Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

12 часов назад, Nicky сказал:

Это гонки на острове Мэн. Статистика там соответствующая - 248 погибших за период 1907-2015 годов

Почти 2,3 погибших ежегодно в среднем и находятся желающие в этом участвовать:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-110763.html

Я так и не понял, РБ тоже получит новый мотор, или только Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, Kelso said:

Предположительный вариант от РБ)

CdlNIhJWAAAhfkX.jpg

 

Единственный вопрос чем его в дождь и от грязи чистить. В целом стекло можно и убрать - обзор будет по лучше halo ИХМО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сирил Абитебул: «Мы подготовили несколько обновлений, которые повысят не только эффективность и мощность, но и надежность. Надеюсь, результаты этой работы мы оценим на трассе в ближайший уик-энд.

Фигасебе, не стали ждать канады? Лишь бы мощность не поссорилась с надежностью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, Абитебуль недавно сказал про разные моторы для заводской и клиентской. Дойдет обновка до РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минуты назад, sub сказал:

Стоп, Абитебуль недавно сказал про разные моторы для заводской и клиентской. Дойдет обновка до РБ?

Думаю что дойдёт, потому как чем больше болидов тестируют обновку, тем больше шансов на то что выявят её косяки быстрее. А вообще, к вот таким обновкам на ходу лично я скептически отношусь. Так что по мне лучше одну гонку проехать на чуть более слабом движке, зато без всяких оперативных доработок на ходу. А вот после австралии можно и поставить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вспоминая кошмарное начало сезона-2015, Сирил сказал: «Помню, что после того, как я прилетел в Мельбурн и включил телефон, то первое сообщение было от Кристиана Хорнера. Он написал мне, что двигатель сломался после 46 км.

Я не хотел, чтобы ситуация повторилась в этом году, поэтому мы делаем большую ставку на надежность по ходу грядущего уик-энда.

 

 

Из всего следует, что РБ тоже получит в Мельбурне обновленный двиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Nicky сказал:

 

Из всего следует, что РБ тоже получит в Мельбурне обновленный двиг

ТР то обойдем? :smile37:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alecs сказал:

ТР то обойдем? :smile37:

Обойдем:) По итогам. Но в начале сезона может быть и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, quezens сказал:

 

 

Прикол. По сути Red Bull получит клиентский мотор Mercedes. Их вроде такая ситуация не устраивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу движка логично предположить что поставят обновленные, так как на нём надо проехать 5ть гранпри.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Астон... Пока не ясно на каких условиях они придут. Вполне возможно что и выкупят Редбул 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, cyril сказал:

 

Прикол. По сути Red Bull получит клиентский мотор Mercedes. Их вроде такая ситуация не устраивала.

Ну про движки не слова, что-то пока непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Aston Martin возвращается – пока в виде логотипа

 

Бренд Aston Martin в этом году возвращается в Формулу 1 – пока лишь в виде партнёрского логотипа на боковых понтонах и носовом обтекателе машин Red Bull Racing – стороны объявили о подписании контракта, связанного с сотрудничеством в области дорожных машин.

 

В прошлом году ходили слухи, что бренд Aston Martin получат силовые установки Renault на машинах Red Bull Racing, потом появилась информация о возможном контракте с Force India и переименовании индийской команды, но зимой эти переговоры были прерваны, в итоге контракт подписан с Red Bull Racing.

 

Эдриан Ньюи сотрудничает с Aston Martin, участвуя в разработке перспективных моделей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cyril сказал:

 

Прикол. По сути Red Bull получит клиентский мотор Mercedes. Их вроде такая ситуация не устраивала.

Астон вовсе не означает, что впоследствии у РБ обязательно будут мерсовские движки. Они же не дочерняя компания Daimler, хотя некая партнерская связь имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nicky сказал:

Астон вовсе не означает, что впоследствии у РБ обязательно будут мерсовские движки. Они же не дочерняя компания Daimler, хотя некая партнерская связь имеется.

 

Я уже увидел, что Aston на удивление готов двигатели Renault под своим именем видеть на болидах Red Bull. Просто схема с Force India выглядела более понятной. Mercedes владеет пакетом акций Aston Martin (вроде 5%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull изменила переднюю подвеску RB12

Цитата

Эдриан Ньюи решил изменить геометрию передней подвески на Red Bull RB12, и результаты его работы были видны уже на тестах, где Red Bull, по информации с GPS, была самой быстрой в поворотах. Передняя подвеская сохранила схему "пуш-род", то есть с толкателями, но на первых фотографиях внутренностей машины можно заметить, что балансиры размещены выше обычного, практически у верхнего края машины, если смотреть на неё в анфас, а пресловутый "третий элемент" подвески является механическим, а не гидравлическим, как на Mercedes. В этом смысле Ньюи предпочитает классический подход.

Рулевые тяги занижены, но не интегрированы в нижний диапазонный рычаг подвески - Ньюи предпочёл развести их, чтобы создать слот для прохода воздуха между элементами, что даёт известные аэродинамические преимущества. В нижней части, рядом с дефлекторами, видны входы для воздуха, но это не система S-Duct, от которой Red Bull отказалась, а отверстия для охлаждения многочисленных электронных блоков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то нет инфы про обновление движков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мно показалось, или реально зазоры кузова был залеплен скотчем???? это ноу хау Ньюи или простая защита от дождя?!?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же быки круто выглядят в новой ливрее, СОК!!! И лого ТАГ Хойера и Астона Мартина выглядят бомбезно просто!!! Крутатюня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея и правда, unreal, а поначалу ведь особого восторга не вызвала))

158.jpg 042.jpg

Скрытый текст

 

409.jpg218.jpg

411.jpg362.jpg

 

Бонус :smile:

360.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В прошлом сезоне двигатель Renault имел колоссальные проблемы с производительностью, из-за чего к предпоследнему Гран При французский моторист потратил 11 из 12 жетонов лишь на доработку мотора на машине Даниэля Риккардо. Однако это не привело ни к какому результату.

Абитбуль заявил - Можно использовать все жетоны и в итоге не сдвинуться с мертвой точки – что с нами и произошло в прошлом году.

Не может быть! Вот это откровение! Значит РБ материло вас не напрасно?

 

Но прошлой зимой ты выступил еще круче, потратил гору жетонов на катастрофическое уменьшение надежности.

На первом моторе Дэн проехал 58 км , Даня - 345. После чего их сдали на металлолом.

Для сравнения  первые моторы МБ прошли 5060 и 5390км у Льюиса и Нико соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sub сказал:

Не может быть! Вот это откровение! Значит РБ материло вас не напрасно?

 

Но прошлой зимой ты выступил еще круче, потратил гору жетонов на катастрофическое уменьшение надежности.

На первом моторе Дэн проехал 58 км , Даня - 345. После чего их сдали на металлолом.

Для сравнения  первые моторы МБ прошли 5060 и 5390км у Льюиса и Нико соответственно.

Риск уже не в почёте?)не вышло,Руководству виднее. Как и что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...