Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

18 hours ago, korbendallas said:

Мда, ветка РБ как была так и остается в полной жжжж...

По тестам, все конечно лучше чем в предыдущие годы, но вау не произошло, вряд ли шасси лучше конкурентов на столько чтобы компенсировать недостатки Рено, скорее всего борьба за второе место, надежды на борьбу за титул переносятся на следующие годы, очень хороший результат от Хонды! Надеюсь у руководства РБ хватит ума не пытаться продлить контракт с французами, а переходить на Хонду уже в следующим году, получаем статус завода, а японцы (на то они и японцы) уже столько влили в Ф-1 что без титула не уйдут, все таки на Рено в турбо эру титул вряд ли светит.

P.S Шансы все таки есть, по слухам движки французов были придушены на тестах и типо в Мельбурне стоит ожидать прибавку в мощности.

Потянет Хонда две команды с заводским статусом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пьер Ваше стал техническим директором Red Bull Racing"

Эдриан Ньюи, начал постепенно передавать полномочия.

 

Ну теперь понятно почему РБР успели завершить все работы к тестам и максимально наматывали километры:floxy: Теперь говорят упор на работу с шинами. Ну что же, это логично при нынешнем регламенте. И еще больше смысла переползать на Хонду в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Butt сказал:

Потянет Хонда две команды с заводским статусом? 

Если 2 команды то нет конечно, но если одна команда с 4мя машина где пары просто условно раскрашенными по разному то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎10‎.‎03‎.‎2018 в 08:45, Барон Самеди сказал:

 

Где то саркастически улыбнулся Росс Браун.)

и вздрогнул Мерс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

и вздрогнул Мерс ;)

 

От смеха.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

От смеха.)

Ну да...поперхнувшись ;) когда сам вспомнил откуда команда вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной Ньюи жалуется что ничего против мерса сделать не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо запретить использование аэродинамических труб. С технической точки зрения, они что-то вроде динозавров, которые в любом случае скоро вымрут. В своих разработках мы всё больше и больше полагаемся на технологии вычислительной гидродинамики

Кто-нибудь знает, с чего это Ньюи стал такое говорить?!

CFD ни под каким соусом не может заменить трубы - всё расчётное всегда надо подтверждать экспериментами...

 

Единственное, можно вместо трубы поставить аэродинамические элементы на какой-нибудь поезд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alecs сказал:

на главной Ньюи жалуется что ничего против мерса сделать не может

 

Тут говорят, хонда ему в помощь, и Мерс содрогнётся.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, SinsI said:

 

 

Кто-нибудь знает, с чего это Ньюи стал такое говорить?!

CFD ни под каким соусом не может заменить трубы - всё расчётное всегда надо подтверждать экспериментами...

 

Единственное, можно вместо трубы поставить аэродинамические элементы на какой-нибудь поезд.

 

"На дурака не нужен нож
ему с три короба наврешь
И делай с ним что хошь"
Они не могут догнать Мерседес. Надо продавить отказ от существующих гибридных СУ и вернуться к гонке вооружений аэро.... А для этого надо опять обещать сокращение расходов и экономию ресурсов. Точно так было при принятии и обсуждении настоящего регламента.... меньше расход топлива, меньше моторов, меньше модернизаций, токены и так далее... Кто ж знал, что мерседес слепит космолет на пятилетку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎03‎.‎2018 в 19:27, SinsI сказал:

 

 

Кто-нибудь знает, с чего это Ньюи стал такое говорить?!

CFD ни под каким соусом не может заменить трубы - всё расчётное всегда надо подтверждать экспериментами..

 

 

Вообще то труба сама по себе порой еще менее точная штука поскольку не учитывает много чего в отличии от CFD и ее данные подтверждаются только на трассе! Для этого и ездят болиды с решетками.  Еще лет 5 назад рассчеты были слишком условны, но теперь то командами накоплен гигантский опыт и огромное количество данных. Точность моделей наверняка уже превосходит по точности данные из трубы. Просто пока еще есть много спецов которые лучше управляются с трубой чем с CFD ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎03‎.‎2018 в 19:28, Барон Самеди сказал:

 

Тут говорят, хонда ему в помощь, и Мерс содрогнётся.)

Ну дык над болидом с гибридом от Рено Мерс действительно может только ржать)))) Вот теперь немцы ржут и над Маком, который своими собственными руками подписал себе "не выше 2 места". Таким образом из возможных претендентов на титул до конца действующего регламента Мак окончательно исключен. А вот что такое будет РБР\Хонда в 2019 пока не ясно. Ясно что РБР вряд ли что то теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Юра said:

Вообще то труба сама по себе порой еще менее точная штука поскольку не учитывает много чего в отличии от CFD и ее данные подтверждаются только на трассе! Для этого и ездят болиды с решетками.  Еще лет 5 назад рассчеты были слишком условны, но теперь то командами накоплен гигантский опыт и огромное количество данных. Точность моделей наверняка уже превосходит по точности данные из трубы. Просто пока еще есть много спецов которые лучше управляются с трубой чем с CFD ;)

 

Не превосходит - там принципиальная неустранимая разница, все модели чрезвычайно упрощены и поэтому имеют достаточно узкие области применения, а также требуют "научного тыка" в том, как расположить элементы сетки моделирования.

Проблемы же с плохой точностью трубы - это недостатки конкретной конструкции или масштабирующих коэффициентов (если она не полноразмерная) - и их исправить гораздо проще, чем пытаться получать молоко от сферической коровы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SinsI сказал:

 

Не превосходит - там принципиальная неустранимая разница, все модели чрезвычайно упрощены и поэтому имеют достаточно узкие области применения, а также требуют "научного тыка" в том, как расположить элементы сетки моделирования.

Я немного связан с моделированием и у меня совсем иные выводы. Скорость проверки решений несравнимы, анализ позволяет работать над конструкцией не только аэродинамикам, но и прочим кто проектирует что то непосредственно связанное. Да и работать можно буквально где угодно. Что такое работать в трубе)))) Ну это мягко говоря не самый простой процесс, совсем не дешевый. А иметь свою трубу с высокой корреляцией данных только в авиации пожалуй :)

А упрощение....дык с каждым годом мат модели совершенствуются и усложняются и предела нет, а вот труба....никак не перешагнет имеющиеся физические ограничения и невозможность моделирования реальных условий трассы

7 минут назад, SinsI сказал:

Проблемы же с плохой точностью трубы - это недостатки конкретной конструкции или масштабирующих коэффициентов (если она не полноразмерная) - и их исправить гораздо проще, чем пытаться получать молоко от сферической коровы.

Может быть для обычных авто это и так, но для столь сложной конфигурации как Ф1, мне кажется хорошая точность не достижима тем более за разумные деньги.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2018 в 19:31, Butt сказал:

Потянет Хонда две команды с заводским статусом? 

Заводской статус будет у Ред Булл, а ТР это так, "второй состав" а касательно ресурсов Хонда может и 4-и команды потянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2018 в 11:09, Юра сказал:

"Пьер Ваше стал техническим директором Red Bull Racing"

Эдриан Ньюи, начал постепенно передавать полномочия.

 

Ну теперь понятно почему РБР успели завершить все работы к тестам и максимально наматывали километры:floxy: Теперь говорят упор на работу с шинами. Ну что же, это логично при нынешнем регламенте. И еще больше смысла переползать на Хонду в будущем.

Абсолютно логично, РБ титул возьмет или на Хонде или на прости Господи на Астон Мартине, но не как не на Рено. Даже гений Макса не потянет технологии СУ Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2018 в 17:22, Alecs сказал:

на главной Ньюи жалуется что ничего против мерса сделать не может

Логично, нереально компенсировать недостаток СУ преимуществами шасси, текущая реальность в том что лучшая СУ правит баллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2018 в 22:15, Юра сказал:

Ну дык над болидом с гибридом от Рено Мерс действительно может только ржать)))) Вот теперь немцы ржут и над Маком, который своими собственными руками подписал себе "не выше 2 места". Таким образом из возможных претендентов на титул до конца действующего регламента Мак окончательно исключен. А вот что такое будет РБР\Хонда в 2019 пока не ясно. Ясно что РБР вряд ли что то теряет.

Кстати да, а что терять то??? РБ с таким же успехом мог бы выступать на прошлогодних моторах Феррари и занимать какое нибудь 3-5 место, для РБ как для чемпионской команды (плюс в плане маркетинга, при всем концерн очень далек от производства серийных автомобилей) это не приемлимо, в общем гоу на Хонду в 2019, даже если провалимся, а там будем посмотреть, не получиться можно и свалить (хз тогда за кого болеть) вон с Феррари какой нибудь чемпионат замутим (они вроде тоже лыжи навострили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что результаты ТР на Хонде можно однозначно экстраполировать на РБ. Тем более что Рено пока лучше и им помогает Иллиен.

Роста мощности моторов Хонда нужно ждать до конца сезона, а решение о переходе принимать намного раньше. Так что вряд ли РБ что-то изменит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, korbendallas said:

Заводской статус будет у Ред Булл, а ТР это так, "второй состав" а касательно ресурсов Хонда может и 4-и команды потянуть

Мочь и хотеть это разные вещи..
Быстро вы торосят на помойку спровадили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2018 в 14:27, Butt сказал:

Мочь и хотеть это разные вещи..
Быстро вы торосят на помойку спровадили....

Да никто никуда их не выкидывал, но ты же понимаешь кто их банкет оплачивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушал давече аналитиков sky, если им верить, то ни за какой титул РБ бороться не будет, будем ближе к мерсу чем в 2017 но не более, Феррари может дрюкнем, но а толку(( опять же по их словам с...ем не только по Рено но и шасси Мерседеса круче чем у Ред Булла(( в общем печаль беда((((((

Единственное что они признали, мерс очень плохо работает с шинами, (данные там всякие предостовляли) возможно в этом шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ждем 2021 в виде Aston Martin RedBull Honda Ну или как любят говорить болелы "красных" 2036. Там то точно все запузырится и Ньюи НЛО создаст. Ну честно, какое Рено? Какой титул? Если Льюис уйдет после 5-ого титула то да, надо валить в мерс и анигилировать фина, а если не уйдет? Нужны ли чемпионской команде выкидоны аля Хэм - Алонсо, ну а Феррари титул (готов поставить деньги) возьмет только после "смерти" РБ и Мерса это как бойкот клиентов Мишлен, когда Феррари выйграло но соперников нема, у меня Скудерия ассоциируется с Тоттенхэмом (вечные лузеры) надеюсь Макс или Рик туда не уйдут, ну и надеюсь на штамповку титулов Aston Martin - Redbull - Honda после 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РедБулл окончательно сделали машину под Ферстаппена? Жаль Рикьярдо, конечно. Если вытащит этот сезон - будет героем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не понятно, но удивлен такому раскладу точно не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...