Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

На самом деле тут все просто. Что такое заводская команда?

Это та команда, которая производит шасси и двигатель.

Помню, перед приходом Тойоты в журнале Формула - 1 была статья, называлась по-моему "Ни на йоту"

В не говорилось, что никто кроме Феррари не выигрывал КК строя одновременно шасси и движок. Что Феррари это Феррари. А Тойота хочет эт повторить.

Критерии заводская команда довольно четкие. А по поводу того, с чем у кого ассоциируется Феррари, с Ф1 или дорожными автомобилями можно спорить долго, но к делу это не относится.

Феррари не единственная. А как же Matra, Vanwall, BRM? Тоже ведь все сами производили, но дорожных машин не делали. Они относятся к заводским? А Лотус делал дорожные машины, но не делал моторы, его куда отнести? МакЛарен то же самое?

По мне это все не заводские команды. Сам термин заводская команда - гоночная команда автозавода, автопроизводителя.

Если компания начиналась с гоночной команды и стала делать дорожные машины, это все-таки не одно и то же, как когда гигант вроде БМВ или Мерседес покупает команду в Ф1. Это скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого заявления все ждут? Контракт продолжает действовать - о чем заявлять то?

Если будет заявление - это скорее плохо чем хорошо

Ну вообще то раньше говорили что до конца Октября примут решение, гонятся на неконкурентноспособном двигателе, получить такой или вообще уйти из Ф1.

Собственно этого заявление и ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф отжег. Может они Рено там намекнули - придержите так пару годиков РБ, чтоб мы почемпионили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф отжег. Может они Рено там намекнули - придержите так пару годиков РБ, чтоб мы почемпионили.

Вилкам, ФИ, Манору моторы поставляются без особых условий, т.к. им не светит объехать Мерсы. А РБ может, потому куча условий, чтобы если проиграют на трассе, были какие-то другие выгоды в чем-то другом. Яснопонятно. Бизнес он такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что Рено поимело -яркий взлет на 3 или 4 год- мол мы умеем преодолевать трудности, плюc коврижки от меринов,?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не единственная. А как же Matra, Vanwall, BRM? Тоже ведь все сами производили, но дорожных машин не делали. Они относятся к заводским? А Лотус делал дорожные машины, но не делал моторы, его куда отнести? МакЛарен то же самое?

По мне это все не заводские команды. Сам термин заводская команда - гоночная команда автозавода, автопроизводителя.

Если компания начиналась с гоночной команды и стала делать дорожные машины, это все-таки не одно и то же, как когда гигант вроде БМВ или Мерседес покупает команду в Ф1. Это скорее

Матра Форд юзала, что касается же Ванвола с БРМ, то вряд ли они сами движок производили. Скорее покупали какие-то готовые агрегаты и переделывали.

Феррари и есть самая заводская команда из всех. Ибо у Мерса база располагается в Брэкли, мотоы делают в Бриксуорте, точки сборки дорожных авто раскидыны по всему миру. Тоже самое было с Рено.

И только у Феррари и база команды Ф1, и производство двигателей находятся в одном месте, на заводе по производству дорожных машин. Так что Феррари истинная заводская команда, а остальные так, имитация :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то сознались.....а то все не успеем, физически тяжело....уже только самые "слепые" фанаты верили нелепым отмазам и пытались убеждать в этом стальных....

Тото Вольфф: "Второй фактор – мы считали, что в случае поставки Red Bull Racing силовых установок есть риск смещения акцентов с наших собственных успехов, поскольку они могли бы успешно выступать с нашими моторами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой пост был про то , что РБ не побоялись и рискнули оставить старый двигатель, чтобы заработать очко.

Или я что-то не так понял?

Ага, а также про то, что не очевидно что считать риском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле тут все просто. Что такое заводская команда?

Это та команда, которая производит шасси и двигатель.

Помню, перед приходом Тойоты в журнале Формула - 1 была статья, называлась по-моему "Ни на йоту"

В не говорилось, что никто кроме Феррари не выигрывал КК строя одновременно шасси и движок. Что Феррари это Феррари. А Тойота хочет эт повторить.

Критерии заводская команда довольно четкие. А по поводу того, с чем у кого ассоциируется Феррари, с Ф1 или дорожными автомобилями можно спорить долго, но к делу это не относится.

Тут это и пытаются донести уже несколько месяцев. Феррари это Феррари ее двигатели и шасси не разделяются, вместе строятся, вместе выигрываются, вместе проигрываются. Тайота то же шла таким путем. А вот остальные нет. Поэтому и смешно звучат заявления Тото или Денниса об интересах Мерса и Хонды. Клали они на них, их интересует судьба Мака и Брэкли тим соответственно. Мерсу и Хонде по большому счету пофиг с кем выигрывать, чем в свое время и воспользовался Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то сознались.....а то все не успеем, физически тяжело....уже только самые "слепые" фанаты верили нелепым отмазам и пытались убеждать в этом стальных....

Тото Вольфф: "Второй фактор – мы считали, что в случае поставки Red Bull Racing силовых установок есть риск смещения акцентов с наших собственных успехов, поскольку они могли бы успешно выступать с нашими моторами."

Да это только фанатичные болелы мерсов походу верили в это искренне, и заливали в уши другим. Это и так все очевидно, что если бы у РБ был су мерсов актуальный, немцам пришлось бы нагнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф отжег. Может они Рено там намекнули - придержите так пару годиков РБ, чтоб мы почемпионили.

Вот оно чо Михалыч..Просто так и даже за деньги моторы не дают. Любофф нужна взаимная, а пока Рено любит больше Мерседес чем газировку...

Тото Вольфф: «Первое, что нам было необходимо – разрешение на эту поставку со стороны Renault. Эта компания – индустриальный партнёр Mercedes, мы никогда не сделали бы ничего против них.

Пока в Renault не дали нам разрешения, мы не могли двигаться дальше – это было бы нарушением условий контракта. Сотрудничество Mercedes и Renault гораздо шире выступлений в Формуле 1, к примеру, у нас совместное предприятие в Мексике.

Второй фактор – мы считали, что в случае поставки Red Bull Racing силовых установок есть риск смещения акцентов с наших собственных успехов, поскольку они могли бы успешно выступать с нашими моторами.

Если бы мы в итоге уступили в борьбе – это было бы честно, но чтобы согласиться с этим, нам хотелось знать – какие совместные маркетинговые усилия в мировом масштабе мы могли бы предпринять. Если бы мы проиграли в Формуле 1, то в чём выиграли бы с точки зрения маркетинга? Это были бы какие-то новые раскраски машин, методики продаж, совместные акции? Я просил их предоставить нам человека, с которым мы могли это обсудить. Как вы знаете, в итоге ничего не получилось».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес он такой.

Неужели ты после месяца форумных войн наконец прозрел? Бывают же чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не зеленой политики это тренд, "зеленость" - это так, наклейка для публики.

Экономичность и экологичность - это для автопроизводителей. Им эти задачи приходится решать вовсю в своей "обычной" деятельности, и если в F1 они их тоже будут решать, то F1 станет для них не только бездонной ямой для сливания бабла ради рекламы, но еще и полигоном для отработки перспективных технологий.

А звук, кстати, ушел из-за того, что обороты стали меньше. В снижении скоростей так вообще новые движки не виноваты, виноваты очередные ограничения на аэродинамику.

Обороты стали меньше так как движки изменили. По регламенту можно 15, но такие высокие обороты никому не нужны. Мб и имело бы смысл их поднимать, если бы не было такого жесткого ограничения по топливу, но оно есть. Да и движки уже спроектированы определенным образом.

А вот на счет чего сомневаюсь, так это на счет отработки технологий. На мой взгляд это абсолютная бессмыслица и профанация для публики. Рациональности нет. На мой взгляд все дело в рекламе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на счет чего сомневаюсь, так это на счет отработки технологий. На мой взгляд это абсолютная бессмыслица и профанация для публики. Рациональности нет. На мой взгляд все дело в рекламе.

Это еще почему? Гибридные системы и рекуперация - весьма перспективное направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это только фанатичные болелы мерсов походу верили в это искренне, и заливали в уши другим. Это и так все очевидно, что если бы у РБ был су мерсов актуальный, немцам пришлось бы нагнуться.

Во влажных мечтах,это называется политика.

Говорят одно,а думают другое.Правду никто не скажет,тем более ту,которая может ударить по имиджу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты стали меньше так как движки изменили. По регламенту можно 15, но такие высокие обороты никому не нужны. Мб и имело бы смысл их поднимать, если бы не было такого жесткого ограничения по топливу, но оно есть. Да и движки уже спроектированы определенным образом.

А вот на счет чего сомневаюсь, так это на счет отработки технологий. На мой взгляд это абсолютная бессмыслица и профанация для публики. Рациональности нет. На мой взгляд все дело в рекламе.

Пэт Симондс думает иначе:

"..

Приблизятся ли моторы Формулы 1 к двигателям дорожных машин? В целом, да. Мерой эффективности мотора выступает количество топлива, расходуемое на каждый киловатт мощности в час. Хороший дорожный двигатель имеет показатель в 245 гр./кВт-час, но при максимальной скорости и высоких оборотах значение сильно ухудшается. Современный мотор Формулы 1 имеет показатель в 280 гр./кВт-час, что само по себе лучше, чем у большинства дорожных моделей, однако в 2014 году новые двигатели будут расходовать всего 240 граммов топлива на кВт-час при максимальной мощности, что сделает их безоговорочными лидерами по эффективности. Принципы, используемые для достижения столь впечатляющих значений, неизбежно найдут применение в дорожных машинах, если, конечно, они будут опираться на существующие, а не экзотические технологии.

..."

http://www.f1news.ru/tech/87454.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матра Форд юзала, что касается же Ванвола с БРМ, то вряд ли они сами движок производили. Скорее покупали какие-то готовые агрегаты и переделывали.

Феррари и есть самая заводская команда из всех. Ибо у Мерса база располагается в Брэкли, мотоы делают в Бриксуорте, точки сборки дорожных авто раскидыны по всему миру. Тоже самое было с Рено.

И только у Феррари и база команды Ф1, и производство двигателей находятся в одном месте, на заводе по производству дорожных машин. Так что Феррари истинная заводская команда, а остальные так, имитация :)

Ну или так )))) НУ, я так понимаю, самое главное это мы сошлись в мнении, что Феррари и купленные Мерсом-БМВ команды не одно и то же. Для Мерсов-БМВ команда в Ф1 это пиар-проект с определенным сроком службы. А Феррари она настоящая, не имитация. Я никогда не был их фанатом, но уважение к их истории и роли большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты после месяца форумных войн наконец прозрел? Бывают же чудеса.

Я бы удивился, если бы ты сам без подсказки понял смысл моей фразы.

Продолжу свою же фразу - бизнес он такой, только еще кусочек спорта бы увидеть. Мерянье письками по успешности бизнес-проектов можно много где посмотреть за пределами Ф1. Люди хотят смотреть гонки, спорт. А тут спорт страдает из-за бизнес-интересов. Тебе и года форумных войн не хватит, чтобы понять. Адью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему? Гибридные системы и рекуперация - весьма перспективное направление.

Для развода на деньги покупателей авто направление наиперспективнейшее. Вся эта истерия насчет "зелености" чистый маркетинг, имхо. Выбросы автомобилей сколько их не снижай не изменят кардинально экологическую обстановку. Сотни тысяч самых разных заводов и фабрик ежедневно выбрасывают в атмосферу столько гадости, что выбросы авто просто капля в море.

Лично я за настоящие двигатели на автомобилях, рычащие атмосферники или свистящие турбо, без всяких гибридов и рекупераций. Но без активного продвижения этих технологий в массы труднее заставить человека в очередной раз выложить деньги и поменять еще почти новый авто на целофан раз в 2-3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для развода на деньги покупателей авто направление наиперспективнейшее.

2. Вся эта истерия насчет "зелености" чистый маркетинг, имхо.

3. Выбросы автомобилей сколько их не снижай не изменят кардинально экологическую обстановку. Сотни тысяч самых разных заводов и фабрик ежедневно выбрасывают в атмосферу столько гадости, что выбросы авто просто капля в море.

4. Лично я за настоящие двигатели на автомобилях, рычащие атмосферники или свистящие турбо, без всяких гибридов и рекупераций.

1.Про турбированные движки я то же самое слышал лет 10-12 назад.

2.Зеленость рядовому потребителю - по барабану, а вот то, что его тарантайка жрет раза в полтора меньше бензина по городу - вполне себе полезно. И при чем тут развод?

3. Ну это чушь. Та "капля" - этак с половину моря размером будет. Ибо заводов то может и сотни тысяч, а машин - десятки миллионов.

4. Это твое дело, какие двигатели больше любить, но если тебе что-то не нравится, оно не превращается автоматически в развод и маркетинговый хлам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или так )))) НУ, я так понимаю, самое главное это мы сошлись в мнении, что Феррари и купленные Мерсом-БМВ команды не одно и то же. Для Мерсов-БМВ команда в Ф1 это пиар-проект с определенным сроком службы. А Феррари она настоящая, не имитация. Я никогда не был их фанатом, но уважение к их истории и роли большое.

Понятное дело, что не одно и тоже.

Но и Феррари и Мерседес и Рено - заводские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Про турбированные движки я то же самое слышал лет 10-12 назад.

Пока что обещанная производителями экономия при переходе на турбо на практике никак не получается - жрут зачастую поболее атмосферников. Зато ресурс у турбо меньше, и это я считаю конкретным разводом.

2.Зеленость рядовому потребителю - по барабану, а вот то, что его тарантайка жрет раза в полтора меньше бензина по городу - вполне себе полезно.

Полезно, только гибриды пока что слишком дороги, и удешевления не предвидится. И что там по деньгам выгоднее, брать дорогой гибрид, или платить больше за бензин - ещё вопрос.

3. Ну это чушь. Та "капля" - этак с половину моря размером будет. Ибо заводов то может и сотни тысяч, а машин - десятки миллионов.

Основные выбросы дают всё же производства. Не надо также забывать, что при массовой "гибридизации" потребуется значительно увеличить очень вредные производства аккумуляторных батарей. Вообще текущие гибриды - ИМХО, тупиковая ветвь - слишком неэффективные накопители (аккумы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абитбуль обещал 5 побед вроде. Почему нельзя сказать, что работа сделана плохо, если это так? Если производитель сам не хочет этого признать и кормит обещаниями? Да и когда начала звучать критика? Год отмучались, а потом первый же этап, не старт одной машины. Потом парад фейерверков, Рика как паровоз финишировал помните? А потом начались штрафы, да ладно бы их легко можно было отыграть. Так нет, РБ с дрс еле нагоняло ФИ без дрс. Так что у РБ были все основания заявлять, когда у них спрашивали, что кто то плохо делает свою работу, за самые большие деньги.

А потому что у них там "за бугром", в отличии от нас другой менталитет. Обвинения в плохой работе, сильно сказываются на репутации компаний, особенно таких известных, вплоть до падения акций и уходов с рынков. Репутация таких компаний очень большой нематериальный актив, о котором нашим компаниям мечтать и мечтать, и потому они заботятся о нем неслабо.

У тебя самого в графе "болеет за" Хонда.. а скажи, были публичные слова Рона, что Хонда плохо делает свою работу? Может быть это и так ясно всем без всяких слов, но вот не припомню таких слов от Рона, и не надо говорить, что с Хондой только первый год мучаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, при запросе конкретики"поливание дерьмом и вытирание ног" перешло в "плохо делает свою работу".

Видимо, без этих замечаний весь мир пребывал бы в уверенности, что моторы Рено конкурентоспособны и надежны.

А результаты на моторных трассах плохи только по стечению обстоятельств.

Без обид, я много чего найти могу, кроме , разве того, чего не было. Но про "поливание", ты ж писал, не я.

Впрочем, Снимаю вопрос.. ;)

А то что весь мир пребывает в уверенности, что нынешние моторы Рено конкурентноспособны и публичными заявлениями о плохо выполняемой работе, это, как говорят в Одессе "две большие разницы". Еще раз повторюсь у крупных иностранных компаниях репутация совсем немаленький нематериальный актив и на его поддержание они тратят немалые деньги, не исключаю, что у той же Рено эти затраты превышают затраты на Ф1, может поэтому такие результаты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для развода на деньги покупателей авто направление наиперспективнейшее. Вся эта истерия насчет "зелености" чистый маркетинг, имхо. Выбросы автомобилей сколько их не снижай не изменят кардинально экологическую обстановку. Сотни тысяч самых разных заводов и фабрик ежедневно выбрасывают в атмосферу столько гадости, что выбросы авто просто капля в море.

Лично я за настоящие двигатели на автомобилях, рычащие атмосферники или свистящие турбо, без всяких гибридов и рекупераций. Но без активного продвижения этих технологий в массы труднее заставить человека в очередной раз выложить деньги и поменять еще почти новый авто на целофан раз в 2-3 года.

Все эти гибриды не актуальны для больших городов, ОНО логичнее для городов развивать электромобили и общественный электротранспорт.

Фура за городом, да и любое другое двс авто жрёт топливо практически адинакава, шо гибрид, шо не гибрид. Т.К. при равномерном движении гибрид не работает!

Что в остатке - гибриды нужны токо для небольших городов, там они выгодно эксплуатируются.

ВЫВОД: Гибриды это развод потребителя на бабки :D

ЗЫ: Ядерные ядромобили! В этих мобилях лет через дцать будет катца всё человечество. Вот B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...