Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Короче

Вот это действительно короче :D

А то распластал простыню лютого баттхерта :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда же можно договориться. Получить моторы Феррари 2015-го года, например. В данный момент у РБ есть контракт на поставку движков на 16-ый год.

Всегда можно найти вариант для выступлений.

Дела индейцев, шерифа не волнуют. Ф1 это соперничество, а не игра в поддавки и не фонд красного креста. Не построили двиг, не смогли ни с кем договориться - валите, че :)

я всегда думал, суть любых соревнований, в соперничестве. Чем большее количество сильных соперников ты опередил, тем ты лучше. А не в том, чтоб из чемпионата вытворять всех, кто мог помешать завоевать титул. Вот газировку пришла, без традиций, без своего автоконцерна и победила команды легенды. Вот это победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда думал, суть любых соревнований, в соперничестве. Чем большее количество сильных соперников ты опередил, тем ты лучше. А не в том, чтоб из чемпионата вытворять всех, кто мог помешать завоевать титул. Вот газировку пришла, без традиций, без своего автоконцерна и победила команды легенды. Вот это победы.

Газировка уже не та, какой была. Опережать ее не составляет никакого труда.

Так что уровень конкуренции за самые высокие позиции никак не изменится, ежели они уйдут.

Зауберам, Макларенам, Лотусам станет проще зарабатывать очки это да.

То было унылое тошнилово, а не победы. Вот коротка-то память у людей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировка уже не та, какой была. Опережать ее не составляет никакого труда.

Так что уровень конкуренции за самые высокие позиции никак не изменится, ежели они уйдут.

Зауберам, Макларенам, Лотусам станет проще зарабатывать очки это да.

То было унылое тошнилово, а не победы. Вот коротка-то память у людей :D

у кого было унылое тошнилово? Во времена доминации РБ если помните Пастор, Серхио, Ромэн были на тумбочке. Да че там говорить, Виталя. Мак, Феррари, плотно соперничали с РБ. Да был самовозный год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировка уже не та, какой была. Опережать ее не составляет никакого труда.

Конечно, а без движка будет ещё проще. Нет соперника - нет проблем.

То было унылое тошнилово, а не победы. Вот коротка-то память у людей

2012 никак не был тошниловом, а про 2010 уж и говорить нечего, Фет возглавил чемпионат в первый раз лишь по окончании последней гонки. 2011 и 2013 - да. Но разве не с этим пытались бороться новым регламентом? И что получилось - кроме смены самовоза, ещё и по рукам связали на предмет доработок. Т.е. ещё хуже.

P.S. Сейчас болельщики Феррари довольны (после прошлого года рывок впечатляющий), но следующем сезоне и они поменяют своё мнение о регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мерсофаны и Феррофаны, я ещё могу пронять.

У первых в "интересах спорта" вообще ничего не менять , ничегоьникому не дозволять, самим все съесть,

а то мало ли., вдруг нагонят. ит.д.

У Ферраристов обида на дерзких газировочников и чувство причастность типа к мести(хоть такой) наглецам.

Но вот Макохондовцы-то что?

Это не верный вывод, говорю как феррарист. Сенат выше мести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газировка уже не та, какой была. Опережать ее не составляет никакого труда.

Так что уровень конкуренции за самые высокие позиции никак не изменится, ежели они уйдут.

Зауберам, Макларенам, Лотусам станет проще зарабатывать очки это да.

То было унылое тошнилово, а не победы. Вот коротка-то память у людей :D

А сейчас не унылое тошнилово? Сезон 2010 был замечателен, сезон 2011 вроде и самовозный, но там были 6 побед Маков, великолепная дождевая Канада и много еще чего. Развязка 2012 происходила в последней гонке, и могла случиться на первом же круге, не сумей хоть один из пилотов объехать Феттеля. В 2013 РБ с Феттелем задоминировали во второй половине, первая не так уж и плоха была. Сравни с нынешним годом. Ах да, 3 победы глаза застилают фурофану.

Впервые за 6 лет оказались быстрее РБ и тут же "Опережать ее не составляет никакого труда". :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда же можно договориться. Получить моторы Феррари 2015-го года, например. В данный момент у РБ есть контракт на поставку движков на 16-ый год.

Всегда можно найти вариант для выступлений.

Дела индейцев, шерифа не волнуют. Ф1 это соперничество, а не игра в поддавки и не фонд красного креста. Не построили двиг, не смогли ни с кем договориться - валите, че :)

Чет я кубок конструкторов вижу, а кубка моторостроителей не вижу. Я тут по наивности думал, что в Ф1 всегда на первом месте стояли команды, которые лепят болиды, а мотористы в роли поставщиков. А тут вон оно что, мотор не построил, чиздуй с пляжа? А с каких пор тут мотористы стали рулить формулой и указывать кому из команд оставаться, а кому валить из нее? Не многовато на себя берут? Мотористов с каких пор в шерифы произвели?

Значит если Цетше по науськиваниям Тото решит завтра выставить на мороз Вилок с ФИ и Манором, им тоже валить из Ф1? Харя не треснет?

Хочу продаю не хочу не продаю, так быть не должно. Просто раньше такой ситуации никогда не было, мотористов всегда хватало. Времена меняются, пора и для мотористов правила игры прописать, а то прихренели слегка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Хочешь быть поставщиком моторов? Легко. Но обязан продавать моторы тем, кто готов их купить без лишних соплейусловий.

2) Хочешь пиариться, побеждая с заводской командой? Легко, покупай команду, работай, побеждай. Но либо остаешься параллельно в роли поставщика, и тогда см. п1., либо ставишь свои моторы только на свои болиды и больше никому, т.е. тратишься в одно русло, и сделав супермотор доминируй в свое удовольствие, но не совокупляй мозги, выбирая удобных слабых клиентов.

Нормальные справедливые рамки, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие правила. Миром управляют сильные и богатые, а не больные и бедные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохие правила. Миром управляют сильные и богатые, а не больные и бедные.

Т.е. тебя устраивает отсутствие спортивной составляющей в Ф1? Ок, яснопонятно.

Мерс типа значит сильные и богатые, а РБ больные и бедные? :facepalm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. тебя устраивает отсутствие спортивной составляющей в Ф1?

Собственно, в Ф1 установка выбрана определённая - побеждать должны только заводские команды. Таким образом, вся история существования и развития Ф1 разом перечёркивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. тебя устраивает отсутствие спортивной составляющей в Ф1? Ок, яснопонятно.

Мерс типа значит сильные и богатые, а РБ больные и бедные? :facepalm: :rofl:

Что же вы даже элементарщины понять не в состоянии. Производители богатые и сильные.Матещиц просто богатый.А мелкие частники бедные и больные.Не будут выполнять хотелки производителей.Они свалят. Организуют свой чемп, переманят всех популярных пилотов. И Берни будет сосать лапу.Я согласен только с Тодтом. Производители захотели такие движки, они имеют с них профит в виде НИОКРа для основного производства. Пусть для частников снижают цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марсофаны

Это такой эвфемизм обозначающих хэмофанов, я полагаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, сколько бы не приходили сюда с со своими доводами фаны мерсов с фурами, как ни вертите, но

только я один тут глоголю Истину. Аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. тебя устраивает отсутствие спортивной составляющей в Ф1? Ок, яснопонятно.

Мерс типа значит сильные и богатые, а РБ больные и бедные? :facepalm: :rofl:

Пока гангстер на коне,его это устраивает...и только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только я один тут глоголю Истину. Аминь

нет, я еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же вы даже элементарщины понять не в состоянии. Производители богатые и сильные.Матещиц просто богатый.А мелкие частники бедные и больные.Не будут выполнять хотелки производителей.Они свалят. Организуют свой чемп, переманят всех популярных пилотов. И Берни будет сосать лапу.Я согласен только с Тодтом. Производители захотели такие движки, они имеют с них профит в виде НИОКРа для основного производства. Пусть для частников снижают цену.

Производители пусть своим богатством у себя в автропроме меряются, а тут спорт, и должны быть четкие правила игры, одинаковые для всех мотористов, будь то богатый Мерседес, скромная Мазда или вообще ЗМЗ.

Это такой эвфемизм обозначающих хэмофанов, я полагаю?

Это такой очепятка обозначающих фанатов команды МерседесДжиПи. Салют. B)

только я один тут глоголю Истину. Аминь

Правду я глаголю, друг мой, правду. :award: На истину не претендую. :shuffle: :angel:

И да, есть разница между правдой и истиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас не унылое тошнилово? Сезон 2010 был замечателен, сезон 2011 вроде и самовозный, но там были 6 побед Маков, великолепная дождевая Канада и много еще чего. Развязка 2012 происходила в последней гонке, и могла случиться на первом же круге, не сумей хоть один из пилотов объехать Феттеля. В 2013 РБ с Феттелем задоминировали во второй половине, первая не так уж и плоха была. Сравни с нынешним годом. Ах да, 3 победы глаза застилают фурофану.

Впервые за 6 лет оказались быстрее РБ и тут же "Опережать ее не составляет никакого труда". :rofl:

Сезон 2010-го был замечателен только борьбой в таблице, борьбы на трассе и обгонов практически не было. ДРС ввели в 11-ом, КЕРСа не было, так что тошнилово. Об этом все судачили.

2011-ый - унылый, 2013-ый тоже.

Итого имеем, 3 из 4-х унылые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я кубок конструкторов вижу, а кубка моторостроителей не вижу. Я тут по наивности думал, что в Ф1 всегда на первом месте стояли команды, которые лепят болиды, а мотористы в роли поставщиков. А тут вон оно что, мотор не построил, чиздуй с пляжа? А с каких пор тут мотористы стали рулить формулой и указывать кому из команд оставаться, а кому валить из нее? Не многовато на себя берут? Мотористов с каких пор в шерифы произвели?

Значит если Цетше по науськиваниям Тото решит завтра выставить на мороз Вилок с ФИ и Манором, им тоже валить из Ф1? Харя не треснет?

Хочу продаю не хочу не продаю, так быть не должно. Просто раньше такой ситуации никогда не было, мотористов всегда хватало. Времена меняются, пора и для мотористов правила игры прописать, а то прихренели слегка.

К сожалению для тебя, миру пофиг на твое мнение как должно быть и как не должно. Как есть так есть.

Имхо все правильно. Хочешь большего - строй заводскую команду. Везде так. WEC, DTM, но ты походу упершись рогами в какую-то мифическую позицию, дальше своего носа нифига не видишь.

И крипто-мат убери, а то в баню улетишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2010-го был замечателен только борьбой в таблице, борьбы на трассе и обгонов практически не было. ДРС ввели в 11-ом, КЕРСа не было, так что тошнилово. Об этом все судачили.

2011-ый - унылый, 2013-ый тоже.

Итого имеем, 3 из 4-х унылые.

О даа, 2010 унылым годом стал, круто!

2014-2015: 2 из 2 абсолютно унылые. Еще доводы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2010-го был замечателен только борьбой в таблице....

Сейчас и того нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению для тебя, миру пофиг на твое мнение как должно быть и как не должно. Как есть так есть.

Имхо все правильно. Хочешь большего - строй заводскую команду. Везде так. WEC, DTM, но ты походу упершись рогами в какую-то мифическую позицию, дальше своего носа нифига не видишь.

И крипто-мат убери, а то в баню улетишь

К счастью для всего мира, всем и на твое мнение тоже пофиг. Крутой аргумент вообще. ДТМ? Гыгы. Срочно учить матчасть!

WEC? Там 4 категории, дружище. И гоняются там вполне частные команды, и даже побеждают в LMP2, GTE Pro, GTE Am. Это современная возрожденная версия старого чемпионата мира спортпрототипов, в котором, помнится, отсутсвовал зачет пилотов, т.е. изначально чемпионат производителей. Короче примеры вообще мимо кассы.

Ах да, еще. Там у 4 заводских команд в ЛМП1 совершенно разные движки, кто на дизелечке, кто на бензине, абсолютно разные гибридные составляющие, при этом не наблюдается доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду я глаголю, друг мой, правду.

Ему я верю больше относительно того, что ты глаголешь :)
ты походу упершись рогами в какую-то мифическую позицию, дальше своего носа нифига не видишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...