Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Подскажите, где посмотреть информацию по использованным двигателям. www.vivaf1.com не работает, а другой информации не нашел. Кажется - это может стать немаловажным фактором в последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где посмотреть информацию по использованным двигателям. www.vivaf1.com не работает, а другой информации не нашел. Кажется - это может стать немаловажным фактором в последних гонках.

Вчера работала. До этого тоже глючила.

У Феррари 8-й мотор был в Абу-Даби. У Феттеля - в Индии.

http://www.f1news.ru...s/f1-80970.html

ну наконец то додумались!!!!!!!

Оптимистичная информация

Что за фигня? Что вы так все надеетесь на дождь. Феррари ехала в дождь т.к. на болиде, предположительно до Спа, быстро прогревалась резина. Сейчас этого не заметно.

Так и дожжя уже давным-давно не было.

А на выходные в Остине даже не то, что бы не жарко, а скорее прохладно.

+15+18, пасмурно. В понедельник даже осадки обещают. Может в воскресенье тоже повезет с дождем? :)

Чтобы внезапно какой-нибудь Сэнди надвинулся из Мексиканского залива? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите...

dKGYN.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, лучше поздно, чем никогда. Это неплохой задел на 2013 год для нашей концепции. Ведь именно из-за взаимодействия ДРС и задней части машины у нас были такие проблемы, хотя в гонке, где активность использование ДРС сведена к минимуму, у нас все значительно лучше. Но, на этот чемпионат это уже не повлияет. Может Степа таки у Жанусика выпросил что-то?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера работала. До этого тоже глючила.

У Феррари 8-й мотор был в Абу-Даби. У Феттеля - в Индии.

Феттель стартовал в Абу Даби с питлейна. Могли поставит и новый мотор.

Ну что же, лучше поздно, чем никогда. Это неплохой задел на 2013 год для нашей концепции. Ведь именно из-за взаимодействия ДРС и задней части машины у нас были такие проблемы, хотя в гонке, где активность использование ДРС сведена к минимуму, у нас все значительно лучше. Но, на этот чемпионат это уже не повлияет. Может Степа таки у Жанусика выпросил что-то?))

А какой задел на 2012 обещал запрет ВД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель стартовал в Абу Даби с питлейна. Могли поставит и новый мотор.

но не поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не поставили

откуда знаем что они ставили? официально не должны сообщат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой задел на 2012 обещал запрет ВД!

Ну так у нас машина с новой концепцией хотя по сути потенциал у нее есть и считаю потенциал большой. Да и аналог ВД все же появился в этой году, тогда как с ДРС совсем другая ситуация, ты или используешь ее на всем круге в квале, или используешь только в зоне ДРС. Если посмотреть, то в гонке мы намного ближе к РБР, чем в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда знаем что они ставили? официально не должны сообщат.

выше табличку посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда знаем что они ставили? официально не должны сообщат.

Сказали бы неофициально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у нас машина с новой концепцией хотя по сути потенциал у нее есть и считаю потенциал большой. Да и аналог ВД все же появился в этой году, тогда как с ДРС совсем другая ситуация, ты или используешь ее на всем круге в квале, или используешь только в зоне ДРС. Если посмотреть, то в гонке мы намного ближе к РБР, чем в квалификации.

У меня предчувствие, что в 2013 увидим пятую подряд концепцию.

Иначе не могу объяснить почему после летнего перерыва труба неожидано начинает не работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель стартовал в Абу Даби с питлейна. Могли поставит и новый мотор.

И потом 3 гонки на одном моторе пилить? Не ставили Феттелю новый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше табличку посмотри

Табличка из компютера Уайтинга? Так или иначе, к последней гонке ресурс всех двигателей будет одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная инфа, конкретно моторы расписаны, жаль вива так не делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предчувствие, что в 2013 увидим пятую подряд концепцию.

Иначе не могу объяснить почему после летнего перерыва труба неожидано начинает не работать.

Труба была повреждена землетрясением (или ты землетрясение тоже в вину Феррари запишешь?). Для продувки есть другая труба и по слухам она дала более точные результаты. Вол вторых, новой концепции уже не будет, а будет эволюция нынешней.

Я вот думаю, что сейчас без кардинальной переработки машины невозможно исправить проблему работы ДРС и задней части машины. По этому у нас и не получалось, хотя еще и труба сделала свой подарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная инфа, конкретно моторы расписаны, жаль вива так не делает

о как, в ход уже пошли заначки с первой половины сезона :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у нас хорошая ситуация по моторам. Еще есть бельгийские двигатели, особенно двигатель на машине Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба была повреждена землетрясением (или ты землетрясение тоже в вину Феррари запишешь?). Для продувки есть другая труба и по слухам она дала более точные результаты. Вол вторых, новой концепции уже не будет, а будет эволюция нынешней.

Я вот думаю, что сейчас без кардинальной переработки машины невозможно исправить проблему работы ДРС и задней части машины. По этому у нас и не получалось, хотя еще и труба сделала свой подарок.

А они о землетресении узнали в сентябре?

Могли до етого проверит как работает труба - есть возможность делать а/д тестов, молодежные тесты после Сильверстона и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они о землетресении узнали в сентябре?

Ну, если нам не говорили раньше об этом, то это не означает, что не знали.

Могли до етого проверит как работает труба - есть возможность делать а/д тестов, молодежные тесты после Сильверстона и пр.

Я думаю, что они все прекрасно знали, но пытались выйти из положения не применяя другую трубу. Возможно надеялись даже с учетом тех ошибок, что дает труба при определенной корреляции результатов получать результат. Но получилось не то, на что рассчитывали. Думаю, что в следующем году будут обильно использовать трубу в Кельне, а у себя в дома будут строить новую трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у нас хорошая ситуация по моторам. Еще есть бельгийские двигатели, особенно двигатель на машине Алонсо.

Про который так ничего и не известно, цел он или поврежден :unknw: , впрочем, как и о подпаленной Себовой 4-ке :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про который так ничего и не известно, цел он или поврежден :unknw: , впрочем, как и о подпаленной Себовой 4-ке :unknw:

Команда говорила, что он не поврежден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда говорила, что он не поврежден.

Она и об аеротрубе так говорила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...