Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Победителя гте ам сходу назовешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победителя гте ам сходу назовешь?

А че не назвать то, там наш россиянин Виктор Шайтар в экипаже катался. Его напарников не назову, я не энциклопедия тебе.

Ты не переживай, Ле-Ман смотрел, не с потолка пишу.

Ему я верю больше относительно того, что ты глаголешь :)

Самому есть че сказать, или чужими цитатами мне писать будешь?

Про мою мифическую позицию, сколько в Ф1 навыигрывали заводские команды? Без учета Феррари, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг?

Это сон Хюлькенберга на фотках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг?

Да, причём именно в Red Bull - Audi, что тоже забавно. Плюс у того же автора есть арт к возвращению Porsche в WEC с Red Bull в главных спонсорах. Но как-то не сбылось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщики неплохие

планер неплохой, даже лучше чем у мерса оказалось

двигло реально мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык какой идиот будет это шибко двигло ставить себе в ущерб?

Боялись за одно очко? Велик был страх потерять?

Так спортивная фортуна трусов не любит. Вот и не смогли хлопнуть дверью на новом движке. Так на старом всех беззубо попугали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всем своим преимуществом вы обязаны парням из Бриксуорта.

Надо все таки заметить, что идеальными чаще получаются комбинации, когда мотористы и конструкторы шасси работают совместно. И одни учитывают пожелания других. А не ставят друг друга перед фактом - смотрите не влезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вон оно что, мотор не построил, чиздуй с пляжа?

Это не велогонки - мотор часть машины. Очень нужная часть. Высказывания на тему - чет у вас хреновый мотор, пойду ка я другие попробую поставить. Всегда может нарваться на обиду с другой стороны (художнику в душу плюнули, хоть он и не Ван Гог) и пожелание пойти поставить себе.

Ситуация в чем-то напоминает перевернутую, когда гениальный работяга пошел разругался вдрызг с начальником, мол меня с руками оторвут, не договорившись заранее с новым местом работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не велогонки - мотор часть машины. Очень нужная часть. Высказывания на тему - чет у вас хреновый мотор, пойду ка я другие попробую поставить. Всегда может нарваться на обиду с другой стороны (художнику в душу плюнули, хоть он и не Ван Гог) и пожелание пойти поставить себе.

Ситуация в чем-то напоминает перевернутую, когда гениальный работяга пошел разругался вдрызг с начальником, мол меня с руками оторвут, не договорившись заранее с новым местом работы.

Пример отличный, вот тут даже спорить не с чем. РБ действительно поторопились рубить концы, имея на это полное моральное право, но не имея реальных готовых вариантов дальнейших действий. Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо все таки заметить, что идеальными чаще получаются комбинации, когда мотористы и конструкторы шасси работают совместно. И одни учитывают пожелания других. А не ставят друг друга перед фактом - смотрите не влезает.

Шасси то у них тоже отличное, в начале сезона лучшее. Затем, имхо РБ по уровню шасси их догнали. Не берусь утверждать, что обогнали, но догнали точно. И мотор с шасси подогнаны друг к другу знатно, отдаю должное. Мотор сварганили суперский, в итоге имеем тотальное доминирование. Заслуженное. При примерно равных моторах с РБ, они, думаю, все равно были бы впереди, но совсем немного, а чемпионат был бы интересным. Потому и говорю, что пропасть между именно Мерсом и РБ больше за счёт мотора.

Вопрос в глорах, которые стадами приходят сюда и пытаются доказать, что РБ говнюки, решение не продавать им моторы обусловлено не боязнью конкуренции, и вообще РБ не место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мотор с шасси подогнаны друг к другу знатно,

Так и идеально шасси это то, которое лучшее подогнано к мотору и пилоту. За счет чего и побеждает.

Тут не бобслей, чтоб можно было шасси с другим разгоняющим померять.

Они создаются вместе.

И требовать тут ни от кого ничего не получится. Либо создаешь гармонию - либо нет.

Да у автоконцернов преимущество. Ну так и надо было - либо пытаться сделать лучше, либо найти другого, либо уходить.

Но кричать об этом на каждом углу - моветон.

Не нравилась идея возможности проиграть - не надо было соглашаться на изменения регламента.

Странно как-то и рискнуть, и так, чтоб обязательно выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и идеально шасси это то, которое лучшее подогнано к мотору и пилоту. За счет чего и побеждает.

Тут не бобслей, чтоб можно было шасси с другим разгоняющим померять.

Они создаются вместе.

И требовать тут ни от кого ничего не получится. Либо создаешь гармонию - либо нет.

Да у автоконцернов преимущество. Ну так и надо было - либо пытаться сделать лучше, либо найти другого, либо уходить.

Но кричать об этом на каждом углу - моветон.

Не нравилась идея возможности проиграть - не надо было соглашаться на изменения регламента.

Странно как-то и рискнуть, и так, чтоб обязательно выиграть.

Ну, видать поверили сказкам Рено, что будет французский убернагибаторский турбомотор. Хотя даже если не утрировать, вряд ли кто-то мог предположить, что Рено так лоханутся. Ладно бы просто лоханулись, так 2 года не знают что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно бы просто лоханулись, так 2 года не знают что делать

Тыдыщь - спорт называется. То ты быстрее всех, то тебя как стоячего. РБ привыкло, что пришли бабла влили лучших купили и опана.

А тут незадачка, у Даймлера лучше вышло. Обидно. Понятно. Но пришло время, когда надо самим решать проблемы.

На чужом горбе к чемпионству не приедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыдыщь - спорт называется. То ты быстрее всех, то тебя как стоячего. РБ привыкло, что пришли бабла влили лучших купили и опана.

А тут незадачка, у Даймлера лучше вышло. Обидно. Понятно. Но пришло время, когда надо самим решать проблемы.

На чужом горбе к чемпионству не приедешь.

Ну так свою часть работы они хорошо делают, как и раньше. А вот партнёры подставили знатно...

За них поработать тоже пытались, но те от помощи отмахнулись.

Осталось разве что только свой мотор пилить. А ведь динамо РБ только первый звонок. Если завтра вилки замутыт убершасси, их мотористы тоже быстро приструнят. Только если все частники будут вынуждены пилить свои моторы, расходы станут сумасшедшими. Да и у мотористов не будет возможности хоть как-то отбить затраты за счет продажи клиентам.

Отсюда и вывод, что нужно установить правила игры для мотористов, чтобы убрать преференции для заводских команд и ущемление частников. В конце концов заводские команды в Ф1 никогда ранее не рулили так. 2 титула Рено и 2 Мерса, вот вся история заводских коллективов в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 титула Рено и 2 Мерса, вот вся история заводских коллективов в Ф1

Ты это, лучше уроки учи, а не на форуме отписывайся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если завтра вилки замутыт убершасси, их мотористы тоже быстро приструнят.

Вилки они не дураки. Они над этим работают. То колеса не те поставят, то амортизаторы на алиэекспресс купят. :)

Ну и в дождь их убершасси превращается в тыкву.

А если серьезно, то клиенту до мотористов в текущей ситуации дотянуться трудно. Ибо мотор создается совместно с шасси. И только по прошествии времени, когда все вопросы для себя завод решил отдается клон (м.б. даже не урезанный) клиенту и тот за январь-февраль (а то и за конец февраля начало марта) придумывает концепцию болида. Времена унифицированных движков прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилки они не дураки. Они над этим работают. То колеса не те поставят, то амортизаторы на алиэекспресс купят. :)

Ну и в дождь их убершасси превращается в тыкву.

А если серьезно, то клиенту до мотористов в текущей ситуации дотянуться трудно. Ибо мотор создается совместно с шасси. И только по прошествии времени, когда все вопросы для себя завод решил отдается клон (м.б. даже не урезанный) клиенту и тот за январь-февраль (а то и за конец февраля начало марта) придумывает концепцию болида. Времена унифицированных движков прошли.

Не такие и плохие были времена. Да, палец поднадоел, но блин по трассе хоть болиды катались. А сейчас даже у моего Хёндэ звук лучше, чем у этих пылесосов. И было понятно, кто сделал лучше шасси и меньше ломается (привет макам 2011-2012), тот и выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь же, наломав дров с моторным регламентом, решили делать на 17 год быстрые агрессивные болиды. Это надо было на 14 год мутить. Колеса пошире, аэродинамику попроще, хрен с ним, пусть турбомоторы, но безгибридные, на крайняк с мощной КЕРС, и долой экономию, мы не в ЛеМане.

Хотя, как ни смешно, в ЛеМане прототипы гонят сутки почти в квалификационном режиме, атакуют, а в Ф1 полгонки бензин экономят. Круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, как ни смешно, в ЛеМане прототипы гонят сутки почти в квалификационном режиме, атакуют, а в Ф1 полгонки бензин экономят. Круто.

ФИА в ЛеМане уже над этим работает. Вон хотят не только расход уменьшить, но и мощность ограничить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА в ЛеМане уже над этим работает. Вон хотят не только расход уменьшить, но и мощность ограничить. :)

Ф1 улучшить слабо, значит надо подгадить в ЛеМане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это, лучше уроки учи, а не на форуме отписывайся :D

А ну ка научи меня, темноту. Сразу говорю, Феррари в расчёт не берём, у них совсем иная история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 улучшить слабо, значит надо подгадить в ЛеМане

"Урезательная логика ФИА" действует с Мосли. Результаты мы все знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боялись за одно очко? Велик был страх потерять?

Так спортивная фортуна трусов не любит. Вот и не смогли хлопнуть дверью на новом движке. Так на старом всех беззубо попугали.

Так рискнули остаться на старом и заработали целое очко, трусливо сменив не известно что вышло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...