Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Чего-то я ничего вообще не понимаю. Это будет мотор Рено как есть? Рено с твиками Ред Булл? Рено с твиками Илмор? AVL (Матешиц и Марко про них как-то говорили в начале сезона)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот да. У французов сейчас есть своя заводская команда. Логично предположить, что наибольшее внимание будет уделяться именно ей, а не клиентам. С двигателями та же ситуация.

Если РБ станут типичными клиентами, то как-то не очень мне всё это нравится.

Надеюсь, что всё-таки РБ каким-то образом будут подводить клиентский мотор именно под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До последнего надеялся на Феррари пусть и 2015....но все же Рено, пусть и с другим шильдиком. Ладно, ждем чуда :) Только оно нам поможет...

Недалекое будущее. Съемки скрытой камерой.

Реношники, подгоняемые кнутом самого Берни, привозят в авоське свой хлам​ супермотор и вываливают на пол цеха со словами нате подавитесь.... Ильморовцы чешут репу и пытаются собрать из этого металлолома шедевра нечто что заводится и более менее едет, а таговцы стоят над ильморовцами с пинцетами и тыкают ими как только видят косячок или их хронограф показывает отклонение от графика на миллисекунду... ну или просто так для профилактики :) РБРовцы стоят над таговцами и держат ведро помоев на всякий случай если что то пойдет не так ;) У нас отличная команда намечается....нацеленность на результат в 2016 :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот да. У французов сейчас есть своя заводская команда. Логично предположить, что наибольшее внимание будет уделяться именно ей, а не клиентам. С двигателями та же ситуация.

Нет, они будут специально для РБР отбирать лучшие детали, а себе на Лотус оставлять бракованные и вышедшие за допуски :rofl:

Ну плюс еще полюбому останемся без модернизированных компонентов. Так что если на тестах и хоть как то поедем то к концу сезона большой вопрос что будет когда остальные привезут модернизированные варианты.

Как Ильмор собирается что то допиливать за Реношниками для РБР не совсем понятно. Точнее понятно, что Лотусу это точно не нужно поскольку он с Рено наверняка будет много хуже РБР при том же моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра

Единственная причина которая могла бы объяснить продолжение сотрудничества с хРено это обещание ФИА/Берни добиться введения альтернативных СУ. Я думаю Марко/Хорнер/Матешиц получили обещания на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь младо-быки тоже на Хрено , а не на фурах2015 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь младо-быки тоже на Хрено , а не на фурах2015 .

Если новое шасси ТР2016 будет таким же хорошим как нынешнее, то у РБ нет шансов обогнать ТР на СУ Ферарри2015. Очевидно что никакого прогресса от хРено не будет. Они в этом году потратили 32 балла и не сделали НИЧЕГО. Почему в 2016 что то должно изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новое шасси ТР2016 будет таким же хорошим как нынешнее, то у РБ нет шансов обогнать ТР на СУ Ферарри2015. Очевидно что никакого прогресса от хРено не будет. Они в этом году потратили 32 балла и не сделали НИЧЕГО. Почему в 2016 что то должно изменится?

РБ теперь сам будет дорабатывать двигло, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ теперь сам будет дорабатывать двигло, не?

Чего то не верится что им это позволят. А если Рб сделает лучше чем завод хРено? Это может полностью дискредитировать мотостроителя.

Я уверен что все пожалеют о выборе хРено и Матешиц, и новый спонсор часовщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь младо-быки тоже на Хрено , а не на фурах2015 .

Да хай хоть на чём ТР, тем интереснее следить за всеми будет

мне с дивана видно всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утвердили 32 балла в 2016, 25 баллов в 2017, и по 20 баллов в 2018/2019.

Я так понимаю, свежая версия после очередной доработки по ходу сезона, будет ставится на заводскую команду?

РБ как Вилки, и другие клиенты , будет на шаг позади. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ теперь сам будет дорабатывать двигло, не?

Они что смогут переточить камеру сгорания? Или изменить развал цилиндров или разнести турбину как у Мерса? Нет, этого они не смогут а следовательно не смогут существенно поднять мощность без усилий со стороны Рено.

Максимум чего добьются так это большей эластичности работы за счет ПО и может быть замены навески. Хотя верится с трудом поскольку именно в компактном шасси РБР все движки испытывают больше проблем, так что может оказаться что бороться придется не за мощность, а за надежность весь год...постепенно прорезая все больше отверстий в элегантной талии :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, свежая версия после очередной доработки по ходу сезона, будет ставится на заводскую команду?

РБ как Вилки, и другие клиенты , будет на шаг позади. :blush:

А я не нашел сегодня текста технических правил Ф1 с изменениями. Там все должно быть написано касаемо версий СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не нашел сегодня текста технических правил Ф1 с изменениями. Там все должно быть написано касаемо версий СУ.

Их еще не переписали. Есть пока только решение Совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз РБ взяло рено, но с другим именем, значит от этого есть какая то выгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз РБ взяло рено, но с другим именем, значит от этого есть какая то выгода

Конечно есть. Уходить из Ф1 они могут только на словах, платить Бернарду неустойку крайне невыгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз РБ взяло рено, но с другим именем, значит от этого есть какая то выгода

Ну Инфинити забрали. Надо же было найти кого-то, кто за Рено платить будет.

А то те сказали, хочешь ругать - сначала купи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз РБ взяло рено, но с другим именем, значит от этого есть какая то выгода

Выгода очевидна....с двигателем шасси хоть как то может стартовать и ехать....без двигателя это будет сделать сложнее, тем более что прилично на педальной тяге едет только Ал-супербизон. Переманить его конечно можно, но он жадный, денег много просит и атмосферу в команде портит, а она и так уже не фиалками пахнет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вместе с тем, Toro Rosso получила разрешение снова использовать двигатели Ferrari?

Хельмут Марко: Конечно. Поскольку в этом случае всё было ясно, нам оставалось только дождаться перехода на другие моторы. :facepalm:

я огорчен фарм будет быстрее!!!

Я в расстройстве :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен фарм будет быстрее!!!

Я в расстройстве :cray:

Это еще не факт. Да и не дадут, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТАГ можно тратить свои баллы и переделывать двигатель ТАГ?

Я понимаю что есть база рено, есть Кулибины от РБ, которые будут тратить балы ТАГа и превращать базу рено в доработанный ТАГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ж теперь Бычки будут на газированных будильниках ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудники рено будут одевать футболки ТАГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...