Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

а так-то в ролике хорошо нарисовали, как там и было :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chris Medland@ChrisMedlandF1

Briefly spoke to Horner on the grid yesterday, who said the Renault upgrade was 0.15s per lap DOWN on the old spec. Doesn't bode well...

Tobias Grüner@tgruener

Rival teams GPS data from Brazil revealed new Renault engine had around 20hp less power than old one.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/kein-fortschritt-bei-red-bull-renault-neuer-motor-mit-weniger-power-10242734.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут прошлый год???

При том, что рено уже втыкало свой мотор в лотус, и чем это закончилось, мы отлично знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы привели цитату периода Малайзии (29 марта). Конечно, к тому времени они уже доработали шасси. А я вам говорю об ошибке при постройке первого шасси - того, что они привезли на тесты. Хорнер говорит, что к Австралии у них была уже дважды полностью (!) переделанная версия, что подтверждает концептуальную ошибку в разработке первого шасси (второго, впрочем, тоже). Только третья версия оказалась жизнеспособной. Причём, исправлять недочёты пришлось буквально за месяц. Если не меньше. Ведь ещё за две недели до начала сезона Хорнер делал хорошую мину при плохой игре, говорил, что всё у них в порядке, и шасси менять нет необходимости.

Нормальные "взаимодействие, охлаждение и компоновка" дадут возможность для начала протестировать работу на машине нового двигателя. Что в условиях смены регламента на моторы очень важно. Думаете, просто так заговорили о том, что в следующем сезоне у МакХонды будет не столь компактная компоновка? Им потребовался год, чтобы решиться отойти об более агрессивных аэродинамических решений Продрому и начать всё сначала. Red Bull, насколько я понимаю, пока не готовы идти на подобный компромисс и упорно утверждают, что шасси у них гениальное, а двигатель полный отстой. Так-то оно, конечно, так. Вот только, стоя до последнего на своём и не желая сдавать ни пяди, эту проблему, похоже, не решить. Посмотрим, что придумает команда к новому сезону.

Что ж вы обрезали мою цитату, убрав основную её суть? Ещё раз, при чём тут проблемы Себа с управляемостью болида, когда речь об отказах его техники из-за отсутствия нормальных тестов?

То есть всё-таки

Я еще раз повторю:

1) на тестах можно гонять хоть адронный коллайдер, если успеваешь построить шасси к первой гонке. Точнее это важно для тех команд, которые будут потом свои косяки исправлять годами.

2) РБ к первой гонке построила не просто безошибочное, а фантастически быстрое и безошибочное шасси.

3) стендовые испытания мотора рено ничего не дали, ибо хромала и программа и методика испытаний и как следствие - отсутствие исходных данных для "нормальной" компоновки. А в условиях жесточайшего цейтнота, рено вообще забыло, что с РБ нужно согласовывать принципиальные вещи. Все подсистемы мотора были настолько сырыми, что просились обратно на стенд, а не в реальный болид. ПО глючило постоянно, спроси у Фета, он знает:) Руководство РБ справедливо заявило - "мотор" не позволяет тестировать шасси. Позднее стало известно о гандикапе в 80л.с. похоронившем шансы на титул.

4) маки ДОГОВОРИЛИСЬ с хондой, и хонда приняла предложение маков по компоновке и поставила подпись. Теперь Араи уже заднюю не включит.

5) Отказы техники были у обоих пилотов на тестах. Но один смог поехать сразу, а другому пришлось потратить полсезона на адаптацию. Но проблема не в этом, все пилоты разные и скорость адаптации - разная. Проблема в том, что один из пилотов долго не мог понять, что таки придется менять стиль и адаптироваться к ББВ, турбоподхвату ... и прочим прелестям нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже обсуждать смешно)

Вроде не 1.04

А в 2010 на R30 не смешно было видеть лого "LADA" ?

А на тот момент Рено владело лишь 25% акций Автоваза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основания так полагать? Цезарю цезарево, клиентам - клиентское. Девиз Фур как продавца моторов.

Лотус и так стои три копейки. Плюс долги, которые растут с каждым днем. :)

Лотус уже дано стоит минус 3 и отнюдь не копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже обсуждать смешно)

Почему смешно? Широкие массы вряд ли знают, что мотор в ладе ларгусь и в РБР-рено формулы1 разрабатывал один и тот же концерн. Поэтому ребрендинг - простейший выход из сложной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторю:

1) на тестах можно гонять хоть адронный коллайдер, если успеваешь построить шасси к первой гонке.

3) Руководство РБ справедливо заявило - "мотор" не позволяет тестировать шасси.

4) маки ДОГОВОРИЛИСЬ с хондой, и хонда приняла предложение маков по компоновке и поставила подпись. Теперь Араи уже заднюю не включит.

5) Отказы техники были у обоих пилотов на тестах. Но один смог поехать сразу, а другому пришлось потратить полсезона на адаптацию.

1. Не соглашусь. Какой смысл привозить на тесты и испытывать адронный коллайдер, если гоняться будешь на обычном формульном болиде? :D В чём тогда сакральный смысл тестов?

3. А вы не допускаете мысли, что обратное тоже может быть справедливо: шасси не позволяло тестировать мотор? Ведь в начале этого сезона команда также утверждала, что у них великолепное шасси. Моторы начали гореть, как спички. Шасси модернизировали, и вуаля - проблем с надёжностью стало значительно меньше, и болид поехал более-менее прилично. Очень сомневаюсь, что в том была заслуга Рено.

4. Выделенное слово, пожалуй, ключевое. Договорились. Думаю, и об изменениях вполне договорятся. Всё же Макларен не враги самим себе. А вот Red Bull и Рено договориться никак не могут. Как те самые лебедь, рак и щука. Команда заявляет, что шасси лучше не бывает, и ждёт, что Рено состряпает под него приличный движок. Мотористы ваяют обновлённые агрегаты в надежде, что Red Bull построят под них новое шасси. Никакого взаимодействия. Какие перспективы у подобного сотрудничества в будущем?

5. Речь была о поломках по ходу сезона. У Дэна их (по счастливому стечению обстоятельств) не было. Зато у Себа едва ли не каждый ГП что-то глючило и отказывало. И это, на мой взгляд, прямое следствие отсутствия предсезонных тестов, когда актуальная версия болида вообще не обкатывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что рено уже втыкало свой мотор в лотус, и чем это закончилось, мы отлично знаем.

Лотус был клиентом, а "родной" командой был РБ. Теперь будет наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус был клиентом, а "родной" командой был РБ. Теперь будет наоборот.

Как разютогда это называлось"всем уделять равное внимание'.

Что РБ будет "родной" обещали в конце прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как разютогда это называлось"всем уделять равное внимание'.

Смысл уделять внимание Лотусу, которому до зарплаты вечно не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл уделять внимание Лотусу, которому до зарплаты вечно не хватает.

Не ко мне вопрос.:)

Но как раз в конце прошлого сезона была вьюха , где говорилось, что проблемы в том , что уделяли всем клиентам равное внимание, а вот со следующего сезона РБ будет иметь статус заводской и вместе вернемся на вершину блв-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. А вы не допускаете мысли, что обратное тоже может быть справедливо: шасси не позволяло тестировать мотор? Ведь в начале этого сезона команда также утверждала, что у них великолепное шасси. Моторы начали гореть, как спички. Шасси модернизировали, и вуаля - проблем с надёжностью стало значительно меньше, и болид поехал более-менее прилично. Очень сомневаюсь, что в том была заслуга Рено.

4. Выделенное слово, пожалуй, ключевое. Договорились. Думаю, и об изменениях вполне договорятся. Всё же Макларен не враги самим себе. А вот Red Bull и Рено договориться никак не могут. Как те самые лебедь, рак и щука. Команда заявляет, что шасси лучше не бывает, и ждёт, что Рено состряпает под него приличный движок. Мотористы ваяют обновлённые агрегаты в надежде, что Red Bull построят под них новое шасси. Никакого взаимодействия. Какие перспективы у подобного сотрудничества в будущем?

5. Речь была о поломках по ходу сезона. У Дэна их (по счастливому стечению обстоятельств) не было. Зато у Себа едва ли не каждый ГП что-то глючило и отказывало. И это, на мой взгляд, прямое следствие отсутствия предсезонных тестов, когда актуальная версия болида вообще не обкатывалась.

3. Большинство профильных специалистов мира Ф1 вам в один голос скажут - у РБ лучшее шасси. Оно отлично проявляет себя в поворотах, а вот на прямых, там где действительно важна мощность двигателя, её то этой мощности и не хватает. Это наилучшем образом было видно в Венгрии, Монако и Сингапуре и ещё лучше на подсыхающей трассе гп США.

4. Уважаемый, вы, как к сожалению видимо многие любители Ф1, до сих пор никак не можете понять что из себя представляет современный двигатель Формулы 1.

Вот прочтите на досуге http://www.drive.ru/...90ce00013e.html

Как раз таки непосредственно сам ДВС у Рено не плохой, они у всех производителей более-менее равноценны, но вот MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic) собирающий энергию при торможении и MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) использующая энергию выхлопных газов - откровенно говоря слабоваты, а когда всё это ещё и плохо оптимизированным ПО управляется на выходе получаем огромную разницу в мощности. Всё это ещё в большей степени справедливо для МАК-ХОНДА.

А 11 условных баллов Рено видимо потратило на доработку самого ДВС, поэтому и говорят о скромном сокращение отставания от лидеров всего на 0,2-0,3 сек.

5. Вы не правы, сырость шасси могло бы быть оправданием ну на первых 2-3 гонках, но извините не на протяжении всего сезона. Надёжность тут абсолютно не при чём, когда на протяжении практически всех ГП с пятницы по воскресенье Фет стабильно был медленнее напарника, то же самое было и у фина против испанца в Феррари, не смогли правильно оптимизироваться под новое шасси, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Большинство профильных специалистов мира Ф1 вам в один голос скажут - у РБ лучшее шасси.

2. Уважаемый, вы, как к сожалению видимо многие любители Ф1, до сих пор никак не можете понять что из себя представляет современный двигатель Формулы 1.

Вот прочтите на досуге http://www.drive.ru/...90ce00013e.html

3. Вы не правы, сырость шасси могло бы быть оправданием ну на первых 2-3 гонках, но извините не на протяжении всего сезона. Надёжность тут абсолютно не при чём, когда на протяжении практически всех ГП с пятницы по воскресенье Фет стабильно был медленнее напарника, то же самое было и у фина против испанца в Феррари, не смогли правильно оптимизироваться под новое шасси, бывает.

1. Изначально разговор был о том, что при подготовке к сезону-2014 при создании первого шасси была допущена концептуальная ошибка (что сама команда чуть позже и признала). Вы же с товарищем Зубом ведёте речь то о доработанном шасси 2014-го, то о нынешнем. Никто и не спорит с тем, что сейчас у Red Bull отличное шасси. Только толку-то от этого, если в сочетании с мотором Рено карета раз за разом превращается в тыкву? Вот и возник вопрос, можно ли повысить эффективность взаимодействия этих двух компонентов (мотора и шасси), несколько скорректировав шасси и тем самым дав чуть больше пространства для манёвра реношникам. Я понимаю, что со стороны всё выглядит довольно очевидно: Red Bull непогрешимы, вся вина за провал на Рено. Но так ли уж тут всё однозначно?..

2. Не сильна в технической части. Вам видней, в чём там конкретно проблемы Рено. Но спасибо за ценные сведения и за ссылку! Почитаю. На досуге :)

3. Опять... Наверное, я всё-таки не совсем понятно изъясняюсь... Ну при чём тут сырость шасси, эксплуатировавшегося в течение сезона? Если известно, что к первой гонке оно было полностью доработано. И при чём тут то, что Фет был медленнее? Я говорила о том, что весь сезон Red Bull гоняли на болидах, не проехавших ни одного километра предсезонных тестов, и это пагубно сказалось на надёжности одного из них. Ну не будете же вы всерьёз утверждать, что отказы СУ на машине Себа в Австралии, Монако и Австрии случились потому, что он "не смог правильно оптимизироваться под новое шасси" и что "надёжность тут абсолютно не при чём"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проснулись еще 13го знали

CTsjIy6WIAAGAun.jpg

Где там написано, что СУ будет, лишь, частично обновлённой..? :lazy2: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где там написано, что СУ будет, лишь, частично обновлённой..? :lazy2: ?
Это вывод из новости от 9 ноября:
The upgrades are focused on the internal combustion engine (ICE), with some tweaks to the turbo
и из представленного документа FIA, где написано только о замене ДВС (ICE). А потом ещё в одной из новостей появилось распределение потраченных жетонов на ICE (7) и TC (4).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010 на R30 не смешно было видеть лого "LADA" ?

А на тот момент Рено владело лишь 25% акций Автоваза.

Нет не смешно, а РедБул ЛАДА смешно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Изначально разговор был о том, что при подготовке к сезону-2014 при создании первого шасси была допущена концептуальная ошибка (что сама команда чуть позже и признала). Вы же с товарищем Зубом ведёте речь то о доработанном шасси 2014-го, то о нынешнем. Никто и не спорит с тем, что сейчас у Red Bull отличное шасси. Только толку-то от этого, если в сочетании с мотором Рено карета раз за разом превращается в тыкву? Вот и возник вопрос, можно ли повысить эффективность взаимодействия этих двух компонентов (мотора и шасси), несколько скорректировав шасси и тем самым дав чуть больше пространства для манёвра реношникам. Я понимаю, что со стороны всё выглядит довольно очевидно: Red Bull непогрешимы, вся вина за провал на Рено. Но так ли уж тут всё однозначно?..

2. Не сильна в технической части. Вам видней, в чём там конкретно проблемы Рено. Но спасибо за ценные сведения и за ссылку! Почитаю. На досуге :)

3. Опять... Наверное, я всё-таки не совсем понятно изъясняюсь... Ну при чём тут сырость шасси, эксплуатировавшегося в течение сезона? Если известно, что к первой гонке оно было полностью доработано. И при чём тут то, что Фет был медленнее? Я говорила о том, что весь сезон Red Bull гоняли на болидах, не проехавших ни одного километра предсезонных тестов, и это пагубно сказалось на надёжности одного из них. Ну не будете же вы всерьёз утверждать, что отказы СУ на машине Себа в Австралии, Монако и Австрии случились потому, что он "не смог правильно оптимизироваться под новое шасси" и что "надёжность тут абсолютно не при чём"?

Уважаемый вся ваша написанныя галимотья неубедидельна. Хватит фантазировать. Дело там было в охлаждениии и температурах нарушаюших работу электоропроводки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не смешно, а РедБул ЛАДА смешно. :D

RBL12

Да пусть хоть запором назовутся, главное всегда на подиуме быть и бороться за самые первые места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Изначально разговор был о том, что при подготовке к сезону-2014 при создании первого шасси была допущена концептуальная ошибка (что сама команда чуть позже и признала). Вы же с товарищем Зубом ведёте речь то о доработанном шасси 2014-го, то о нынешнем. Никто и не спорит с тем, что сейчас у Red Bull отличное шасси. Только толку-то от этого, если в сочетании с мотором Рено карета раз за разом превращается в тыкву? Вот и возник вопрос, можно ли повысить эффективность взаимодействия этих двух компонентов (мотора и шасси), несколько скорректировав шасси и тем самым дав чуть больше пространства для манёвра реношникам. Я понимаю, что со стороны всё выглядит довольно очевидно: Red Bull непогрешимы, вся вина за провал на Рено. Но так ли уж тут всё однозначно?..

2. Не сильна в технической части. Вам видней, в чём там конкретно проблемы Рено. Но спасибо за ценные сведения и за ссылку! Почитаю. На досуге :)

3. Опять... Наверное, я всё-таки не совсем понятно изъясняюсь... Ну при чём тут сырость шасси, эксплуатировавшегося в течение сезона? Если известно, что к первой гонке оно было полностью доработано. И при чём тут то, что Фет был медленнее? Я говорила о том, что весь сезон Red Bull гоняли на болидах, не проехавших ни одного километра предсезонных тестов, и это пагубно сказалось на надёжности одного из них. Ну не будете же вы всерьёз утверждать, что отказы СУ на машине Себа в Австралии, Монако и Австрии случились потому, что он "не смог правильно оптимизироваться под новое шасси" и что "надёжность тут абсолютно не при чём"?

1. Говорить нужно о шасси в целом, а не о том какое оно было до тестов, какое в первой гонке или в конце чемпионата. Любая команда постоянно модернизирует шасси на протяжении всего сезона, в меру своих технических и финансовых возможностей разумеется. Выводы всегда делаются после последней гонки, когда на основании всех результатов можно что утверждать. А многих показателей эффективности шасси РБ уже на протяжении многих лет другим командам всё никак добиться.

И я отвечу на ваш вопрос, ваши размышления и логика упираются в пробелы ваших технических знаний. В меру своих возможностей РБ уже давно подвинулись в плане внутренней компоновки агрегата и даже договорилась со специалистами Ilmor о помощи Рено в доработке двигателя, но гордые французы отказались от помощи. Вам нужно понять что даже сама Рено уже не может полностью изменить концепцию своего двигателя, в силу ограничений регламента с условными балами. И даже если бы это было возможно, то РБ нужно было бы не просто скажем поменять воздухозаборник, а полностью конструировать новый болид, со всеми проверками, краш-тестами и т.д., это дело даже не пары тройки месяцев, я уже не говорю о финансовых затратах.

3. :) Довольно нелепо получается, вы не находите, "Red Bull гоняли на болидах, не проехавших ни одного километра предсезонных тестов, и это пагубно сказалось на надёжности одного из них" то есть только одного, второе шасси странным образом выигрывало гран при. Все шасси множество раз проверяются и тестируются, а различного рода поломки случаются даже у чемпионских команд. Посмотрите на сезон 2015, и у чемпионской Мерседес и у других команд было множество поломок и сходов, а ведь почти все неплохо откатали на предсезонных тестах.

Я понимаю Себ вам очень импонирует, но факты и логика подсказывает лишь одно объяснение в сезоне 2014 Себ не смог подстроиться под болид RB10, а сходов за сезон у Себа было 3 против 2-х у напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Говорить нужно о шасси в целом, а не о том какое оно было до тестов, какое в первой гонке или в конце чемпионата. Любая команда постоянно модернизирует шасси на протяжении всего сезона, в меру своих технических и финансовых возможностей разумеется. Выводы всегда делаются после последней гонки, когда на основании всех результатов можно что утверждать. А многих показателей эффективности шасси РБ уже на протяжении многих лет другим командам всё никак добиться.

И я отвечу на ваш вопрос, ваши размышления и логика упираются в пробелы ваших технических знаний. В меру своих возможностей РБ уже давно подвинулись в плане внутренней компоновки агрегата и даже договорилась со специалистами Ilmor о помощи Рено в доработке двигателя, но гордые французы отказались от помощи. Вам нужно понять что даже сама Рено уже не может полностью изменить концепцию своего двигателя, в силу ограничений регламента с условными балами. И даже если бы это было возможно, то РБ нужно было бы не просто скажем поменять воздухозаборник, а полностью конструировать новый болид, со всеми проверками, краш-тестами и т.д., это дело даже не пары тройки месяцев, я уже не говорю о финансовых затратах.

3. :) Довольно нелепо получается, вы не находите, "Red Bull гоняли на болидах, не проехавших ни одного километра предсезонных тестов, и это пагубно сказалось на надёжности одного из них" то есть только одного, второе шасси странным образом выигрывало гран при. Все шасси множество раз проверяются и тестируются, а различного рода поломки случаются даже у чемпионских команд. Посмотрите на сезон 2015, и у чемпионской Мерседес и у других команд было множество поломок и сходов, а ведь почти все неплохо откатали на предсезонных тестах.

Я понимаю Себ вам очень импонирует, но факты и логика подсказывает лишь одно объяснение в сезоне 2014 Себ не смог подстроиться под болид RB10, а сходов за сезон у Себа было 3 против 2-х у напарника.

1. Об ошибке с шасси, которая имела место быть ещё до начала сезона, я говорила лишь в том ключе, что и Red Bull небезгрешны (просто некоторые упорно настаивают на обратном). Команда признала свои косяки, Ньюи подтвердил, что сам ошибся с компоновкой первого шасси, Хорнер печалился о потерянных (в том числе и из-за этого) тестах.

Упущенного времени действительно жаль. Если Рено настолько бесперспективны, не стоило ли команде задуматься о разрыве партнёрства ещё в первой половине прошлого года и начать искать какие-то альтернативные варианты? Они этого не сделали и теперь пожинают плоды собственной недальновидности. Об этой ошибке руководства Red Bull я также уже писала.

2. Судя по тому, что отказы техники продолжались на одной из машин вплоть до конца прошлого сезона и не раз случались на обеих уже в этом, в достаточной мере подвинулись Red Bull только в 2015-м. После чего мы сразу же начали наблюдать положительную динамику в плане надёжности. Кстати, может, именно этим и объясняется отсутствие прибавки мощности последней версии двигателя Рено. Как вы сказали, они не работали над системами генерации энергии, а потратили большую часть токенов на доработку ДВС, то есть пытались решить в том числе и проблему охлаждения.

3. Нет, не нахожу. Потому что уверена, что проблемы Себа с пилотажем не являются причиной ненадёжности его болида. И, если вы считаете иначе, для меня это, как минимум, странно. То, что у Дэна не было проблем в плане надёжности, просто везение (команда на этот счёт высказывалась аналогичным образом). Его сходы, емнип, были связаны с поломкой тормозного диска (в Бразилии) и неприкрученным колесом (в Малайзии). Каким боком это к проблемам с отказами силовой установки у Себа во всех случаях его техсходов?! Если я правильно помню, Дэну даже не понадобился лишний двигатель на сезон (и это мотор Рено, регулярно горевший на всех остальных клиентских болидах!), тогда как Себу штрафа избежать не удалось.

Я понимаю, Себ вам не очень импонирует, но факты и логика подсказывают лишь одно объяснение: в сезоне 2014 у Себа были проблемы не только с управляемостью, но и надёжностью RB10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ новый партнер:

"«Ред Булл» — молодая, динамичная команда, которая ставит своей целью достижение результатов, что очень сочетается с Tag Heuer" - объяснил выбор глава компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Об ошибке с шасси, которая имела место быть ещё до начала сезона, я говорила лишь в том ключе, что и Red Bull небезгрешны (просто некоторые упорно настаивают на обратном). Команда признала свои косяки, Ньюи подтвердил, что сам ошибся с компоновкой первого шасси, Хорнер печалился о потерянных (в том числе и из-за этого) тестах.

Упущенного времени действительно жаль. Если Рено настолько бесперспективны, не стоило ли команде задуматься о разрыве партнёрства ещё в первой половине прошлого года и начать искать какие-то альтернативные варианты? Они этого не сделали и теперь пожинают плоды собственной недальновидности. Об этой ошибке руководства Red Bull я также уже писала.

2. Судя по тому, что отказы техники продолжались на одной из машин вплоть до конца прошлого сезона и не раз случались на обеих уже в этом, в достаточной мере подвинулись Red Bull только в 2015-м. После чего мы сразу же начали наблюдать положительную динамику в плане надёжности. Кстати, может, именно этим и объясняется отсутствие прибавки мощности последней версии двигателя Рено. Как вы сказали, они не работали над системами генерации энергии, а потратили большую часть токенов на доработку ДВС, то есть пытались решить в том числе и проблему охлаждения.

3. Нет, не нахожу. Потому что уверена, что проблемы Себа с пилотажем не являются причиной ненадёжности его болида. И, если вы считаете иначе, для меня это, как минимум, странно. То, что у Дэна не было проблем в плане надёжности, просто везение (команда на этот счёт высказывалась аналогичным образом). Его сходы, емнип, были связаны с поломкой тормозного диска (в Бразилии) и неприкрученным колесом (в Малайзии). Каким боком это к проблемам с отказами силовой установки у Себа во всех случаях его техсходов?! Если я правильно помню, Дэну даже не понадобился лишний двигатель на сезон (и это мотор Рено, регулярно горевший на всех остальных клиентских болидах!), тогда как Себу штрафа избежать не удалось.

Я понимаю, Себ вам не очень импонирует, но факты и логика подсказывают лишь одно объяснение: в сезоне 2014 у Себа были проблемы не только с управляемостью, но и надёжностью RB10 :)

То есть, ты считаешь, что ты знала перспективность рено, а РБ этого не знали? четырьмя титулами усыпили бдительность, коварные вредители.

И как ты себе представляешь, после первых нескольких гонок посылать их подальше? Не слишком ли это аморально? Задуматься можно сколько угодно, но телепатия еще слаборазвита, поэтому пришлось бы вести переговоры, что стало бы достоянием общественности и мгновенно бы разрушило отношения между коллективами. РБ честно ожидала год + зимний "перерыв", во время которого потратив 20 токенов рено ухудшило и без того убогий мотор. Вот тут и наступил конец терпению, и если ты помнишь, то надежность рено начала 2015 была гораздо ниже чем 2014. в начале сезона - почти мотор на гонку !

Так, что твоему Зэбу фантастически повезло, он пороха еще не нюхал. Ему поставили всего лишь ОДИН лишний мотор за весь сезон. Для сравнения, в этом году пилоты РБ использовали в ДВА раза больше моторов чем разрешено.

И не нужно ставить надежность причиной всего, ибо было и другое, то о чем ты скромно умалчиваешь:

в один из дней четырёхкратный чемпион даже досрочно покинул расположение команды, и дело было не в проблемах с надёжностью, а в том, что машина совершенно ему не подходила – из-за серьёзных ограничений на аэродинамику её задняя часть потеряла стабильность, а немец привык к тому, что машины, разработанные Эдрианом Ньюи, едут словно по рельсам.

Так ты не стесняйся, правда она позволяет раскрыть глаза и увидеть мир многогранным и разносторонним, в отличие от ослепляющего фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вы же утверждаете, что на предсезонные тесты 2014-го года Рено предоставили команде совершенно сырой двигатель, то есть просто не уложились в заявленные сроки его разработки. Если этого мало, то я и не знаю, что ещё нужно, чтобы задуматься о разрыве отношений с таким ненадёжным партнёром. Затем последовали обещания добавить мощности, емнип, к Испании. Невыполненные. После - обещания достичь определённого уровня мощности к концу сезона. Результат тот же самый... И вы хотите сказать, что после всего этого команде не стоило даже насторожиться? Не знаю, как вы, а лично я перестала верить Рено уже после первых нарушенных обещаний. И потом, какие проблемы, никто же не требует сразу рвать отношения? Продолжайте сотрудничество, но параллельно ищите альтернативного поставщика. А вместо этого Хорнер, прекрасно понимая, что ничего путного мотористы и в следующем сезоне не добьются, продолжает излучать оптимизм и вещать про отлично работающих партнёров из Рено.

Вопрос: В Renault прилагают достаточно усилий, чтобы модернизировать двигатель, как вы считаете?

Кристиан Хорнер: Думаю, они работают максимально агрессивно, но маловероятно, что они выйдут на уровень, на котором Mercedes были в этом году. Они постепенно к нему приближаются, но ведь в Mercedes тоже не стоят на месте. Кстати, в аналогичной ситуации, видимо, находится Ferrari. Мотористам приходится решать крайне сложные задачи, но при этом в конце февраля процесс модернизации двигателей будет заморожен.

http://www.f1news.ru...ner/99515.shtml

Вопрос: В следующем году вы продолжите работать всё с тем же поставщиком силовых установок – как вы считаете, какого прогресса может добиться Renault?

Кристиан Хорнер: Мы очень плотно сотрудничаем с Renault, и французские мотористы сейчас всё делают правильно. К работе привлечены правильные специалисты, которые знают, чего они должны добиться, и, если честно, даже если они смогут сократить отставание хотя бы наполовину, это уже позволит нам вступить в борьбу с Mercedes.

http://www.f1news.ru...er/100023.shtml

Вы можете сказать, что всё это было на публику, а на самом деле команда была готова к худшему сценарию. Так ведь ничего подобного. Приходит новый сезон, реношники ожидаемо не добились существенного прогресса, и начались истерики с заламыванием рук. И при этом ни одного варианта в запасе...

Мне кажется, или эту цитатку вы уже однажды притаскивали в ветку Феттеля? И помнится, Fan of Vettel уже просил вас не удалять из неё слова "по слухам" :D

Кстати, не будете ли так любезны скинуть ссылку на первоисточник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...