Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Еще в начале сезона у них был двигатель, который совместными усилиями можно было допилить до конкурентоспособности. Но они сами нагадили себе в тарелку.

Совместными? Это с кем? Вспомни как Рено отказались от наработок Илмора...по твоему РБ не хотели допилить этот движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься. РБ не требует лучший двигатель. Более того, рено в период расцвета РБ, никогда не было лучшим двигателем. Моторы МБ и СФ были дешевле и мощнее.

Мерседес и Феррари возможно и были мощнее, и даже дешевле, но Рено было лучшим двигателем эпохи выдувных диффузоров и всяких коанд. Рено имело возможность последними модернизировать двигатель и подготовиться к новому регламенту. Причём Редбулл получал особые прошивки для движков, даже была информация что они сами их писали, в результате всего этого двигатели у Редбулл работали на таких режимах, на которых не могли не только Мерседес с Феррари, но и у других клиентов Рено. По сути восемь титулов Редбулл - это титулы Рено на 90% и вместо благодарности при первых же трудностях от компашки Матешица, Хорнера и Марко французы получили ушат помоев на голову. И почему кто-то удивлён что не находятся ещё желающие очутиться на их месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и Феррари возможно и были мощнее, и даже дешевле, но Рено было лучшим двигателем эпохи выдувных диффузоров и всяких коанд. Рено имело возможность последними модернизировать двигатель и подготовиться к новому регламенту. Причём Редбулл получал особые прошивки для движков, даже была информация что они сами их писали, в результате всего этого двигатели у Редбулл работали на таких режимах, на которых не могли не только Мерседес с Феррари, но и у других клиентов Рено. По сути восемь титулов Редбулл - это титулы Рено на 90% и вместо благодарности при первых же трудностях от компашки Матешица, Хорнера и Марко французы получили ушат помоев на голову. И почему кто-то удивлён что не находятся ещё желающие очутиться на их месте?

Тоесть Ты хочешь сказать что не самыймощный Рено был лучшим? ну а как тогда аэродинамика,шасси? помниться в те выдувные времена,очень большое требования предъявляли имено к шасси и прижиму а уж потом к двиглу...

Я не оправдываю РБ,Но для начала неплохо б понять философию победителя и то как с этой высоты можно упасть,а спад придет неменуемо и это не только РБ касается,а когда приходит спад,приходят и обиды и претензии к сож это закон жизни не самый лучший наверно ,но что есть то есть,пока мы конкурентноспособны мы партнеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и Феррари возможно и были мощнее, и даже дешевле, но Рено было лучшим двигателем эпохи выдувных диффузоров и всяких коанд. Рено имело возможность последними модернизировать двигатель и подготовиться к новому регламенту. Причём Редбулл получал особые прошивки для движков, даже была информация что они сами их писали, в результате всего этого двигатели у Редбулл работали на таких режимах, на которых не могли не только Мерседес с Феррари, но и у других клиентов Рено. По сути восемь титулов Редбулл - это титулы Рено на 90% и вместо благодарности при первых же трудностях от компашки Матешица, Хорнера и Марко французы получили ушат помоев на голову. И почему кто-то удивлён что не находятся ещё желающие очутиться на их месте?

это в каком таком сне ты все это увидел или тебе напомнить Сильвер 2011, когда отключать цилиндры запретили только Рено, а Ферри и Мерсу оставили данную фичу, обосновав тем, что они без нее потеряют надежность.....

мне реально интересно Вы вообще сами следите за Ф1, или тупо повторяете, уже написанные кем-то тексты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть Ты хочешь сказать что не самыймощный Рено был лучшим? ну а как тогда аэродинамика,шасси? помниться в те выдувные времена,очень большое требования предъявляли имено к шасси и прижиму а уж потом к двиглу...

Я не оправдываю РБ,Но для начала неплохо б понять философию победителя и то как с этой высоты можно упасть,а спад придет неменуемо и это не только РБ касается,а когда приходит спад,приходят и обиды и претензии к сож это закон жизни не самый лучший наверно ,но что есть то есть,пока мы конкурентноспособны мы партнеры...

Двигатель Рено мог работать на определённых режимах и в результате выдавать наибольший объём выхлопных газов даже при сбросе педали газа. Поэтому присоска Ньюи работала в поворотах идеально. О подробностях наблюдатели там гадали, слушали звуки, но общим мнением было что движки Мерседес и Феррари так не смогут длительное время работать, просто сдохнут. При этом другие клиенты Рено не имели такого уровня сотрудничества как Матешиц.

Зря Редбулл истерику устроили, они выступают на нормальном уровне. Или Матешицу кажется что их 2011 год - это стандарт и норма? Наоборот, это отклонение от нормы, такие вещи у самых великих команд раз в двадцать лет случаются, так что пусть ждёт или проваливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что читал в свое время: моторы Рено проигрывали по мощности Мерсам и Феррари, но обладали лучшей эластичностью и динамикой разгона. Проигрывая на прямых, Рено были лучше на секторах трассы с медленными поворотами и постоянными зонами разгона и торможений. Поэтому Рено в целом были не лучше, но и ничем не хуже других движков. А РБ еще и идеально их под себя адаптировали по максимуму используя сильные стороны движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в каком таком сне ты все это увидел или тебе напомнить Сильвер 2011, когда отключать цилиндры запретили только Рено, а Ферри и Мерсу оставили данную фичу, обосновав тем, что они без нее потеряют надежность.....

мне реально интересно Вы вообще сами следите за Ф1, или тупо повторяете, уже написанные кем-то тексты

Тот Сильвер был особым случаем, нечто вроде подарка Феррари к какому-то юбилею. Но про такую несправедливость по отношению к Редбулл слышу впервые, если бы это было так, то вопли Марко с Хорнером я бы запомнил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Редбулл истерику устроили, они выступают на нормальном уровне. Или Матешицу кажется что их 2011 год - это стандарт и норма? Наоборот, это отклонение от нормы, такие вещи у самых великих команд раз в двадцать лет случаются, так что пусть ждёт или проваливает.

Интересно правда ли у Хонды такой хороший движок, что РБ предпочитают его фуровским 15 года? :scratch_one-s_head: Араи то не врал когда говорил: "мы лучше Рено и немного уступаем красным" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тогда было "норм". А теперь, значит не "норм"? Да пусть валят с ф1, она здоровее будет. Жалко только Даньку, но, думаю, он найдет себе место где-нибудь.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно правда ли у Хонды такой хороший движок, что РБ предпочитают его фуровским 15 года? :scratch_one-s_head: Араи то не врал когда говорил: "мы лучше Рено и немного уступаем красным" :)

Араи говорил наверно про сам двс :), с системами рекуперации у них полный провал. У команд 32 балла на доработку на 16 год, так что по идее движок 15 года лучше может быть не так уж и долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ требует конкурентоспособный двигатель, пусть и хуже последней спецификации МБ или СФ.

ТРЕБУЮТ!!! ))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот Сильвер был особым случаем, нечто вроде подарка Феррари к какому-то юбилею. Но про такую несправедливость по отношению к Редбулл слышу впервые, если бы это было так, то вопли Марко с Хорнером я бы запомнил. :D

ну так, из-за этих самых истериках о двойных стандартах и все вернули на круги своя, но факт то был, правда при отключении данной фичи больше всех пострадал ЛОТУС, а не РБ, вот у них на выдувном диффузоре вся машинка конструировалась, но ведь некоторые свято уверены, что Рено работало ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на РБ, а вот почему они обосновать не могут, как оказаолось скромно замалчивая роль Лотуса в разработке и использовании данной системы, вокруг которой и строился автомобиль из Энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так, из-за этих самых истериках о двойных стандартах и все вернули на круги своя, но факт то был, правда при отключении данной фичи больше всех пострадал ЛОТУС, а не РБ, вот у них на выдувном диффузоре вся машинка конструировалась, но ведь некоторые свято уверены, что Рено работало ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на РБ, а вот почему они обосновать не могут, как оказаолось скромно замалчивая роль Лотуса в разработке и использовании данной системы, вокруг которой и строился автомобиль из Энстоуна

Правильно, стоило Матешицу проиграть, как всё вернули на круги своя. Так и выглядела Формула 1 с 2010 по 2013 год. Ребята привыкли к привилегиям. А двойных стандартов не было, все были в равных условиях и Лотус не особо беспокоился.
Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон уверен, что запрет на использование выдувных диффузоров, который вступает в силу на Гран При Великобритании, в одинаковой степени отразится на всех командах. Об этом британец заявил в интервью еженедельнику Autosport.

http://www.f1news.ru/news/f1-67239.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и выяснили , что никакого преимущества РБ от движков Рено не получало. Это говорит тех. директор, а не местные диванные аналитики :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Хонда самый лучший двигатель? :newconfus:

Я про Мерс, Феррари вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы все лезете. Какие истерики? Где они? Истерики закатывали журналисты, это их хлеб. У Хорнера за сезон, что не комментарий - так мантра "у нас контракт с Рено", Марко - Рено ненадежны, но нужно вместе работать. Лично проштудировал весь f1news, помоев не нашел. Может они где-то в "Караване историй"или "МК бульваре"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто им что предлагает?! У них нет ни одного предложения по движкам! РБ очень сильный соперник и все заводские команды боятся предоставить им свой двигатель, Т.к. , имхо, РБ будет сильнее любой заводской команды на их двигателе!

Как ето нет, есть Рено, есть предложение Мерса, Феррари двигателей 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и выяснили , что никакого преимущества РБ от движков Рено не получало. Это говорит тех. директор, а не местные диванные аналитики :bigwink:

Это Лотус не получал никакого преимущества. А Редбулл наоборот, только от движков всё преимущество и получал. Вот сейчас у Редбулл двигатель без волшебных спецрежимов и вся гениальность команды победителей и трудоголиков растаяла как дым. Не всегда выходит даже свой собственный фарм-клуб опередить. Кстати вторая команда у одного владельца тоже часть истории нечестной игры Матешица в Формуле 1. Так в нормальных чемпионатах запрещено делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и выяснили , что никакого преимущества РБ от движков Рено не получало. Это говорит тех. директор, а не местные диванные аналитики :bigwink:

ясен день

если бы правда картографии находили и запрещали ещё кому то кроме Быков .то уапче равенство :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься. РБ не требует лучший двигатель. Более того, рено в период расцвета РБ, никогда не было лучшим двигателем. Моторы МБ и СФ были дешевле и мощнее.

РБ требует конкурентоспособный двигатель, пусть и хуже последней спецификации МБ или СФ.

Рено не было лучшим двигателем пока не выпросили доработку у Фиа, и сделали возможным реализацию самого ефективного выдувного диффузора. Другие команды не имея возможности доработки двигателя так и не смогли добиться такой ефективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Лотус не получал никакого преимущества.

Ну это уже бездоказательное вранье. Тебе не привыкать :bigwink: Молись, чтобы Хонда не послала Денниса лесом и не договорилось с РБ. Она ведь и им будет особые движки делать в обход маков :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, стоило Матешицу проиграть, как всё вернули на круги своя. Так и выглядела Формула 1 с 2010 по 2013 год. Ребята привыкли к привилегиям. А двойных стандартов не было, все были в равных условиях и Лотус не особо беспокоился.

http://www.f1news.ru...s/f1-67239.html

потому, что менять регламент, запрещая одним, то что оставили другим, это действительно, вызывает очень бурную реакцию... здесь нет ничего удивительного. И как это не было двойных стандартов, если Рено полностью запретили, а Ферри и Мерсу в итоге разрешили оставить... сможешь объяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что менять регламент, запрещая одним, то что оставили другим, это действительно, вызывает очень бурную реакцию... здесь нет ничего удивительного. И как это не было двойных стандартов, если Рено полностью запретили, а Ферри и Мерсу в итоге разрешили оставить... сможешь объяснить

Повторяю - запретили всем одинаково. А пострадал больше всех Редбулл, потому что имел читерские картографии мотора. Результат Матешица не устроил и живенько вернули команде победителей всё преимущество обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже бездоказательное вранье. Тебе не привыкать :bigwink: Молись, чтобы Хонда не послала Денниса лесом и не договорилось с РБ. Она ведь и им будет особые движки делать в обход маков :rofl:

Пилите Рено, Дитрих, пилите. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и Феррари возможно и были мощнее, и даже дешевле, но Рено было лучшим двигателем эпохи выдувных диффузоров и всяких коанд. Рено имело возможность последними модернизировать двигатель и подготовиться к новому регламенту. Причём Редбулл получал особые прошивки для движков, даже была информация что они сами их писали, в результате всего этого двигатели у Редбулл работали на таких режимах, на которых не могли не только Мерседес с Феррари, но и у других клиентов Рено. По сути восемь титулов Редбулл - это титулы Рено на 90% и вместо благодарности при первых же трудностях от компашки Матешица, Хорнера и Марко французы получили ушат помоев на голову. И почему кто-то удивлён что не находятся ещё желающие очутиться на их месте?

Не стоит забывать еще про эффект трекшн контроля, который появился на РБ начиная с Синга 2013

Чтобы у Феттеля зад не вилял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...