Что там понимать-то, что чувствовать? Тайминг ВСЁ показал чётко! Надо было во время третьей практики отказываться от новинок, но это было сделано только Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autocar.c...supercar-future

http://www.autocar.c...pine-sports-car

Общая суть новостей.

Тони Фернандез надеется построить свою автокомпанию по примеру Порше и представлять широкий выбор автомобилей - городских, внедорожников, всего что попросит рынок. Про сотрудничество с Рено\Альпин:

2 машины появятся только в 2015\2016 годах на французском заводе , где работают 300 человек. Сотрудничество будет куда более глубоким, чем с Уилльямсом во времена их чемпионских годов. Рено хочет производить двухместную спортивную машину ценой 40-50 тысяч евро ( совсем не такую как концепт машины, построенный на базе 400-сильной гоночной машины серии меган. Это к словам Белого Кофе о том, что концепт построен на базе Эворы - не читайте советских газет\его посты).

Альпин и Катэрхем будут иметь два разных обвеса на своих автомобилях, разных панели,характеристики и поведение, но одно заднеприводное шасси. Возможно рено сделает Альпин в стиле купе, а Катерхэм с открытым верхом(имеется ввиду не кабриолет, а вариант без крыши совсем).

Еще не известно будет иметь машина центральное расположение двигателя или обычное\мотор спереди ( опять же к пустым словам Белого Кофе про Эвору, если бы строили на ее базе то мотор бы точно был сзади. Босс рено пока говорил только про вариант задний привод, мотор спереди). Что касается двигателей, то говорили о мощности 250 л.с. , для справок у рено есть моторы 1.6 турбо 200 сил на рено клио рс и 2.0турбо 265 сил на меган рс.

Все остальные данные, в том числе о количестве машин пока не известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышала подобного. В Рено были претензии по началу - слышала, особых похвал потом - нет. Обычные блаблабла в релизах - типа *все такие молодцы* - в пример не приводить.

Каждый слышит то, что хочет услышать :)

Были, были хорошие отзывы. И не в пресс-релизах, а в обстоятельных интервью.

А тебе не странно, что и то и то другое случилось в команде где обратную связь дает Виталий, к примеру? Эта повторяемость ярче, чем неудачи того же Гаскойна. К тому же в начале сезона - разрыв с Марусями был солидный.

Мне не странно, поскольку не вижу тут причинно-следственную связь.

Напомню, Ника Хайдфельда брали в Рено первым номером на зарплату не за красивую бороду, а за его особые способности, как одного из лучших технарей-доводчиков в современном пелетоне.

И не надо говорить, что опять на кого-то пытаюсь свалить. Это факт. И даже этот матёрый Пилотищще ничего не смог поделать с банкой шпротов. Шпроты оказались быстро портящимися, если позволишь такую аналогию =)

Мне больше греет какой получилась Е20, ведь именно с Петрова шла обратка, когда её проектировали. Многие вещи на будущий год тестировали прямо по ходу второй половины сезона, о чём неоднократно говорилось.

Ну а почему бы не расценить это как то, что гонщик сразу оценил соответствующе эти обновления и логично отказался от них? Можно и за пару кругов практики это понять. И такие примеры были. Потом всю практику всё назад переустанавливали. Это и есть то о чем я говорю - способность пилота почувствовать..

Ну не знаю, это в стили Кими прямо. Но там то одна рулевуха, а тут кучка всего сразу. Как это можно оценить, полноценно не протестировав на различных погодных условиях и комбинациях настроек? Вобщем не верю в такой расклад.

Если откапать чуть назад, Хейкки говорил месяца полтора назад про эти обновления, что они будут как раз первыми, после того как они поняли и ликвидировали те ошибки на стадии проектировки, которые у них были, и из-за которых как раз обновления не работали.

А я о чем? Именно, что разводит руками от непонимания.

Или это такая дипломатия?

Вообще некоторая зашоренность в команде наблюдается.

Виталий как то сказал в своём блоге, что пропустил Ковалайнена вперёд из-за неких договорённостей, которые есть внутри команды. Он якобы получил преимущество за счёт более раннего пит-стопа.

Потом все эти слова вырезали и оставили просто про борьбу с Хейкки, и даже с некоторых новостных сайтов эти слова тоже убрали (в частности с нашей главной).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n27300

Как сообщает немецкий сайт Motorsport-Total, Тони Фернандес может покинуть пост руководителя команды Caterham, уступив его бывшему управляющему директору Renault Sport F1 Жану-Франсуа Кобе.

Изменения в руководстве команды могут быть связаны с тем, что Renault и Caterham Group в понедельник объявили о начале сотрудничества и займутся совместной разработкой спортивных машин. К тому же в последние месяцы Тони Фернандес редко появлялся в паддоке. Генеральным директором команды в сентябре был назначен Риад Асмат, а исполнительным директором стал Сирил Абитебул, бывший заместитель Жана-Франсуа Кобе в Renault Sport F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:think: М-дя, это уже интересно. Возможно Катер для Рено, уже больше чем клиент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не прав, но складывается ощущение, что команда Катерхэм для Тони лишь бизнес-проект для продвижения на рынок Альпина. Но для успешного запуска нового проекта необходимо чтобы и Катерхэм хоть чуть-чуть но поехал на приемлемом уровне(иногда хотя бы попадая в очки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес покинет пост руководителя команды

80763.jpg

20:21 MSK06/11/2012, вторник, Autocar

Подписав контракт с Renault на производство спортивных машин, Тони Фернандес решил покинуть покинуть пост руководителя команды Caterham, чтобы сосредоточиться на новом проекте. Кроме него, из команды уйдет заместитель руководителя Дато Камарудин Меранун. Малайзийский предприниматель прокомментировал свое решение в интервью Autocar…

Тони Фернандес: «Мы пришли к выводу, что для развития гоночной команды будет лучше, если кто-то другой возьмет на себя роль руководителя и будет вести Caterham F1 вперед. Безусловно, я лучше ориентируюсь в бизнесе, чем в том, как отыграть доли секунды на круге. Мы верно поступили, возглавив команду на начальном этапе, теперь Caterham готова двигаться дальше и вести борьбу в середине пелотона.

Я знаю, кто придет на мое место, и могу вам это сообщить, поскольку я уже получил подтверждение. Однако пока я не хочу называть имен. Всё, что я могу сказать – это люди из Формулы 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем произошёл взаимовыгодный размен.

Теперь влияние французов в этой команде скорее станет чуть выше.

Возможно у того же Пика появится чуть больше аргументов при переговорах о контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камбэк Эдди Джордана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепт на фото построен именно на базе LOTUS Evora.

Он не построен на базе Мегана, Меган это вообще совсем другая машина.

От Мегана там мотор с коробкой.

Концепт на фото это концепт рено dezire построенный на гоночном каркасе Megane RS Trophy (трофей меганов из WSR).

http://www.autoreview.ru/news/194/123184/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не прав, но складывается ощущение, что команда Катерхэм для Тони лишь бизнес-проект для продвижения на рынок Альпина. Но для успешного запуска нового проекта необходимо чтобы и Катерхэм хоть чуть-чуть но поехал на приемлемом уровне(иногда хотя бы попадая в очки).

Но возможно Рено тепеть и поможет ему поехать быстрей и не чуть, продажа Альпин, как дополнительный источник финансирования команды, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю форум, читаю... сколько же желчи в людях!? Чем больше читаю, тем больше думаю: ну где-же ВП перешел дорогу этому множеству его ненавидящих? За что его пытаются всячески принизить и обвинить в неудачах команд? Кусок хлеба он у кого-то отобрал, что-ли? А самое невесёлое - делают это его-же соотечественники.

А тебе не странно, что и то и то другое случилось в команде где обратную связь дает Виталий, к примеру? Эта повторяемость ярче, чем неудачи того же Гаскойна. К тому же в начале сезона - разрыв с Марусями был солидный.

Вот кому как, а мне это ни капли не странно.

1. Болид ренотуса проектировался при обратной связи и с запросами от Кубицы (классный парень, надеюсь он еще напомнит о себе в королевских), при его проектировании от ВП проку было как с козла молока, он всего первый год за рулём болида Ф1 был, а обратной связи от дебюданта ждать как-то не приходится. Болид получился хорошим и на старте прошлого сезона он не только претендовал на подиум, но и приезжал туда (а как знать, возможно и за победы был способен бороться). Только вот соперники не стояли на месте, обновлялись... а в ренотусе шасси вышло невосприимчивым к обновам, а жаль. Но восприимчивость к обновам зависит не от пилота вообще, от конструктора. А вот нынешний болид проектировался уже непосредственно при участии ВП, и, что интересно, получился не только быстрым, но и восприимчивым к обновлениям ;)

2. Нынешний болид катера проектировался при обратной связи и с запросами Ковалайнена, который, к слову сказать, в отличие от Кубицы, на этом болиде выступает. Только вот прогресса в доводке... ну нет его, шасси получилось таким-же невосприимчивым. Да и обновления как-то не спешат поступать. Маруська в этом плане выглядит более привлекательно, стоило им от компьютерных моделей перейти в трубу - пошел прогресс, молодцы.

Вот как эти провалы увязать с Петровым - я ума не приложу, он же фактически не причастен к прошлогоднему болиду ренотуса, а уж к нынешнему катера - и подавно.

Ну а почему бы не расценить это как то, что гонщик сразу оценил соответствующе эти обновления и логично отказался от них? Можно и за пару кругов практики это понять. И такие примеры были. Потом всю практику всё назад переустанавливали. Это и есть то о чем я говорю - способность пилота почувствовать..

Ну а почему не оценить это по другому? Быть может ВП просто не стал цепляться на подножку ушедшего вперёд 12-го вагона (предпосылок, скажем прямо, не было, ведь такое количество сходов (но и их оказалось мало) не есть норма для современной формулы, дождя не ожидалось и не было)? А отставание от тех-же младобыков вполне очевидно, так что шансов догнать и обогнать их в реальной борьбе всё-равно нет, так почему бы не посмотреть на поведение этих "новинок" в реальных боевых условиях, чтоб собрать информацию и уже плясать не от рассчетов калькуляторных а от реальных данных с трассы? Ведь этим ВП занимался на прошлогоднем ренотусе, вполне себе так успешно занимался (результат, как говорится, на табло, напротив фамилии Райконнен).

Так что не всё так просто как кажется, команда молчит, а без конкретных заявлений можно только предполагать.

А вообще, катер, как приемник Лотуса в бОльшей степени, таки должен выкарабкаться с подвала и бороться, бороться, бороться. А не "отбывать номер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кусок хлеба он у кого-то отобрал, что-ли? А самое невесёлое - делают это его-же соотечественники.

Ну это у нас традиция такая...к сожалению. :facepalm: Если кто-то начинает жить "неправильно" , причём это неправильно трактуется всякими бабкакми и алкоголиками со стажем. Ну собсна они первые и начинают бузить, в глубине души понимая, что им до этого здорового улыбающегося парня как до луны... чёрная зависть заполонила Россию...

Вспоминается анекдот:

Стоят черти в аду, в котлах людей кипятят. Один спрашивает у другого:

- здесь у тебя кто?

- Немцы. Их надо под тяжёлой крышкой варить, чтобы не сбежали

- А у тебя кто?

- Евреи. Их надо ещё и вилами по бышке бить, чтобы не сбежали.

- А этот котёл почему без крышки?

- А, здесь русские варятся. Им крышки не надо, если один вылезет, так его свои же обратно затащат... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так выглядит перелицованная LOTUS Evora , под маркой ALPINE (это только концепт-кар и серийная может отличаться)

Это Renault Megan с другим кузовом. Остальной бред даже комментировать не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были, были хорошие отзывы. И не в пресс-релизах, а в обстоятельных интервью.

например?

Ну не знаю, это в стили Кими прямо. Но там то одна рулевуха, а тут кучка всего сразу. Как это можно оценить, полноценно не протестировав на различных погодных условиях и комбинациях настроек? Вобщем не верю в такой расклад.

Не только Кими, Ярно с рулевкой также делал, многие за практики вообще несколько крыльев успевают забраковать.

Ника Хайдфельда брали в Рено первым номером на зарплату не за красивую бороду,

И даже этот матёрый Пилотищще ничего не смог поделать с банкой шпротов.

Шпроты оказались быстро портящимися,

Мне больше греет какой получилась Е20, ведь именно с Петрова шла обратка, когда её проектировали.

Вообще некоторая зашоренность в команде наблюдается.

Вы себя со стороны никогда не пробовали читать? :D

Гаскойн - плохой, Хайдфельд - вообще..., шпроты - быстропортящиеся, команда - зашоренная, Хейкки - все завалил...

Виталик - молодец!

Сережа молодец: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю форум, читаю... сколько же желчи в людях!? Чем больше читаю, тем больше думаю: ну где-же ВП перешел дорогу этому множеству его ненавидящих? За что его пытаются всячески принизить и обвинить в неудачах команд? Кусок хлеба он у кого-то отобрал, что-ли? А самое невесёлое - делают это его-же соотечественники.

Меня тоже иногда поражает сколько желчи в некоторых людях - к формуле 1, к ее основам, к командам, ко всем пилотам (кроме одного) - ну я же с этим как то справляюсь и не пишу об этом... :unknw:

Вот как эти провалы увязать с Петровым - я ума не приложу, он же фактически не причастен к прошлогоднему болиду ренотуса, а уж к нынешнему катера - и подавно.

А он вообще по вашему к чему нибудь причастен? Ну кроме недавней победы Кими, разумеется.

Быть может ВП просто не стал цепляться на подножку ушедшего вперёд 12-го вагона ?

:blink::facepalm: Ну вообще то на кону 20 млн, что гораздо больше 12-ти :D Которые, как ни странно были очень, очень близки в этой гонке. Никто бы так рисковать на этом этапе не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши не на эмоциях а на, хоть каких, но аргументах, тогда и подискутируем, возможно. А пока это, с твоей стороны, только выплеск эмоций, причём основан он, кмк, на обиде за Трулли. Но надо быть выше обид, формула давно превратилась в бизнес, ВП только косвенно поспособствовал высадке, решение принимал Тони.

Что же касаемо $20млн на кону - так может на то и прицел, не? Обкатать в гонке новинки и понять из действие, дабы к Остину прикрутить/докрутить/накрутить? Кто же знал, что будет столько сходов и SC? Возможно и сделали бы другую ставку.

Повторюсь: не имея не только фактов, но даже просто заявления команды, все могут только гадать. Истина - она где-то там, посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши не на эмоциях а на, хоть каких, но аргументах,

а может лучше с себя начать?

100500 раз писала на аргументах, мне уже неинтересно об этом дискутировать и надоело давно...

ну где-же ВП перешел дорогу этому множеству его ненавидящих? А самое невесёлое - делают это его-же соотечественники.

А пока это, с твоей стороны, только выплеск эмоций, причём основан он, кмк, на обиде за Трулли.

Ну вот видишь, ты вполне справляешься с диалогом сам с собой :D Зачем еще мои ответы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...