Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Стелит Карлос, если СТР опередит РБ - скажет, что пилоты телят круче. :trollface:

Похоже, уже рвется в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Похоже, уже рвется в РБ.

 

Весь околоформульный мир только и трещит о юном Максимке, но Карлито-то всеми своими мыслями "спит и видит", как он расправится с этим школьником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Весь околоформульный мир только и трещит о юном Максимке, но Карлито-то всеми своими мыслями "спит и видит", как он расправится с этим школьником.

1. Им обоим, как минимум нада очень хорошо провести сезон 16

2, В РБ нада или чтоб кто то крупно провалился, или почему то сам ушёл на вроде Себа.

0, ведь из ТР токо или на мороз, или через РБ куда то можно- или в топ, или на мороз

-----Вот вот всё начнётся.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще возможно поставить машину целиком на стенд симулятора? Колеса будут вращаться как на беговой дорожке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vehk сказал:

Как вообще возможно поставить машину целиком на стенд симулятора? Колеса будут вращаться как на беговой дорожке?

Какая разница целиком или только кресло с носом? Конечно в зеркала можно экраны не ставить, а поставить большой сзади, чтоб отражалось.

Но точности восприятий от поведения это не добавит. Ибо привод другой. А заставить так же работать подвеску гораздо тяжелее IMHO, чем так же дергать пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Какая разница целиком или только кресло с носом? Конечно в зеркала можно экраны не ставить, а поставить большой сзади, чтоб отражалось.

Но точности восприятий от поведения это не добавит. Ибо привод другой. А заставить так же работать подвеску гораздо тяжелее IMHO, чем так же дергать пилота.

Если уж фантазировать, то речь может идти о виртуальном "приводе". Компьютер обсчитывает не только положение руля, газа и т.д., но и аэродинамику машины. Конкретные передние крылья, задние, резину и степень её износа, направление ветра, держак. В таком случае именно полная версия болида будет ставится на стенд. Гонщик же получает скольжения, заносы, пробуксовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rely01 сказал:

В таком случае именно полная версия болида будет ставится на стенд.

Зачем? Она же будет мешать. Компьютер все это просчитал. Все что вы перечислили просчитал - передать реакцию пилоту и получить от него управляющие воздействия. Дергать остальную часть машины адекватно тяжелее.

В противном случае надо воссоздавать на лету конфигурацию трассы в беговой дорожке, и сделать так, чтоб именно колеса машины от мотора тащили ее, но машина при этом не срывалась.

Проще все это просчитать и передать усилие на упрощенный макет. Это и позволит менять программно любые детали болида и адекватно отображать.

Реальная деталь болида будет работать как сама и в условиях стенда, а не в виртуально воссозданных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аноним сказал:

Зачем? Она же будет мешать. Компьютер все это просчитал. Все что вы перечислили просчитал - передать реакцию пилоту и получить от него управляющие воздействия. Дергать остальную часть машины адекватно тяжелее.

В противном случае надо воссоздавать на лету конфигурацию трассы в беговой дорожке, и сделать так, чтоб именно колеса машины от мотора тащили ее, но машина при этом не срывалась.

Проще все это просчитать и передать усилие на упрощенный макет. Это и позволит менять программно любые детали болида и адекватно отображать.

Реальная деталь болида будет работать как сама и в условиях стенда, а не в виртуально воссозданных.

Думаете, на симуляторе создаются реальные перегрузки при разгонах и торможениях? Мне казалось там небольшая/умеренная имитация для "мышечной памяти". К тому же "проще" не путь Ф1, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Rely01 сказал:

Мне казалось там небольшая/умеренная имитация для "мышечной памяти".

Так ей-то родимой и желательно запомнить реальную нагрузку. Иначе она ошибаться начнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Аноним сказал:

Какая разница целиком или только кресло с носом? Конечно в зеркала можно экраны не ставить, а поставить большой сзади, чтоб отражалось.

Но точности восприятий от поведения это не добавит. Ибо привод другой. А заставить так же работать подвеску гораздо тяжелее IMHO, чем так же дергать пилота.

Так в этом и была суть моего вопроса, как можно на симуляторе имитировать работу подвески? Ведь это же получаются уже практически полноценные тесты, просто в закрытом помещении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vehk сказал:

Так в этом и была суть моего вопроса, как можно на симуляторе имитировать работу подвески? Ведь это же получаются уже практически полноценные тесты, просто в закрытом помещении

Чтобы подвеска работала полноценно, она должна ехать и с полной нагрузкой в т.ч. от аэродинамики. Устроить это не двигая машину утопия.

Проще смоделировать и качать кабину. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аноним сказал:

Чтобы подвеска работала полноценно, она должна ехать и с полной нагрузкой в т.ч. от аэродинамики. Устроить это не двигая машину утопия.

Проще смоделировать и качать кабину. :)

Думаю, при желании можно симулятор и в аэродинамическую трубу установить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vehk сказал:

Как вообще возможно поставить машину целиком на стенд симулятора? Колеса будут вращаться как на беговой дорожке?

 

На роликах, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минуты назад, Аноним сказал:

Чтобы подвеска работала полноценно, она должна ехать и с полной нагрузкой в т.ч. от аэродинамики. Устроить это не двигая машину утопия.

Проще смоделировать и качать кабину. :)

 

46 минуты назад, vehk сказал:

Думаю, при желании можно симулятор и в аэродинамическую трубу установить:)

Виртуальную аэродинамическую трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2016в15:49, Bulldog сказал:

Раскраска стала хуже, комбезы ужасны.

Но больше всего "понравилось" высказывание Хорнера про "гонщики других команд сразу будут узнавать нашу машину в зеркалах заднего вида." - сразу виден уровень притязаний этого года :)

Речь про обгон на круг  ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительный вариант от РБ)

CdlNIhJWAAAhfkX.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на вид лучше чем вариант предложенный Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rawwwrr сказал:

ну на вид лучше чем вариант предложенный Ferrari

Это одно и то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по функции - да, по внешнему виду - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет симулятора.

Ставить болид на стенд - смысла нет. По сути есть две большие задачи - имитация гонки для пилота и для инженеров. Симулятор - для пилотов. Главное не машину на стенд водрузить, а перегрузки воссоздать и адекватно обсчитывать модель поведения машины на трассе. А вот инженерам действительно важно воспроизводить физические воздействия на болид, но это уже другая задача, зачем все в кучу мешать - дорого и неэффективно. Такая задача уже давно решается в авиации на стендах полнонатурного моделирования. Со стороны это выглядит странно - это скорее совокупность стендов, воспроизводящих разные нагрузки в разных средах для разных деталей. Те стедны, которые видел представляли из себя огромные помещения, уставленные адскими машиными с кусками/деталями самолета в них. Все это дело приходило в движение, когда в другом помещении реальный пилот играл в компьютерную игру, сидя в реальной кабине с реальными органами управления ) Собственно, еще одна важная часть стенда ЦОД - помещение набитое серверами. 

Подозреваю, что речь идет о подобной системе, а не о болиде, водруженном на ролики. Думаю, описать это словами очень уныло, см текст выше:), вот и появилоась упощенная для восприятия формулировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, Rawwwrr сказал:

ну на вид лучше чем вариант предложенный Ferrari

а по мне так У-2 имхо.... Да и чего оно там защетит как бы еще хуже от этих отлетевших карбоновых стоек не было,я обобщаю и с феровским вариантом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, nvk80 сказал:

а по мне так У-2 имхо.... Да и чего оно там защетит как бы еще хуже от этих отлетевших карбоновых стоек не было,я обобщаю и с феровским вариантом..

У РБ для формулы более подходящий вариант. Им нужно решить, что они хотят от этой конструкции. Если защиту от всего и вся, без полностью закрытого кокпита не обойтись(но там свои нюансы), если от жестких практически лобовых столкновений(по типу аварии  Бьянки), то конструкция по типу Хало у Феррари, если от отлетающих частей и колес, то конструкция РБ, чего-то идеального пока нет. По факту оставить все, как есть и вывести организацию безопасности(что и было причиной смерти Жюля) гран-при на новый уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме но наткнулся тут на это. После просмотра формула кажется стерильной и безопасной дальше некуда, хотя по сути все к этому и идет... чет понесло меня...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Rawwwrr сказал:

Не совсем по теме но наткнулся тут на это. После просмотра формула кажется стерильной и безопасной дальше некуда, хотя по сути все к этому и идет... чет понесло меня...

 

Видел гонки по таким дорожкам в Англии, выглядит впечатляюще опасно, но мотоциклисты конечно профессиональные суицидники. Формулу 1 понимаешь дети смотрят, дамочки там всякие в ВИП зоне, а самое главное пристальное внимание СМИ, которые все эту шумиху раздувают и разносят, нехорошо понимаешь, когда  в век "толерантности, любви и согласия", кто-то разбивается и гибнет, как-то это грязно, жестоко, по варварски. Все должно быть стерильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rawwwrr сказал:

Не совсем по теме но наткнулся тут на это. После просмотра формула кажется стерильной и безопасной дальше некуда, хотя по сути все к этому и идет... чет понесло меня...

 

Это гонки на острове Мэн. Статистика там соответствующая - 248 погибших за период 1907-2015 годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...