Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Shell сказал:

 

1.Для Ред Булл по имижду Макс и Пьер походят одинаково. 2. Я просто не понимаю что значит "срубить бабла" в контексте Ф1. Нет смысла использовать гонщиков для рекламы, само участие в Ф1 уже реклама с миллионной аудиторией. 3. Любой газированный напиток ориентирован на молодежь,4. однако пьют их все. 5. То же самое с Ред Булл начиная от Ф1 и заканчивая флюгтагом, упор делается на экстим и энергичность, а не на возраст, а в рекламе "Ред Булл окрыляет" так и вообще "молодежностью" не пахнет. 


 

 

Это будет продолжаться до тех пор, пока команда будет иметь возможность побеждать и бороться за подиумы. Они не раз это повторяли. 6.Просто они не видят смысла прозябать внизу как МакЛарен или болтаться в середине как Заубер. Другие амбиции. Так что вполне логично, что если проект с Хондой не взлетит, у них не будет мотивации продолжать участие.

1. У Макса есть имидж, Пьер пока только работает над этим.

2. Ну как бы тебе покороче объяснить, хм, коротко не получится))).

3. Пиво, Шампанское, минеральная вода тоже вроде как газированные и тоже для молодежи?

4. Не знаю откуда у вас это все берется, но например у меня даже не было мысли употребить эту субстанцию. Сам я занимаюсь спортом, но ни разу не видел, чтобы в спортзал или на поле кто-то пришел с банкой РБ....

5. Я не буду с вами спорить, оставайтесь при своем мнении. Мое же мнение по этому вопросу не изменится.

6. А тут есть простое объяснение, если они будут внизу, то от былой медиа отдачи останутся жалкие крохи и затраты на участие в чемпионате будут выше, чем от медиа отдачи. Соответственно для РБ это не интересно. Но не из-за жажды побед, а из-за денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lecksus сказал:

1. У Макса есть имидж, Пьер пока только работает над этим.

2. Ну как бы тебе покороче объяснить, хм, коротко не получится))).

3. Пиво, Шампанское, минеральная вода тоже вроде как газированные и тоже для молодежи?

4. Не знаю откуда у вас это все берется, но например у меня даже не было мысли употребить эту субстанцию. Сам я занимаюсь спортом, но ни разу не видел, чтобы в спортзал или на поле кто-то пришел с банкой РБ....

5. Я не буду с вами спорить, оставайтесь при своем мнении. Мое же мнение по этому вопросу не изменится.

6. А тут есть простое объяснение, если они будут внизу, то от былой медиа отдачи останутся жалкие крохи и затраты на участие в чемпионате будут выше, чем от медиа отдачи. Соответственно для РБ это не интересно. Но не из-за жажды побед, а из-за денег.

 

1. Гасли работает над имиджем... Каким образом? Читаю его Инстаграм, Твиттер, интервью... Я вижу его имидж как простого общительного парня с амбициями. Или это еще не имидж? Тогда над чем ему еще нужно поработать? Стать как Льюис? 

3. Разумеется, я имел ввиду Колу, Пепси, Монстр и т.д.

4. Потому что нравится. Потому что вкусно. Ред Булл с водкой отличный коктейль для вечеринок. В дальнюю дорогу на авто всегда беру с собой пару банок, ну а в спортзале Ред Булл это, конечно, нонсенс. 

6. Да. В том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Shell сказал:

 

1. Гасли работает над имиджем... Каким образом? Читаю его Инстаграм, Твиттер, интервью... Я вижу его имидж как простого общительного парня с амбициями. Или это еще не имидж? Тогда над чем ему еще нужно поработать? Стать как Льюис? 

3. Разумеется, я имел ввиду Колу, Пепси, Монстр и т.д.

4. Потому что нравится. Потому что вкусно. Ред Булл с водкой отличный коктейль для вечеринок. В дальнюю дорогу на авто всегда беру с собой пару банок, ну а в спортзале Ред Булл это, конечно, нонсенс. 

6. Да. В том числе.

1. Ну странные размышления....  Мы сейчас не говорим про имидж слесаря Васи или плотника Коли. Речь идет естественно об имидже пилота ф-1 и именно в ф-1. Так вот Макс уже сделал себе имидж и репутацию ( в данном случае это очень связанные вещи), а Пьер только создает себе репутацию и имидж. 

3. Да, ориентирован, но только потому, что им легче это пойло втюхать. Потому как нормальной газировки они не пробовали в силу своего возраста.

4. Ну это вообще шедеврально.... Если тебе нравится, то значит всем нравится))) 

6. Попробуй посмотреть на действия РБ , подразумевая главной их целью получение прибыли. Для себя поставь знак равенства между понятиями медийность и деньги ( в плане преобразования  одного в другое РБ мало равных). И для тебя многое станет понятным и все сложится. А то, что они якобы фанаты спорта, опровергается их же заявлением об уходе. Как же так, значит они сдаются и признают то, что не могут победить? Не находишь противоречия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Shell сказал:

 

1. Гасли работает над имиджем... Каким образом? Читаю его Инстаграм, Твиттер, интервью... Я вижу его имидж как простого общительного парня с амбициями. Или это еще не имидж? Тогда над чем ему еще нужно поработать? Стать как Льюис?

Боже упаси....

Гасли имеет свой имидж и вполне удачный. И это имидж уже сейчас. Причем поинтересней многих молодых. Но имидж начального уровня что ли...Так что еще работать и работать.

 

Цитата

3. Разумеется, я имел ввиду Колу, Пепси, Монстр и т.д.

Кола, Пепси.... это все семейное и каждодневное - утоли жажду. РБ это чисто экстрим - выпил и море по колено,  выпил еще и даже взлететь можешь....Другими словами Гасли обычный парень, а с РБ он просто герой...влет карьеры, успех и т.д и т.п.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lecksus сказал:

А то, что они якобы фанаты спорта, опровергается их же заявлением об уходе. Как же так, значит они сдаются и признают то, что не могут победить? Не находишь противоречия?

Ну я бы не сказал что прям опровергается..... Просто если для автопроизводителя спорткаров езда на машинках - сам по себе спорт, проверка технологий и параметров и т.п. То для РБ спорт это среда обитания.....о которой даже не задумываешься. Это как гряземес в болоте....есть фанаты до мозга костей и их валом, но они не фанаты спорта или самого болота))) Это просто среда получения удовольствия от экстрима. Так думаю и для РБ эта структура нашла себя в спорте и экстрим шоу и для них это их дом, рабочее место, офис если хотите....а не фанатизм. И дело не в чемпионстве, а в борьбе за чемпионство, в преодолении....

Думаю если бы РБ был в конце десятки в табличке, но эта табличка не была бы заведомо непреодолима, то не было бы даже мысли об уходе.

А вот когда есть патовая ситуация когда как бы ты не работал, но по независящим от тебя причинам нет возможности подняться, вот тут противоречие с с имиджем РБ, когда пропагандируется - выпил баночку и полетел)))) А тут хоть 100баночек выпей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Ну я бы не сказал что прям опровергается..... Просто если для автопроизводителя спорткаров езда на машинках - сам по себе спорт, проверка технологий и параметров и т.п. То для РБ спорт это среда обитания.....о которой даже не задумываешься. Это как гряземес в болоте....есть фанаты до мозга костей и их валом, но они не фанаты спорта или самого болота))) Это просто среда получения удовольствия от экстрима. Так думаю и для РБ эта структура нашла себя в спорте и экстрим шоу и для них это их дом, рабочее место, офис если хотите....а не фанатизм. И дело не в чемпионстве, а в борьбе за чемпионство, в преодолении....

Думаю если бы РБ был в конце десятки в табличке, но эта табличка не была бы заведомо непреодолима, то не было бы даже мысли об уходе.

А вот когда есть патовая ситуация когда как бы ты не работал, но по независящим от тебя причинам нет возможности подняться, вот тут противоречие с с имиджем РБ, когда пропагандируется - выпил баночку и полетел)))) А тут хоть 100баночек выпей...

Для спортсменов, участвующих во всех этих соревнованиях, да, среда обитания. Для РБ там скорее номинальное присутствие. РБ сидит в кабинетах. Я уверен, если появится другая "среда обитания", которая по своей отдаче и перспективе будет превосходить данную, то РБ быстро свернет большинство программ в текущей и перекинет основные ресурсы в другую. Про борьбу за чемпионство и преодолении, ну у РБ другой "спорт" и этим "спортом" он занимается давно. Борьба за деньги, заработать больше денег и так далее. Ну тоже своего рода соревнование.

Ну в патовую ситуацию они не просто так попали. Согласись, они к этому тоже приложили усилия. Ну и если они так жаждят победы и борьбы с преодолением трудностей, так что же они не берутся за такую преграду как двигатель? Не могут себе позволить? Ну уж не поверю. Скорее все давно было просчитано на калькуляторе и стало понятно, что эти вложения не принесут в скором будущем прибыль. Есть гораздо менее затратные проекты с куда большей марженальностью, туда и вкладывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lecksus сказал:

1. Ну странные размышления....  Мы сейчас не говорим про имидж слесаря Васи или плотника Коли. Речь идет естественно об имидже пилота ф-1 и именно в ф-1. Так вот Макс уже сделал себе имидж и репутацию ( в данном случае это очень связанные вещи), а Пьер только создает себе репутацию и имидж. 

3. Да, ориентирован, но только потому, что им легче это пойло втюхать. Потому как нормальной газировки они не пробовали в силу своего возраста.

4. Ну это вообще шедеврально.... Если тебе нравится, то значит всем нравится))) 

6. Попробуй посмотреть на действия РБ , подразумевая главной их целью получение прибыли. Для себя поставь знак равенства между понятиями медийность и деньги ( в плане преобразования  одного в другое РБ мало равных). И для тебя многое станет понятным и все сложится. А то, что они якобы фанаты спорта, опровергается их же заявлением об уходе. Как же так, значит они сдаются и признают то, что не могут победить? Не находишь противоречия?

 

1. Имидж Макса - взрывной, своенравный талант. Имидж Пьера -  простой общительный парень с амбициями. Что не так? Ну и Гасли своей репутацией (и имиджем?) заработал место в Ред Булле. 

3. В силу возраста им не надо считать калории и заботиться о здоровье)) Тем не менее, колы, спрайты и монстры пьет не только молодежь.

4. Я и не говорил это что нравится всем, просто привел свой пример потребления. 

6. Абсолютно никаких противоречий. Наоборот, очень четкая последовательность. Просто (повторюсь) Ред Булл не хочет что бы команда прозябала в хвосте или болталась где-то в середине. Другие цели. Не участие ради участия, а участие ради побед. Что для этого нужно? Правильно, конкурентноспособный двигатель. Только в отличии от Мерседеса и Феррари у них нет возможности строить собственные движки и поэтому надежда на сотрудничество с Хондой и если этот альянс не взлетит, какова вероятность того, что Мерседес или Феррари станут поставлять им свои СУ? И кстати, медийности у Ред Булл хватает и без Ф1. Это конечно не прямые продажи пойла, больше имиджевая составляющая компании, но тем не менее, их много где можно увидеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и так, мысли вслух....почему Ф1 все меньше подходит РБ.

 

Вы посмотрите как все ополчились не только на Макса, но и на того же Себа....лживые журналюги и бывшие пилоты, якобы ратующие за борьбу честную и открытую, во всю поливают пилотов Феррари за бескомпромиссную борьбу и в один голос советуют Феррари применять КТ и не бороться гонщикам:aq: Докатились....вместо того что бы высмеять КТ Мерса и позорить неспортивность прогнувшегося Боттаса, они делают все что бы Ф1 окончательно рассталась со спортивной составляющей. О чем думают эти писатели, эксперты и говорящие с экрана головы....в кое то веки даже легенда отказывается от КТ...нет бы поддержать начинание.

 

Чего уж там Макс...и накой надо это РБ? Автопроизводителю понятно. Засветить свой лого. А РБ? Да скоро всех участников этого большого цирка будут ассоциировать с рекламной покатушкой брендов у которых самовозные года распределены по графику...какой тут адреналин? Скоро в качестве рекламодателей потянуться в Ф1 производители кофе, удобных матрасов и шезлонгов с девизами "выпей кофе и досмотри до конца" или "наш матрас самый удобный для сна во время трансляции" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

 

1. Имидж Макса - взрывной, своенравный талант. Имидж Пьера -  простой общительный парень с амбициями. Что не так? Ну и Гасли своей репутацией (и имиджем?) заработал место в Ред Булле. 

3. В силу возраста им не надо считать калории и заботиться о здоровье)) Тем не менее, колы, спрайты и монстры пьет не только молодежь.

4. Я и не говорил это что нравится всем, просто привел свой пример потребления. 

6. Абсолютно никаких противоречий. Наоборот, очень четкая последовательность. Просто (повторюсь) Ред Булл не хочет что бы команда прозябала в хвосте или болталась где-то в середине. Другие цели. Не участие ради участия, а участие ради побед. Что для этого нужно? Правильно, конкурентноспособный двигатель. Только в отличии от Мерседеса и Феррари у них нет возможности строить собственные движки и поэтому надежда на сотрудничество с Хондой и если этот альянс не взлетит, какова вероятность того, что Мерседес или Феррари станут поставлять им свои СУ? И кстати, медийности у Ред Булл хватает и без Ф1. Это конечно не прямые продажи пойла, больше имиджевая составляющая компании, но тем не менее, их много где можно увидеть. 

Ладно, я все понял. Трудно вести диалог с тем, кто не слышит оппонента, не читает что пишет. На этом закончим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Ну и так, мысли вслух....почему Ф1 все меньше подходит РБ.

 

Вы посмотрите как все ополчились не только на Макса, но и на того же Себа....лживые журналюги и бывшие пилоты, якобы ратующие за борьбу честную и открытую, во всю поливают пилотов Феррари за бескомпромиссную борьбу и в один голос советуют Феррари применять КТ и не бороться гонщикам:aq: Докатились....вместо того что бы высмеять КТ Мерса и позорить неспортивность прогнувшегося Боттаса, они делают все что бы Ф1 окончательно рассталась со спортивной составляющей. О чем думают эти писатели, эксперты и говорящие с экрана головы....в кое то веки даже легенда отказывается от КТ...нет бы поддержать начинание.

 

Чего уж там Макс...и накой надо это РБ? Автопроизводителю понятно. Засветить свой лого. А РБ? Да скоро всех участников этого большого цирка будут ассоциировать с рекламной покатушкой брендов у которых самовозные года распределены по графику...какой тут адреналин? Скоро в качестве рекламодателей потянуться в Ф1 производители кофе, удобных матрасов и шезлонгов с девизами "выпей кофе и досмотри до конца" или "наш матрас самый удобный для сна во время трансляции" ))))

Во многом согласен, но есть пару моментов.

Дело в том, что в саму суть автоспорта давно уже перестали вникать. Так, остатки бывшей армии болельщиков. Теперь смотрят формулу по итоговой таблице. Зачем терять время на просмотр и анализ гонок? Зачем пытаться разобраться в технической составляющей? Можно сократить этот путь в сотни раз и заглянуть в "тотал"...  И оказывается для большинства сейчас этого достаточно. Что напишут, то и принимают за истину. Ну и сами СМИ обзавелись "знатными" экспертами...

Грустно в общем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lecksus сказал:

Для спортсменов, участвующих во всех этих соревнованиях, да, среда обитания. Для РБ там скорее номинальное присутствие.

Гм...не совсем понял...РБ не номинально присутствует. Он организует многие мероприятия, соревы и околоспортивные(как сейчас по сути становится Ф1) шоу. Но с упором на борьбу и экстрим.

 

9 минут назад, Lecksus сказал:

РБ сидит в кабинетах. Я уверен, если появится другая "среда обитания", которая по своей отдаче и перспективе будет превосходить данную, то РБ быстро свернет большинство программ в текущей и перекинет основные ресурсы в другую.

Если Ф1 продолжит становиться абсолютно безопасной и исключительно рекламной площадкой автопроизводителей которые устраивают скучный паровозик логотипов, то не просто в перспективе переходить...а бежать из Ф1 надо даже если Хонда поедет.

 

9 минут назад, Lecksus сказал:

Ну в патовую ситуацию они не просто так попали. Согласись, они к этому тоже приложили усилия.

Да, если бы как мудрый Вольф, давали побеждать разным пилотам и периодически давать бороться остальным, придерживая новинки и недавая Себу отрываться на круг....такой ситуации можно было бы избежать.

 

9 минут назад, Lecksus сказал:

Ну и если они так жаждят победы и борьбы с преодолением трудностей, так что же они не берутся за такую преграду как двигатель?

Двигатель никто не может делать с нуля....тем более такой. Шасси это всего несколько станочков и труба. Для двигателя нужно очень серьезное производство....Вы не думали почему китайцы, запросто копирую любые тачки, используют лицензионные движки? Потому что даже им не под силу организовать так просто. Здесь примерно тоже самое. Тем более шасси это обычно штучное изделие на стапеле, а движок штучно не сделать.

 

9 минут назад, Lecksus сказал:

Не могут себе позволить? Ну уж не поверю.

Уж поверьте. Даже отдельные агрегаты и детали для движка порой сложнее сделать чем всю подвеску)))

Ну и грубо говоря, шасси и аэро это больше идеи....а движок это больше технологии

 

9 минут назад, Lecksus сказал:

Скорее все давно было просчитано на калькуляторе и стало понятно, что эти вложения не принесут в скором будущем прибыль. Есть гораздо менее затратные проекты с куда большей марженальностью, туда и вкладывают.

Двигатель вообще сам по себе не приносит прибыли...Он делается обычно для себя, и продается на сторону, тогда выгода появляется от тиражности. А просто так делать движки....вот вы можете назвать какой либо двигатель который продается сторонним производителем? Ну так что бы фирма специализировалась на изготовлении движков?(не переделка и форсирование, поскольку оно здесь не прокатит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lecksus сказал:

Ладно, я все понял. Трудно вести диалог с тем, кто не слышит оппонента, не читает что пишет. На этом закончим.

Цитата

так что же они не берутся за такую преграду как двигатель? Не могут себе позволить?

 

А вот тут я все понял. Тогда действительно лучше закончить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Гм...не совсем понял...РБ не номинально присутствует. Он организует многие мероприятия, соревы и околоспортивные(как сейчас по сути становится Ф1) шоу. Но с упором на борьбу и экстрим.

 

Если Ф1 продолжит становиться абсолютно безопасной и исключительно рекламной площадкой автопроизводителей которые устраивают скучный паровозик логотипов, то не просто в перспективе переходить...а бежать из Ф1 надо даже если Хонда поедет.

 

Да, если бы как мудрый Вольф, давали побеждать разным пилотам и периодически давать бороться остальным, придерживая новинки и недавая Себу отрываться на круг....такой ситуации можно было бы избежать.

 

Двигатель никто не может делать с нуля....тем более такой. Шасси это всего несколько станочков и труба. Для двигателя нужно очень серьезное производство....Вы не думали почему китайцы, запросто копирую любые тачки, используют лицензионные движки? Потому что даже им не под силу организовать так просто. Здесь примерно тоже самое. Тем более шасси это обычно штучное изделие на стапеле, а движок штучно не сделать.

 

Уж поверьте. Даже отдельные агрегаты и детали для движка порой сложнее сделать чем всю подвеску)))

Ну и грубо говоря, шасси и аэро это больше идеи....а движок это больше технологии

 

Двигатель вообще сам по себе не приносит прибыли...Он делается обычно для себя, и продается на сторону, тогда выгода появляется от тиражности. А просто так делать движки....вот вы можете назвать какой либо двигатель который продается сторонним производителем? Ну так что бы фирма специализировалась на изготовлении движков?(не переделка и форсирование, поскольку оно здесь не прокатит)

РБ не спортсмены, они наниматели. Они, да, организаторы, но не участники, если не брать спортсменов, которые выступают при их же поддержке. Все непосредственные участники соревнований, являются лишь наемными работниками.

 

Ф-1 давно превратилась в рекламную площадку, но раньше спорта было побольше, чем сейчас. И РБ даже сейчас все устраивает, только вот двигателя не хватает.

 

В победные годы РБ все устраивало. Хотя я прекрасно помню, как та же ФИА боролась против РБ и очень часто запрещала "фишки" из серой зоны. А Мерседес ФИА тянет и прикрывает и даже создавалось ощущение, что до 2018 года всячески оберегала от попыток догнать лидирующую команду. 

 

А двигатель и не надо строить с нуля, достаточно приобрести производителя или заказать у производителя, коих все же хватает. Я понимаю, что это очень дорого, но для такого монстра , как РБ, вполне по карману (я это имел ввиду). Другой вопрос в том, что это долгосрочные вложения и прибыль от этого вообще под вопросом.  

Копирование конечно дело хорошее, но не всегда дает такой же результат как у оригинала. Китайцы это отдельная тема))).

 

Самый первый пример производителя двигателей- это косворд. А сколько еще есть не таких известных.... А они есть и технологиями тоже обладают и идеями интересными. И автогиганты у них заказывают разработку некоторых элементов, исследования. Так что не так все плохо в этом плане. Просто не выгодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lecksus сказал:

РБ не спортсмены, они наниматели. Они, да, организаторы, но не участники, если не брать спортсменов, которые выступают при их же поддержке. Все непосредственные участники соревнований, являются лишь наемными работниками.

Это понятно, но с кем связывается РБ во всех сериях где участвует? С настоящими маньяками своего дела...и сами мероприятия самые экстремальные.

 

Цитата

Ф-1 давно превратилась в рекламную площадку, но раньше спорта было побольше, чем сейчас. И РБ даже сейчас все устраивает, только вот двигателя не хватает.

Это Вилки, ФИ может и устраивает. РБ не устривает. Двигатель то есть и Рено готово поставлять было...но РБ не Мак, ставить двиг что бы просто быть в Ф1 им нет смысла.

 

Цитата

В победные годы РБ все устраивало.

РБ не всегда давались победы легко...и это миф что устраивало....но там была возможность бороться. Когда возможность борьбы отпала благодаря Рено и регламенту, вот тут и вылезло все. Если бы Рено хотя бы показывали что догоняют Мерс, это было бы нормально. ,

 

Цитата

Хотя я прекрасно помню, как та же ФИА боролась против РБ и очень часто запрещала "фишки" из серой зоны.

Да, это было неприятно, но всегда можно было придумать новые фишки и продолжать бороться. Но когда ввели токены тут как бороться? С ФИА не поборешся.

 

Цитата

А Мерседес ФИА тянет и прикрывает и даже создавалось ощущение, что до 2018 года всячески оберегала от попыток догнать лидирующую команду. 

Да пусть тянут, справедливости в Ф1 нет и не будет.....не мешали бы другим....вот прикрыть Мерс токенами это было действительно жестко.

 

Цитата

А двигатель и не надо строить с нуля, достаточно приобрести или заказать у производителя, коих все же хватает. Я понимаю, что это очень дорого, но для такого монстра , как РБ, вполне по карману (я это имел ввиду).

Вы не понимаете...формульный движок, в отличии от шасси нельзя сделать из чего либо. тем более в моторном регламенте. Это в ралли можно взять что то за основу, подшаманить и победить. Гибридных движков которые могли бы биться хотя бы за последние ряды.... в мире не существует....нечего брать за основу. Так что любая попытка связаться с движками это долгий путь, огромные деньги и очень серьезное производство. Другими словами это путь хонды, умножить на 2 по стоимости и времени.

 

Цитата

Другой вопрос в том, что это долгосрочные вложения и прибыль от этого вообще под вопросом.  

Это не долгосрочные вложения....ибо регламенты скоротечны. Никому не нужен будет этот движок уже через несколько лет....о какой прибыли тут речь? Производитель хоть наработками пользуется в своих дорожных машинах, а РБ разве что сможет применить? разве что  более легкие материалы в изготовлении банок?

 

 

Цитата

Самый первый пример производителя двигателей- это косворд. А сколько еще есть не таких известных.... А они есть и технологиями тоже обладают и идеями интересными. И автогиганты у них заказывают разработку некоторых элементов, исследования. Так что не так все плохо в этом плане. Просто не выгодно...

Ксоворт тут причем? Это подразделение Форда, не знаю как сейчас, но раньше было так, и они брали готовый двиг и делали его модификацию. И не для себя, ставили на теже Форды, чуете масштабы))) Ну да, разрабатывают всякие двигатели, но это же как побочное к основному производству. При этом даже они слились как производитель движков в Ф1 даже при более простых движках чем сейчас.

При этом надо понимать что у Косворта и оборудование и технологии и все что только нужно и аж с 60х или 70х годов история...Тут РБ немного опоздал)))), а сам Косворт немного не тянет Ф1...точнее новый регламент. А если учесть, что требуется осчастливить только 2 команды....а остальные вряд ли слезут с Мерсов, и Феррари ;) То представляете какова будет себестоимость 10ти движков в год? 50-100млн каждый? И это без гарантий того что они будут лучше Рено, про Мерс и Феррари не стоит и говорить. Вот если бы была моносерия по движкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Это понятно, но с кем связывается РБ во всех сериях где участвует? С настоящими маньяками своего дела...и сами мероприятия самые экстремальные.

 

Это Вилки, ФИ может и устраивает. РБ не устривает. Двигатель то есть и Рено готово поставлять было...но РБ не Мак, ставить двиг что бы просто быть в Ф1 им нет смысла.

 

РБ не всегда давались победы легко...и это миф что устраивало....но там была возможность бороться. Когда возможность борьбы отпала благодаря Рено и регламенту, вот тут и вылезло все. Если бы Рено хотя бы показывали что догоняют Мерс, это было бы нормально. ,

 

Да, это было неприятно, но всегда можно было придумать новые фишки и продолжать бороться. Но когда ввели токены тут как бороться? С ФИА не поборешся.

 

Да пусть тянут, справедливости в Ф1 нет и не будет.....не мешали бы другим....вот прикрыть Мерс токенами это было действительно жестко.

 

Вы не понимаете...формульный движок, в отличии от шасси нельзя сделать из чего либо. тем более в моторном регламенте. Это в ралли можно взять что то за основу, подшаманить и победить. Гибридных движков которые могли бы биться за последние ряды в мире не существует....нечего брать за основу. Так что любая попытка связаться с движками это долгий путь, огромные деньги и очень серьезное производство. Другими словами это путь хонды, умножить на 2 по стоимости и времени.

 

Это не долгосрочные вложения....ибо регламенты скоротечны. Никому не нужен будет этот движок уже через несколько лет....о какой прибыли тут речь? Производитель хоть наработками пользуется в своих дорожных машинах, а РБ разве что сможет применить? разве что  более легкие материалы в изготовлении банок?

 

 

Ксоворт тут причем? Это подразделение Форда, не знаю как сейчас, но раньше было так, и они брали готовый двиг и делали его модификацию. И не для себя, ставили на теже Форды, чуете масштабы))) Ну да, разрабатывают всякие двигатели, но это же как побочное к основному производству. При этом даже они слились как производитель движков в Ф1 даже при более простых движках чем сейчас.

При этом надо понимать что у Косворта и оборудование и технологии и все что только нужно и аж с 60х или 70х годов история...Тут РБ немного опоздал)))), а сам Косворт немного не тянет Ф1...точнее новый регламент. А если учесть, что требуется осчастливить только 2 команды....а остальные вряд ли слезут с Мерсов, и Феррари ;) То представляете какова будет себестоимость 10ти движков в год? 50-100млн каждый? И это без гарантий того что они будут лучше Рено, про Мерс и Феррари не стоит и говорить. Вот если бы была моносерия по движкам...

Связываются с "маньяками" не спорю, но эти "маньяки" не РБ. И РБ испытывает удовлетворение не от победы в каком-то соревновании, а от того, сколько они на этой победе заработают. Вот про какую разницу я говорю.

 

РБ это не устраивает потому, что у них весь медиа проект строится вокруг "сАмого". Самого быстрого, самого молодого, самого неуступчивого, аварийного и еще много чего. А с 5-6 мест это слабо вписывается в эту концепцию. 

 

РБ в победные годы грозилось уходом из серии? Не помню...

 

Движки нельзя сделать из чего-либо, не спорю, но от части. Они ведь у откуда-то взялись! Да, это долгий путь, и для РБ впоследствии применить это все богатство будет сложно, если конечно не соберутся строить свои супер-мега-кары. Об этом я и писал, что вкладываться в такой проект огромными деньгами не выгодно. Прибыль если и будет, то очень не скоро. 

Кстати, помнится некий специалист помогал в доводке силовой установки и мерсу, и вроде как фурам. Не припомните такого? Казалось бы автогиганты и пользуются сторонними ресурсами частной компании. И вроде даже РБ предлагало нанять этих спецов для Рено, но не сложилось.

Так что не надо делать из формульного движка нечто неземное, это не так. Тем более, что нечто подобное уже давно используется, но правда в других масштабах. Если интересно, почитайте про судовые дизеля.

 

Косворд при том, что он и есть производитель движков. Это первое, что пришло в голову. Или это форд организовал производство двигателей и назвал его косворд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lecksus сказал:

 

РБ это не устраивает потому, что у них весь медиа проект строится вокруг "сАмого". Самого быстрого, самого молодого, самого неуступчивого, аварийного и еще много чего. А с 5-6 мест это слабо вписывается в эту концепцию. 

Важно не место...а возможность покинуть это место и подняться выше....Сейчас это с трудом за 5 лет получается делать только у Феррари т.е. производителя, легенды...

 

5 минут назад, Lecksus сказал:

 

РБ в победные годы грозилось уходом из серии? Не помню...

РБ и в непобедные годы не грозился когда была возможность вложив определенные ресурсы добиться цели. В ситуации ноого регламента у РБР нет возможности добиться цели ни какими способами. Потому возможность ухода стала реальностью если бы не шанс с Хонда

 

5 минут назад, Lecksus сказал:

 

Движки нельзя сделать из чего-либо, не спорю, но от части. Они ведь у откуда-то взялись!

Взялись конечно...Мерс много лет тренировался и потом, когда получилось пролоббировать нужный регламент, все получилось. Феррари с движками изначально. Рено как бы понятно откуда.....))) Хонда с нуля, но до этого был гигантский опыт и все они производители, а не случайные газировщики которые решили сделать движок Ф1 в гибридную эру....

 

5 минут назад, Lecksus сказал:

Кстати, помнится некий специалист помогал в доводке силовой установки и мерсу, и вроде как фурам. Не припомните такого?

Припомню, но какое отношение в данном случае имеет доводка к производству моторов? Одно дело на прототипе поизвращаться на стенде, другое дело сделать готовый двиг и что немаловажно, быть готовым очень быстро дорабатывать и производить нужное количество. С Этим Мерс Феррари с трудом справляются, а Рено даже со стендом испытательным ни как разобраться не могли. Потому как между стендом с одним цилиндром и мотором в шасси на трассе большая разница

 

5 минут назад, Lecksus сказал:

Казалось бы автогиганты и пользуются сторонними ресурсами частной компании. И вроде даже РБ предлагало нанять этих спецов для Рено, но не сложилось.

Ну если со всего мира нанять фирмы и спецов то конечно все получится, но тогда всем болельщикам РБР придется пить РБ литрами в день)))) 

 

5 минут назад, Lecksus сказал:

Так что не надо делать из формульного движка нечто неземное, это не так. Тем более, что нечто подобное уже давно используется, но правда в других масштабах. Если интересно, почитайте про судовые дизеля.

)))) Судовые дизеля это замечательно, но нынешние гибриды это именно почти неземное)))) Такое могут потянуть всего несколько производителей в мире, многие из которых просто разоряться при этом))))

 

5 минут назад, Lecksus сказал:

 

Косворд при том, что он и есть производитель движков. Это первое, что пришло в голову. Или это форд организовал производство двигателей и назвал его косворд?

Кто там что организовал лучше конечно почитать в специализированной литературе. Тут нет смысла об этом....Пора завязывать с движками ибо РБР никогда не потянет движок и не сможет купить производителя что бы делать движок и не сможет дождаться когда сторонний производитель придет в Ф1 сделав движок с нуля, доведя его до ума что бы быть конкурентоспособным. На данный момент надо сосредоточится на Хонде. Она уже прошла самый сложный и бесполезный этап в Ф1. РБР наконец то повезло.... На этом бы хотелось закончить данную тему)))) В следующем году, на тестах посмотрим что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

Пора завязывать с движками ибо РБР никогда не потянет движок и не сможет купить производителя что бы делать движок и не сможет дождаться когда сторонний производитель придет в Ф1 сделав движок с нуля, доведя его до ума что бы быть конкурентоспособным. На данный момент надо сосредоточится на Хонде. Она уже прошла самый сложный и бесполезный этап в Ф1. РБР наконец то повезло.... На этом бы хотелось закончить данную тему)))) В следующем году, на тестах посмотрим что получится.

Потянет или нет, нам не дано узнать, так как РБ не собирается производить свой двигатель. В данной дискуссии мы выявили два мнения, которые имеют право на существование в равной степени. Насколько они близки к истине, боюсь нам не узнать этого.

А с Хондой все будет нормально. Движек уже как минимум не хуже Рено, и уверен, что будет еще прогресс. Насколько они станут ближе к лидерам? Да, первая информация появится только в следующем году. Я уже в ожидании следующего сезона, так как он должен дать ответы на множество вопросов, как по пилотам, так и по командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lecksus сказал:

Я уже в ожидании следующего сезона, так как он должен дать ответы на множество вопросов, как по пилотам, так и по командам.

Я в ожидании трасс где Гасли с Хартли уже прикатались в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2018 в 13:01, Юра сказал:

Марко косвенно подтверждает это. И грозится покинуть Ф1 если с Хондой не получится.....

Так что предварительные расклады про уход РБ имели место быть. С Рено не было шансов и команда видимо на полном серьезе готовилась к уходу. Но неожиданно подвернувшаяся Хонда и каким то волшебным образом поехавшая в этом году, дала еще один шанс. 

Так что 2018 будет решающим. И по иронии судьбы, биться в следующем году будут Макс, который то творит чудеса, то чудит и темная лошадка - новичок Гасли)))) Все это будет на непонятной хонде и на творении стареющего гения про которого непонятно....то уходит, то не уходит.... В этом весь РБ.... очень рисковые люди, готовые доверить судьбу огромный команды в руки очень рисковых пилотов. За такой авантюризм я и обожаю РБР :) Нет более веселой команды. Все эти старые легенды столь однообразны и скучны в своих подходах....и только тут кипит активная интересная жизнь. Надеюсь самый ужасный депрессивный период с Рено и Деном завершен. Надеюсь будет возврат к тем ценностям с которых начинали в свое время.

Ты не прав. 2007-2018. 10 с половиной лет и четыре титула! найди мне другой ужасно депрессивный период, когда незаводская команда так зажгла.

Ну про Дэна ты прав, ни одного титула,и унижение 4-х кратного от которого у тебя до сих пор не остыло, это настоящая депрессия для вас. Но 4 года прошло, неужели до сих пор стадия разрешения? пора бы уж пролечить устаревший пожар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, Шарль подписан в Феррари! Где-то задрожал один доктор, боюсь, что теперь его планам, сделать Макса самым молодым чемпионом, не суждено сбыться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LHf1 сказал:

Ну всё, Шарль подписан в Феррари! Где-то задрожал один доктор, боюсь, что теперь его планам, сделать Макса самым молодым чемпионом, не суждено сбыться))

Ему бы Гасли вначале одолеть....

Не думаю что Шарля ждет в легенде легкая прогулка. Пару провальных этапов, да еще если Себ в ударе будет, и все начнут говорить что пенсионер был лучше....Это вам не РБР. Феррари как катком может проехаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎06‎.‎09‎.‎2018 в 20:03, sub сказал:

Ты не прав. 2007-2018. 10 с половиной лет и четыре титула! найди мне другой ужасно депрессивный период, когда незаводская команда так зажгла.

Вы ерунду не говорите...по 2013 все было вполне оптимистично. с нуля и в дамки...

 

В ‎06‎.‎09‎.‎2018 в 20:03, sub сказал:

Ну про Дэна ты прав, ни одного титула,и унижение 4-х кратного от которого у тебя до сих пор не остыло, это настоящая депрессия для вас.

Напрасно вы так думаете. Чисто прогматически, я восхищаюсь маневром Себа в результате которого он попал в легенду с огромной ЗП, а Дена оставил в дураках по сути....Тот отсидел самые жуткие годы и прям перед появившейся надеждой, срулил в унылое Рено ;) Это не депрессия, это просто бальзам на душу. Вот если бы вслед за Себом, но не в Феррари, а в Мерс и сразу титул...вот это была бы депрессия. а так я очень раз что Ден набухгалтерил прилично очков за РБР и в смутное время не дал команде утонуть. И даже эксперимент с Максом поддержал своим мастерством подбирания очков...Ну а дальше либо уход,из Ф1 либо светлое будущее с Хондой :) если честно, то я все что хотел получил от РБР за эти годы.

 

В ‎06‎.‎09‎.‎2018 в 20:03, sub сказал:

Но 4 года прошло, неужели до сих пор стадия разрешения? пора бы уж пролечить устаревший пожар.

У вас видимо да))) И походу вам уже не вылечить....тем более из Рено плохой лекарь. Так что в лучших достижениях Дена так и останется несколько побед в гонках....и видимо в следующем году грядет развенчание мифа о его скорости прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ему бы Гасли вначале одолеть....

А есть сомнения? Если не сможет, то помогут)) Там уже и так всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, LHf1 сказал:

А есть сомнения? Если не сможет, то помогут)) Там уже и так всё ясно.

Ну да, там всем помогают, особенно по тактике....по необычным КТ которая сразу обоих пилотов подсекает))) Вообще красная команда просто "рай" для новичка неопытного....банкеты, приемы, светские тусовки во фраках..;)

Да что там новичок, Алонсо не сдюжил сбежал.....и куда :don-t_mention:Вот Кими теперь...в Заубер!!!! Не просто же так. Надеюсь Себ уже думает как бы свалить, да хоть в ТР))) и то лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2018 в 15:33, Shell сказал:

 

1. Имидж Макса - взрывной, своенравный талант. Имидж Пьера -  простой общительный парень с амбициями. Что не так? Ну и Гасли своей репутацией (и имиджем?) заработал место в Ред Булле. 

3. В силу возраста им не надо считать калории и заботиться о здоровье)) Тем не менее, колы, спрайты и монстры пьет не только молодежь.

4. Я и не говорил это что нравится всем, просто привел свой пример потребления. 

6. Абсолютно никаких противоречий. Наоборот, очень четкая последовательность. Просто (повторюсь) Ред Булл не хочет что бы команда прозябала в хвосте или болталась где-то в середине. Другие цели. Не участие ради участия, а участие ради побед. Что для этого нужно? Правильно, конкурентноспособный двигатель. Только в отличии от Мерседеса и Феррари у них нет возможности строить собственные движки и поэтому надежда на сотрудничество с Хондой и если этот альянс не взлетит, какова вероятность того, что Мерседес или Феррари станут поставлять им свои СУ? И кстати, медийности у Ред Булл хватает и без Ф1. Это конечно не прямые продажи пойла, больше имиджевая составляющая компании, но тем не менее, их много где можно увидеть. 

Имидж Макса - ноющий маменькин (вернее папенькин) сынок. Взрывной - это не про него - взрываться просто нечему, мозгов-то нет (он так и не закончил по нормальному VMBO (по нашему - начальную школу, до 12 лет) и переведен на обучение по программе для детей, имеющих проблемы с поведением или усвоением программы, а по результатам программы VAVO (средняя школа для тех, кто ее не может закончить по нормальному с дипломом, а только в состоянии сдать отдельные предметы) не получил "зачет" ни по одному предмету без замечаний, даже на родном фламандском языке пишет с ошибками малолетки (в общем в списках людей, получивших среднее образование в Голландии и Бельгии он не значится). А вот своеннравный - я т говорю - маменькин сынок.

PS: Кстати - он единственный пилот без среднего образования за последние 12 лет.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...