Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

20 hours ago, korbendallas said:

Я про то что концерны, а по факту Мерс и Фуры всю формулу под себя нагибают

Ну прикинь уйдут РБ, Рено, Макларен, ТР, Вилиамс и ведь не дашь гарантию что эти команды не уйдут.

Что останется?

Реплика Феррари в лице Хаас, да и по сути Альфы + Канадская Индия.

Вроде как в правилах прописано минимум участников в чемпионате, вот они и выставят 3-4-5 доп. машин.

НЕ политика, но в ф-1 как в законодательстве РФ, графы против всех нет.

Либо одни, либо другие.

Останутся две команды (Мерс и Фуры) так они будут по 8 машин выстовлять если понадобиться.

Liberty надо частные команды защищать, но при этом заканчивать реплики, пускай как в 1999 Минарди, занимаем последнее место, но пипелац строим сами.

Хочешь в Ф-1 прийти - Welcom, но будь любезен иметь бабки.

Ф-1 это тебе не футбол, это скорее гольф - хочешь участвовать - плати. 

Шасси, КП строй сам, а вот моторчик мы тебе дадим.

 

 

Быстро прогрессируем однако!!! Уже стая перелетных команд "в поддержку РБХ" нарисовалась... :D:D
Предлагаю альтернативный вариант, дорожные машины-моторы строишь остаешся в формуле. Нет.. до свидяния в профильную дисциплину...  (тролфейс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Согласен. Этапов - 21, Множим на 2(это квала + гонка) = 42. Умножаем на 4 болида = 168 СУ на следующий сезон нужно приготовить и ни в чем себя не ограничивать.

:D правильно боитесь.....а еще можете молиться начинать:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Согласен. Этапов - 21, Множим на 2(это квала + гонка) = 42. Умножаем на 4 болида = 168 СУ на следующий сезон нужно приготовить и ни в чем себя не ограничивать.

:D правильно боитесь.....а еще можете молиться начинать:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юра сказал:

:D правильно боитесь.....а еще можете молиться начинать:5b66a80332ca0_Ferrari2:

А я ,со слепу , с буквой Ч вместо Л предпоследнее слово прочитал. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Horners

 

The-Horners.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Марко говорит, что у гонщиков будет равный статус и Пьер Гасли не будет сдерживаться командными приказами в 2019 году, когда он присоединится к Максу Ферстаппену в Red Bull Racing.

 

Марко также ясно дал понять, что гонщики должны работать на результат команды и не зацикливаться на своих личных амбициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

Доктор Марко говорит, что у гонщиков будет равный статус и Пьер Гасли не будет сдерживаться командными приказами в 2019 году, когда он присоединится к Максу Ферстаппену в Red Bull Racing.

 

Марко также ясно дал понять, что гонщики должны работать на результат команды и не зацикливаться на своих личных амбициях.

Такое бывает, когда РБ не планирует борьбу за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, sub said:

Такое бывает, когда РБ не планирует борьбу за титул.

Что то разговорился доктор в то время как красные и серые молча работают..
Даже любопытно, к чему бы это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

Такое бывает, когда РБ не планирует борьбу за титул.

Вот Рено и Мак не планирует борьбу за титул.....и действия соответствующие. А РБР судя по всему подумывает о борьбе. Но явно сменили тактику. От безоговорочной поддержки Макса. который в поддержке уже не нуждается, переходят к здоровому соперничеству между пилотами)))) Убивают сразу 2х зайцев, подстегивают Макса и одновременно выбирают стратегию противодействия КТ Мерса. Ведь когда 2 пилота равны, то 1 мобильная шикана не сможет эффективно помешать сразу обоим.

Но что то не верится что Гасли оправдает в полной мере возложенную на него миссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

Что то разговорился доктор в то время как красные и серые молча работают..
Даже любопытно, к чему бы это..

к тому что на ближайшие пару лет это последняя его возможность покричать что они будут бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sub сказал:

Такое бывает, когда РБ не планирует борьбу за титул.

Скорее всего, следующий год будет пристрелочный и переходный. 

Как изначально планировалось. 

Ну а так, бог его знает, может и смогут навязать борьбу лидерам в Австралии.. 

Все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко уверен, что с японскими моторами команда сможет бороться за титул: «До сих пор они выполняли все свои обещания. Если так будет и дальше, у нас появятся отличные шансы побороться за титул в предстоящем сезоне. " А в Макларен сначала говорили сколько можно обещать и не делать ,а потом перешли на Рено и поняли , что облажались по полной.  У РБР  другой подход, чем практиковали в McLaren.  РБР  им сказали: постройте настолько хороший двигатель, насколько возможно. Чтобы вы нам не предложили, мы установим его на машину. В McLaren подход был другим. И  что то мне подсказывает , что подход РБР даст лучший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Скорее всего, следующий год будет пристрелочный и переходный. 

Как изначально планировалось. 

Ну а так, бог его знает, может и смогут навязать борьбу лидерам в Австралии.. 

Все может быть

Пустая болтовня, прекрасно сам это понимаешь. Все уже пристреляно на ТР, все уже известно до мелочей. Секретов от РБ уже нет.

Скажи честно - РБ дает Хонде год тестов. Вот в это поверю. А какие могут быть пристрелки, если на твоем болиде уже год стоял этот мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sub сказал:

Пустая болтовня, прекрасно сам это понимаешь. Все уже пристреляно на ТР, все уже известно до мелочей. Секретов от РБ уже нет.

Скажи честно - РБ дает Хонде год тестов. Вот в это поверю. А какие могут быть пристрелки, если на твоем болиде уже год стоял этот мотор?

 

Сварог "солому уже стелет".

Очевидно что в 2018 чемпионского мотора Хонда не сделала. И на 99% уход от Рено был огромной ошибкой.

 

Я уверен что никто не даст Хонде еще один пристрелочный год. Они и так пристреливают со своего дебюта в гибридную турбоэру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Скорее всего, следующий год будет пристрелочный и переходный. 

Как изначально планировалось. 

Ну а так, бог его знает, может и смогут навязать борьбу лидерам в Австралии.. 

Все может быть

Типа в 2019 Хонду наконец пристрелят как дохлую лошадь?:bt:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vo-Va сказал:

Хельмут Марко уверен, что с японскими моторами команда сможет бороться за титул: «До сих пор они выполняли все свои обещания. Если так будет и дальше, у нас появятся отличные шансы побороться за титул в предстоящем сезоне. " А в Макларен сначала говорили сколько можно обещать и не делать ,а потом перешли на Рено и поняли , что облажались по полной.  У РБР  другой подход, чем практиковали в McLaren.  РБР  им сказали: постройте настолько хороший двигатель, насколько возможно. Чтобы вы нам не предложили, мы установим его на машину. В McLaren подход был другим. И  что то мне подсказывает , что подход РБР даст лучший результат.

 

На ф1техникалс пишет один японский дедок, которому около 70 лет, который работал в Хонде для Вильямс и Макларен в 80-х и у которого племянник сейчас работает в Сакуре. Очень много интересного инсайда из первых рук. Разумеется без подробностей, но его и еще несколько "ветеранов" Хонды привлекали для консультаций в 2017. Так вот, для меня было сюрпризом, что Хонда, оказывается, планировала заходить в Ф1 в 2016, т.е. у них была программа разработок, развития и т.д. на 2016 год, но Макларен настояли прийти раньше. Были какие-то "консультанты" со стороны, куча смежных поставщиков, батарея Макларен и т.д. Короче, первые два года это был двигатель Франкенштейна и только в 2017 Хонда пошла своим путем начала развивать это все дело в 2018. Разумеется, Марко, Хорнер, Тост были в курсе всех этих дел, поэтому и предложили им сотрудничать. 

 

Когда будет побольше времени, думаю притащить сюда кое какие его посты если это будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yalex сказал:

 

Сварог "солому уже стелет".

Очевидно что в 2018 чемпионского мотора Хонда не сделала. И на 99% уход от Рено был огромной ошибкой.

 

Я уверен что никто не даст Хонде еще один пристрелочный год. Они и так пристреливают со своего дебюта в гибридную турбоэру.

 

Хонда занимается этим меньше Рено, и уже догнала их. 

Мало того, она не присутствовала в чемпионате и пришла после долгого перерыва. 

Вот кого надо пристреливать, так это Рено. 

Не зря они в новогодние праздники собираются работать. 

Для того чтобы переход РБ на Хонду не был ошибкой, Хонде не надо делать чемпионский мотор. 

Достаточно мотора, не уступающего Рено. И вуаля. Это уже не ошибка, а удачный контракт. 

А если Хонда еще и с лидерами сравняется, то это будет джекпот. 

Я соломку не стелю. При смене моториста, первый год всегда пристрелочный. И не для мотора, как ты подумал, а для связки шасси+мотор. 

Да и Марко с Максом изначально это говорили. 

Я не знаю почему Марко в последнее время так раздухарился)) 

Я был бы более осторожен. 

Но Марко этой смелостью подкупает. 

Он не боится подставляться под удары хейтеров. 

Он с барского плеча им дарит шанс, в случае провала РБХ, почувствовать себя на коне и побрызгать ядом. 

Снимаю шляпу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

Пустая болтовня, прекрасно сам это понимаешь. Все уже пристреляно на ТР, все уже известно до мелочей. Секретов от РБ уже нет.

Скажи честно - РБ дает Хонде год тестов. Вот в это поверю. А какие могут быть пристрелки, если на твоем болиде уже год стоял этот мотор?

Ты не так понял. 

Не будет никакого пристрелочного года для мотора. 

Хонда уже набрала ход. 

Год будет пристрелочным для тандема шасси+мотор. 

РБ впервые за много лет, будет интегрировать новую СУ. 

А это полностью меняет правила игры для прокладки всех потрохов и развесовки. 

Думаю, у них все с первого раза хорошо получится. 

Но через год этот процесс будет идти по накатанной и намного проще. И там будет не поиск новых инженерных решений, а тонкая филигранная доводка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, svarog said:

Ты не так понял. 

Не будет никакого пристрелочного года для мотора. 

Хонда уже набрала ход. 

Год будет пристрелочным для тандема шасси+мотор. 

РБ впервые за много лет, будет интегрировать новую СУ. 

А это полностью меняет правила игры для прокладки всех потрохов и развесовки. 

Думаю, у них все с первого раза хорошо получится. 

Но через год этот процесс будет идти по накатанной и намного проще. И там будет не поиск новых инженерных решений, а тонкая филигранная доводка. 

Видимо поэтому ТР опыт и наработки этого года спустит в унитаз и перейдет на заднюю часть от РБ..
Такие фантосты на ветке пропадают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Yalex сказал:

Очевидно что в 2018 чемпионского мотора Хонда не сделала.

А должна была чемпионский? Что то я этого не припомню)))) Впрочем забавно когда читаешь такое..... понимаешь что осталась цель только чемпионский сваять, остального достигли:floxy:

 

15 часов назад, Yalex сказал:

 

И на 99% уход от Рено был огромной ошибкой.

Ага, на примере Мака мы видим какую радость приносит приход к Рено ;) А ошибка или наоборот для  РБР мы узнаем только в следующем году.

 

15 часов назад, Yalex сказал:

Я уверен что никто не даст Хонде еще один пристрелочный год. Они и так пристреливают со своего дебюта в гибридную турбоэру.

 

Да походу если Хонда сделает в 2019 такой же шаг как и в 2018, то будет пофиг дадут ей пристрелочный год или нет. К ней выстроится очередь из клиентов если РБР уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Год будет пристрелочным для тандема шасси+мотор. 

РБ впервые за много лет, будет интегрировать новую СУ. 

Согласен что давно не тренировались....но....в отличии от некоторых они это делают не с нуля ибо ТР дала опыт. Во вторых интеграция с КПП уже есть, а это пол дела. Ну и самое главное - у Ньюи был год для этого, а такое было впервые за много лет:floxy:

 

8 часов назад, svarog сказал:

А это полностью меняет правила игры для прокладки всех потрохов и развесовки. 

Это почему же? задок практически готов, передок вряд ли нужно сильно менять. Фактически основные перемены будут только в районе боковых понтонов. Так что  "всех" тут не очень уместно. Другое дело Ньюи может пожелать сменить многое, но он и с Рено мог болид переделать весь:D Вы же помните что ему не понравилось то, что сваяли в его отсутствие.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Я не знаю почему Марко в последнее время так раздухарился)) 

 

Ньюи пилит, а задача Марко в межсезонье быть в новостях. Скандальчиков не хватает...вот и подбрасывает громкие заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

А должна была чемпионский? Что то я этого не припомню)))) Впрочем забавно когда читаешь такое..... понимаешь что осталась цель только чемпионский сваять, остального достигли:floxy:

Ага, на примере Мака мы видим какую радость приносит приход к Рено ;) А ошибка или наоборот для  РБР мы узнаем только в следующем году.

Да походу если Хонда сделает в 2019 такой же шаг как и в 2018, то будет пофиг дадут ей пристрелочный год или нет. К ней выстроится очередь из клиентов если РБР уйдет.

 

Они обещают СУ- конкурента Мерса каждый сезон. Хонде неплохо бы хотя бы 1 победу оформить и закончить год без штрафов на замену СУ.  По факту ТР с их СУ смогла проиграть Зауберу в КК.

Мы увидим что стоит Мак в следующем году, и посмотрим где будет ТР и РБ относительно них.

 

Хонда разумеется не сделает такой же шаг как в 2018 т.к. они стартовали в 2018 практически с нуля и по сравнению с 2017 был огромный прогресс. К тому же все может быть ооочень плохо если французы выкатят новую дельную архитектуру СУ. Тогда ТР и РБ могут быть ниже заводского Рено)  А я например полагаю что у них будет прогресс т.к. они уже давно работают над новой СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Хонда занимается этим меньше Рено, и уже догнала их. 

 

когда это произошло то?

дайте глянуть где это было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...