Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Ну что теперь скажешь после 3 практики? Маруся медленее Катера

А Шарль-то и не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что теперь скажешь после 3 практики? Маруся медленее Катера

Ну чтож...., 0,5 сек. это не показатель! Неизвестно кто какие настройки сделал. Возможно Катер настроили на квалификацию, а Марусю на гонку...или наоборот!

Завтра сделаем выводы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это такие выводы что медленей?... С того что Петров безбашенно летел на грани ошибки пока не разбил болид?... Ещё ничего не видно... Ждём квалификации, тогда сможем на 100% оценить реальную скорость Маруси и Катера! :)

Ну чтож...., 0,5 сек. это не показатель! Неизвестно кто какие настройки сделал. Возможно Катер настроили на квалификацию, а Марусю на гонку...или наоборот!

Завтра сделаем выводы! :)

в Бразилии сделаем выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бразилии сделаем выводы.

Нам бы Ваш реношный мотор с керсом, мы бы в Q2 без проблем влетали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы Ваш реношный мотор с керсом, мы бы в Q2 без проблем влетали!!!

Мотор несомненно в плюс, но Керс.... . С ним до сих пор проблемы возникают, да и настраивать учились чуть ли не пол сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор несомненно в плюс, но Керс.... . С ним до сих пор проблемы возникают, да и настраивать учились чуть ли не пол сезона.

МЕНЯ ЭТО УСТРОИЛО БЫ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЕНЯ ЭТО УСТРОИЛО БЫ! :)

И не сомневаюсь, а кстати, планов смены поставщика силовых агрегатов нет?

Думаю гонка будет интересная, во всяком случае я ожидаю упорной борьбы между Катером и Марусей. Единственное что огорчает, это то что показывать будут очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не сомневаюсь, а кстати, планов смены поставщика силовых агрегатов нет?

Думаю гонка будет интересная, во всяком случае я ожидаю упорной борьбы между Катером и Марусей. Единственное что огорчает, это то что показывать будут очень мало.

Маруся в следующем году остаётся с косвортом, единственное у виллиамс КЕРС берут! (хоть что-то)

Может это и правильно, учитывая что в 2014 всё-равно мотор менять. Просто заранее понятно что в следующем году смогут только за очки цепляться, но в 10-ке (В КВАЛИФИКАЦИИ) точно приезжать не смогут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся в следующем году остаётся с косвортом, единственное у виллиамс КЕРС берут! (хоть что-то)

Может это и правильно, учитывая что в 2014 всё-равно мотор менять. Просто заранее понятно что в следующем году смогут только за очки цепляться, но в 10-ке точно приезжать не смогут!

А это как? Ну чтоб зацепиться за очки, не приезжая в 10-ку?

Или есть свежая инфа о новой системе очков на сезон-2013 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур 2011:

18. Петров - 1:49.835

19. Кова - 1:50.948

Катэрхэм (Тим Лотус) +1.143

Сингапур 2012:

18. Кобаяши - 1:49.933

19. Петров - 1:50.846

Катэрхэм +0.913

За год отыграли две десятки? Не густо. А если еще вспомнить про добавленный Керс, то становится совсем печально.

Само же время Катэрхэма осталось по сути тоже самое (сняли одну десятую). Марусся же у самой себя по сравнению с 2011 отыграла 8 десятых, без всяких керсов и прочего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как? Ну чтоб зацепиться за очки, не приезжая в 10-ку?

Или есть свежая инфа о новой системе очков на сезон-2013 ?

Имею ввиду что в квалификации в 10-ку попадать не смогут, а цепляться за очки смогут тогда, когда в гонке несколько впередиидущих болиды разобьют. (Но это будет не заслуга Маруси! Хочется чтоб команда как Виллиамс, своими силами зарабатывала очки!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы Ваш реношный мотор с керсом, мы бы в Q2 без проблем влетали!!!

и шасси от РБ и пилота-чемпиона, а если ракетный двигатель приделать, то можно и в космос ворваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур 2011:

18. Петров - 1:49.835

19. Кова - 1:50.948

Катэрхэм (Тим Лотус) +1.143

Сингапур 2012:

18. Кобаяши - 1:49.933

19. Петров - 1:50.846

Катэрхэм +0.913

За год отыграли две десятки? Не густо. А если еще вспомнить про добавленный Керс, то становится совсем печально.

Само же время Катэрхэма осталось по сути тоже самое (сняли одну десятую). Марусся же у самой себя по сравнению с 2011 отыграла 8 десятых, без всяких керсов и прочего...

2011

Кабаяши - 1,48.054

Ковалайнен - 1,50.948

2012

Кобаяши - 1,49.933

Петров - 1,50,846

Катер - 0,102

Заубер + 1,879

Можно и так посчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011

Кабаяши - 1,48.054

Ковалайнен - 1,50.948

2012

Кобаяши - 1,49.933

Петров - 1,50,846

Катер - 0,102

Заубер + 1,879

Можно и так посчитать.

Можно, но смысл? Там Ф-1, а тут Ф-1,5. Разные условия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но смысл? Там Ф-1, а тут Ф-1,5. Разные условия...

Вот и я про разные условия.

То что Маруся прибавила это очевидно, только вот пока Катеру на пятки не наступали и прогрессировать ему особо не нужно было.

Что будет дальше? Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про разные условия.

То что Маруся прибавила это очевидно, только вот пока Катеру на пятки не наступали и прогрессировать ему особо не нужно было.

Что будет дальше? Посмотрим.

Запретили ВД, которое у Катерхэма было никакое (спросите у jals ), от ВД Катера, по сравнению с тем что было у топов, не было никакого толка. Так что это не Катерхэм прибавил, а топы очень много потеряли от запрета ВД.

Сама команда, при таком благоприятном для нее регламенте на этот год, ничего не сделала, топчется на месте.

Немного не в тему тебе ответ, ты же про прогресс Маруси, ну да ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шасси от РБ и пилота-чемпиона, а если ракетный двигатель приделать, то можно и в космос ворваться.

Это типо что ничего бы не изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про разные условия.

То что Маруся прибавила это очевидно, только вот пока Катеру на пятки не наступали и прогрессировать ему особо не нужно было.

Что будет дальше? Посмотрим.

Действительно, зачем, пока жареный петух в ж. не клюнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех в 10-м местом в КК у Маруси :spiteful: и 12-м местом Тимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю какая сейчас паника у Фернандеса.

Увели из под носа призовые миллионы. А вот чтобы теперь их вернуть надо очень и очень изловчиться и поднапрячься. Теперь уже не получится рассказывать про мифический прогресс и движение в правильном направлении. Их в равной борьбе объехали те, кого они ещё вчера не считали за серьёзного соперника. За что и поплатились. Нельзя недооценивать противника. Тони пригрелся на 10-м месте в КК. Толкает красивые речи и получает призовую денюшку. А так как раньше сзади не напирали особо, то и реально вкладываться в развитие болида небыло большой нужды. Теперь они вынуждены будут пересмотреть свои взгляды на чемпионат и своё пребывание в Ф1.

Даёшь реальную конкуренцию. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю какая сейчас паника у Фернандеса.

Увели из под носа призовые миллионы. А вот чтобы теперь их вернуть надо очень и очень изловчиться и поднапрячься. Теперь уже не получится рассказывать про мифический прогресс и движение в правильном направлении. Их в равной борьбе объехали те, кого они ещё вчера не считали за серьёзного соперника. За что и поплатились. Нельзя недооценивать противника. Тони пригрелся на 10-м месте в КК. Толкает красивые речи и получает призовую денюшку. А так как раньше сзади не напирали особо, то и реально вкладываться в развитие болида небыло большой нужды. Теперь они вынуждены будут пересмотреть свои взгляды на чемпионат и своё пребывание в Ф1.

Даёшь реальную конкуренцию. =)

За каждую фразу - по плюсику :cray: .Хотя повод грустный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот чего ждал Фернандес от ГП Сингапура ))) Бугога!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, зачем, пока жареный петух в ж. не клюнет.

Я думал это только у русских "пока гром не грянет, мужик не перекрестится".

И как вышло-то, на домашней трассе и 10 место в КК и Глок в ЛЗ на 12 месте, красота!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес щас волосы вырвет из всех интимных мест :D Петрову пора в Марусю, Катер ваще не тянет во главе с Ковой, у которого просто аццкий прогресс в пилотаже каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес щас волосы вырвет из всех интимных мест :D Петрову пора в Марусю, Катер ваще не тянет во главе с Ковой, у которого просто аццкий прогресс в пилотаже каждый год.

не будет его там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...